Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Маркетинговые исследования и их видыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований. ….
Документ Глава 2.doc
Глава 2. Порядок проведения маркетинговых исследований
Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения. Процесс проведения маркетингового исследования в общем случае состоит из 5 основных этапов: 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования. 2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации. 3. Планирование и организация сбора первичной информации. 4. Систематизация и анализ собранной информации. 5. Представление полученных результатов исследования. …
Документ Глава 3.doc
Глава 3. Организация маркетинговых исследований
Проведение маркетинговых исследований сопряжено не только со значительными финансовыми затратами, но и требует больших организационных усилий, во многом определяющих эффективность самого процесса исследований. …
Документ Заключение.doc
Заключение
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. … Документ Литература.doc
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1993. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. …
Набрать нижеследующий текст «Содержание» и используя средство Режим структуры создать структуру будущего документа, подготовленного для заполнения информацией. Определить стили заголовков в соответствии с приведенным ниже оформлением.
СОДЕРЖАНИЕ. ГЛАВА 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1. Цель. 1.2. Структура. Линейная организационная структура. Функциональная организационная структура. Адаптивная организационная структура. 1.3. Технология. 1.4. Финансы. 1.5. Управление. 1.6. Персонал. ГЛАВА 2. ЖИЗНЕННЫЕ СТАДИИ И ЦИКЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 2.1. Стадии развития организации. 2.2. Циклы развития организации. ГЛАВА 3. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ. 3.1. Понятие и основные признаки коллектива. 3.2. Виды коллективов. 3.3. Пути формирования коллектива. 3.4. Роли и отношения в трудовом коллективе. ГЛАВА 4. ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ. 4.1. Численность персонала. 4.2. Категории персонала. 4.3. Структура управления персоналом. ГЛАВА 5. ДОЛЖНОСТЬ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ. 5.1. Должность и её разновидности. 5.2. Виды должностных полномочий. 5.3. Распределение должностных полномочий. ГЛАВА 7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Набрать представленный ниже текст и отформатировать (представленный текст сознательно неотформатирован) его как это требуют правила оформления курсовых и дипломных работ (должны быть четко определены главы(разделы) документа, подглавы и т.п., структуры документа также должна быть четко определена). Текст представляет собой план будущего документа. Из представленного текста необходимо создать структуру будущего документа, пригодную для заполнения текстовой и графической информацией.
РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ План Введение 1. Основы рекламы 1.1 Понятие рекламы 1.2 Из истории рекламы 1.3 Психологический аспект рекламы Основные виды рекламы и средства ее распространения 1. Виды рекламы 1.1 Информативная 1.2 Увещевательная 1.3 Эмоциональная 1.4 Напоминающая 2. Носители рекламы или средства ее распространения 2.1 Прямая реклама 2.2 Печатная и сувенирная реклама 2.3 Аудио и аудиовизуальная реклама 2.4 Реклама в прессе 2.5 Реклама на месте продажи 2.6 Наружная реклама 2.7 Имидж-реклама Рекламная политика фирмы. 1. Сущность рекламной политики. 2. Постановка задач. 3. Цели рекламной кампании. 4. Изучение объекта рекламы. 5. Планирование конечного результата. 6. Выделение целевой группы. 7. Решение о разработке бюджета. 8. Выбор обращения. 9. Решение о средствах распространения рекламы. 10. Место размещение рекламы. Заключение.
Список литературы.
Рассмотреть и отработать на практике технологию создания оглавлений, предметных указателей, списков таблиц и списков иллюстраций, используемых в текстах.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.008 с.) |