Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Here is a glossary of the key words in sphere of market relationships. Hope it will help you within our studies and your future profession.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A
Acceptable price range - диапазон цен, который покупатель считает реалистичным. Если цена ниже диапазона, качество товара ставится под сомнение. Если она выше, потребитель отказывается покупать товар. Account Manager (экаунт-менеджер ) - специалист в службе маркетинга, ответственный за работу с клиентами. В его задачу входит поддержание хороших отношений между компанией и клиентами в режиме постоянного диалога. Account supervisor - специалист службы маркетинга, отвечающий за общий контроль по связям и взаимодействию со средствами массовой информации. Added value - дополнительная материальная или нематериальная выгода для потребителя. Advergame/Advergaming (адвергейминг) - игры, разрабатываемые специально для представления бренда/продукта целевой аудитории в максимально позитивной, игровой форме. Решают самые разные задачи: от развития лояльности и стимуляции покупок до детального представления функциональных и потребительских особенностей товаров. Форматы адвергеймов, также, различны. Наиболее популярны небольшие компьютерные игры в интернете, где бренд/продукт берет на себя роль "игрового героя". Взаимодействие с таким "героем" обеспечивает определенное позитивное воздействие на игрока, как правило, входящего в ЦА. Advertisement - информационное сообщение в любом печатном издании, оплачиваемое и предназначенное для обращения к массовой аудитории с целью убеждения, информирования, содействия, побуждения или изменения отношения к характеру потребления, поддержки или одобрения конкретных товаров, услуг, идей или организаций. Advertiser - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. (ФЗ 1995 г. «О рекламе», ст. 2). Advertising (реклама)- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Advertising agency - организация, специализирующаяся на создании и размещении рекламы. В ее структуру, как правило, входят: творческий отдел, занимающийся разработкой и отбором рекламных идей и аргументов, способов их передачи; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств, носителей рекламы и за ее размещение; коммерческий отдел, специализирующийся на коммерции, взаимоотношениях с заказчиками (рекламодателями) и с организациями, где размещается реклама. Advertising brief - соглашение между рекламным агентством и клиентом о целях выработки стратегии рекламной кампании. После согласования рекламного резюме агентство готовит план распространения рекламы в СМИ и составляет смету расходов. Advertising budget - расчет бюджета рекламной кампании, где используется пять наиболее общих методов: 1) ориентация на предыдущий год с учетом инфляции; 2) от наличных средств; 3) в процентах к сумме продаж; 4) ориентация на бюджет ближайшего конкурента; 5) исходя из поставленных целей и задач. Advertising Manager - руководитель отдела или подразделения рекламы в компании, несущий ответственность за анализ и рассмотрение планов и бюджета рекламной деятельности. Advertising rates - расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги, а также за использование их производственных ресурсов. Advocacy advertising - вид корпоративной рекламы, отражающий точку зрения компании по отдельным вопросам. Affinity index (Аффинити-индекс/индекс соответствия) - в общем смысле индекс соответствия (Affinity Index) – это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом. Аффинити-индекс вычисляется следующим образом: Affinity Index = (Composition Carrier)/(Composition ALL)*100, где (Composition Carrier) - доля целевой группы в аудитории, охватываемой рекламоносителем; (Composition ALL) - доля целевой группы во всем населении. Affordable method - форма формирования бюджета посредством выделения компанией такой суммы на продвижение товара, которую она себе может позволить. Age & life-cycle segmentation - это разновидность сегментации рынка по возрастам потребителей, разделяемых на четыре группы: 1) дети; 2) молодые люди; 3) взрослые; 4) пожилые. Эта концепция исходит из того, что потребности и желания потребителей изменяются по мере перехода людей из одной возрастной группы в другую. Age category - подход в рыночной сегментации, где потребителей разделяют по возрасту, например на детей, подростков, взрослых и людей пожилого возраста. Agent fee (агентское вознаграждение) - принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре. Если в агентском договоре размер агентского вознаграждения не