Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 3.2.4. «Послушай и повтори так же»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель. Развитие чувства ритма. Материал (необязателен). Картинки с животными. Описание. Воспитатель: Представь, что по дорожке бежит козленок. Его копытца стучат вот так: / / / / / / / / / / / / (Громкие удары кулаками по столу с одинаковой силой, но через разные промежутки времени.)
А теперь на дорожке показался кролик. Он прыгает тихо-тихо, вот так: o o o o o o o o o (Тихие удары всех пальцев по столу, выполненные через разные промежутки времени.)
А вот по дорожке побежал поросенок. Его копытца застучали так: - / - / - / - / - / (По очереди тихие и громкие хлопки в ладоши.) Игра 3.2.5. «Накорми птиц» Цель. Формирование восприятия и воспроизведения ритмических структур. Материал (необязателен). Картинка птичий двор или домашние птицы. Описание. Воспитатель: На птичий двор пришла хозяйка и принесла птицам еды. Послушай, как дружно клюют курица с цыплятами и другие птицы. Взрослый передает ритм, постукивая кончиками пальцев по столу, а затем просит ребенка повторить: Например: Курица с цыплятами: / / / / / / / / / / Утка с утятами: / / / / / / / / Гусыня с гусятами: / / / / / / / / / / Игра 3.2.6. «Охотник и зайцы» Цель. Развитие чувства музыкального темпа и ритма. Описание. Все дети – зайцы, воспитатель – охотник. Дети сидят на стульях, воспитатель говорит: Никого нет на лужайке, Выходите, братцы-зайки, Прыгать, кувыркаться, По снегу кататься! Зайцы выбегают, резвятся. Вдруг воспитатель хлопает в ладоши и говорит: «Охотник!» - зайцы убегают в свои норки. Тот ребенок, который спрятался последним, становится «охотником». Игра повторяется несколько раз. ТЕМБР Упражнение 4.1.1. «» Цель. Различение тембра голоса на материале междометий. Материал. Картинки – символы-маски, изображающие чувства: грусть, удивление, радость, гнев, страх. Описание. Логопед произносит одиночные междометия с изменением тембра голоса, выражая голосом разнообразные эмоциональные состояния. Затем логопед предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением символов-масок, изображающих чувства, и выбрать подходящую. Например: Ах! – радость, восхищение. Ой! – испуг, страх. Ух! – гнев, недовольство. О! – удивление. Эх, - грусть, сожаление. Упражнение 4.1.2. «» Цель. Развитие силы голоса.
Описание. Сидя или стоя считать до 5 (10), с постепенным понижением силы голоса (от громкого до тихого), представляя, что спускаешься с верхнего этажа в подвал (и наоборот). Упражнение 4.1.3. «Ау!» Цель. Развитие силы голоса. Описание. Вы заблудились в лесу. Вы стоите и кричите: “Ау! Ау!”. Произносить звуки надо сначала тихо, потом громче и ещё громче. 2-й вариант. Стоя разводить опущенные руки в стороны и тихо произносить: «А___». Разводить руки в стороны от груди, чуть громче: «А___». Руки над головой, громко: «А___». Так же с другими гласными. Упражнение 4.1.4. «Тихо…» Цель. Развитие силы голоса. Описание. Чтение стихотворения с изменением силы голоса с каждым куплетом. Смысловое содержание каждого куплета соответствует рекомендуемому изменению силы голоса, что облегчает его правильную подачу. Закрапал, закрапал, закрапал
Упражнение 4.1.5. «Самолет» Цель. Развитие высотного диапазона голоса. Описание. Стоя медленно поднимать руки вверх, а затем опускать, произнося: «У___ту___» и т.д. вначале низким голосом, который постепенно повышается, а затем снижается. Так же и с другими согласными.
Игра «Самолет». Самолет идет на взлет. Произносят низким голосом, руки опущены: «У___». Самолет летит, в нем мотор гудит. Высоким голосом, руки в стороны: «У___». Самолет садится. Низким голосом, руки опущены, приседают: «У___».
Цель. Развитие диапазона высоты голоса
* * *
* * *
Шли по дороге: стучат по столу. Топ! Топ! Топ!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.011 с.) |