II. Реакция отчетности. Используйте восклицательный знак, вопрос, просьба, заявление, предложение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Реакция отчетности. Используйте восклицательный знак, вопрос, просьба, заявление, предложение.



Упражнения

1. Читать диалоги, внести необходимые изменения, добавить информацию и ролевые них играть.

1.

А. Меня зовут Дмитрий Александров. Я учусь в Костромской педагогический институт.

В. Будете ли вы объяснить нам, что вы имеете в виду?Слово "институт" звучит несколько непривычно английского уха. Это колледж или своего рода университет?

А. Ну, это более высокий Идеациональной учреждение, которое готовит студентов, чтобы быть учителей средней школы.

B. Кстати, являются выпускниками России институтов или университетов дано (вручается) степени?

Ответ: Нет, это не так. Система ученых степеней в этой стране отличается. Выпускникам выдаются дипломы, которые на самом деле так же, как первое британское образование (степень бакалавра). Но степеней бакалавра и магистра будет введен, когда реформами в сфере высшей школы будут завершены.

2.

А. Я вижу ваш университет является достаточно новой.

Б. Да, он был основан двадцать лет назад став двенадцатым высшее учебное заведение в городе.

А. Сколько факультеты есть в вашем университете, а что общее число студентов, участвующих во всех формах обучения?

B. Около восьми тысяч студентов исследование в восьми факультетах.

A. Есть ли студенты за обучение платить России?

B. Отсутствует почти все формы обучения в этой стране свободны (заряда). Студенты высших и средних специальных учебных заведений получают гранты. Хотя в настоящее время есть много новых образовательных форм, например, бизнес-школы, где обучение осуществляется за счет студентов.

 

 

3.

А. Есть ли системы дополнительного образования в России для тех взрослых, которые работают после окончания школы?

B. Для этих людей почти в каждом университете и институте в этой стране есть вечером и заочном отделениях.

A. Есть ли такие студенты получают никаких указаний на территории университета (института), и если да, то как часто они приходят?

B. Студенты вечернего отделения посещать занятия четыре раза в неделю. Что касается студентов-заочников, у них есть занятия в течение середины сессионных экзаменов (зимой) и сессионных (в июне).

4.

А. Какие предметы студенты в университете?

B. Это зависит от факультета и года они внутри

А. Ну, скажем, первый год на факультет языка и литературы.

B. Среди предметов, изучаемых в первый год являются: лингвистика, языки (русский, латинский и иностранных), литература, "этнография, политология, засушливые физической подготовки.

5.

А. Ваш институт имеет большой кампуса.

B. Да, скорее. Вот административного здания. Все дальше и за ней есть четыре учебных блоков.Библиотеку и общежитие студентов (общежития) находятся на левой стороне. Там же можно увидеть профсоюзного строительства.

А. Это довольно кампуса.

Б. Да, я знаю, что вы имеете в виду. Институт был спроектирован и построен как единый, отдельный комплекс на окраине города.

 

6.

А. Как студенты проводят свой летний отдых?

B. По-разному. Некоторые возвращаются домой, некоторые из них остаются в лагере студентов в течение нескольких недель, некоторые объединиться в здании команды и идти в деревню и некоторые работы в ресторанах.

A. Что о спорте, хобби, музыка и танцы?

Б. Ну, я думаю, что эти вещи всегда на первом месте.

А. Спасибо за ваш прием. Ты показал и объяснил нам многое. Вы должно быть, устали, давайте назовем его день. Мы встретимся сегодня вечером в клубе, не так ли?

7.

А. Вы прошли все ваши сессионных экзаменов?

B. Да. Я едва мог управлять ими. Я был уверен. У меня ничего не по крайней мере два из них.

А. Беда в том, что вы жечь свечу с обоих концов. Вы не можете работать весь день и играть всю ночь.

В. Но я не делаю. Я сидел поздно и работал по ночам в течение последних двух недель.

А. Изучение всю ночь не является ни хорошим. Тебе нужно отдохнуть, тоже.

Б. Я взял короткий сон каждые несколько часов.

А. Ну, хорошо. Вы должны серьезно относиться к учебе в университете. Это не детская площадка, вы знаете.

8.

