Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-диагностическая система↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Информационно-диагностическая система (ИД С) служит для сбора, хранения и отображения информации о режиме движения, техническом состоянии автомобиля, внешних факторах (температура вне автомобиля, его местоположение и т. п.). Она состоит из контрольно-измерительных приборов (КИП), средств бортовой системы контроля (БСК), системы встроенных датчиков (СВД), маршрутного компьютера (МК) и навигационной системы. Сигналы, поступающие к водителю, несут информацию оперативную (от КИП, со щитка приборов, через ветровое стекло), дополнительную (от БСК, СВД) и внешнюю (через ветровое стекло, телевизионную установку заднего вида, радио, телефон, навигационные устройства). Контрольно-измерительные приборы дают водителю информацию о скорости движения, пройденном пути, частоте вращения коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости, давлении масла двигателя, количестве топлива в баке. Бортовая система контроля информирует (предупреждает) водителя о техническом состоянии агрегатов и механизмов автомобиля, для которых необходимо техническое обслуживание. Это уровень эксплуатационных жидкостей, состояние тормозных накладок, фильтров, перегорание ламп и иная аналогичная информация. Такую систему уже устанавливают на современные отечественные автомобили. Система встроенных датчиков позволяет накапливать информацию о техническом состоянии автомобиля с последующим выводом информации при техническом обслуживании через диагностический разъем. Навигационные системы, включающие маршрутный компьютер, позволяют получить информацию о месте положения автомобиля, кратчайшем или наиболее экономичном пути движения, погодных условиях и т.д. Эргономические требования к приборам. Все приборы ИДС должны обладать быстродействием, информационной емкостью, яркостью и контрастностью воспроизведения, обеспечивать точность считывания и воспроизведения информации. В современных автомобилях все чаще применяют систему разделения сигналов по приоритетности, различая сигналы высшего уровня (например, о безопасности движения и аварии), второго, третьего и других уровней (информация о техническом состоянии автомобиля, не приводящем к аварии, климатические параметры, местоположение автомобиля и др.). Это позволяет значительно уменьшить число обязательных приборов, а следовательно, и объем снимаемой с них информации. Остальная информация может быть получена водителем по желанию. Такую работу может выполнить бортовой компьютер. Автомобильные приборы по принципу действия делят на электрические и механические. Наиболее распространены электрические, которые преобразуют неэлектрические сигналы (давление, температуру, частоту вращения и т. п.) в электрические. Они состоят из датчика, преобразователя и соединяющих их проводов и указателя. Контрольные вопросы для подготовки к экзаменам. 1. Назначение автомобиля, его основные составные части и их функции. 2. Общие и специальные требования к конструкции АТС. 3. Признаки классификации и индексации автомобилей. 4. Агрегаты автомобиля и их назначение. 5. Общая компоновка автомобиля, компоновочные схемы, колесная формула. 6. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), классификация и требования к ним. 7. Основные механизмы и системы ДВС, их назначение. 8. Основные параметры и показатели, характеризующие работу двигателя (индикаторные и эффективные). 9. Кривошипно-шатунный механизм, назначение, устройство. 10. Механизмы газораспределения, назначение, устройство, классификация, требования к конструкции. 11. Схема и составные части системы питания двигателя, работающего на сжатом и сжиженном газе. 12. Система питания дизельного двигателя, устройство, работа. Требования к очистке топлива и воздуха. 13.Топливный насос высокого давления (ТНВД), назначение, устройство, работа. 14. Назначение, устройство и работа форсунки дизельного двигателя, регулировка на давление впрыска. 15. Назначение и принцип работы муфты опережения впрыска топлива и центробежного регулятора топливного насоса высокого давления. 16. Назначение и порядок регулировки карбюратора. 17. Порядок проверки угла опережения впрыска топлива насосом высокого давления двигателя КАМАЗ-740. 18. Порядок определения неисправностей системы зажигания. 19. Назначение, устройство и работа системы охлаждения двигателя. Тепловой баланс двигателя. 20. Индикаторная диаграмма, диаграмма фаз газораспределения. 21. Назначение, устройство и работа электростартера. Основные неисправности и порядок их устранения. 22. Система выпуска отработавших газов. Назначение и устройство, способы снижения содержания вредных веществ в отработавших газах. 23. Способы очистки масла при работе двигателя. Системы вентиляции картера. 24. Назначение, устройство и работа гидромуфты привода вентилятора (КАМАЗ-740). 25. Порядок регулировки начала подачи топлива насосной секцией ГНВД. 26. Порядок регулировки цикловой подачи топлива насосной секцией ТНВД. 27. Газовое топливо, его преимущества и недостатки при использовании в двигателях, 28. Устройство, работа системы смазки двигателя КАМАЗ-740. 29. Силы действующие на детали КШМ при работе двигателя. Устройства, позволяющие снизить действие инерционных сил. 30. Способы согласования механизмов двигателя, ТНВД, системы зажигания. 31. Система охлаждения и отопления автомобиля. Назначение, устройство и требования к конструкции. 32. Приборы и устройства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах, принцип их работы. 33.Параметры АКБ, порядок их проверки, определение степени разряженности АКБ. 34.Система смазки двигателя, назначение и устройство (ЗИЛ-131). 35.Назначение системы питания двигателей. Компоновочные схемы. Назначение и работа приборов и устройств системы. 36. Назначение, устройство карбюратора п требования, предъявляемые к его конструкции. 37. Система питания карбюратор! юго двигателя. 11;гшачение, устройство, работа. 38. Система пуска двигателя. Назначение и устройство. 39. Системы зажигания. Назначение и устройство контактной системы зажигания (ВАЗ-2101). 40. Какими приборами и устройствами обеспечивается работа электронной системы зажигания? 41. Принцип электроснабжения автомобиля и устройство генератора переменного тока. 42. Назначение, устройство стартерной аккумуляторной батареи и ее маркировка, 43. Устройство и работа бесконтактно-транзисторной системы зажигания. Преимущества перед контактными и контактно-транзисторными системами зажигания. 44. Порядок установки угла опережения зажигания на двигателе (Зил-131). 45.В чем состоит принцип действия регуляторов напряжения на выходе генератора. 46. Назначение, устройство и работа ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. 47. Тепловые зазоры в газораспределительном механизме двигателя КАМАЗ-740, порядок их проверки и регулировки. 48. Порядок определения неисправностей в электрических цепях. 49. Система карбюратора, назначение устройство и работа главной дозирующей системы и системы холостого хода. 50. Назначение, устройство и работа редуктора низкого давления газовой системы питания. 51. Приборы контроля за работой систем двигателя. 52. Рабочий цикл четырехтактного двигателя. Сравнение с двухтактным. 53. Рабочий цикл двухтактного двигателя. 54. Устройство и работа предпускового подогревателя ПЖД-30. 55.Автоматические регуляторы угла опережения зажигания, их устройство и работа. 56. Назначение, устройство и работа электрофакельного подогревающего устройства. 57. Общее устройство и работа системы питания с впрыском топлива. 58. Виды трения, способы смазки взаимодействующих деталей двигателя. Действие масляного клина при смазке KII.IM. 59. Система освещения, назначение, требования, устройство. 60. Информационно-диагностическая система, назначение, состав, функционирование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.009 с.) |