КАК ХОРОШО НАШИ ШКОЛЫ ВЫСТУПАЮТ?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КАК ХОРОШО НАШИ ШКОЛЫ ВЫСТУПАЮТ?



(Из «Кто управляет нашей школы? Американских ценностей в конфликте» Майкл У. Kirst)

Наша образовательная система, укорененные в нашей истории и нашей структуры ценностей, часто была источником законной гордости. Какими бы ни были ограничения, государственной образовательной системы Соединенных Штатов (в том числе высшего образования) является наиболее поборником равноправия системы в мире. Томас Джефферсон рассчитывал на образование развиваться только, что "естественный аристократия» из немногих, чьи таланты справедливо заслужил, он разработал на благо общества. Но Гораций Манн и общие сторонники школы хотели всеобщего образования, образования на них должна была стать "балансом" общества. Манн в 1848 году провозгласил: "Если одного класса обладают всеми богатства и образования, в то время как другие являются невежественными и бедными, не имеет значения, каким именем отношения между ними можно назвать, последний будет иждивенцев и субъектов бывшего, но если образование в равной степени рассеянный, она привлечет имущество после его, самый сильный из всех достопримечательностей, для такой вещи никогда не случится, так как это интеллектуальный и практический тело мужчины должны быть постоянно плохое образование большой эквалайзер из условий мужчин, колесо баланса социальных техники.

"Государственные школы считались своими сторонниками в качестве безопасной системы за модерирование социального неравенства. Эгалитаризма американской системы отличает его от школьные системы в европейских странах. Около 75% наших студентов заканчивают среднюю школу, а около 44 % перейти к высшему образованию. В большинстве других западных стран, студенты направляются на профессионально-технических программах в возрасте 14 или 15 лет и только 15 до 30% выпускников средней школы. Учитывая большой процент подростков в американских школах поступить, уровень достижения этих студентов на удивление высоким. Наша система школ неуклонно растет более эгалитарной. Совсем недавно, в 1940 менее 50% учеников в этой стране окончили среднюю школу. К 1984 году доступ к высшему образованию среди тех наименее представленных в прошлое -.. меньшинств возросла, а учащихся колледжей белых студентов выросло незначительно, количество чернокожих в колледже более чем вдвое за тот же период в 1981 году процент черных выпускников средней школы, которые пошли в колледж превысил у белых в первый раз. Тот факт, что многие из тех студентов приезжают из низших социально-экономических групп делает это достижение еще более замечательным. последних социологических исследований, проведенных в России показывают, что неожиданно высокая доля мест в большинстве своих элитных высших учебных заведений идут к детям белых воротничков.

В последнее время заголовки были предупредить нас, что наши школы не способны конкурировать с нашими экономическими соперниками Западной Германии и Японии, и что нынешние постепенное наших средних школ не могут сравниться с рекорды, установленные их предшественники. Теперь, когда производительность нашей школы является источником недовольства, мы должны внимательно рассмотреть, как мы измеряем, что производительность.

 


[1] egalitarian — поборник равноправия 1

"balance wheel" — баланс

Задания:

Найти в тексте по-английски:

entrenched

vindicable

restrictions

count on

for the benefit of society

universal education

supporters

proclaim

ignorant

mitigate social inequalities

distinguish smth. from anything

submitted to a lesser extent

the level of knowledge

exceed

indicate

employees

be uncompetitive

fit (fit)

predecessor to measure something

Дайте производные от

Просто призвание

Зависит доступ

Ограничивать записаться

для поддержки сюрприз

вселенная для выполнения

достичь чтобы конкурировать

равный ожидать

социология

 

2. Расположить слова в парах синонимы:

1. недостатки для смягчения

2. адвокат умный

3. средняя школа профессиональный

4. профессиональный недостатки

5. доля сторонник

6. интеллектуальный доля

7. талант средняя школа

8. до умеренной подарок

9. общие школы постоянно

10. постоянно обычную школу

11. достижение достижение

 

3. Ответьте на следующие вопросы:

1. Как Вы можете охарактеризовать системы образования в Соединенных Штатах в целом?