A. 1 наслаждалась вчерашней лекции очень много. Спикер действительно знал свой предмет, не так ли?

Б. Да, он покрыл ее от А до Я, давая аудитории убедительные аргументы и примеры.

А. Нам повезло, что мы можем слушать такие преподаватели - люди, которые не боятся выйти с новыми идеями.

 

IV. Скажи это по-английски.

1. Where do you study? On what date?

2. Who do you become when a graduate from this school?

3. I am a student at the Faculty of Philology of the University of Saratov.

4. In the second year we have a lot of interesting subjects: history, political science, Russian and foreign languages​​, Latin, literature and others.

5. How to learn your brother, a student of the Russian Pedagogical University? - He learns well and is actively involved in public life, he was a member of the Green Party, the athlete.

6. All students are provided with a hostel, most of them receive scholarships.

7. In our university, eight faculties: history, law, foreign languages​​, philology, physics, mathematics, chemistry, economic.

8. Our University - the oldest in Russia.

V. Опишите эти ситуации. Обсудить их.

Клим Афонин, студент Y. университет, собирался стать химиком. Но на третьем курсе он вдруг понял, что химия не была его призванием и что он предпочел бы занять курс французской литературы я. Теперь он думает об учебе в факультет иностранных Языки в университете.

Я - Что Клим хотите стать первым? Что он понял, на третьем курсе? О чем он думает сейчас? Какова его проблема?

1. Что Клим хотите стать первым?

2. Что он понял, на третьем курсе?

3. О чем он думает сейчас?

4. Какова его проблема?

5. Неприятный разговор между Климом и его деканом.

Роберт является студентом университета. У него есть важный экзамен в течение нескольких дней. Он плохо себя чувствовал сегодня утром. После завтрака он посмотрел на свои книги, но никак не мог сосредоточиться. Он посмотрел на себя в зеркало. То, что он видел, было не очень хорошо. Глаза у него были красные, лицо его было бледно. Его сестра сказала: «Что вам нужно, это свежий воздух. Вы изучаете слишком много." Они отправились на прогулку в парке. Роберт чувствовал себя намного лучше, и обнаружил, что он мог сосредоточиться на его книгах.

1. Кто такой Роберт?

2. Что было неправильным с ним?

3. Какова была его проблема?

4. Куда он и его сестра шли?

5. Драматизируйте разговор между Робертом и его сестрой?

 

VI. Составьте рассказ о вашем университете, используя эту схему.

Меня зовут.... Я... го курса... факультет... университета (института, колледжа). Я изучаю эти предметы:...,...,...,.... После того как я окончил университет, я буду....

Мой университет был основан в.... Это одна из... (Старое, новое, крупный) высших учебных заведений в России.

Университетский кампус состоит из ряда крупных зданий, в том числе учение блоки, административно-бытового корпуса, библиотеки, спортивный центр и хостелов.

Есть... факультетов в университете, в том числе факультет...,...,... и.... Общее количество студентов, обучающихся в университете в дневной, вечерней и заочном отделениях идет о... тысяч. Большинство из них живет в общежитии, либо другие живут со своими семьями или же они арендуют номера.

Мы, студенты принимают активное участие в социальной работе. Большинство из нас также заниматься спортом. В... мы помогаем фермерам урожай культур. Мы также....

Урок 2

1. Просмотрите текст и ответьте на вопрос: какова главная идея этого текста?

Жизнь колледжа

Карусель жизни колледжа - что-то, что каждый никогда не забывает. Это - захватывающий, фантастический, невероятный опыт, независимо от факта, является ли каждый полностью занятым или частично занятым студентом. Кто может забыть первый день в университете, когда каждый поворачивается от претендента, который передал вступительные экзамены в студента первого курса? Я сделал его! Я вступил, я вошел в университет! Торжественная церемония перед университетским зданием и серьезными людьми, делающими речи. Эй, парень, Вы, оказывается, знаете, кто они? Кто? Ректор, вице - ректор, деканы, sub деканы... и что относительно тех леди? Главы отделов и старшие лекторы? Хорошо. Некоторые из них должны быть преподавателями, некоторыми - адъюнкт-профессора или доценты, но конечно, у всех них есть высокие ученые степени. И где наши лекторы и наставники? О, как хороший...