предусмотрен, и он не может быть определен исходя из условий договора, вознаграждение подлежит уплате в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса. Aida – attention, interest, desire, action - концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями. Представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку. Aided recall - метод проведения опроса, при котором предпринимаются попытки стимулирования памяти респондента при помощи подсказок об объекте интереса. Alternative media - реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, деловые публикации, профессиональные журналы, рекламные листовки, телефонные справочники. Ambient media - направление партизанского маркетинга; совокупность визуальных коммуникаций, достигающих потребителей в самых неожиданных местах. Своего рода «партизанская» альтернатива наружной рекламе. Термин «эмбиент медиа» родился в Великобритании в начале-середине 90-х годов 20 века – эмбиентом стали обозначать визуальную (и не только) рекламу, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает «окружающий»). Дополнительный смысл этому понятию добавило популярное в те годы в Лондоне направление электронной музыки ambient – музыки, создающей настроение и атмосферу. Иными словами, эмбиент-реклама удивляет и развлекает потребителя. Сегодня на Западе эмбиент медиа – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений в рекламе. Спустя десятилетие, к эмбиенту относят все нетрадиционные, небанальные, незанятые, очень часто интегрированные в окружающую среду рекламоносители, будь это борт Международной космической станции или дно лунки для гольфа. Ambushing marketing (или Ambush marketing) дословно переводится на русский язык как «маркетинг из засады». Есть и другие, более точные эквиваленты. Например, «паразитирующий маркетинг» или «маркетинг зайцев». Ambushing marketing – это попытка третьей стороны, которая, как правило, является конкурентом официальных партнеров, спонсоров и поставщиков соревнований, ассоциировать свои брэнды и продукты напрямую или косвенно с проводимым событием. Партизанский маркетинг практикуется как лидерами отраслей, так и мелкими компаниями, не способными взвалить на себя ношу официального спонсорства крупных соревнований. Закономерность для всех одинакова – чем популярней соревнование, чем выше стоимость официального партнерства, тем больше желающих заполучить внимание потребителей «по сниженным ценам». Ansoff matrix - это анализ развития рынка и товара. Предметом анализа выступают стратегии: обработка старого рынка для имеющихся товаров с целью стабилизации или расширения доли рынка,; развитие рынка – это выход со старыми товарами на новые рынки; развитие и продажа новых товаров на старых рынках(инновация) и диверсификация (уход с рынка). Assets (активы - от лат. Activus – действенный) - имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые). К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др. Associative scaling - шкала, которая предлагает респонденту определить, какой из объектов ассоциируется у него с каждым из расположенных на ней утверждением. Assortment (ассортимент), range - состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Он различается широтой (количеством товарных групп) и глубиной (количеством моделей, видов марки в каждой группе). Assurance of survival - стратегическая цель компании ставится в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей, острая конкуренция, потребности клиентов резко меняются. Компания вынуждена устанавливать низкие цены. Цель выживания – важнее прибыли. ATL – above – the-line (AТЛ - «выше линии») - (от англ. above the line («выше линии»)) - обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой информации (в прессе, телевидении, радио, расклеивании объявлений и плакатов). Attribute (атрибут) - свойство, характеристика какого-либо товара, предлагаемого рынку. Attwood panel - панель представляет собой регулярную выборку из большого числа покупателей (примерно 5000 семей), которые записывают ежедневные покупки в специальные книги, высылаемые им раз в неделю. В них регистрируются данные о купленных товарах, марках, ценах, количестве товарных единиц в упаковках, месте и времени покупок. Это позволяет с большой точностью рассчитать средний объем покупок, приходящийся на одного типичного потребителя. Augmented product - товар, включающий в себя поставку, монтаж, гарантии и обслуживание. Average cost plus profit pricing - самый простой способ ценообразования, когда на себестоимость товара начисляется определенная наценка. Продавцы больше информированы об издержках, чем о спросе.
