Учителя должны считать, благие намерения и позитивного самовосприятия концепции.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учителя должны считать, благие намерения и позитивного самовосприятия концепции.



Учителя должны доводит до сведения всех своих учеников ожидания того, что студенты хотят быть справедливыми, кооперативные, разумным и ответственная. Это включает в себя даже те, кто постоянно присутствует с теми же проблемами поведения. Если студенты видят, что учителя не имеют веры в них, они, вероятно, потеряет все, что у них есть мотивация продолжать пытаться. Таким образом, учителя должны быть очень осторожны, чтобы не предполагая, что студенты намеренно причинять боль другим или насладиться Поступая таким образом, что они не могут контролировать свое поведение, или что они просто не заботятся и дуги не делая фильм, который я сделать это. Такие заявления только установить отрицательную самооценку и приведет к еще более разрушительным поведением.

 

Задание:

 

Перевести текст с помощью словаря.

 

Идеальный учитель: какой он?

 

Мало кто из тех, кто занимается обучением учителей бы представить себе учителя, который был бы идеальным для всех и любое учение обстоятельствах. Искусство и ремесло преподавания настолько разнообразна, что нет такой образец не будет скорее всего, существует. То, что возможно, однако, представить себе идеал, несколько иное определение конкретных видов выщелачивания ситуациях учителя на самом деле предлагает заниматься дюйма Такие "идеальные" учитель будет обладать личными качествами, технические способности и профессиональное понимание следующих видов:

1) Личные качества. К ним относятся как неотъемлемые качества и другие качества, приобретенные через опыт, образование или обучение

Равным образом, очевидно, что учитель должен быть умным, иметь не обескураживает личность, и отображения эмоциональной зрелости. Среди приобретенных качеств дуги должны быть включены широкий жизненный опыт, достаточный уровень личного образования и достаточного спроса ком субъекта он выщелачивания.

2) Технические способности. Они бывают трех видов первую способность различать и оценивать прогресс и трудности его учеников, решительный контроль обучения в своем классе так, чтобы максимизировать роли обучения, во-вторых свободный и отзывчивым понимание классе навыки и техники, и в-третьих "творческое знакомство» с учебных планов и материалов, используемых в его классах.

3) профессиональное понимание. Это относится к чувство перспективы, что видит собственную конкретную задачу учителя в отношении всех типов учебных ситуаций, к осознанию тенденции и изменения в методах обучения, а также признание того, что именно в его профессиональным долгом пойти на повышение его профессиональную эффективность на протяжении всей своей карьеры.

 

Задания:

1. Отображения текста на английском языке.

2. Скажите, согласны ли вы с авторское понимание важности работы учителя. Добавить некоторые другие важные качества хорошего учителя должен обладать. Стр. 62

Из "Дневника молодой преподаватель английского языка" пилой Гинзбург

Первый месяц

 

Воскресенье. Февраль. 28

Сегодня утром я не проснулся от жужжания будильника. Я не ставил его вчера вечером. Я хотел проверить, могу ли я встать как раз на первый период без будильника помощь, я смотрю на часы: 6.10. Один час и двадцать минут до первого звонка - достаточно времени, и, чтобы сэкономить.

Я сижу на кровати и сонно наизусть маленькую речь, которую я собираюсь сделать в классе завтра утром.

"Доброе утро, товарищи. Прежде всего, позвольте мне представиться, меня зовут Хуан Пэн. Я твоя новая преподавательница английского. Я только что окончила факультет иностранных Языки нашего университета. У меня нет опыта преподавания на всех, и мое Английский язык не очень хорошо. Но я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь вам освоить английский язык. Если есть какие-то недостатки в моей работе, я надеюсь, вы будете указывать на них для меня.

"Народ Китая в настоящее время прилагает все усилия для модернизации нашей великой Родины. Для того, чтобы ускорить проведение этой задачи, мы должны учиться у передового опыта других стран ..."

 

Третий месяц

Суббота. Мая. 1

Я устал и сонным, но я хочу, чтобы подавить несколько мыслей перед сном.

Это Первомайская, первый, так как я стал учителем, я чувствую себя счастливой и возбужденные - это мой собственный праздник.

Сегодня утром я взял мои студенты на лодках в парке. Погода была прекрасной, и никто не мог не быть в приподнятом настроении, новая одежда, которую я носил по этому случаю, вероятно, было что-то с ним делать. Двое из моих студентов помогли мне в лодку. Они гребли, настаивая на том, что учитель Хун успокоиться и оставить все на них, предложение которого учитель Хун изящно присоединились.

 

Я откинулся на спинку стула и отдался яркое солнце и галстук поколения бриз дует через озеро. В то время как одна из девушек греб, другой начал напевать песню Тайване народные, аккомпанируя себе на гитаре. У нее был прекрасный голос контральто, и песня подходит голос до совершенства.