Мониторы раздают студенческие членские билеты, студенческие журналы наблюдений и читательские билеты - каждый чувствует себя подобно живому человеку. Сначала - празднования, и затем дни тяжелой работы. Столько классов, столько новых предметов, чтобы поставить расписание! Учебный план, кажется, развит специально для гениев. Лекции, семинары и обучающие программы. Домашние приготовления; реальная лавина домашней работы. Если нельзя справиться с рабочей нагрузкой колледжа, он или она немедленно начинает отставать. Легче идти в ногу с программой, чем догнать его позже. Все очень стараются быть, или в ast, чтобы выглядеть, прилежными. Первые тесты и сессии экспертизы. Первые успехи и первые неудачи: "Я прошел" или "Он не дал мне проход! " Слезы и улыбки. И долгожданные каникулы.

 

Карусель бежит быстрее. Назначения, письменное воспроизводство, составы, резюме, бумаги. Переводы, проверенные и отмеченные. "Профессор, я никогда не прогуливал, у меня было хорошее оправдание за недостающий Classe". Работы, врученные и розданные. Чтение для экзаменов. "Нет, Преподаватель, я никогда не обманывал - никакие хлевы. Я просто переполнил".

Младшие студенты становятся старшими. Тем не менее все они - одна семья - студенты. Стороны студентов в клубе студентов. Встреча людей и расставание с людьми. Вы знаете, Нора собирается быть высланной, и Дора собирается получить высшее образование с отличием. Ежегодные эссе, диссертации окончания, финалы...

Что? Свидетельство учителя? Вы имеете в виду, у меня есть степень в области английского языка? Я счастлив! Это закончено... Это закончено? О, нет... Аспирантура, тезис, устное, и степень в области Филологии. Первого сентября. Где студенты способности иностранных языков? Действительно ли это - английский отдел? О, как хороший...

V. гостиная студенческой жизни есть некоторые вещи, которые мы находим скучно, уныло, запутанным, захватывающим, тревожная, забавное. Назовите хотя бы два или три ситуации, которые вызывают, заставит вас чувствовать себя таким образом.

VI. Пожаловаться на некоторые вещи или деятельности в университете, которые раздражают вас. Поговорить о чем-то, что вам не нравится. Объясните, почему. Работа в парах.

Проектная работа

Вы были одноклассниками год назад. Теперь вы все студенты разных университетов. Ваш бывший одноклассник пригласил вас в свой дом после долгого периода сессии. Вечером вы сидите в просторной гостиной рядом с камином и говорить о своей студенческой жизни, обмен опытом.


 

Раздел 3

Задача 1

Читайте открытие часть текста ниже, а затем принять решение о наилучшем слово, чтобы закончить каждый пробел в тексте.

Теперь смотрите здесь. Независимо от ваших (1)... мнение об экзаменах, нет никакого способа, вы можете избежать их. Они, (2)..., Необходимое зло, но очень большая часть нашей жизни. Тесты и экзамены даются обнаружить не только студента способности к обучению, но и видеть, как (3)... конкретной теме, что было изучено.

В некоторых классах, необходимо в обязательном порядке (4)... по определенным предметам, как русский, английский и математика. Если Вы еще не изучали в течение года, то много (5)... время было потеряно и нет ничего, что вы можете с этим поделать. Но не паникуйте. Это еще не поздно (6)... последняя попытка. (7)... Исследование сейчас лучше, чем отсутствие исследований вообще. Существует действительно (8)... тратить время над сожалений о прошлом, ни над тревогами на будущее. Это самый надежный способ (9)... вашей психической энергии.

Для (10)... этот момент, вы не можете делать ничего в любой период времени. Но можно, конечно (11)... настоящем. Так дайте ему лучшее, что вы есть. И помните. Ваши результаты могут вернуть вам то, что вы (12)... дюйма Так что приступим к составления плана сразу же. Планирование времени (13)....