2. То, что было точкой Т. Джефферсона зрения на цели образования?

3. Что Horace Mann провозгласить в 1848 году?

4. Как создавались государственные школы думал о их сторонников?

5. Что отличает американскую систему от систем европейских стран?

6. Является ли уровень достижения высоких американских школах?

7. Какие изменения произошли в 1984 году в области высшего образования?

8. Кто сочинил большинство студентов в 1981 году? Не факт, замечательно?

9. Что последние социологические исследования в России показывают?

10. Что является источником широко распространенного недовольства прессы и общественности?

 

5. Сравните концепции образования Томаса Джефферсона и Манна.

6. Из цитаты Манна выбрать одно предложение, чтобы покрыть основные идеи его и перевести его.

7. Что вы можете сказать о состоянии дел в американской образовательной системе сегодня, как это описано в тексте?

 

ШКОЛЫ БУДУЩЕГО

(Из "Как американские Бизнес и образование могут сотрудничать, чтобы спасти наши школы» доктор Марвин Cetron).

 

В школах, которые будут определять будущее нашей страны в 21 веке планируются сегодня, в то время, когда образование снова в национальном центре внимания. Около 30 докладов, выпущенных комиссии и лиц ясно дали понять, к американскому народу, что их нация будет "группы риска", если они не обращают внимание на их школах. За последние несколько десятков лет панелей, комиссии и другие эксперты сделали рекомендации о том, как школы могут стать более эффективными. Дальнейшее совершенствование американских школах является ключом к Соединенным Штатам 'будущее. Школы должны принимать свои планы на будущее с понимания ключевых вопросов, которые будут влиять на образование.

 

Одной из основных задач школы в будущем будет заключаться в подготовке студентов для ввода быстро меняющемся рынке труда.

 

Американские рабочие должны быть более высокую квалификацию, чем в настоящее время. Школы будут нести ответственность за подготовку студентов, которые могут быть адаптированы, способных быстро реагировать на изменяющиеся уточнения новых технологий. Школы будут обучать молодых и intuits; взрослые работники понадобятся перевоспитания и переподготовки кадров.

 

В будущем, школы и бизнес будет необходимо работать в тесном заново бизнес / образование партнерства.

 

Акцент на такие "традиционные" учебным предметам, как чтение, письмо и математика будет увеличиваться.

 

Новые технологии, такие как компьютеры, видеодиски и кабельного телевидения будет изменить внешний вид "классной". В дальнейшем студенты могут провести 1 или 2 дня в неделю, обучение на дому. Расширение и хорошо спланированной использования этих новых технологий обучения позволит станков и людей каждый учить тому, что они учат лучше всего.

 

Из-за дополнительных обязанностей, которые будут наложены на учителей, они добьются большего статуса в обществе. В будущем они будут выплачены зарплаты, сопоставимые с другими специалистами. Они будут работать в школах, которые предлагают продолжается возможностей для профессионального роста и обучения. В результате образования вновь привлекают яркие и наиболее квалифицированных студентов страны.

Задание:

Прочитайте текст и скажите:

 

а) какие изменения американцы планируют ввести в их

школе;

б) Какие изменения вы хотели бы представить в нашей системе образования.

 

НЕГРАМОТНОСТЬ ЭПИДЕМИЯ

В 1889 году был признан человеком грамотным, если он мог написать свое имя. В машине экономике 1939 года, это означало завершение шестого класса. Сегодня информационный век компьютеров и высоких технологий требует необходимый минимум навыков чтения и письма в старших классах средней школы. Изменения в рабочем месте нужно дуги таким драматическим и непредсказуемы, что люди должны быть готовы к переходу на рабочие места, которые даже не существовали, когда они были в школе.