 

Мы пообедали в парке, делясь тем, что у нас было с другими. Это был веселый и шумный еду и все мы наслаждались нами чрезвычайно студенты принимали хорошо заботились обо мне, предлагая мне лакомые куски не раз ко мне пришла мысль "ой замечательная наша молодежь!"

 

Мы вернулись в университет около трех. Я сел, чтобы некоторые торговые. Книга была "Американская трагедия". Я был сонный, но большая история Теодора Драйзера захватило меня, как обычно, отгоняя моей сонливости.

 

Завтра воскресенье. Я буду компенсировать время, потраченное на чтение и оглядываясь.

Понедельник, мая. 3

 

Вместо того чтобы работать с учебником сегодня утром. У меня есть студенты говорят о пикнике день мая и около День молодежи, которая завтра.

Чтобы оживить дискуссию с Днем молодежи, я позволил одной группе студентов принять роль иностранных туристов в Китае, молодые женщины напевать различных английских-говорящих стран. Они просят других студентов об их жизни, работе и исследованиях, последний в свою очередь, требует «туристов» о молодежи за пределами Китая.

Все это идет довольно хорошо. Но вскоре я обнаружил, что наши студенты очень мало знаем об иностранных молодежи, и поэтому испытывают трудности в формулировании их вопросы.

 

Задания:

Прочитайте три выдержки из дневника и:

а) сказать, какого рода учитель написал.

б) что вы думаете о ее первом выступлении,

в) каким образом она провела 1 мая

г) как она организована урока 3 мая.

ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ

 

Хороший учитель:

• поддерживает связь с родителями своих учеников и позволяет им участвовать в жизни школы (в начальной или средней школы);

• способен поддерживать дисциплину и порядок;

• позволяет студентам поделиться своей собственной жизни со всеми ее взлетами и падениями;

• упорно трудится, чтобы оставаться на уровне современных в теме своего;

• открыто признает, когда он или она сделала ошибку или чего-то не знает;

• заинтересован в его или ее учениками, просит их о своих домах и пытается помочь где это возможно,

• позволяет студентам работать и устанавливает высокие стандарты;

• является дружественным и полезным для своих коллег;

• использует много различных материалов, оборудования и методов обучения и пытается сделать его или ее уроки интересными;

• помогает студентам стать самостоятельными и организовать свое собственное обучение.

 

Задания:

1. Посмотрите с помощью вопросника и организовать перечисленных качеств учителя в порядке, вы думаете, самый правильный. Попробуйте объяснить, почему вы это сделали. Согласие или несогласие с вашей одногруппников.

2. Прочитайте следующие цитаты и прокомментировать их.

1) Воспитание ребенка очень похож на строительство небоскреба. Если первые несколько историй из линии, никто не заметит. Но когда здание находится в 18 или 20 этажей, все увидят, что это наклоны.

2) Любой человек может быть хорошим учителем.

3) Каждый учитель продолжает быть студентом.

4) учитель является образцом и примером для своих учеников.

5) Хорошие учителя рождаются, а не становятся.

6) обучающие машины и компьютеры могут быть заменители для любого учителя.

7) Обучение является двусторонним движением.

8) Опыт является лучшим учителем.

ЧАСТЬ 2

I. Where to study

 

Non-governmental educational network began to develop in Moscow since 1991.

The emergence of private schools the answer to this demand: there is no single comprehensive system seems to be gone forever. Having the opportunity to teach the child to more acceptable terms, many parents breathed a sigh of relief - now their problem children could count on a different attitude toward you. Of the seats in private schools for free debugged intelligent but unable to endure the neighborhood of thirty-five or forty classmates.

In the private sector environment, no doubt, fancy: classes are small. 12 people - a rarity, usually 5 - 7 pupils, a good three to four times a day feeding, developmental classes, normal stay minimum hassle for parents: the child in the morning take the school bus, the evening will bring back. Furthermore, there is a staff speech therapists, psychologists, speech pathologists, giving rise to comparisons to a rehabilitation center.

Who teaches at elite institutions? Yes, the same school teachers, only the highest professional level. There are several other money paid. Such education is not cheap. Price dispersion is significant, but still amount to a thousand dollars a month (this is true, maximum) is impressive. Only one school district - Orthodox - no need to pay. It happens that children are particularly valuable teachers learn for free.

Recognizing that private schools are one of the manifestations of social inequality, non-state network is a good addition to the state. Do not agree with this difficult: in more recent times to solve the problem of non-standard children should not be at any price.

 

Сеть частных учебных заведений; идеальных условиях; иметь четыре раза в день; сотрудники логопедов (психологов, дефектологов), реабилитационный центр; элиты учебными заведениями; социальное неравенство; хорошим дополнением к чему-л; внеочередных детей.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.01 с.)