 

1. А.Частный В. Специальные С. личный Е. отдельных
2. А. в лучшем случае B. в начале С. на самом Е. расходятся
3. А. хорошего Б. хорошо C. тщательно E. много
4. А. проход B. принять C. принимать участие Е. неудачу
5. А. дорогие B. драгоценных C. бесполезный Е. дорогие
6. A. сделать B. Обеспечение C. сделать E. сделать
7. А. любом B. Все С. некоторые Е. многих
8. A. нет проблем B. Отсутствует идея C. нет смысла E.Ни в одной точке
9. А. чтобы рассеять B. рассеивания C. рассеивать Е.рассеивается
10. А. В В. После С. на E.во время
11. А. снасти B. для обработки C.предпринимать Е.сделки
12. А. поставит в В.поставили в С. положил в Е. ставят в
13. А. должны B. необходимы C. должен Е.обязательным

Задача 2

Заполните пропуски подходящими глаголами.

Считать придерживаться иметь поглощать

распределять дать (3) посмотреть сутулиться

отложить делать держать пить

решить возвращаться обеспечивать быть

избежать есть получать изгонять

 

стр. 17

 

14. ... количество предметов у вас есть и количество дней, оставшихся до экзаменов начать.  
15. ... определенное количество времени для каждого субъекта, что дает больше времени, чтобы ваш слабее предметов.  
16. ... некоторое время для математика каждый день.... с похожими проблемами снова и снова.  
17. Исследование 2-3 (или 3-4) подвергает каждый день, чтобы... однообразия и скуки. Однако, если вы предпочитаете отделки вашей ревизии, т.е. полностью зависит от вас.  
18. Сделать расписание и пытаться... к нему.  
19. ... себе перерыв каждый час или около того. Похожу немного, стрейч,...легкие физические упражнения.... к вашему столу  
20. Нет....Плохая осанка может быть очень утомительно, как она ставит чрезмерную нагрузку на мышцы.  
21. ... надлежащий стол исследование, если вы можете. Он отлично подходит для изучения открытом воздухе, но отвлекает слишком много.  
22. ... вашу еду в обычное время.  
23. ... что ваши блюда легкие и питательные.  
24. ... некоторые моркови под рукой, чтобы жевать, когда вы чувствуете nibblish. Они будут держать ваши зубы заняты и... Ваш организм ценными витаминами.  
25. ... достаточно сна. Ваше тело молодое и растет... это достаточный отдых (не менее 7 часов)  
26. ...чашку горячего молока перед сном.  
27. Вставайте рано. Ваш ум будет свежим, чтобы... информации, и это действительно лучшее время, чтобы учиться.  
28. Дайте вашей общей внимание задаче под рукой. Едите ли вы, изучая, спать или смотреть... все это у вас есть. Результат будет впечатляющим.  
29. ..., что видео и телевизора из вашей жизни. Существует достаточно времени, после экзаменов, чтобы смотреть любимые программы.  
30. ... дисциплинированным и строгим с самим собой.  

Задача 3

Заполните промежутки с подходящими предлогами. В то же самое время не ДЕЛАТЬ.

1. Изучите свой любимый предмет (ы) (31)... за счет других.

2. Jump (32)... на тему или темы на тему (33)... паники. Обложка каждой темы тщательно, прежде чем пойти на (34)... следующий.

3. Пейте бесконечные чашки кофе. Они не делают вам никакой пользы (35)... все.

Если ваша подготовка не была тщательной и устойчивым в течение всего года, то

1. Спросите учителя, чтобы вести Вас (36)... выборочного обследования.

2. Производитель отмечает, (37)... поля для легкого и быстрого перепросмотре.

3. Придумать свои способы (38)... помню длинный список. Например, отходы (39)... растения могут помнить как [GREAT LM], которые при расширенном будет, камеди, смолы, эфирные масла, алкалоиды, дубильные вещества, латекс, минеральные кристаллы. Воспроизводить их (40)... Экзамен будет намного легче.

Перед тем как идти (41)... экзамена, едят хорошо (хотя и не тяжелый) завтрак. Он будет поддерживать ваш энергетический уровень.

Задача 4

Находить.

Эти ошибки и для каждого пронумерованные коробки (42-59) написать правильную грамматическую форму или строительство в пространство справа подчеркивая фразу с ошибкой в тексте. Там может быть только одна ошибка в одной коробке. В некоторых коробках нет линий с ошибки. Показывают, что эти коробки с галочкой.



