Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы права кандидата в депутаты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Законодательство закрепляет за кандидатами равные права и обязанности. Кандидаты после регистрации по их личному заявлению освобождаются от работы, военной службы, военных сборов и учебы на время участия в выборах. Работодатель обязан предоставить кандидату по его желанию неоплачиваемый отпуск с момента регистрации его в качестве кандидата до момента опубликования результатов выборов. В течение этого срока кандидату выплачивается единовременная денежная компенсация в размерах, предусмотренных законами о выборах субъектов Российской Федерации. В Новгородской области эта компенсация не должна превышать минимальной оплаты труда более чем в 8 раз. В Ленинградской области она выплачивается в размере пятикратной минимальной месячной оплаты труда, в Москве - не превышает трехкратного размера оплаты труда. По законодательству субъектов Российской Федерации выплату компенсаций осуществляют территориальные или окружные избирательные комиссии. Во время проведения выборов зарегистрированный кандидат не может быть уволен с работы или переведен на другую работу по инициативе администрации без его согласия. Зарегистрированный кандидат не может быть привлечен без согласия прокурора к уголовной ответственности, арестован или подвергнут мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке. При даче согласия на привлечение к уголовной ответственности, арест прокурор обязан поставить в известность окружную избирательную комиссию, осуществившую регистрацию кандидата. Кандидаты вправе иметь доверенных лиц, регистрируемых окружной избирательной комиссией, которая зарегистрировала кандидата в депутаты. Доверенные лица получают удостоверение и оказывают кандидату содействие в ведении избирательной кампании. Они также имеют право на неоплачиваемый отпуск. Важнейшим средством при проведении выборов является агитация. Предвыборная агитация гарантируется государством и может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий в виде собраний, встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий, выпуска и распространения агитационных материалов и публикаций и т. д. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации. Контроль за выполнением этих условий осуществляют окружные и территориальные избирательные комиссии. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Сроки проведения агитации на телерадиовещании определяются законодательством субъектов Российской Федерации. Средства массовой информации, учредителями которых являются органы местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации. Это означает, что если одному кандидату предоставлена возможность выступить по местному радио в течение двух часов, то и остальные кандидаты вправе потребовать о предоставлении им такого же эфирного времени. Финансирование выборов осуществляется из средств местного бюджета. Эти средства поступают в территориальную избирательную комиссию, которая распределяет их по окружным и участковым избирательным комиссиям. Окружные и участковые избирательные комиссии представляют территориальной комиссии отчет о расходовании средств. В свою очередь, территориальная избирательная комиссия отчитывается перед органом местного самоуправления, которым были выделены денежные средства. В ходе проведения выборов в органы местного самоуправления финансирование осуществляется за счет местных бюджетов. В некоторых законах о выборах предусматривается помощь из бюджета субъектов Российской Федерации. Законы предусматривают создание избирательных фондов. Вместе с тем законы о выборах органов местного самоуправления Республики Мордовия, Республики Чувашия, Республики Тыва не предусматривают создание избирательных фондов кандидатов, что ограничивает их возможности. В субъектах Российской Федерации нет единого подхода в определении суммы взноса в избирательный фонд кандидатов. В Республике Кабардино-Балкария они не должны превышать 100 минимальных окладов, в Республике Марий Эл — 50, в Краснодарском крае — 500, в Архангельской и Иркутской областях — 200, в Костромской области - 10 минимальных окладов.
Какие требования предъявляются к протоколам участковой и окружной избирательных комиссий? Протокол подписывается всеми членами участковой избирательной комиссии. В законодательстве о выборах органов местного самоуправления изложены основные требования к форме и содержанию протокола участковой избирательной комиссии, согласно которым протокол должен содержать: а) номер экземпляра; б) обозначение уровня выборов; в) наименование «Протокол»; г) наименование участковой комиссии с указанием номера участка; д) число избирателей, внесенных в список; ж) число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией; з) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно; и) число погашенных избирательных бюллетеней; к) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в день голосования; л) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, голосовавшим вне избирательного участка; м) число избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования; н) число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования; о) число действительных избирательных бюллетеней; п) число недействительных избирательных бюллетеней; р) число голосов избирателей, поданных за каждую кандидатуру; с) перечень жалоб, актов и иных документов, прилагаемых к протоколу; т) фамилии и инициалы всех членов участковой избирательной комиссии и их подписи; у) дата и время подписания протокола и печать участковой избирательной комиссии. Протокол составляется не менее чем в трех экземплярах. Один экземпляр представляется в окружную избирательную комиссию, второй – на хранение в территориальную избирательную комиссию. Третий экземпляр предназначен для ознакомления избирателей, инициативных групп с результатами голосования по данному участку. Окружная избирательная комиссия на основе протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования путем сложения содержащихся в них данных устанавливает результаты выборов по данному избирательному округу и включает их в составляемый ею протокол. В протокол окружной избирательной комиссии дополнительно ко всем требованиям, предъявляемым к протоколу участковой избирательной комиссии, включаются данные о количестве участковых избирательных комиссий, о количестве поступивших протоколов участковых избирательных комиссий. В протоколе указывается одно из следующих решений: — признание кандидата избранным депутатом; — признание выборов по избирательному округу недействительными; — признание выборов по избирательному округу несостоявшимися.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.75 (0.009 с.) |