Глава 1. Анализ управления на предприятиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Анализ управления на предприятиях



Организационная структура различных предприятий

 

Успех и провал фирм и компаний имеют одну общую особенность. Все они являются организациями. …

Ресурсы

Основные ресурсы, используемые организацией, - это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация. (Рис. 1)

 
 

 

 


Рисунок 1. Ресурсы предприятия

Текст пятой страницы

 

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MS EXCEL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ.

 

Программа MS Excel, являясь лидером на рынке программ обработки электронных таблиц, определяет тенденции развития в этой области....

 

В программе Excel имеются контекстные меню, которые вызываются правой кнопкой мыши, когда промаркирована некоторая область таблицы. Эти меню содержат много директив обработки и форматирования таблиц. Директивы форматирования можно также вызвать на панели форматирования (вторая строка пиктографического меню), щелкнув мышью по соответствующей пиктограмме.

 

Небольшой пример по построению графика из таблицы (Таблица 1):

Таблица 1. Пример таблицы

№ п/п Процессор Цена
  Intel Pentium II – 333  
  Intel Pentium II – 350  
  Intel Pentium II – 450  

 

Текст шестой страницы:

 

Сложные формулы

Применение сложных формул продемонстрируем на примере
(Таблица 2).

 

Таблица 2. Пример.

  B C D E
  РАБОТА ВРЕМЯ ЦЕНА СУММА
  Настройка клавиатуры   17.80 35.60
  Обслуживание машин   3.80 15.20
  Подготовка формуляров   1.56 12.48
  Сумма     63.28
  НДС 15%     9.49

 

В столбце С приведенной таблицы указано время (в часах), затраченное на выполнение работы, в столбце D - стоимость одного часа работы, а в столбце Е - промежуточная сумма, которую надо заплатить за эту работу. В ячейке Е14 нужно вычислить общую стоимость всех работ. Для этого туда надо записать следующую формулу: =Е11+Е12+Е13. Полученную сумму умножьте на 0,15, чтобы учесть налог на добавленную стоимость, и результат поместите в ячейке Е15: =Е14*0,15.

 

 

Вариант 2   30 - 60 мин.

 

Даны фрагменты большого документа, содержащие заголовки различных уровней, таблицы, рисунки. Набрать текст, произвести форматирование по образцу и создать необходимую графику.

Первую страницу оставить пустой под титульный лист. На второй странице создать обновляемое оглавление. В конце документа на отдельных страницах создать предметный указатель, список таблиц и список иллюстраций документа

 

Текст третьей страницы:

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Организация – это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы:

- финансовые ресурсы;

- материальные ресурсы (оборудование и т.п.);

- людские ресурсы;

- информационные ресурсы;

- временн ы е ресурсы.

Существуют так называемые уровни управления – это уровни в дереве иерархии.

 
 

 


 

Рисунок 1. Дерево иерархии

 

Текст четвертой страницы:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.87 (0.006 с.)