42. В экзаменационном зале - Вот несколько советов от экспертов. V
43. Читайте экзаменационные вопросы тщательно, прежде чем вы начнете отвечать  
44. Будьте уверены, чтобы вы поняли вопрос должным образом.  
45. Хранение 10 минут для пересмотра ваших листов ответов, поделить оставшееся время  
46. между вопросов, требующих ответа.  
47. Если вы не сможете завершить свой ​​ответ в течение этого времени, оставить его на  
48. время, чтобы быть и перейти к следующему вопросу. Вернуться к нему позже, если вы  
49. есть несколько минут, чтобы сэкономить.  
50. Ответить на первые вопросы, которые легки для вас и вернуться к жесткому  
51. Как только позже.  
52. Ответ на все вопросы, необходимые для ответа на вас, даже если вы ответить на некоторые из них лишь частично  
53. Не оставляйте любые вопросы, особенно если оно является обязательным вопросом. Вы будете отрицать себя частью вашего знака тотчас. Частичная попытка, по крайней мере, за вами частичное марки.  
54. Дайте диаграмм где это необходимо и этикетки всех картах диаграмм аккуратно.  
55. Охватить все аспекты вопроса.  
56. Когда просят писать короткие заметки, быть кратким и по существу.  
57. Цитировать правильно везде, где это требуется.  
58. Выше всего, не нервничать. Зачем?  
59. Вот и все, чем. Делать хорошо и Удачи!  

Спросите своих родителей, чтобы читать или говорить им об этом. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Будьте добры к своим детям. Не садитесь за руль их трудно. У них достаточно, чтобы справиться с без того, чтобы слушать ваши разглагольствования. Смотрите, что они не упустить их молоко и т.д., и что они получают сбалансированное питание. Смотрите, что они получают достаточно отдыха и сна.

Больше практики

Чем заняться

А. Индивидуальная работа

1. Ответьте на вопросы.

1. Какие школы вы знаете?

2. Вы можете перечислить преимущества и недостатки

• государственные школы / частных школ;

• дневные школы / школы-интернаты;

• одной школы секса / смешанных школ;

• школ для одаренных и талантливых или школы с расширением программы по некоторым предметам (математика школы, языковые школы, школы искусств и т.д.); / общеобразовательных школ;

• религиозные школы.

3. Вы можете перечислить преимущества и недостатки дистанционного обучения и обучения на дому?

4. Какие школьные предметы вы лично считаете наиболее / наименее полезно для вашего общего образования, психического и социального развития? Почему?

5. Что на Ваш взгляд, плюсы и минусы:

• школьную форму;

• Регулярные домашние задания.

6. Какие условия должны современной школы есть?

7. Если сравнить современные школы в школы 20-го / 19-го / 18-го века, что сходства и различия между ними можно найти? Где вы берете информацию от?

8. Почему непрерывное образование так важно в современном обществе? / Как вы понимаете непрерывного образования?

9. Какие навыки нужно для непрерывного образования? Вы можете узнать их в школе?

10. Почему некоторые студенты считают переход от средней школы до высшего образования (в вузы) больно? Что можно сделать, чтобы устранить это стресс?

11. Как прогулы контролироваться и рассматриваться в вашей школе?

12. Какую оценку вы предпочитаете: устный экзамен / письменных тестов / проекта и другие виды научно-исследовательской работы? Почему?

13. Может ли компьютер заменить учителя? Почему? Почему нет?

14. Что такое школа вашей мечты? Можете ли вы описать его? Не забудьте указать свои:

• местонахождение;

• архитектурные особенности здания;

• технические средства;

• обучение персонала;

• Школа политики: правила и стиль управления;

• учебный план;

• домашние задания;

• внеклассных мероприятий;

• Роль Студенческий совет / самоуправления;

• Праздники (продолжительность и деятельности);

• экскурсии и т.д.

15. Вы согласны, что книги, которые мы слушаем или читаем в нашем детстве формируют наш менталитет, социальные ценности и образ жизни? Какие книги по вашему мнению должны все дети прочитали? Что / кто может влиять на психическое и социальное развитие ребенка?

16. Как вы думаете, чтение обычных бумажных книг вымрет и уступить электронных книг и их версий видео?

17. В чем заключается главная цель программы международного обмена школе?

