Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки угла опережения впрыска топлива тнвд двигателя камаз – 740Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Установка угла опережения впрыскивания. Рассмотрим установку угла для насоса двигателя КамАЗ-740. Насос приводится в действие через две полужесткие карданные муфты 18 (рис. 8.8, б) и муфту опережения впрыскивания 77. Для установки угла выполняют следующие операции: 1) подготовляют двигатель — коленчатый вал вращением маховика устанавливают в положение, соответствующее углу начала впрыскивания в первом цилиндре (в конце такта сжатия фиксатор маховика при нижнем его положении должен войти в углубление). Метка /должна находиться в верхнем положении; 2) подготовляют насос — совмещают метки II и /// на корпусе насоса и муфты; 3) соединяют насос с приводом и крепят его на блоке — затягивают болт 19 крестовины ведомого кардана, затем поворачивают коленчатый вал на один оборот и затягивают остальные болты карданов; 4) проверяют правильность установки — проворачивают коленчатый вал до совмещения меток // и ///. Затем вращают коленчатый вал обратно на пол-оборота, а потом вперед до фиксации маховика фиксатором (он должен быть опущен). Метки //и ///должны совместиться. В противном случае следует ослабить болты 19 и повторить операции 3 и 4. Угол опережения впрыскивания в других двигателях устанавливают аналогично, но с учетом конструкции привода. Регулирование угла опережения начала подачи. На рядных насосах на первую (на насосах серии 33 — восьмую) секцию устанавливают моментоскоп — капиллярную стеклянную трубку (с внутренним диаметром 2...3 мм) на резиновом переходнике. Проверку и регулировку проводят на стенде, устанавливая рейку в положение номинальной подачи. Вращая вручную вал насоса (за муфту опережения), заполняют трубку моментоскопа топливом. Повернув вал назад и затем" медленно вращая его вперед, определяют момент, когда мениск топлива в трубке дрогнет. В этот момент вращение прекращают. Лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка. Он должен соответствовать техническим условиям. Для 4УТНМ этот угол равен 56°, для восьмой секции насоса 33 — 42...43°. Затем моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров. Отклонение углов опережения подачи по секциям допускается не более 20'. Насосы серии 33 регулируют установкой пяты 5 (см. рис. 8.6) толкателя, насосы 4УТНМ — вращением винта толкателя плунжера. После регулировки винт стопорят контргайкой. 18) Порядок определения неисправностей системы зажигания Из-за неисправностей в системе зажигания двигатель не может работать, т. е. он не пускается. Для нахождения неисправностей чаще всего используют метод последовательного поиска. Сначала проверяют «на искру» исправность первичной цепи и катушки зажигания. Для этого вынимают центральный провод из крышки распределителя и устанавливают наконечник провода на расстоянии 5...7 мм от «массы» — любой металлической детали двигателя. При включенном зажигании, сняв крышку распределителя и вручную размыкая и замыкая контакты прерывателя, оценивают качество искры (или ее отсутствие). При этом кулачок не должен находиться в положении, когда контакты разомкнуты. Если на центральном проводе есть искра, то первичная цепь и катушка работают. После этого проверяют «на искру» свечи. Если нет искры на всех свечах, то неисправен ротор. Если нет искры на одной или двух свечах, возможно нарушение целостности крышки распределителя или неисправны свечи. Если на центральном проводе нет искры, то последовательно проверяют первичную цепь: клеммы катушки зажигания, контакты прерывателя, замок зажигания, аккумуляторную батарею. Для этого можно использовать контрольную лампу и работать при напряжении 12В. Снижение мощности двигателя может быть из-за работы его с перебоями (двигатель «троит»), или неправильной установки, или нарушения угла опережения зажигания, что может быть вызвано ошибкой при его установке либо нарушениями в работе автоматов прерывателя-распределителя. Если двигатель «троит», то возможны неисправности свечей, трещины в крышке. Если приборы системы исправны, то необходимо проверить и установить все зазоры, а также угол опережения зажигания. Назначение, устройство и работа системы охлаждения двигателя. Тепловой баланс двигателя. Система охлаждения предназначена для поддержания заданного теплового режима двигателя за счет принудительного отвода теплоты от деталей двигателя к окружающему воздуху. В результате этого создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т. е. рабочий цикл протекает нормально. При перегреве двигателя увеличиваются силы трения и интенсивность изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла с отложением нагара, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Однако при чрезмерном отводе теплоты возникает переохлаждение двигателя, которое вызывает изменение вязкостных свойств масла, увеличение зазоров, снижение мощности и экономичности двигателя. Количество теплоты (18...35 %), которое должна отводить система охлаждения, зависит от мощности и режима работы двигателя. Следует поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя, который контролируется по температуре охлаждающей жидкости в пределе 85...95*С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. Это способствует получению наибольшей мощности, снижению расхода топлива и увеличению срока службы двигателя. На современных поршневых двигателях применяют системы жидкостного или воздушного охлаждения. Широко распространены жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости как наиболее эффективные, обеспечивающие равномерный прогрев деталей. При этом двигатель компактнее, а шум при его работе меньше. Тепловой баланс Теплота, образующаяся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, расходуется на полезную работу и отдельные виды потерь. Это распределение называется внешним тепловым балансом. Характер распределения теплоты сгорания по составляющим внешнего теплового баланса определяется видом и особенностями рабочего цикла, а также геометрическими размерами цилиндропоршневой группы, конструкцией деталей и системы охлаждения. Внешний тепловой баланс в целом и его отдельные составляющие в частности позволяют оценить показатели теплонапряжённости деталей двигателя, рассчитать систему охлаждения определить резервы в использовании теплоты отработавших газов и пути повышения экономичности двигателя.
Тепловой баланс можно также определить в процентах по отношению ко всему количеству теплоты, выделяемой при сгорании топлива:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.181 (0.011 с.) |