Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета «Философская самодиагностика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие составляющие философского мировосприятия формируются у человека с раннего детства, а затем получают развитие в процессе общего образования. Целью заполнения анкеты является первичное самоопределение по ключевым философским диспозициям. В дальнейшем возможно уточнение и развитие вашей философской позиции путем изучения классиков философии в рамках индивидуальной образовательной траектории. Ф.И.О.: ________ ________________________________________________________ Тексты каких философов вы читали? ________________________________________________________________ 2. Вам сейчас наиболее интересна духовная культура цивилизаций… (выберите 1-2 подсказки): – Запада (Европы и США); – государств Дальнего Востока, – Индии (в т. ч. буддизм); – России (в т. ч. буддизм); – другое _________________________________________________. 3. Укажите, какой тип мировоззрения вы считаете для себя наиболее важным в жизни? Выберите 2-3 подсказки: – я глубоко верующий, религиозный человек; – я весь (вся) в искусстве (театр, музыка, кино и пр.); – я погружен(а) в литературу; – мне интересны язычество, ролевые игры, истории про Бэтмана и пр.; – меня увлекает магия, эзотерика, экстрасенсорика, астрология и т.п.; – люблю науку; – я человек мечты, идеала, фантазии; – другое _________________________________________________. 4. Эмоциональные состояния, переживания, чувства, которые для меня наиболее характерны (выберите 3-4 подсказки): – волнение, страх, тревога, отчаяние; – удовлетворение, радость, веселье; – грусть, печаль, уныние, тоска, ностальгия; – скука, хандра; – неприятие, тошнота, все противно; – подавленность, угнетенность, униженность; – обида, злость, гнев; – любопытство, любознательность, интерес; – озабоченность, погруженность в дела и хлопоты; – вина, стыд; – застенчивость, одиночество; – непонимание, недоумение, удивление; – спокойствие, безмятежность, выдержанность; – неуверенность, сомнения, беспокойство; – другое: _____ ____________________________________________ 5. По образу жизни я скорее… (выберите одну подсказку): – гедонист, т. е. стремлюсь к роскоши и комфорту, к максимальному наслаждению в жизни; – эпикуреец, ибо скромен в своих запросах, могу удовольствоваться немногим; – стоик, и способен стойко переносить трудности и тяготы жизни, оставаясь верным себе; – киник (циник), так как стремлюсь избавиться от всего лишнего, жить как Диоген в бочке. – стяжатель, стремлюсь к власти и богатству; – другое__________________________________________________ 6. По образу мысли я скорее… (выберите одну подсказку): – скептик, так как истина мне безразлична, я выберу наиболее подходящее в данных обстоятельствах мнение; – эклектик, так как стремлюсь взять отовсюду самое лучшее; – догматик, так как считаю, что существуют определенные твердые основы, правила, которым следую; – софист, так как могу запутать, обмануть, выспорить, если мне нужно; – другое _________________________________________________ 7. По стилю мышления Я (в каждой паре подсказок следует выбрать одну): а) – рационален, люблю четкие цели и планы; – иррационален, могу действовать спонтанно, по ситуации. б) – склонен к озарениям, надеюсь на интуицию; – предрепарениям, надеюсь на интуцициюонтанно,почитаю доказательства, аргументы, логику; в) – склонен к абстрактному мышлению, теоретизированию; – предпочитают опыт, конкретные факты; г) – для меня важны мелочи, детали, ощущения; – я вижу проблему в целом, а мелочи не так важны; 8. В моем представлении окружающий нас мир (выберите одну подсказку): – гармоничен, разумен и совершенен; – неустроен, беспорядочен и его нужно изменить в лучшую сторону; – спонтанен, хаотичен, а мы в нем лавируем; – безлик и равнодушен, а мы в нем затерялись. Мое отношение к времени – живу настоящим, сегодняшним днем, далеко не загадываю; – живу будущим, строю далеко идущие планы; – для меня важно прошлое, история; – живу в безвременье; – другое__________________________________________________ 10. В практической деятельности Я (выберите одну подсказку): – прагматик, для достижения личного успеха пригодно все, что сработает; – утилитарист, стремлюсь к общей пользе; – ригорист, человек долга и правил; – волюнтарист, человек воли и способен достигать цель любой ценой; – другое: _________________________________________________ 11. Основной вопрос (проблема), правильность ответа на который (или решение которого) меня волнует (выберите 2-3 подсказки): – вопрос о правильности профессионального выбора; – вопрос о смысле и цели жизни; – проблема самоубийства; – проблема отчуждения, враждебности мира, оборачиваемости наших действий против нас; – проблема одиночества среди людей; – национальный вопрос; – сохранение и развитие культуры; – вопрос о положительном, достоверном и надежном знании; – об эффективном, работающем знании; – проблема понимания; – проблема неточности языка, его ловушек, двусмысленности и путанности выражения мысли; – о том, что всем нам делать…; – о мире и согласии, объединении всех людей; – экологическая проблема; – невежества и безумия этого безумного мира, возможности просвещения людей; – о смерти и возможности бессмертия; – безопасность в переменчивом мире; – о благе и счастье. – другое: _________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.009 с.) |