Сравните традиционный способ обучения с открытым обучением.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравните традиционный способ обучения с открытым обучением.



7. Завершите диалог между двумя людьми:

- В настоящее время все больше и больше я начинаю думать о повышении моей квалификации, но смущает то, что мне больше всего моего возраста и трудности возвращения к студенческой жизни.

- О, это не должно вас беспокоить. Вы можете взять любую конечно вам нравится в Открытом университете. Я думаю, что вы знаете о преимуществах открытой системы обучения ...

 

РАБОТА УЧИТЕЛЯ

Преподавание приносит много наград и удовольствий, но это требовательный, изнурительной, а иногда и разочарование работой. Трудно делать хорошо если вы не любите делать. Учителя, которые наслаждаются своей работой будет показывать это в их поведение в классе. Они придут к классу подготовлены для уроков дня и представит уроки способом, который предполагает интерес и волнение в продвижении обучения. Если учащемуся не добиться успеха, учитель акций в их радости.

 

 

Основная ответственность учителя является научить.

Работа учителя включает в себя множество ролей, кроме того инструктажа студентов. Время от времени, учитель выступает в качестве лица, заменяющего родителей, конферансье, психотерапевт, и архивариуса, между прочим. Все эти необходимые аспекты роли учителя. Тем не менее, они подчиняются. и в поддержку, основную роль преподавания.

 

Некоторые учителя стали больше беспокоиться с материнскими или развлекательный студентов, чем с обучая их. В этих классах, большую часть дня проводит в чтении истории, играть в игры, петь и слушать записи. Такие учителя не любят тратить много учебной программы учебного времени и чувствуют, что они должны извиниться перед детьми или подкупить их, когда занятия проводятся. Эти учителя дуги своих собственных потребностей, а не тех студентов. К концу года, ученики приобрели отрицательное отношение к школьной программе, и они не смогли достичь около их потенциал.

 

Учитель в классе, чтобы поручить. Это включает в себя больше, чем просто проводя демонстрации или представление опыта. Инструкция также означает предоставление дополнительной помощи для тех, кто испытывает трудности, диагностики источников их проблемы, а также предоставление помощи исправлению. Для учителя мы видим, что это означает, тешат себя ход медленнее студентов, а также те, ярче. Если метод учителя обращения студентов, которые заканчивают быстро это назначить им больше того же самого вида упражнений, студенты mil loam работать медленнее или скрывал, что они закончили. Учителя будут работать гораздо лучше назначить альтернативную деятельность я живу студентов выбор или позволить им перейти к более сложным проблемам подобного типа.

 

Другим важным показателем является способом учителей реагировать на свет и неправильных ответов. Когда учителя иметь соответствующие отношения, они принять любой тип ответа на информацию, которую он дает о студенте. Они становятся ни чрезмерно приподнятое не о правильных ответов ни чрезмерно разочарован о неправильных ответов. Они используют вопросы, как способ стимулировать мысли и для получения информации о прогрессе студента. Стр 58

Несмотря на похвалы и поощрения важны, они не должны мешать основной цели обучения. Если учитель отвечает слишком драматично похвалу каждый раз, когда ученик отвечает на простой вопрос, класс, вероятно, будет отвлекаться от содержания урока. Лучшей стратегией является следовать простым правильный ответ с простыми обратной связи, чтобы признать, что это правильно. Критика, конечно, должны быть опущены. В общем, учителя поведение во время вопроса и ответов должен сказать. "Мы собираемся, чтобы обсудить и углубить наше понимание материала», а не: "Мы собираемся выяснить, кто знает материал, а кто нет".

 

Студенты должны отвечать минимальным целей.

Хотя айыл студенты не могут ожидать, сделать одинаково хорошо, каждый учитель может установить разумные минимальные цели класса. Естественно, большинство студенты будут способны идти значительно дальше минимальные цели, и учитель должен поощрять студентов когнитивного развития, как смола, как их интересы и способности позволяют. Однако, при этом, учителя не должны упускать из виду основные приоритеты. Учителя с соответствующим отношением будет тратить дополнительное время работы со студентами, которые испытывают трудности.

Студенты должны пользоваться обучения.

Когда учителя имеют соответствующее отношение к школе работу, они представить его таким образом, чтобы сделать их студенты видят в нем приятным и интересным. Учителя не должны ожидаем, что студенты любят учиться так же, как они наслаждаются поездкой на американских горках Вместо этого, не должно быть более тихими, но последовательное удовлетворение и чувство мастерства, которые приходят с накоплением знаний и навыков.

Учителя с отрицательным отношением к школе обучения см. учебной деятельности как неприятной, но необходимой рутиной. Если они верят в позитивный подход к мотивации, они будут пытаться генерировать энтузиазм через чрезмерный акцент на конкурсах, награды, и другие внешние стимулы если они являются более авторитарными и карательными, они будут представлять задания, как горькие таблетки, которые студенты должны проглотить или другое. В любом случае, студент получит отвращение к деятельности школы, обеспечивая тем самым подкрепление для учителей ожидания.

Другие доказательства ненадлежащего отношения к школе учителем деятельность включает в себя: усиление эффекта разделения работы и игры, работа с фото, как неприятная деятельность терпит того, чтобы получить, чтобы играть, введение заданий как нечто класс должен делать, а не просто как нечто они собираются делать, использование дополнительного задания в качестве наказания и др. Преподаватели с негативным отношением также обсудят учебных предметов таким образом, что представляет их как скучным и бессодержательным. Например, они могут сказать: "Мы собираемся, чтобы иметь историю." вместо. "Мы собираемся, чтобы обсудить путешествие Колумба", или "Прочитайте стр. 17 до 22." вместо. "Читай критика автора романа Марка Твена".

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.122.9 (0.004 с.)