B
B2B(Business-to-business) - ведение бизнеса между компанией и юридическим лицом (фирмой). b2b advertising - реклама, призванная в отличие от потребительской рекламы осуществлять связь между предприятиями и организациями (concumer advertising). Публикуется, в основном, в отраслевых изданиях. B2C (Business-to-consumer) - ведение бизнеса между компанией и физическим лицом, отдельным клиентом, а не фирмой; взаимодействия компании с потребителем, где стороны обмена, с одной стороны, представлены компаниями, а с другой – клиентами. Background - все, что сопровождает рекламное сообщение в печати, по радио и телевидению. Например, художественное оформление, звуковые эффекты, музыка, натура, декорации. Bait-ad (Bait and switch) (привлечь и переключить) – реклама, предлагающая соблазнительно низкие розничные цены на товары с целью привлечения покупателей в магазин. Bait price - маркетинговый прием установления чрезвычайно низких цен (иногда ниже себестоимости) на небольшое число товаров в розничной торговле, в то время как основная масса товаров предлагается по завышенным ценам. Barriers to entry - приемы деловой практики компаний на рынке и другие обстоятельства, препятствующие выходу на рынок новой фирмы со своей продукцией. Bartering (от франц. Barater – обменивать) - торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар». Представляет собой натуральный товарообмен, при котором один товар меняется на другой без денежной оплаты. Behavioral segmentation - деление групп потребителей на основе различий в их поведении, например, пользователи товара – не пользователи товара, регулярные потребители – случайные потребители. Сегменты рынка, в этих случаях, определяются исходя из поступков потребителей. Behaviorism (Бихевиоризм) - основополагающая в маркетинге психологическая школа (от behavior – поведение), занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения) и основывается исключительно на объективных фактах. Belief - мнение потребителя, которое отражает индивидуальное значение и оценку какого–либо товара или услуги. Benchmarking (Бенчмаркинг) - один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов. Benefit - оценка потребителем способности товара удовлетворять его потребности. Bg - все, что сопровождает рекламное сообщение в печати, по радио и телевидению. Например, художественное оформление, звуковые эффекты, музыка, натура, декорации. Black box - термин, используемый в маркетинге для описания состояния сознания и психики индивидуального покупателя как «непрозрачного». О внутреннем содержании этого состояния можно судить, подавая сигналы на вход «ящика» и наблюдая его реакцию на выходе из «ящика». Blind testing - метод исследования рынка, когда потребителям предлагается оценить продукцию, не раскрывая ее, с целью выяснения потребительских предпочтений. Этот метод часто используется для сравнения нового продукта с уже признанным, занимающим на рынке прочные позиции. Bonus - комиссионное вознаграждение, плата за оказанные посреднические услуги. Его размер устанавливается в виде процента от общей суммы оборота. Bonus discounts - премиальное снижение цен на товары постоянным покупателям за повторные закупки товаров определенными партиями (до 7-10%). Boomerang effect - явление, когда при некоторых коммуникационных воздействиях на аудиторию или отдельные ее сегменты получается обратный ожидаемому результату эффект (часто в рекламе по ТВ, СМИ). Boston Matrix, Growth–share matrix - Матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп) или матрица «доля рынка – рост рынка» 60-х г. – портфельный анализ продукции компании. Продукцию компании подразделяют условно на: «знаки вопросов» (Question marks) – продукты начальной фазы жизненного цикла; «звезды» (Stars) – продукты, находящиеся в фазе цикла жизни товара; «дойные коровы» (Cash cows) – это продукты, достигшие фазы зрелости, имеющие большую долю рынка и обеспечивающие высокую прибыль; «хромые утки (собаки)» (Dogs) - продукты, находящиеся в фазе насыщения и сокращения спроса на продукты. Brand (бренд) - название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов. Brand assets - стоимостное выражение способности бренда (как нематериального актива компании) получать дополнительную прибыль. Brand association - чувства, эмоции и знания, возникающие в сознании потребителя при его контакте с атрибутами или коммуникациями бренда, а также при воспоминании о нем. Brand attributes - это внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса. Brand book (брендбук - Руководство по использованию бренда) - книга, представляющая собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов; это руководство по использованию бренда в различных коммуникациях. В бренд буке прописываются визуальные концепции, относящиеся к марке, схемы компоновки, принципы и правила разработки макетов рекламоносителей. Как правило, brand book – это результат комплекса работ по созданию новой марки товаров или услуг, либо работ по изменению уже имеющейся марки. Brand breadth - мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории. Brand competition - уровень конкуренции компании, где в качестве ее соперников выступают поставщики товаров/услуг с аналогичными продуктами, предлагаемые тем же самым целевым рынкам по сходным ценам. Brand depth (глубина бренда) -степень приверженности потребителей данному бренду, которая устанавливается в ходе специальных исследований. Brand energy - мера способности бренда влиять на покупателя, связанная с