Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видеоэкранов: являются ли они изменяют способ дети учатся.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Патриция Гринфилд Marks) Видео экран стал вездесущ в нашем обществе. Наряду с телевидением, видео игры действия в настоящее время средства массовой информации. В ходе недавнего опроса детей в южной Калифорнии, проведенного Сарой Rushbrook, 94 процентов сказали, что они играли в видеоигры либо дома, либо в аркаде.
Когда родители и педагоги беспокоиться о количестве времени, которое дети проводят перед экранами видео, они обычно сосредоточены на содержание конкретных программ или игр.
Традиционно термин «грамотность» была определена как умение читать и писать. Формальное образование сам вырос вокруг технологии печати. Видеоэкран помогает детям развивать новый вид грамотности - визуальной грамотности - что они должны процветать в технологическом мире.
В телевидения или кино, зритель должен мысленно интегрировать разнообразные снимки камерой экрана, чтобы построить образ в целом. Это элемент визуальной грамотности: понимание кода с помощью которых можно интерпретировать связи между кадрами или представлений.
В ходе эксперимента в университете Рима я сравнил реакции ребенка на истории представлены на телевидении и на радио. Основным преимуществом телевидения в том, что сочетание изображения и слова привело к улучшению общей памяти для информации, чем слово в покое. Кроме того, телевизионный привело к улучшению памяти для действий информации в частности. С негативной стороны, телевидение с его визуальных образов - была менее стимулирующим для воображения. После просмотра неполных историю по телевизору, дети, менее вероятно, чтобы добавить нового и оригинального материала, чем после прослушивания похожую историю по радио. Мы обнаружили, что дети рады меньше умственных усилий после просмотра телевизора, чем после прослушивания радио.
В целом, динамические образы разделяют фильм и все видеоносителей производит ряд когнитивных преимущества: I) армия визуальные навыки грамотности, 2) лучше получение информации в целом и 3) лучшее приобретение действия информации в частности. С негативной стороны, динамические визуальные образы приводит к: II) снизилась стимуляции воображения, 2) снижение умственных усилий и 3) уменьшение внимания к чисто словесной информации.
Среди педагогов сегодня, общей философии является то, что мы должны компенсировать большое количество телевидения и видеоигр дети подвергаются за пределами школы, опираясь исключительно на других носителях - в частности, печатать - в школе.
Каждое СМИ имеет свои сильные и слабые стороны. Никакая среда не даже распечатать - идеально подходит для образования. Последствия для образования является то, что каждая среда должна быть использована для делать то, что он делает лучше всего. Школы должны узнать, как использовать каждое среды к ее лучшим образовательным преимущество.
1 an arcade — (зд.) магазин
Задания: 1. Перевести текст с помощью словаря. 2. Дайте краткое изложение текста на английском языке.
ЛЕЧЕНИЕ ВИДЕОНАРКОМАНОВ (Из "Newsweek") Дети приходили домой из школы, бросить свои книги на пол и выскочить в течение нескольких часов веселья. Теперь они спешат домой и плюхаются вниз перед Nintendo домашней развлекательной системы, там, чтобы провести время с Супер Марио Bros и других персонажей Nintendo. Некоторые родители и педагоги считают, что время может быть лучше, проведенное перед алгеброй проблемы. Они цитируют исследования, показывающие, что наркоманы видеоигры не столь хорошо в школе, чем другие студенты.
Надеясь извлечь выгоду из растущего беспокойства по поводу видео-игровой зависимостью, предприниматель в Данди, штат Иллинойс, придумал замок, который предотвращает детей от использования машины Nintendo. Продукт под названием задание в первую очередь состоит из простого J-образную скобу и четырехзначным кодовым замком. Замок, который винта в нижней части элемента управления палубе, блокирует камеру, в которую дуги игры картриджи вставлены. Том Лоу, изобретатель устройства, говорит, что это не требует никаких инструментов, занимает всего несколько секунд, чтобы установить и не вредит машине. "Родители должны эффективный способ контролировать, когда и сколько времени их дети играют в видеоигры", говорит Лоу.
1 curing video addicts - лечение видеонаркоманов 2 plop down — плюхаться 3 they cite studies — они цитируют исследования 4 to capitalize on — извлекать выгоду из чего-л.
Задания: 1. Прочитайте статью и ответьте на следующие вопросы:
1) Что делают дети, когда они возвращались домой после школы? 2) Как они проводят свой досуг сейчас? 3) Что некоторые родители и педагоги думаете, лучше? 4) Какие основные причины они дают выступающим против видеоигры? 5) зачем-то Tom Lowe разработал новое устройство?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.007 с.) |