 

Есть 25 миллионов американцев, которые не умеют читать и писать. Еще 45 миллионов функционально неграмотных без навыков чтения и письма, чтобы найти работу - и это число растет более чем на 2 млн в год. Стр.35

Неграмотность усугубляется нападение на английский язык как национальный язык, но цивилизаций возрастет на грамотность и общие знания языка становится доступным для всех.

 

Америке, прежде всего вдохновение Дрю из этой древней традиции свободы и знаний все же, как ни странно, у нас также есть анти-интеллектуальной традиции тех, кто создают впечатление, что они "знают лучше". Но в постиндустриальную эпоху, когда он большинство людей в составе рабочей силы зарабатывать на жизнь со своим умом, а не руками, это образование - больше капитала уголь или сталь или даже - что является ключевым для нашего экономического будущего.

 

Как мы можем восстановить Америку на превосходство, имея наиболее образованной рабочей силы в мире к 2000 году?

 

Первым требованием является организация школ, которые учитывают реалий современной жизни. Сегодня, 60 процентов женщин, имеющих детей в возрасте старше 3 лет работают вне дома. Семьи, в которых работают отец, и мать нуждаются в круглогодичной школе с продленным днем ​​школу и детский сад обогащенного учить своих детей и держать их в безопасности.

 

Америке также должны финансировать дошкольные учреждения в массовом масштабе. Человек способен больше узнать с самых ранних лет, чем в остальной части его или ее жизни.

 

Вторым требованием является установление стандартов деятельности. Не хватает, как ожидается, академически американских студентов, наших самых успешных конкурентов, японцев, имеют гораздо более высокий уровень достижений в области образования, потому что они имеют более длительный учебный день в середине учебного года, и потому, что больше требуется от студентов. В результате, японские старшие классы средней школы академически эквивалентны среднему американцу начиная первый год в хорошем колледже.

 

Америка должна установить стандарты для основных академических дипломах. В качестве стимула для школьных округов, федеральное правительство должно гарантировать национальную тест, который показал бы продемонстрировали мастерство основной объем знаний, в том числе необходимых документов о гражданстве, истории и литературе и принципы его одолжил с и математика. Использование теста будет носить добровольный характер, но Вашингтон может способствовать его использования через схоластической помощи школ и студентов, которые выделяются.

 

Наконец, федеральное правительство должно значительно увеличить его финансирование исследований и разработок в сфере образования. Учитывая внедрение компьютеров и компьютерных программ обучения, только федеральное правительство имеет ресурсы, чтобы определить, какие программы будут работать лучше, чтобы максимизировать эффективность обучения.

 

1 high school — (амер) старшие классы средней школы

Задания:

1. Найти в тексте по-английски:

1. literate

2. to sign

3. demand

4. skills

5. level

6. adapt to

7. attack

8. accessible to all

9. draw inspiration from the

10. impress

11. earn a living

12. the key to

13. a family without a father (or mother without)

14. daycare

15. protect against hazards

16. finance

17. incentive to

18. detect

19. different (superior)

20. greatly improve the quality of teaching

 

2. Форма производных из следующих слов:

1. грамотный экономика

2. компьютер организовать

3. требовать выполнять

4. нация достигать

5. вдохновлять знать

6. промышленность вводить

 

1 dual-income families — семьи, в которых работают и отец, и мать.

 

Качественное образование? Да, за деньги.

Тысячи родителей Москва, давно привыкли к понятию бесплатного образования для всех, в настоящее время имеющие погрузиться в свои собственные карманы, чтобы получить все, что можно предложить из государственных столичных школ.

 

В сотнях школ города стараются развивать современную учебную программу на ограниченный бюджет, то они обращаются к родителям, чтобы выбрать слабину оставленные ограниченным в государственную казну.

 

В состоянии школы № 1102 на юго-западе Москвы, студент тело делится на две группы: А и Б. Группа А и группы В и прибывать в 8:30. Они оба посвятить свое утро к изучению все основы: русский, математика, естественные науки, английский язык. Но к обеду группа учеников предохранительный запорный их учебники в течение дня, в то время как студенты в группе В - примерно половина класса - лицом полная линейка информационных технологий, разговорный английский, физика, мировой культуры, даже бальные танцы.

