Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 3.1.4. «Постучи в дверь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Развитие чувства ритма. Материал. Домик с окошком, карточки или мягкие игрушки животные. Описание. Логопед отхлопывает ритм, произнося «тук», ребенок повторяет (каждому ребенку свой ритм). Открывается окошко, в домике мышки (игрушки, картинки).
Упражнение 3.1.5. «Язычки-дразнилки» Цель. Учить детей различать и посредством движений выделять акцентированные доли на фоне звучания равной силы (работа над неожиданным акцентом). Описание. Педагог произносит с равной силой голоса слого, произвольно делая акцент, например: Та-та-та-та-та-Та-та-та-Та-та-та-та-та-Та-та-Та… Дети, выделив акцентированный слог, должны один раз подуть в «язычок». Вместо «язычка» детям можно дать свистки, дудочки или бубны.
2-й вариант. «Передай снежок» Дети стоят по кругу и на акцент музыки передают снежок соседу.
Упражнение 3.1.6. «Аты-баты» Цель. Развитие общей моторики и чувства ритма. Аты-баты, Дети маршируют. стороны - «я самовар». Аты-баты, Маршируют. вопросительная интонация. пригласительный жест, ласковая интонация. «блюдцем» держат «чашечку».
Игра 3.2.1. «Послушай и угадай» Цель. Формирование восприятия речевого ритма. Материал. На картинках изображены жук, оса, муха, бабочка и т.д. Описание. Ребенку предлагается назвать насекомых и отгадать, какое слово «зашифровано» хлопками. Взрослый воспроизводит слоговой ритм слова («отхлопывает» слово): на безударный слог выполняет хлопок ладонями, на ударный - хлопок по коленям. Ребенок должен угадать заданное слово, опираясь на восприятие его ритмического рисунка и определение количества слогов в нем. Например: о- са, ба -боч-ка
Игра 3.2.2. «Забияки-петушки» Цель. Закреплять навык выделения на слух неожиданного акцента. Материал. Шапочки петухов – для каждого ребенка. Описание. Педагог медленно произносит различные слоги, произвольно делая акцент на одном из них. Дети стоят в парах лицом друг к другу, держа руки за спиной, и делают ногой махи назад, высоко поднимая голень. На акцентируемый слог они поднимают руки вверх, как бы показывая красивый гребешок петуха, потом продолжают движения ногой до следующего акцента.
Игра 3.2.3. «Мы сидели на печи» Цель. Развитие общей моторики и чувства ритма. Мы сидели на печи, Слегка расставляют ноги и сгибают их в коленях, опираются руками в бедра - «сидят на печке». сжимают правую руку в кулак перед собой - «держат помело», левой кистью руки выполняют круговые движения в воздухе – «ветерок от полета». «бараночки», говорят с обидой в голосе - «забрали наши бараночки». говорят с сожалением в голосе. указывают на «выход».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.005 с.) |