Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Откройте скобки используя слова и выражения из текста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.»(Ни за что) Я согласился, что!" 2. Они сделали а (последнее отчаянное усилие), чтобы сохранить компании от коллапса просят правительство одолжить им деньги. 3. Люди будут делать ошибки. (С этим ничего не поделаешь.) 4. Выйдя с непокрытой головой в такую погоду это а (Верный способ) простудиться. 5. Попробуйте (оставить время) \. О навестить его. 6. Это будет (принесет тебе пользу) \ о уезжать в отпуск. 7. Обязательно (внимательно прочитатъ) Иле задача, стоящая перед вами (примешься за работу).
III. Используйте правильные предлоги, где необходимо для завершения фразы ниже (см. текст в случае сомнения) и использовать их в предложениях свой собственный.
подготовиться к чему-либо подготовить... что-л. в лучшем случае... лучший в одно и то же время... регулярные раз перед сном... время ложиться спать на полях... поля беспокойство по поводу чего-либо тревог... будущее быть строгим по отношению к кому-либо… быть строгим... кого-л. пойти на экзамен идти...экзамен
IV. Завершить слово или фразу для каждого определения.
IV. Завершить слово или фразу для каждого определения. 1. что-то плохое или неприятным, который является единственным способом получить хороший результат. 2. что должно быть сделано, обязательно. 3. то, что является необходимым или очень важным. 4. чтобы быть готовым к использованию или готовы в случае необходимости.
Чем заняться А. Индивидуальная работа 1. Ответьте на вопросы. 1. Какие школы вы знаете? 2. Вы можете перечислить преимущества и недостатки • государственные школы / частных школ; • дневные школы / школы-интернаты; • одной школы секса / смешанных школ; • школ для одаренных и талантливых или школы с расширением программы по некоторым предметам (математика школы, языковые школы, школы искусств и т.д.); / общеобразовательных школ; • религиозные школы. 3. Вы можете перечислить преимущества и недостатки дистанционного обучения и обучения на дому? 4. Какие школьные предметы вы лично считаете наиболее / наименее полезно для вашего общего образования, психического и социального развития? Почему? 5. Что на Ваш взгляд, плюсы и минусы: • школьную форму; • Регулярные домашние задания. 6. Какие условия должны современной школы есть? 7. Если сравнить современные школы в школы 20-го / 19-го / 18-го века, что сходства и различия между ними можно найти? Где вы берете информацию от? 8. Почему непрерывное образование так важно в современном обществе? / Как вы понимаете непрерывного образования? 9. Какие навыки нужно для непрерывного образования? Вы можете узнать их в школе? 10. Почему некоторые студенты считают переход от средней школы до высшего образования (в вузы) больно? Что можно сделать, чтобы устранить это стресс? 11. Как прогулы контролироваться и рассматриваться в вашей школе? 12. Какую оценку вы предпочитаете: устный экзамен / письменных тестов / проекта и другие виды научно-исследовательской работы? Почему? 13. Может ли компьютер заменить учителя? Почему? Почему нет? 14. Что такое школа вашей мечты? Можете ли вы описать его? Не забудьте указать свои: • местонахождение; • архитектурные особенности здания; • технические средства; • обучение персонала; • Школа политики: правила и стиль управления; • учебный план; • домашние задания; • внеклассных мероприятий; • Роль Студенческий совет / самоуправления; • Праздники (продолжительность и деятельности); • экскурсии и т.д. 15. Вы согласны, что книги, которые мы слушаем или читаем в нашем детстве формируют наш менталитет, социальные ценности и образ жизни? Какие книги по вашему мнению должны все дети прочитали? Что / кто может влиять на психическое и социальное развитие ребенка? 16. Как вы думаете, чтение обычных бумажных книг вымрет и уступить электронных книг и их версий видео? 17. В чем заключается главная цель программы международного обмена школе? 18. Как человек может воспользоваться говорить на иностранном языке? Сколько языков это важно знать, чтобы сделать хорошую академической или профессиональной карьеры? 2. Говорите на "типичных" вид школы в вашей стране. 3. Сравнение двух своих учителей. 4. Сравните образование в вашей стране с образованием в Великобритании / США. 5. Говорите о своих в прошлом году в школу. 6. Объясните, как учиться на тест. Б. работа в парах 1. Вы хотите, чтобы бросить школу и начать работать, но Ваши родители считают, важно, чтобы закончить среднюю школу. Поговорите с ними. 2. Опишите некоторые из учителей в этой школе, чтобы студент, который только начинает программу. 3. Спросите своего партнера, какие качества он / она (не) нравится в учителя. 4. Обсудите с вашим партнером, насколько важным вы считаете, высшее образование является в настоящее время. 5. Вы находитесь в разделе интервью. Вы хотите попасть в очень престижной школе. Объясните декан Прием почему вы думаете, что должно быть принято. 6. Попросите Вашего друга, который он считает более практична - бросить школу и устроиться на работу или продолжить в школе и очень мало денег. 7. Даже если ваши классы не очень хорошо, вы думаете, что вы хотите пойти в университет. Поговорите со своим школьным психологом о возможности открыты для вас. 8. Представьте, ваш партнер учится в лондонской школе. Интервью ему / ей о типичном дне школе.
