Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра 5. 2. 5. «кто в каком домике живет. »↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. Материал. Предметные карточки лиса, нора, дятел, дупло, птица, гнездо. Описание. Педагог предлагает ответить на вопросы: «Где живет белка?», «Кто живет на болоте?», «Чей домик – гнездо?» и т.д. Следит за тем, чтобы при ответах дети голосом выделяли слово-носитель логического ударения. Затем животное можно поселить в его домике.
Игра 5.2.6. «Ходит Леночка» Цель. Формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. Описание. Прочитать стихотворение, выделенные слова интонировать логическим ударением. Ходит Леночка, вздыхая. (повествовательно)
Усложнение. Проговаривание стихотворения с движением. Ходит Леночка, вздыхая – шагаем на месте, указательный жест на кого-то из ребят, утрированно вздыхаем. Что с тобою? – плечи идут вверх, удивление на лицах. Я плохая! – указательный жест на себя, выражение огорчения на лицах. Я ногой толкнула кошку – движение ногой, имитирующее удар, волнообразное движение руки – поглаживаем кошку. На пол бросила картошку – указательный жест на пол, а потом движение, имитирующее бросание. Кашу манную не ела – отрицательный жест рукой. Быть хорошей надоело! – взмах руками, выражение недовольства.
Игра 5.2.7 «Доктор» Цель. Формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. Описание. Прочитать стихотворение, выделенные слова интонировать логическим ударением.
Усложнение. Проговаривание стихотворения с движением. Доктор, доктор – расслабленное движение с наклоном вправо-влево. Как нам быть? – движение, обозначающее вопрос, руки слегка в стороны. Уши мыть или не мыть? – показать уши рукой, затем развести руки в стороны и сделать головой отрицательное движение. Отвечает доктор гневно: – резкий указательный жест правой руки в сторону, слегка притопнув при этом ногой, на лице сердитое выражение. Надо мыть их ежедневно! – указательное движение правой рукой вперед повторить 3 раза, более сильным взмахом руки выделить последнее слово. Если уши мыли вы, если уши мыли мы, если уши вымыл ты, – проговаривать текст как считалку, дирижируя правой рукой в такт проговариванию. Значит уши вымыты! – указательное движение на ухо.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимова Г.И. «Новые песенки для занятий в логопедическом саду» Изд.КАРО г.Санкт-Петербург, 2008
2. Бодраченко И.В. Статья «Речевые игры: что это такое и как в них играть» Интернет-журнал «Логопед» Рубрика: 2007:: №3, Речевые игры и упражнения http://www.logoped-sfera.ru/2007/05/285#more-285
3. Картушина М.Ю. «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет» Москва Изд.ТЦ Сфера 2008
4. Леонова С.В. Статья «Развитие голоса у детей с речевыми нарушениями» Интернет-журнал «Логопед» Рубрика: Рубрика: 2005:: №4, Речевые игры и упражнения http://www.logoped-sfera.ru/2005/07/125
5. Османова Г.А., Позднякова Л.А. «Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (5-6 лет)» Изд.КАРО г.Санкт-Петербург, 2007
6. Панина.Г. «Речевая ритмика, или как использовать физкультминутку для развития речи младших школьников» http://nsc.1september.ru/2003/41/5.htm
7. Родионова Ю.Н. Статья «Развитие интонационной выразительности речи дошкольников» «Ребенок в детском саду», 2006 №№4-6, 2007 №1 http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?item_id=183
8. Савицкая Н.М. «Логоритмика для малышей 4-5 лет» Изд.КАРО г.Санкт-Петербург, 2009
9. Сидорова Ю.В. Статья «Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях. Звуковой анализ и синтез слова» http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?storyid=29
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.006 с.) |