![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра 5. 2. 5. «кто в каком домике живет. »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. Материал. Предметные карточки лиса, нора, дятел, дупло, птица, гнездо. Описание. Педагог предлагает ответить на вопросы: «Где живет белка?», «Кто живет на болоте?», «Чей домик – гнездо?» и т.д. Следит за тем, чтобы при ответах дети голосом выделяли слово-носитель логического ударения. Затем животное можно поселить в его домике.
Игра 5.2.6. «Ходит Леночка» Цель. Формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. Описание. Прочитать стихотворение, выделенные слова интонировать логическим ударением. Ходит Леночка, вздыхая. (повествовательно)
Усложнение. Проговаривание стихотворения с движением. Ходит Леночка, вздыхая – шагаем на месте, указательный жест на кого-то из ребят, утрированно вздыхаем. Что с тобою? – плечи идут вверх, удивление на лицах. Я плохая! – указательный жест на себя, выражение огорчения на лицах. Я ногой толкнула кошку – движение ногой, имитирующее удар, волнообразное движение руки – поглаживаем кошку. На пол бросила картошку – указательный жест на пол, а потом движение, имитирующее бросание. Кашу манную не ела – отрицательный жест рукой. Быть хорошей надоело! – взмах руками, выражение недовольства.
Игра 5.2.7 «Доктор» Цель. Формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. Описание. Прочитать стихотворение, выделенные слова интонировать логическим ударением.
Усложнение. Проговаривание стихотворения с движением. Доктор, доктор – расслабленное движение с наклоном вправо-влево. Как нам быть? – движение, обозначающее вопрос, руки слегка в стороны. Уши мыть или не мыть? – показать уши рукой, затем развести руки в стороны и сделать головой отрицательное движение.
Отвечает доктор гневно: – резкий указательный жест правой руки в сторону, слегка притопнув при этом ногой, на лице сердитое выражение. Надо мыть их ежедневно! – указательное движение правой рукой вперед повторить 3 раза, более сильным взмахом руки выделить последнее слово. Если уши мыли вы, если уши мыли мы, если уши вымыл ты, – проговаривать текст как считалку, дирижируя правой рукой в такт проговариванию. Значит уши вымыты! – указательное движение на ухо.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимова Г.И. «Новые песенки для занятий в логопедическом саду» Изд.КАРО г.Санкт-Петербург, 2008
2. Бодраченко И.В. Статья «Речевые игры: что это такое и как в них играть» Интернет-журнал «Логопед» Рубрика: 2007:: №3, Речевые игры и упражнения http://www.logoped-sfera.ru/2007/05/285#more-285
3. Картушина М.Ю. «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет» Москва Изд.ТЦ Сфера 2008
4. Леонова С.В. Статья «Развитие голоса у детей с речевыми нарушениями» Интернет-журнал «Логопед» Рубрика: Рубрика: 2005:: №4, Речевые игры и упражнения http://www.logoped-sfera.ru/2005/07/125
5. Османова Г.А., Позднякова Л.А. «Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (5-6 лет)» Изд.КАРО г.Санкт-Петербург, 2007
6. Панина.Г. «Речевая ритмика, или как использовать физкультминутку для развития речи младших школьников» http://nsc.1september.ru/2003/41/5.htm
7. Родионова Ю.Н. Статья «Развитие интонационной выразительности речи дошкольников» «Ребенок в детском саду», 2006 №№4-6, 2007 №1 http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?item_id=183
8. Савицкая Н.М. «Логоритмика для малышей 4-5 лет» Изд.КАРО г.Санкт-Петербург, 2009
9. Сидорова Ю.В. Статья «Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях. Звуковой анализ и синтез слова» http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?storyid=29
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.009 с.) |