18. Как человек может воспользоваться говорить на иностранном языке? Сколько языков это важно знать, чтобы сделать хорошую академической или профессиональной карьеры?

2. Говорите на "типичных" вид школы в вашей стране.

3. Сравнение двух своих учителей.

4. Сравните образование в вашей стране с образованием в Великобритании / США.

5. Говорите о своих в прошлом году в школу.

6. Объясните, как учиться на тест.

Б. работа в парах

1. Вы хотите, чтобы бросить школу и начать работать, но Ваши родители считают, важно, чтобы закончить среднюю школу. Поговорите с ними.

2. Опишите некоторые из учителей в этой школе, чтобы студент, который только начинает программу.

3. Спросите своего партнера, какие качества он / она (не) нравится в учителя.

4. Обсудите с вашим партнером, насколько важным вы считаете, высшее образование является в настоящее время.

5. Вы находитесь в разделе интервью. Вы хотите попасть в очень престижной школе. Объясните декан Прием почему вы думаете, что должно быть принято.

6. Попросите Вашего друга, который он считает более практична - бросить школу и устроиться на работу или продолжить в школе и очень мало денег.

7. Даже если ваши классы не очень хорошо, вы думаете, что вы хотите пойти в университет. Поговорите со своим школьным психологом о возможности открыты для вас.

8. Представьте, ваш партнер учится в лондонской школе. Интервью ему / ей о типичном дне школе.

 

 

C. Проектная работа

Собрать как можно больше информации, как можно больше о колледже и университете образование в вашей стране. Организовать обсуждение в которых будут затронуты следующие вопросы:

Является ли колледж и университет очень дорогое в вашей стране? Какие колледже / университете градусов наиболее распространены? Какие существуют возможности для выпускников вузов? Трудно ли молодым людям найти работу?

Выбрать университет вы заинтересованы Возьмите информацию о нем в качестве основы для вашего обсуждения.

Сбор информации о различных типах средних школ в вашей стране, Великобритании / США и сравните его.. В вашей группе решить: какой тип школы является лучшим, и объясните, почему вы выбрали его, какие типы школ вы считаете, из устаревший и почему, то, что ваша идея идеального школы.

 

 

Дополнительная литература

ЧАСТЬ 1

Первый день в школе

Можете ли вы помните свой первый день в школе? Это было, вероятно, довольно запутанной. Теперь, чтобы избежать этой путаницы многих начальных школах есть специальный учитель, который приветствует новых учеников. В Англии ее называют приема-классным руководителем. В первый день это ее ответственность за «поселить» новичков. Трудность в том, что многие люди дают своим детям неверное представление о ходить в школу. Детьми нависла идея школы, и если они были хорошие, они не могут понять, почему они должны ходить в школу. Они воображают, что школы не является обязательным.

Когда ребенок идет в школу, в первый же день, он должен наблюдать, как его мать уезжает. Часто он думает, что она бросила его. Учитель должен убедить его, что в конце дня его мать и его дома все еще будет там. Дети не только люди, которые обеспокоены тем, ходить в школу. Учитель иногда имеет такое же трудно справляться с матерями. Они так же расстроен, как своих детей. Они бродят вокруг и не нравится, оставив ребенка на произвол судьбы. Весь день они остаются дома, задаваясь вопросом, что происходит, и как их сын или дочь управлению.

Лучший способ справиться с ситуацией, чтобы получить ребенку привыкнуть к идее школы. Перед началом срока мать должна взять ее ребенка, чтобы увидеть учителя и, чтобы оглянуться вокруг школы. В первый день должно быть что-то подчеркнуть регулярность школы, и, хотя в первый день трудно, мать должна помнить, что ее ребенок должны поощряться за весь срок по крайней мере.

 

 

Задания:

1. Найти в тексте по-английски:

 

hectic (mess).

welcome.

responsibility.

beginner.

give the wrong impression about the scare.

present (you) leave the optional (throw) to convince.

cope with smth.

upset.

fate.

accustom smb. for smith. look forward to smith. stress (to focus on).

cheer.

 

2. Выберите лучший ответ:

1) В первый день приема-классного руководителя...

а) является новичком.

б) учит по-особому.

в) устанавливает детей в классе.

2) Много людей...