 

 

Родители школы № 1102 повезет. Они платят мизерные суммы за дополнительную программу. Это может быть гроши, но это достаточно, чтобы дать Лиде Studenkova, директор школы, гибкость городской бюджет не позволяет «Эти деньги значит, я могу заплатить качества учителя немного больше", говорит Studenkova, добавив, что ее зарплаты учителей были "смешными".

 

Хотя некоторые директора школ нанимать людей со стороны профессоров преподавать дополнительные программы, Studenkova в значительной мере опирается на ее собственный персонал. Лежкость учителей английского языка на персонал, однако, представляет собой особую проблему. Чтобы дать им стимул, они должны остаться в классе, она погружается в дополнительных средствах.

 

Дополнительное образование не является новой. В течение многих лет родители доплатил чтобы их дети могли получить продленного инструкции они должны были помочь им в трудную тему, или для сдачи экзаменов в ВУЗы страны. Но до недавнего времени плата для этих классов не было в пределах средств любой семьи. Как новая система эволюционирует, она создает два различных структур в государственных школах, по одному для студентов, которые платят, а для тех, кто не делает.

 

В то время как дополнительные занятия отнюдь не обязательно, они становятся все более популярными для родителей, которые беспокоятся, что их дети могли бы быть лишены надлежащего образования. "Это не значит, что ваш ребенок не попадет в университет", говорит Ян Golf института народного образования. "Но для хорошего образования в эти дни вам нужны деньги".

 

В то время как стандартный учебный план является все тот же для всех студентов, дополнительная программа варьируется от школы к школе, охватывающих что-нибудь от информатики до маркетинга и этикета. Так же, как программы различаются, так что сборы.

 

Родители школы № 465, например, придется копать немного глубже в их карманы. Они платят эквивалент $ 40 в месяц, так что их дети могут изучать информатику и немецкий после школы и. в соответствии с гольф, сборов может подняться выше, чем $ 100. Даже на курсы общими для них. Группы А и группы В не связаны между собой в разных классах.

 

В то время как педагоги признают, что некоторые студенты могут быть отрезаны от изучения на быстрый путь, потому что их кошелек, а не то интеллект, они считают, что это естественное развитие "Прежде, чем мы все привыкли к такой же", говорит Studenkova. "Теперь у меня есть некоторые дети в Кадиллаки и другие в рваных сапогах."

 

С государственных школах впервые начали предлагать эти классы три года назад, они в последнее время набирают популярность. Но Светлана Коровина, Департамента Москвы образования, понятия не имеет, сколько из 1336 школ города имеют дополнительные программы. "Это их дело", говорит Коровина.

 

Studenkova утверждает практика широко распространена. "Спрос созрел", говорит она, добавляя, что ассоциация родителей теперь играет активную роль в разработке новых учебных программ. "Если мы не будем выполнять требования родителей," говорит она, "они будут принимать своих детей в другую школу".

 

Задания:

1. Прочитайте текст и решить, если следующие утверждения истинными или ложными и объяснить, почему:

 

а) В попытке разработать современную учебную программу на ограниченном бюджете школ города обратимся к правительству за помощью.

б) Там нет разницы между группой А и группы В.

c) Чтобы научить дополнительных программ директор школы опирается на ее собственный персонал.

d) Дополнительное образование является новым.

e) Дополнительные занятия не являются обязательными, но они пользуются большой популярностью у родителей.

f) Стандартный учебный план является одинаковой для всех студентов.

g) Ассоциация родителей играет активную роль в разработке новых учебных программ.

2. Выскажите свое отношение к платной школы в качестве альтернативы государственным субсидируемых школ.

3. Говорите на растущую популярность дополнительных занятиях.

 

Стр. 42



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.174.50 (0.017 с.)