Говорите о преимуществах и недостатках видеоигр. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Говорите о преимуществах и недостатках видеоигр.



Игры дети играют

(Из "Игрушки дуги не шутка")

 

Мне 56 и в течение 25 лет я преподаю детям, поэтому я думаю, что знаю их психологию. Я хочу не согласиться с Хольгер Zschevge «Что вы думаете о игрушечное оружие?" В своей статье он писал: «Наша страна производит оружие для детских игр я имею в виду игрушки пистолеты, автоматы и такая военная игра как." Морские сражения "Конечно, это оружие дуги не реальные Они сделаны из пластика. Тем не менее, они очень... влиять на способ, дети думают, не дети имеют больше интересных игр, чем те, возбуждая желание убить друг друга? "

 

Дети моего поколения не было игрушек. Но мы использовали палки и ветки деревьев, чтобы сделать игрушку винтовки и автоматики и играл в войну в любом случае. Мои сверстники испытали войну на себе, и некоторые воевали.

 

Мы ненавидим войну, потому что мы знаем, что это такое, но мы не очень беспокоятся об игрушечных пистолетов. Дело не в игрушках. Это воспитания ребенка, что рассчитывает. Они стали нацистами в Германии, потому что они играли с игрушкой оружия? Они были воспитаны и образованы на плановой основе и эффективное головорезов Гитлера.

 

В 20-х и 30-х годов сказки не были опубликованы в этой стране Полагали, что они отвлекают детей от реальности, но сказки продолжают существовать и быть доступными.

 

Пока есть армия, оружие, военные парады и военной службы, то будет война игрушки. Пока мальчики должны защищать свою землю, они будут играть в войну

Так что мы, взрослые, должны бороться против настоящего оружия - не игрушечные пистолеты. Я модулей является единственным способом спасти от войны, насилия и смерти.

 

Я согласен с Zschcyge в одну точку. Он спрашивает: «Не дети имеют больше интересных игр, чем те, пробуждая желание, чтобы убить одного-другого?" Я могу только сказать, с горечью, что для мальчиков нашей индустрии игрушек не предлагает другие игрушки Посетите магазин любом детском и вы увидите. не пластиковые и металлические пистолеты, пистолеты-пулеметы и танки. Ничего больше. поэтому родители имеют очень ограниченный выбор.

 

Задания:

1. Посмотрите в тексте и в нескольких предложениях сказать, что это такое.

2. Прочитайте статью снова и сказать, какой точки зрения вы согласны. Говорите на собственную точку зрения по этому вопросу.

Новые направления в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ.

(Алан Рамни)

 

Открытое обучение

 

Определения "открытого обучения", многочисленны и разнообразны. Это отчасти потому, широкий спектр открытых систем обучения развиваются из различных происхождение. Эти системы были, затем адаптированы к потребностям конкретных учебных центров. Тем не менее, общепринятое определение описывает открытая система обучения, как "тот, который дает людям возможность принять участие в учебных программах по своему выбору, независимо от того, где они живут и вне зависимости от их обстоятельств".

 

Открытое обучение является способ исследования, который позволяет люди учатся 1) то, что они пожелают. 2) в свое время, 3) в месте по своему выбору. 4) в темпе, который им подходит.

 

Во многих отношениях, открытого обучения контрастирует с традиционным "закрытым" класса или группы систем на базе. Они требуют, что учащихся состоится при наборе известь, часто в начале учебного года после регистрации. Курс рассчитан на заданной длине времени при постоянном, как правило, еженедельно или ежедневно, группы встреч. Во время этих встреч, важной частью. Роль преподавателя состоит в передаче на знание предмета для учащихся. репетитора отвечает конечно, он или она решает, что должен быть изучен и как долго. Вообще мы можем думать об этом способ обучения в качестве учителя-ориентированный подход.

 

В истинной открытая система обучения, учащийся может начать курс всякий раз, когда он или она желает. Там нет класса, чтобы "не отставать", и поэтому скорость работы целиком и полностью зависит от желания человека или личных обстоятельств. Если исследование становится трудно или даже невозможно в течение времени, учащийся может остановить работу до готовы вести снова. Там нет необходимости, лира, чтобы поехать в регулярных встречах класса, так как пакет учебных материалов должны содержать всю необходимую информацию по этому вопросу или навык изучается.

 

Если нет программе набора экспертизы, учащийся может решить, какие аспекты этого вопроса он или она желает, чтобы покрыть.

 

Это не означает, что учителя, репетитора, помощь больше не требуется. Несколько лет назад некоторые энтузиасты открытого обучения, что процесс обучения пакетов может оставаться самодостаточным без дальнейшей поддержки. Очень высокие показатели отсева сильно указали, что они были неправы. Однако, так как ученик уже имеет предмет материала в процессе упаковки, роли субъекта преподавателя меняется. Он или она больше не является основным источником знаний и информации, но и обеспечивает поддержку, руководство и консультации для учащихся, как они работают через субъект материалов.

 

В общем, открытый подход обучения является личностно-ориентированный. Человек находится в контроль содержания, темпа и место его или ее в учебном процессе.

 

Задания:

1. Найти в тексте по-английски:

distance learning

meet the needs of

circumstances

at

set time

admission (reception)

pass on the torch

to be responsible for anything

approach to learning

where the central point of the teacher and the student

a set of educational material

program

exist independently

dropout rate

change

give a consultation

the main source of something

 

стр. 55

2. Форма производные от:

Чтобы определить знать

Чтобы узнать тренироваться

Разработать для изучения

Общий сообщить

Традиция требовать

Записаться

 

3. Расположить слова в парах синонимы:

1. Варьировалась скорость

2. в соответствии с потребностями еженедельно

3. изменить изменить

4. принять участие вести

5. хотеть консультирование

6. темп нести ответственность за

7. записаться учебный план

8. важный для удовлетворения потребностей

9. репетитор различный

10. каждую неделю признать

11. чтобы нести ответственность за значительный

12. план участвовать

13. требовать пожелать

14. поддерживать учитель

15. руководство нуждаться

16. продолжить помощь

 

4. Расположить слова в пар антонимов:

 

1) репетитор-ориентированный подход чтобы получить

2) регулярные изгнать

3) чтобы идти в ногу с классом альтернативные (система),

4) право пройти курс

5) передавать знания приобрести знания

6) чтобы начать курс неправильный

7) принять отстать от класса

8) Традиционные (система) личностно-ориентированного подхода

9) важно нерегулярный

10) приобретать до конца

11), чтобы начать неважный

12) полностью частично

5. Ответьте на следующие вопросы:

 

1. Почему существует множество определений понятия "открытого обучения"?

2. Как общепринятого определения описывают открытая система обучения?

3. Есть много различий между традиционными и открытой системы обучения?

4. Когда регистрация состоится в традиционной системе?

5. Какова роль учителя в традиционный способ обучения?

6. Когда учащийся может начать курс в истинно открытая система обучения?

7. Что означает пакет учебного материала, как правило, содержат?

8. Каким образом роль учителя в открытой системе обучения отличается от тренера (наставника) в традиционной системе?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.003 с.)