покупательской верностью. Brand equity - концепция, рассматривающая бренд как материальный, так и нематериальный актив, который можно покупать и продавать. Если бренд богатый и сильный, говорят, что у него имеется большой капитал. Brand esthetic codes - символические или визуальные значения изображений или текста при создании или продвижения бренда (например, золотой цвет - символ богатства и роскоши). Brand expansion, interbranding - использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент. Brand identity - уникальный набор признаков, по которым данный бренд точно опознается потребителями. К таким признакам относятся: атрибуты товара, ассоциации, отношения, выгоды, обещания, визуальный или дизайнерский стиль, другие признаки, выражающие основные ценности бренда. Brand image - уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей, существующий у потребителя по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда. Brand leader - одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине. Brand loyalty - устойчивое положительное отношение потребителя к приобретению товаров данного бренда, выраженная в повторяемости их покупки. Brand manager (Бренд менеджер) - сотрудник производящей компании, который несет персональную ответственность за координацию продаж, разработку товара конкретной торговой марки, маркетинговые коммуникации (брендинг), ее бюджет и прибыль. Brand mission - смысл существования бренда, каким его понимают производители. Brand personality - это персонификация образа бренда в сознании потребителя, выраженная в терминах индивидуальных черт человека. Brand promise - выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда. Brand relaunch - попытка возродить некогда популярные марки, реклама которых прекращена или они сняты с производства. Эта стратегия носит также название ребрендинг. Brand values - термин, используемый для описания финансовой ценности бренда. Brand weight - мера превосходства бренда компании на рынке относительно других брендов. Branding (брендинг) - с теоретической точки зрения, брендинг – это придание товару, услуге или компании особых характеристик (материальных и нематериальных), которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным. С точки зрения практической деятельности, брендинг – это процесс создания, вывода на рынок и управления жизнью бренда, как основного нематериального актива компании, создающего эмоциональную связь с потребителем и влияющего на общую эффективность бизнеса. Brandportfolio (портфель брендов) - вся совокупность брендов, которыми управляет компания, поддерживая и развивая идентичность каждого из них. Имея в наличии сбалансированный портфель брендов, компания может избежать рисков, связанных с зависимостью от одного бренда. Необходимо отметить, что вопрос состоит не только в изменчивости потребительской моды, но и в техногенных и даже политических рисках. К таковым относятся риски непреднамеренной (или умышленной) порчи продукта и последующего скандала на почве качества товаров. Break–even analysis (анализ безубыточности) - финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли. Break-even point - объем производства и реализации продукции, при котором валовые издержки равны валовому доходу, при превышении которого компания начинает получать прибыль. Brief - задание на проведение маркетингового исследования. Включает в себя: 1) общую характеристику организации и ее деятельность на рынке; 2) информацию о степени изученности рынка; 3) описание поставленной проблемы и цели организации; 4) конкретные направления будущей маркетинговой активности; 5) требования, предъявляемые к точности и надежности исходных данных; 6) сроки и бюджет на проведение исследования. Broker - лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле–продаже. Он только сводит продавца и покупателя и получает за свои услуги вознаграждение. BTL (от англ. below the line («ниже линии»)) - обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы на рекламу включают прямую рассылку, выставки, рекламу, распространяемую в местах продажи товаров. Business development strategy - программа роста бизнеса компании, основанная на маркетинге новых товаров, системе их сбыта на новых рынках. Business plan - подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должно достичь компания в течении определенного периода времени. Business portfolio analysis (анализ бизнес-портфеля) - метод, при котором стратегические бизнес-единицы (СБЕ) фирмы анализируются как совокупность отдельных инвестиций. Business portfolio strategy - оценка потенциала возможного получения прибыли по каждой бизнес-единицы компании для последующего распределения между ними ресурсов. Business services - услуги по техническому обслуживанию и ремонту, юридические услуги, обучение, консультации, рекламные услуги. Все те услуги, которые способствуют осуществлению конкретных деловых операций и иных бизнес-решений. Business to business advertising - реклама, призванная в отличие от потребительской рекламы осуществлять связь между предприятиями и организациями (concumer advertising). Публикуется, в основном, в отраслевых изданиях. Business unit - подразделение, в задачу которого входит реализация ассортимента родственных продуктов четко определенной группе клиентов. Buyer’s market - рыночная ситуация, где предложение превышает спрос, в результате чего цены могут снижаться. Однако, снижение цен может привести к уходу с рынка продавцов, и тогда цены снова начнут расти.