а) рассказать своим детям, что школа является неправильным.

б) дезинформировать детей о школе.

в) имеют плохое представление о школе.

3) дети думают школе...

а) является наказанием.

б) трудно понять.

в) это хорошая идея.

4) Часто дети чувствуют...

а) счастливы, когда их матери оставляют.

б) одиноким.

в) сердиться.

5) учитель говорит ему, что его мать...

а) ушел.

б) покинула его.

в) оставил его временно.

6) матери часто...

а) в качестве злой, как своих детей.

б) так сложно, как их дети

в) как нервная, как своих детей.

7) Они...

а) остаться в школе в течение длительного времени.

б) немедленно уехать.

в) ходить в школу.

8) лучшим решением будет...

а) завести ребенка привыкли к школе.

б) использование в школе для некоторых специальных целей.

в) дать ребенку представления о школе.

9) ребенок должен...

а) имели мысль в первый день.

б) пугайся о первом дне.

в) подготовить себя в первый день.

10) Важно...

а) предупредить ребенка о регулярности.

б) преувеличивать регулярностью.

с) подчеркнет регулярностью.

2. Скажите, что должно быть сделано, чтобы избежать путаницы в первый день в школе.

3. Поделитесь своими собственными предложениями относительно того, что учитель должен делать в первый день. Постарайтесь дать несколько практических советов начинающему учителю.

4. Определите, как вы помните свой собственный первый день в школе, и то, что вы и ваши родители чувствовали тогда.

Дайте производные от

Просто призвание

Зависит доступ

Ограничивать записаться

для поддержки сюрприз

вселенная для выполнения

достичь чтобы конкурировать

равный ожидать

социология

 

2. Расположить слова в парах синонимы:

1. недостатки для смягчения

2. адвокат умный

3. средняя школа профессиональный

4. профессиональный недостатки

5. доля сторонник

6. интеллектуальный доля

7. талант средняя школа

8. до умеренной подарок

9. общие школы постоянно

10. постоянно обычную школу

11. достижение достижение

 

3. Ответьте на следующие вопросы:

1. Как Вы можете охарактеризовать системы образования в Соединенных Штатах в целом?

2. То, что было точкой Т. Джефферсона зрения на цели образования?

3. Что Horace Mann провозгласить в 1848 году?

4. Как создавались государственные школы думал о их сторонников?

5. Что отличает американскую систему от систем европейских стран?

6. Является ли уровень достижения высоких американских школах?

7. Какие изменения произошли в 1984 году в области высшего образования?

8. Кто сочинил большинство студентов в 1981 году? Не факт, замечательно?

9. Что последние социологические исследования в России показывают?

10. Что является источником широко распространенного недовольства прессы и общественности?

 

5. Сравните концепции образования Томаса Джефферсона и Манна.

6. Из цитаты Манна выбрать одно предложение, чтобы покрыть основные идеи его и перевести его.

7. Что вы можете сказать о состоянии дел в американской образовательной системе сегодня, как это описано в тексте?

 

ШКОЛЫ БУДУЩЕГО

(Из "Как американские Бизнес и образование могут сотрудничать, чтобы спасти наши школы» доктор Марвин Cetron).

 

В школах, которые будут определять будущее нашей страны в 21 веке планируются сегодня, в то время, когда образование снова в национальном центре внимания. Около 30 докладов, выпущенных комиссии и лиц ясно дали понять, к американскому народу, что их нация будет "группы риска", если они не обращают внимание на их школах. За последние несколько десятков лет панелей, комиссии и другие эксперты сделали рекомендации о том, как школы могут стать более эффективными. Дальнейшее совершенствование американских школах является ключом к Соединенным Штатам 'будущее. Школы должны принимать свои планы на будущее с понимания ключевых вопросов, которые будут влиять на образование.

 

Одной из основных задач школы в будущем будет заключаться в подготовке студентов для ввода быстро меняющемся рынке труда.

 

Американские рабочие должны быть более высокую квалификацию, чем в настоящее время. Школы будут нести ответственность за подготовку студентов, которые могут быть адаптированы, способных быстро реагировать на изменяющиеся уточнения новых технологий. Школы будут обучать молодых и intuits; взрослые работники понадобятся перевоспитания и переподготовки кадров.

