Видеоэкранов: Являются ли они изменяют способ дети учатся?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видеоэкранов: Являются ли они изменяют способ дети учатся?



 

(Патриция Гринфилд Marks)

Видео экран стал вездесущ в нашем обществе. Наряду с телевидением, видео игры действия в настоящее время средства массовой информации. В ходе недавнего опроса детей в южной Калифорнии, проведенного Сарой Rushbrook, 94 процентов сказали, что они играли в видеоигры либо дома, либо в аркаде.

 

Когда родители и педагоги беспокоиться о количестве времени, которое дети проводят перед экранами видео, они обычно сосредоточены на содержание конкретных программ или игр.

 

Традиционно термин «грамотность» была определена как умение читать и писать. Формальное образование сам вырос вокруг технологии печати. Видеоэкран помогает детям развивать новый вид грамотности - визуальной грамотности - что они должны процветать в технологическом мире.

 

В телевидения или кино, зритель должен мысленно интегрировать разнообразные снимки камерой экрана, чтобы построить образ в целом. Это элемент визуальной грамотности: понимание кода с помощью которых можно интерпретировать связи между кадрами или представлений.

 

В ходе эксперимента в университете Рима я сравнил реакции ребенка на истории представлены на телевидении и на радио. Основным преимуществом телевидения в том, что сочетание изображения и слова привело к улучшению общей памяти для информации, чем слово в покое. Кроме того, телевизионный привело к улучшению памяти для действий информации в частности. С негативной стороны, телевидение с его визуальных образов - была менее стимулирующим для воображения. После просмотра неполных историю по телевизору, дети, менее вероятно, чтобы добавить нового и оригинального материала, чем после прослушивания похожую историю по радио. Мы обнаружили, что дети рады меньше умственных усилий после просмотра телевизора, чем после прослушивания радио.

 

В целом, динамические образы разделяют фильм и все видеоносителей производит ряд когнитивных преимущества: I) армия визуальные навыки грамотности, 2) лучше получение информации в целом и 3) лучшее приобретение действия информации в частности. С негативной стороны, динамические визуальные образы приводит к: II) снизилась стимуляции воображения, 2) снижение умственных усилий и 3) уменьшение внимания к чисто словесной информации.

 

Среди педагогов сегодня, общей философии является то, что мы должны компенсировать большое количество телевидения и видеоигр дети подвергаются за пределами школы, опираясь исключительно на других носителях - в частности, печатать - в школе.

 

Каждое СМИ имеет свои сильные и слабые стороны. Никакая среда не даже распечатать - идеально подходит для образования. Последствия для образования является то, что каждая среда должна быть использована для делать то, что он делает лучше всего. Школы должны узнать, как использовать каждое среды к ее лучшим образовательным преимущество.

 

1 an arcade — (зд.) магазин

 

Задания:

1. Перевести текст с помощью словаря.

2. Дайте краткое изложение текста на английском языке.

 

ЛЕЧЕНИЕ ВИДЕОНАРКОМАНОВ

(Из "Newsweek")

Дети приходили домой из школы, бросить свои книги на пол и выскочить в течение нескольких часов веселья. Теперь они спешат домой и плюхаются вниз перед Nintendo домашней развлекательной системы, там, чтобы провести время с Супер Марио Bros и других персонажей Nintendo. Некоторые родители и педагоги считают, что время может быть лучше, проведенное перед алгеброй проблемы. Они цитируют исследования, показывающие, что наркоманы видеоигры не столь хорошо в школе, чем другие студенты.

 

Надеясь извлечь выгоду из растущего беспокойства по поводу видео-игровой зависимостью, предприниматель в Данди, штат Иллинойс, придумал замок, который предотвращает детей от использования машины Nintendo. Продукт под названием задание в первую очередь состоит из простого J-образную скобу и четырехзначным кодовым замком. Замок, который винта в нижней части элемента управления палубе, блокирует камеру, в которую дуги игры картриджи вставлены. Том Лоу, изобретатель устройства, говорит, что это не требует никаких инструментов, занимает всего несколько секунд, чтобы установить и не вредит машине. "Родители должны эффективный способ контролировать, когда и сколько времени их дети играют в видеоигры", говорит Лоу.

 

1 curing video addicts - лечение видеонаркоманов

2 plop down — плюхаться

3 they cite studies — они цитируют исследования

4 to capitalize on — извлекать выгоду из чего-л.

 

Задания:

1. Прочитайте статью и ответьте на следующие вопросы:

1) Что делают дети, когда они возвращались домой после школы?

2) Как они проводят свой досуг сейчас?

3) Что некоторые родители и педагоги думаете, лучше?

4) Какие основные причины они дают выступающим против видеоигры?

5) зачем-то Tom Lowe разработал новое устройство?

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.190 (0.005 с.)