![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 4.1.7. «Чтение стихов по ролям»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Развитие умения изменять тембр голоса. Описание. Прочитайте любое стихотворение из учебника, как: - дряхлый старик; - дошкольник; - робот; - начальник; - школьник, не выучивший урок; - злая ведьма.
Игра 4.2.1. «Угадай, кто говорит» Цель. Развитие восприятия тембра голоса. Описание. Мама, папа и маленький брат решили поздравить Машу с днем рождения. Взрослый предлагает ребенку прослушать предложение «Поздравляю с днем рождения!», произнесенное от лица мамы (голосом средней высоты тона), папы (низким голосом) и ребенка (тонким, высоким голосом), и угадать, какой голос принадлежит каждому члену семьи. Усложнение. Предложить прослушать фразы, произнесенные от лица дедушки (низкий голос, глухой тембр) и бабушки (голос средней высоты тона, хриплый тембр).
Игра 4.2.2. «Новоселье» Цель. Расширение высотного диапазона голоса и формирование умения произносить высказывание с восклицательной интонацией. Материал. Картинка с изображением животных, строящих дом. Описание. 1-й вариант. Друзья поселились в новом доме. Они очень рады новоселью, ходят в гости и поздравляют друг друга. Ребенку предлагается произнести одну и ту же фразу с восклицательной интонацией, изменяя тембр голоса. 2-й вариант. Представь, как звери поздравляют друг друга с новосельем. Как говорит волк? Какой у него голос? (Низкий, говорит медленно.) Как ты думаешь почему? (Волк большой сильный.) Попробуй поздравить друзей-строителей голосом волка: «Поздравляю вас с новосельем!» Как скажет поросенок (сова, медвежонок и т.д.)? Почему?
Игра 4.2.3. «Волшебные превращения» Цель. Развитие умения изменять тембр голоса. Материал. Картинки с изображениями сказочных животных: медведя с корзинкой – в ней 5 боровиков; ежика с наколотыми на иголки 6-ю лисичками; белки, развесившей на ветке 5 подберезовиков. Описание. Педагог: Не только мы собирали грибы. Жители леса тоже сделали припасы. Посчитай, сколько грибов у каждого животного? (Один боровик, два боровика, три, четыре, пять боровиков.) Представь, что ты медведь (белка, ежик). Посчитай грибы, подражая его «голосу».
Игра 4.2.4. «Превратись в птицу» Цель. Развитие силы и расширение высотного диапазона голоса, формирование умения изменять темп и тембр речи.
Описание. Взрослый предлагает ребенку рассказать о птицах (о важном гусе, заботливой утке, торопливой курице, хвастлавом индюке), стараясь передать голосом особенности их внешного вида и характера. Сначала взрослый сам описывает птицу (от 1-лица).
Например: Я – гусь. Я большой, красивый, с длинной шеей и красными лапами. Я – курица. Я маленькая, пестрая, очень быстрая и шумная. Я – индюк. Я гордый, необыкновенно красивый и смелый. Я – уточка. Я небольшая, серая, спокойная, внимательная. Произносить важно, громко, медленно.
Произносить с повышением голоса, быстро, отрывисто. Произносить гордым тоном, немного хвастливо. Произносить тихо, спокойно, ласково.
Игра 4.2.5. «Барабек» Цель. Развитие умения изменять тембр голоса. Учить соотносить темп движений и темп речи. Робин Бобин Барабек Ноги расставляют, руки кладут на пояс, говорят, переступая с ноги на ногу, низким голосом, как Барабек. удивленной интонацией. низким голосом. наклонив голову, - «упрямый бык». пальцами, ноги ставят косолапо - «кривой мясник». стороны - «сидят на телеге». кончиками пальцев, - «дуга». «метла». движение вперед, ноги слегка расставляют и чуть сгибают – «кочерга в печи». рук поднимают вверх и соединяют - это «свеча», голову наклоняют вниз, смотрят на «свечу», произнеся текст серьезно и негромко - «мы в церкви». замахнувшись через голову, 2 раза ударяют по «наковальне»,
говорят активно, энергично, в ритме движений. - У меня живот болит!!! Берут живот двумя руками, сгибаются и говорят тоненьким голосом, жалостливо.
Игра 4.2.6. «Как у бабушки Наташи» Дети держат за концы воображаемый платочек, надетый на голову, говорят шепеляво, по-старушечьи. ее всем, стоящим справа и слева. пальцем правой руки рисуют воображаемый дымок, идущий от горячей каши и поднимающийся вверх, поэтому текст произносят нараспев, «глиссандируя». с левой - «дымок». внутреннюю сторону ладони вниз - «ломоть хлеба». большие пальцы рук - «кружка». разводят в стороны - две «ложки». поднося «ложки» ко рту. справа и слева. по-старушечьи. (слова народные)
УДАРЕНИЕ Упражнение 5.1.1. «» Цель. Развитие умения правильно ставить ударение в слове. Описание. Проговорить слова, разделив их на слоги, выделяя голосом ударный слог, с одновременным движением рук: на безударный слог выполнить хлопок ладонями, на ударный – хлопок по коленям. Например: У -ли-ца, пло -щадь, фо- нарь, му- зей, те- атр, парк, прос- пект, го -род.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.009 с.) |