Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-диагностическая системаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Информационно-диагностическая система (ИД С) служит для сбора, хранения и отображения информации о режиме движения, техническом состоянии автомобиля, внешних факторах (температура вне автомобиля, его местоположение и т. п.). Она состоит из контрольно-измерительных приборов (КИП), средств бортовой системы контроля (БСК), системы встроенных датчиков (СВД), маршрутного компьютера (МК) и навигационной системы. Сигналы, поступающие к водителю, несут информацию оперативную (от КИП, со щитка приборов, через ветровое стекло), дополнительную (от БСК, СВД) и внешнюю (через ветровое стекло, телевизионную установку заднего вида, радио, телефон, навигационные устройства). Контрольно-измерительные приборы дают водителю информацию о скорости движения, пройденном пути, частоте вращения коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости, давлении масла двигателя, количестве топлива в баке. Бортовая система контроля информирует (предупреждает) водителя о техническом состоянии агрегатов и механизмов автомобиля, для которых необходимо техническое обслуживание. Это уровень эксплуатационных жидкостей, состояние тормозных накладок, фильтров, перегорание ламп и иная аналогичная информация. Такую систему уже устанавливают на современные отечественные автомобили. Система встроенных датчиков позволяет накапливать информацию о техническом состоянии автомобиля с последующим выводом информации при техническом обслуживании через диагностический разъем. Навигационные системы, включающие маршрутный компьютер, позволяют получить информацию о месте положения автомобиля, кратчайшем или наиболее экономичном пути движения, погодных условиях и т.д. Эргономические требования к приборам. Все приборы ИДС должны обладать быстродействием, информационной емкостью, яркостью и контрастностью воспроизведения, обеспечивать точность считывания и воспроизведения информации. В современных автомобилях все чаще применяют систему разделения сигналов по приоритетности, различая сигналы высшего уровня (например, о безопасности движения и аварии), второго, третьего и других уровней (информация о техническом состоянии автомобиля, не приводящем к аварии, климатические параметры, местоположение автомобиля и др.). Это позволяет значительно уменьшить число обязательных приборов, а следовательно, и объем снимаемой с них информации. Остальная информация может быть получена водителем по желанию. Такую работу может выполнить бортовой компьютер. Автомобильные приборы по принципу действия делят на электрические и механические. Наиболее распространены электрические, которые преобразуют неэлектрические сигналы (давление, температуру, частоту вращения и т. п.) в электрические. Они состоят из датчика, преобразователя и соединяющих их проводов и указателя. Контрольные вопросы для подготовки к экзаменам. 1. Назначение автомобиля, его основные составные части и их функции. 2. Общие и специальные требования к конструкции АТС. 3. Признаки классификации и индексации автомобилей. 4. Агрегаты автомобиля и их назначение. 5. Общая компоновка автомобиля, компоновочные схемы, колесная формула. 6. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), классификация и требования к ним. 7. Основные механизмы и системы ДВС, их назначение. 8. Основные параметры и показатели, характеризующие работу двигателя (индикаторные и эффективные). 9. Кривошипно-шатунный механизм, назначение, устройство. 10. Механизмы газораспределения, назначение, устройство, классификация, требования к конструкции. 11. Схема и составные части системы питания двигателя, работающего на сжатом и сжиженном газе. 12. Система питания дизельного двигателя, устройство, работа. Требования к очистке топлива и воздуха. 13.Топливный насос высокого давления (ТНВД), назначение, устройство, работа. 14. Назначение, устройство и работа форсунки дизельного двигателя, регулировка на давление впрыска. 15. Назначение и принцип работы муфты опережения впрыска топлива и центробежного регулятора топливного насоса высокого давления. 16. Назначение и порядок регулировки карбюратора. 17. Порядок проверки угла опережения впрыска топлива насосом высокого давления двигателя КАМАЗ-740. 18. Порядок определения неисправностей системы зажигания. 19. Назначение, устройство и работа системы охлаждения двигателя. Тепловой баланс двигателя. 20. Индикаторная диаграмма, диаграмма фаз газораспределения. 21. Назначение, устройство и работа электростартера. Основные неисправности и порядок их устранения. 22. Система выпуска отработавших газов. Назначение и устройство, способы снижения содержания вредных веществ в отработавших газах. 23. Способы очистки масла при работе двигателя. Системы вентиляции картера. 24. Назначение, устройство и работа гидромуфты привода вентилятора (КАМАЗ-740). 25. Порядок регулировки начала подачи топлива насосной секцией ГНВД. 26. Порядок регулировки цикловой подачи топлива насосной секцией ТНВД. 27. Газовое топливо, его преимущества и недостатки при использовании в двигателях, 28. Устройство, работа системы смазки двигателя КАМАЗ-740. 29. Силы действующие на детали КШМ при работе двигателя. Устройства, позволяющие снизить действие инерционных сил. 30. Способы согласования механизмов двигателя, ТНВД, системы зажигания. 31. Система охлаждения и отопления автомобиля. Назначение, устройство и требования к конструкции. 32. Приборы и устройства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах, принцип их работы. 33.Параметры АКБ, порядок их проверки, определение степени разряженности АКБ. 34.Система смазки двигателя, назначение и устройство (ЗИЛ-131). 35.Назначение системы питания двигателей. Компоновочные схемы. Назначение и работа приборов и устройств системы. 36. Назначение, устройство карбюратора п требования, предъявляемые к его конструкции. 37. Система питания карбюратор! юго двигателя. 11;гшачение, устройство, работа. 38. Система пуска двигателя. Назначение и устройство. 39. Системы зажигания. Назначение и устройство контактной системы зажигания (ВАЗ-2101). 40. Какими приборами и устройствами обеспечивается работа электронной системы зажигания? 41. Принцип электроснабжения автомобиля и устройство генератора переменного тока. 42. Назначение, устройство стартерной аккумуляторной батареи и ее маркировка, 43. Устройство и работа бесконтактно-транзисторной системы зажигания. Преимущества перед контактными и контактно-транзисторными системами зажигания. 44. Порядок установки угла опережения зажигания на двигателе (Зил-131). 45.В чем состоит принцип действия регуляторов напряжения на выходе генератора. 46. Назначение, устройство и работа ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. 47. Тепловые зазоры в газораспределительном механизме двигателя КАМАЗ-740, порядок их проверки и регулировки. 48. Порядок определения неисправностей в электрических цепях. 49. Система карбюратора, назначение устройство и работа главной дозирующей системы и системы холостого хода. 50. Назначение, устройство и работа редуктора низкого давления газовой системы питания. 51. Приборы контроля за работой систем двигателя. 52. Рабочий цикл четырехтактного двигателя. Сравнение с двухтактным. 53. Рабочий цикл двухтактного двигателя. 54. Устройство и работа предпускового подогревателя ПЖД-30. 55.Автоматические регуляторы угла опережения зажигания, их устройство и работа. 56. Назначение, устройство и работа электрофакельного подогревающего устройства. 57. Общее устройство и работа системы питания с впрыском топлива. 58. Виды трения, способы смазки взаимодействующих деталей двигателя. Действие масляного клина при смазке KII.IM. 59. Система освещения, назначение, требования, устройство. 60. Информационно-диагностическая система, назначение, состав, функционирование.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 982; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.008 с.) |