Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топливаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через 2ТО-3 или ремонте дизеля обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. Значения установочного угла опережения впрыска топлива приведены в таблице 13. Таблица 13
Проверку угла производите в следующей последовательности: а) для топливных насосов высокого давления мод. 363.1111005-40 - установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 30-400 до положения требуемого установочного угла опережения впрыска по шкале на корпусе демпфера; - установите рычаг останова и рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; - отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 50...70 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 900 (Рис.24); - заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; 1-нажимная гайка; 2-трубка высокого давления. Рисунок 24- Эскиз контрольного приспособления.
- медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить; - определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера 2 относительно установочного штифта 3, закрепленного на крышке распределения 1 (Рисунок 25). 1 – крышка распределения (крышка люка снята); 2 – демпфер силиконовый; 3 – штифт установочный; 4 - шкив. Рисунок 25 – Установка угла опережения впрыска топлива. Если штифт указывает на шкале значение угла, не соответствующее значению указанному в таблице 14, то произведите регулировку, для чего проделайте следующее: - вращая коленчатый вал совместите необходимое значение на градуированной шкале корпуса демпфера с установочным штифтом; - снимите крышку люка 1 (Рисунок 26); - отпустите на 1...1,5 оборота гайки 2 крепления шестерни привода топливного насоса к полумуфте привода; - при помощи ключа поверните за гайку 4 валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса; - создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; - поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления; - в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления шестерни привода к полумуфте привода: Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка. 1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса. Рисунок 26 - Привод топливного насоса б) для топливных насосов высокого давления РР6М10Р1i - установите рычаги управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; - отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините моментоскоп (накидная гайка с короткой трубкой, к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная с внутренним диаметром 1…2 мм.) (Рисунок 27); 1 – стеклянная трубка; 2 – резиновая переходная трубка; 3 – отрезок трубки высокого давления; 4 – шайба; 5 – гайка. Рисунок 27 - Моментоскоп
- проверните коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха; - удалите часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее; - проверните коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки) на 30-40°; - медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратите вращение коленчатого вала; - определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера 2 относительно установочного штифта 3, закрепленного на крышке распределения 1 (Рисунок 25). Если штифт указывает на шкале значение угла, не соответствующее значению, указанному в таблице 14, то произведите регулировку, для чего проделайте следующее - вращая коленчатый вал совместите необходимое значение на градуированной шкале корпуса демпфера с установочным штифтом; - снимите крышку люка 1 (Рисунок 26); - отпустите на 1...1,5 оборота гайки 2 крепления шестерни привода топливного насоса к полумуфте привода; - удалите часть топлива из стеклянной трубки моментоскопа, если оно в ней имеется; - при помощи ключа поверните за гайку 4 валик топливного насоса в одну и другую стороны в пределах пазов, расположенных на торцевой поверхности шестерни привода топливного насоса до заполнения топливом стеклянной трубки моментоскопа; - установите валик топливного насоса в крайнее (против часовой стрелки) в пределах пазов положение; - удалите часть топлива из стеклянной трубки; - медленно поверните валик топливного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке - в момент начала подъема топлива в стеклянной трубке прекратите вращение валика и затяните гайки крепления шестерни привода к полумуфте привода; - произведите повторную проверку момента начала подачи топлива; - отсоедините моментоскоп и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.18 (0.007 с.) |