Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что делать с домашней работой.

Поиск

(Из "Письмо образования Гарвардского»)

Домашнее задание на уровне начальной школы быстро становится "проклят, если вы это сделаете, проклят, если вы не" Ситуация, конечно, дает студентам больше работы, чтобы забрать домой является одним наглядный способ для учителей, чтобы реагировать на требования общественности к более высоким стандартам. Многие родители, студенты и администраторы ожидать домашнюю работу, чтобы быть назначены регулярно, по крайней мере, в третьем классе.

 

Но учителям получать жалобы, если они дают слишком мало и жалоб, если они дают слишком много или цессия слишком сложно. Кроме того, родители волнуются, когда дети говорят, что они не имеют никаких домашних заданий, но домашнюю работу, может не понравится, когда он имеет приоритет над другими видами деятельности или семья нуждается. Харрис Купер из Университета Миссури к выводу, что домашние задания не начинает оказывать положительное влияние на достижение до младшие школьные годы, и что его академические преимущества двойного когда студенты достигают средней школе.

 

Повышение достижение, конечно, не единственная причина для назначения домашней работы. Другие причины включают в себя развитие детского инициативу и ответственность, и помогать им сек, что обучение может произойти вне школы. Купер рекомендует домашнюю быть адаптирована для различных целей в разных классах. Поскольку воздействие на достижение дуги незначительно для младших школьников, цель должна заключаться в стимулировании позитивного отношения, привычки и черты характера. Таким образом, задание должно быть коротким, использовать материалы обычно находятся в доме, и дать детям успех опыта.

 

На детском высоком уровне, когда домашнее задание начинает служить академической функции, студенты доказано преимущество работают один или два часа ночи на материал, который не слишком сложных или незнакомых. Но роль домашних заданий в развитии мотивации не следует упускать из виду. Он рекомендует преподавателям совмещать обязательное и добровольное заданий, давая студентам интересных проектов и задач, чтобы закончить.

 

Такие рекомендации могут оказаться трудным для выполнения. В недавнем исследовании, Джойс Эпштейн Джона Хопкинса Центр исследований в начальной и средней школах, показал, сложные отношения среди студентов представлений о домашних заданий и школе, уровень образования родителей, и Взаимодействие родителя с ребенком в семье.

 

Дети, которые плохо себя ведут в классе и не удалось завершить свою домашнюю работу, как правило, те, кто не любил говорить о школе с родителями и чувствовал себя напряженным при работе с одним из родителей Кроме того, их родители были менее образованы, и их дома меньше шансов быть снабжены с книгами, словарями, глобусы или другие материалы, которые могут быть полезны для них при выполнении заданий. Тем не менее, дети, чьи родители имеют низкий уровень образования и низкими доходами может получить значительные выгоды от домашних заданий. Жан Chaudler Екатерины шоу, и группа исследователей из Гарвардского университета заключили, что домашнее задание дали эти родители окна на школу своих детей - работу, а иногда и привел их, чтобы поговорить с учителями. Эти контакты иногда степени повышает шансы детей на успех в школе.

 

Вопросы о том, сколько и какие домашние задания, чтобы дать в начальных и средних классах не может быть решен только учителей.Потребность велика получите родителей, детей, учителей и директоров школ, чтобы обсудить домашнее задание политики в своих школах. Первый шаг заключается в уточнении целей домашние задания на каждом уровне, обращая особое внимание на то, задания имеют нужного воздействия на студентов усилий и мотивации, а также о связи между домом и школой.

 

 

Задания:

1. Найти в тексте по-английски:

to respond to the

give homework

to receive complaints

resent (resent)

priority

a positive impact on

increase twice (double)

fit anything to anything

minor

educate

idiosyncrasy

benefit from the (benefit from)

(not) required to perform something familiar

tend

stressful

figure (clear) anything

 

2. Форма производные от:

1. регулярный

2. обижаться

3. инициировать

4. рекомендовать

5. общий

6. знакомый

7. объединить

8. соотнести

9. напряженный

10. уточнить

11. мотивировать

12. высокий

13. исследование

14. ответ

15. для достижения

16. назначить

17. класс

18. общаться

19. использовать

стр 44

3. Замените подчеркнутые слова или словосочетания с соответствующими синонимами:

1) Предоставление студентам больше работы, чтобы забрать домой это способ для учителей, чтобы реагировать на требования общественности для более высоких достижений.

2) Многие родители, может не понравится домашнее задание, когда она доминирует другие виды деятельности.

3) академических достижений учащихся увеличится в два раза, когда студенты достигают средней школы.

4) Домашние задания должны быть адаптированы и служит к разным целям в разных классах.

5) Учителя должны объединить обязательного и добровольного заданий, давая студентам интересных проектов и задач для выполнения.

6) Многие студенты чувствуют себя неуютно, когда делает домашнее задание с родителями.

7) Многие исследователи пришли к выводу, что домашнее задание дали родители на школьные окна своих детей.

8) домашние задания должны иметь желаемого эффекта на студентов усилий и мотивации, а также о взаимодействии между домом и школой.

9) Дети, которые плохо себя ведут в классе так и не удалось завершить свою домашнюю работу как правило, те, кто не любил говорить о школе с родителями.

10) Дети, чьи родители имеют низкий уровень образования может получить прибыль от домашней работы.

 

4. Заполните пробелы с предлогами, если это необходимо:

1) Многие педагоги говорят, что домашние задания не начинает оказывать положительное влияние... до достижения младшим школьные годы.

2) Повышение достижением является не единственной причиной... назначения домашней работы.

3) Домашнее задание служит... различных целях... различных марок.

4) Некоторые задания должна быть короткой, использовать... Материалы обычно встречаются... дома.

5)... учащихся младших классов средней уровне доказано преимущество... работает... один или два часа... ночь... материал, который не слишком сложны или незнакомой... них.

6) Роль... домашнее задание... развивающихся мотивации не следует упускать из виду.

7) Многие дома не заполненный... книги, словари, глобусы или другой материал, который может быть полезно... дети... выполнении заданий.

8) контакты... родителей и учителей помочь улучшить шансы детские... успех... школе.

 

5. Задайте все типы вопросов о тексте. Будьте готовы ответить на них. (Работа в парах.)

 

6. Говорить о целях домашние задания на разных этапах обучения.

 

7. Поделитесь своими собственными представлениями о важности домашнего задания в школе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.91.173 (0.006 с.)