C. Проектная работа Собрать как можно больше информации, как можно больше о колледже и университете образование в вашей стране. Организовать обсуждение в которых будут затронуты следующие вопросы: Является ли колледж и университет очень дорогое в вашей стране? Какие колледже / университете градусов наиболее распространены? Какие существуют возможности для выпускников вузов? Трудно ли молодым людям найти работу? Выбрать университет вы заинтересованы Возьмите информацию о нем в качестве основы для вашего обсуждения. Сбор информации о различных типах средних школ в вашей стране, Великобритании / США и сравните его.. В вашей группе решить: какой тип школы является лучшим, и объясните, почему вы выбрали его, какие типы школ вы считаете, из устаревший и почему, то, что ваша идея идеального школы.
Дополнительная литература ЧАСТЬ 1 Первый день в школе Можете ли вы помните свой первый день в школе? Это было, вероятно, довольно запутанной. Теперь, чтобы избежать этой путаницы многих начальных школах есть специальный учитель, который приветствует новых учеников. В Англии ее называют приема-классным руководителем. В первый день это ее ответственность за «поселить» новичков. Трудность в том, что многие люди дают своим детям неверное представление о ходить в школу. Детьми нависла идея школы, и если они были хорошие, они не могут понять, почему они должны ходить в школу. Они воображают, что школы не является обязательным. Когда ребенок идет в школу, в первый же день, он должен наблюдать, как его мать уезжает. Часто он думает, что она бросила его. Учитель должен убедить его, что в конце дня его мать и его дома все еще будет там. Дети не только люди, которые обеспокоены тем, ходить в школу. Учитель иногда имеет такое же трудно справляться с матерями. Они так же расстроен, как своих детей. Они бродят вокруг и не нравится, оставив ребенка на произвол судьбы. Весь день они остаются дома, задаваясь вопросом, что происходит, и как их сын или дочь управлению. Лучший способ справиться с ситуацией, чтобы получить ребенку привыкнуть к идее школы. Перед началом срока мать должна взять ее ребенка, чтобы увидеть учителя и, чтобы оглянуться вокруг школы. В первый день должно быть что-то подчеркнуть регулярность школы, и, хотя в первый день трудно, мать должна помнить, что ее ребенок должны поощряться за весь срок по крайней мере.
Задания: 1. Найти в тексте по-английски:
hectic (mess). welcome. responsibility. beginner. give the wrong impression about the scare. present (you) leave the optional (throw) to convince. cope with smth. upset. fate. accustom smb. for smith. look forward to smith. stress (to focus on). cheer.
2. Выберите лучший ответ: 1) В первый день приема-классного руководителя... а) является новичком. б) учит по-особому. в) устанавливает детей в классе. 2) Много людей... а) рассказать своим детям, что школа является неправильным. б) дезинформировать детей о школе. в) имеют плохое представление о школе. 3) дети думают школе... а) является наказанием. б) трудно понять. в) это хорошая идея. 4) Часто дети чувствуют... а) счастливы, когда их матери оставляют. б) одиноким. в) сердиться. 5) учитель говорит ему, что его мать... а) ушел. б) покинула его. в) оставил его временно. 6) матери часто... а) в качестве злой, как своих детей. б) так сложно, как их дети в) как нервная, как своих детей. 7) Они... а) остаться в школе в течение длительного времени. б) немедленно уехать. в) ходить в школу. 8) лучшим решением будет... а) завести ребенка привыкли к школе. б) использование в школе для некоторых специальных целей. в) дать ребенку представления о школе. 9) ребенок должен... а) имели мысль в первый день. б) пугайся о первом дне. в) подготовить себя в первый день. 10) Важно... а) предупредить ребенка о регулярности. б) преувеличивать регулярностью. с) подчеркнет регулярностью. 2. Скажите, что должно быть сделано, чтобы избежать путаницы в первый день в школе. 3. Поделитесь своими собственными предложениями относительно того, что учитель должен делать в первый день. Постарайтесь дать несколько практических советов начинающему учителю. 4. Определите, как вы помните свой собственный первый день в школе, и то, что вы и ваши родители чувствовали тогда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.96.83 (0.01 с.) |