 

В будущем, школы и бизнес будет необходимо работать в тесном заново бизнес / образование партнерства.

 

Акцент на такие "традиционные" учебным предметам, как чтение, письмо и математика будет увеличиваться.

 

Новые технологии, такие как компьютеры, видеодиски и кабельного телевидения будет изменить внешний вид "классной". В дальнейшем студенты могут провести 1 или 2 дня в неделю, обучение на дому. Расширение и хорошо спланированной использования этих новых технологий обучения позволит станков и людей каждый учить тому, что они учат лучше всего.

 

Из-за дополнительных обязанностей, которые будут наложены на учителей, они добьются большего статуса в обществе. В будущем они будут выплачены зарплаты, сопоставимые с другими специалистами. Они будут работать в школах, которые предлагают продолжается возможностей для профессионального роста и обучения. В результате образования вновь привлекают яркие и наиболее квалифицированных студентов страны.

Задание:

Прочитайте текст и скажите:

 

а) какие изменения американцы планируют ввести в их

школе;

б) Какие изменения вы хотели бы представить в нашей системе образования.

 

НЕГРАМОТНОСТЬ ЭПИДЕМИЯ

В 1889 году был признан человеком грамотным, если он мог написать свое имя. В машине экономике 1939 года, это означало завершение шестого класса. Сегодня информационный век компьютеров и высоких технологий требует необходимый минимум навыков чтения и письма в старших классах средней школы. Изменения в рабочем месте нужно дуги таким драматическим и непредсказуемы, что люди должны быть готовы к переходу на рабочие места, которые даже не существовали, когда они были в школе.

 

Есть 25 миллионов американцев, которые не умеют читать и писать. Еще 45 миллионов функционально неграмотных без навыков чтения и письма, чтобы найти работу - и это число растет более чем на 2 млн в год. Стр.35

Неграмотность усугубляется нападение на английский язык как национальный язык, но цивилизаций возрастет на грамотность и общие знания языка становится доступным для всех.

 

Америке, прежде всего вдохновение Дрю из этой древней традиции свободы и знаний все же, как ни странно, у нас также есть анти-интеллектуальной традиции тех, кто создают впечатление, что они "знают лучше". Но в постиндустриальную эпоху, когда он большинство людей в составе рабочей силы зарабатывать на жизнь со своим умом, а не руками, это образование - больше капитала уголь или сталь или даже - что является ключевым для нашего экономического будущего.

 

Как мы можем восстановить Америку на превосходство, имея наиболее образованной рабочей силы в мире к 2000 году?

 

Первым требованием является организация школ, которые учитывают реалий современной жизни. Сегодня, 60 процентов женщин, имеющих детей в возрасте старше 3 лет работают вне дома. Семьи, в которых работают отец, и мать нуждаются в круглогодичной школе с продленным днем ​​школу и детский сад обогащенного учить своих детей и держать их в безопасности.

 

Америке также должны финансировать дошкольные учреждения в массовом масштабе. Человек способен больше узнать с самых ранних лет, чем в остальной части его или ее жизни.

 

Вторым требованием является установление стандартов деятельности. Не хватает, как ожидается, академически американских студентов, наших самых успешных конкурентов, японцев, имеют гораздо более высокий уровень достижений в области образования, потому что они имеют более длительный учебный день в середине учебного года, и потому, что больше требуется от студентов. В результате, японские старшие классы средней школы академически эквивалентны среднему американцу начиная первый год в хорошем колледже.

 

Америка должна установить стандарты для основных академических дипломах. В качестве стимула для школьных округов, федеральное правительство должно гарантировать национальную тест, который показал бы продемонстрировали мастерство основной объем знаний, в том числе необходимых документов о гражданстве, истории и литературе и принципы его одолжил с и математика. Использование теста будет носить добровольный характер, но Вашингтон может способствовать его использования через схоластической помощи школ и студентов, которые выделяются.

 

Наконец, федеральное правительство должно значительно увеличить его финансирование исследований и разработок в сфере образования. Учитывая внедрение компьютеров и компьютерных программ обучения, только федеральное правительство имеет ресурсы, чтобы определить, какие программы будут работать лучше, чтобы максимизировать эффективн



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.24 с.)