С Cash and carry - форма торговли, когда оптовый продавец, реализует свой товар розничным торговцам, продавцам, частным предпринимателям со скидкой. На условиях, что они его покупают оптом, платят наличными и вывозят самостоятельно. Например, «Метро», «Ашан». Cash discounts - снижение цены покупателям, оперативно оплачивающим счета наличными деньгами (до 3-5%). Category killers - специализированные розничные торговцы (торгующие по сниженным ценам), продающие товары одной товарной категории (например, электронику или канцелярские принадлежности). Causal research - разновидность маркетинговых исследований, направленных на установление причинно-следственных связей. Например, как повлияют на объем продаж та или иная цена, упаковка или реклама. Наиболее распространенный метод – управляемый эксперимент. Celebrity marketing - это усилия маркетинга, предпринимаемые компанией для создания, поддержания или изменения позиции, поведения по отношению к конкретным лицам. Как правило, это касается знаменитостей, политических лидеров, известных общественных деятелей. Challenger strategy - стремление компании к расширению своей доли рынка, активно атакуя доминирующую компанию-лидера, а также других конкурентов маркетинговыми методами. Channel captain - наиболее влиятельный участник торгово–распределительной сети товаров, включающий производителя, оптового продавца и розничного торговца. «Капитан» сбытового канала (обычно производитель) контролирует всю торгово–распределительную сеть и может настаивать на том, чтобы товары распределялись с учетом указанных им требований. Channel conflict - разногласия между участниками торгово–распределительной сети. Горизонтальный конфликт в сбытовом канале – это конфликт между розничными торговцами. Вертикальные конфликты возникают между розничными торговцами и их поставщиками, когда одна из сторон демонстрирует свое превосходство над другой. Channel management - процесс увеличения эффективности работы посредников (middleman) производителем с точки зрения знания продукции, объема продаж и прибыльности. Channel of sales - прямая почтовая реклама (direct–mail advertising), агентства (agency) или газетные киоски (news stand). Charity discounts - снижение цен на продукцию, предназначенную для специальных групп потребителей с низкими доходами. Check lists - специально организованный документ, включающий ряд вопросов и положений, позволяющих проводить аудит различной маркетинговой деятельности. Choice reaction - действие, когда человеку необходимо выбрать один из двух или нескольких объектов по определенным признакам. City teaser - технология «городских провокаций». Строится по схеме «teaser-revelation»: Teaser - провокационный этап, во время которого бренд неизвестен широкой аудитории. Люди становятся свидетелями необычных событий, но не понимают их истинного значения. Revelation - следующий этап кампании, с наступлением которого раскрывается смысл «странных событий» в городе. Client - частное лицо, компания или организация, получающие профессиональные услуги от другой компании, организации или частного лица. Closing stage - этап процесса личной продажи, который включает в себя получение от потенциального покупателя обязательства совершить покупку. Cluster analysis (анализ кластерный) - метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей. Coaching - метод непосредственного обучения сотрудника консультантом, тренером в форме индивидуального наставничества, тренинга. Code - символическое представление некоторой информации. Cohort - группа граждан, имеющая возрастные различия не более чем на 12 лет, сформировавшаяся под влиянием одних и тех же политических, экономических и культурно–исторических обстоятельств. Cold-calling - метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону. Collectivism - экономическая система, при которой планирование осуществляется преимущественно центральным правительством, а средства производства являются общественной собственностью. Такая система существовала в СССР. Commission agent - оптовый посредник, осуществляющий закупку и продажу товара, не приобретая права собственности на товар. Получает за свои услуги комиссионные, размер которых зависит от оборота. Communication - процесс передачи сообщения, включающий шесть элементов: источник, сообщение, канал коммуникации, получатель, а также процессы кодирования и декодирования. Company - объединение юридических и физических лиц для проведения различной экономической (производственной, торговой, посреднической, финансовой, страховой) деятельности. Имеет статус юридического лица. Company style - совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Comparison advertising - тип рекламы, где демонстрируются преимущества одного вида продукции данной категории путем явного или скрытого сравнения его с другими видами продукции той же категории. Competition - это процесс взаимодействия и противоборства различных операторов рынка, собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия их производства и реализации потребителям. Competition analysis (анализ конкурентов) - метод определения всех компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию. Как правило, они выступают в качестве реальных или потенциальных конкурентов. Competition-oriented approach - способность предугадывать план действий, направленных на анализ действий конкурентов и нахождение в результате оригинальных решений, приводящие к успеху. Обычно эта ориентация используется на стагнирующих и зрелых рынках. Competitive advertisements - тип рекламы, подчеркивающий характеристики и преимущества определенной торговой марки. Приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж, зрелости товара. Competitive benefits - факторы, определяющие превосходство компании над конкурентами, измеряемые экономическими показателями такими как: дополнительная прибыль, более высокая рентабельность, рыночная доля, объем продаж. Competitive intelligence - информация о компаниях-конкурентах, которую собирает участник рынка. Эта информация может включать в себя сведения о товарах, ценообразовании, рекламной стратегии клиентов, технических преимуществ и недостатках слабых и сильных сторонах рыночного положения и т.д. Competitive position - позиция компании, место на рынке, позволяющее ее продукции или услуге конкурировать с другой продукцией или услугами. Competitive strategics - конкурентное преимущество компании, которое она может достичь на рынке, относительно других компаний конкурентов. Основной смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют удержанию или увеличению той или иной компании определенной доли рынка. Competitiveness - позиция компании, место на рынке, позволяющее ее продукции или услуге конкурировать с другой продукцией или услугами. Competitors - рыночные субъекты, осуществляющие свою деятельность в одном рыночном пространстве. Различают четыре основных вида конкуренции – монополистическая, олигополистическая, монополистическая конкуренция, чистая конкуренция. Compulsive consumption - ситуация, при которой потребление может оказаться неуместным, чрезмерным и даже вредным для потребителя. Concentrated segmentation - стратегия, при которой единственный товар ориентируют на единственный сегмент рынка. Concept - система взглядов, то или иное понимание событий, явлений, процессов, основная идея. В маркетинге проверка концепции, в первую очередь, осуществляется на основе анализа поведения потребителей. Concept of sales - точка зрения, согласно которой потребители по своей натуре никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию, поэтому она должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свою продукцию. Эта концепция именуется также интенсификацией коммерческих усилий (активно используется некоммерческими организациями). Concept relashionship - современная система взглядов в маркетинге, ориентирующаяся на формировании долгосрочной лояльности потенциальных потребителей на основе тесного взаимодействия в процессе создания ценностей и получения на этой основе потребительских выгод и прибыли для компании. Confused positioning - результат маркетинговых усилий по позиционированию, в результате которого у определенного сегмента рынка создается смутное представление о данной компании, ее товарах или торговых марках. Conspicuous consumption - приобретение предметов роскоши с целью демонстрации окружающим своей способности позволить иметь для себя подобную роскошь. Consumer - юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга. Consumer addiction - физиологическая и психологическая зависимость потребителя от потребления тех или иных товаров или услуг. Consumer basket - расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи. Consumer behavior - процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний. Consumer brand - совокупность вербальных и визуальных элементов бренда транслирующих конкурентные преимущества продукта/товара целевым группам. Consumer concept - современная маркетинговая концепция, ставящая своей целью рост прибыли посредством увеличения доли расходов каждого клиента. Реализуется за счет увеличения лояльности и фокусирования внимания на жизненных интересах покупателя. Consumer ethnocentrism - твердая позиция, убежденность потребителя в том, что приобретение продуктов зарубежного производства неуместно и даже безнравственно. Consumer goods - товары, произведенные для использования потребителем с целью удовлетворения его нужд и потребностей (например, продукты питания и одежда, легковые автомобили, электроника и т.п.) Consumer Identity - идентичность, уникальность, индивидуальность продукта, которая транслируется через вербальные и визуальные коммуникации потребительского бренда. Consumer lifestyle - стадии, характеризующиеся изменением потребительского поведения индивида, проходящие в течение его жизни. Consumer Logistics - основные стадии поведения покупателя, в котором выделяют семь стадий: 1) подготовка к совершению покупки; 2) прибытие в магазин; 3) вход в магазин; 4) передвижение по магазину; 5) кассовое обслуживание; 6) дорога домой и хранение продуктов дома; 7) истощение – пополнение товарных ресурсов. Consumer market - рынок, представленный индивидуумами и домохозяйствами, покупающими товары и услуги для собственного использования. Покупатели этих товаров являются конечными потребителями. Consumer market segmentation - характеристики покупателей и их реакция на предлагаемые товары. К основным переменным сегментирования потребительских рынков относят: географические, демографические, психографические и поведенческие. Consumer motivation - внутреннее побуждение индивида к удовлетворению физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта. Consumer niche - более узкая группа потребителей, обычно составляющая небольшой рынок, и имеющая специфические запросы и предпочтения. Consumer price index - относительный показатель динамики стоимости потребительской корзины, потребительских товаров и услуг: продовольственных товаров, жилья, промышленных товаров массового потребления, топлива и энергии. Рассчитывается ежемесячно по отношени
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.016 с.) |