Ведомость зип (зи) дизелей Д-260. 1s2,д-260. 2s2, Д-260. 4s2, Д-260. 9s2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость зип (зи) дизелей Д-260. 1s2,д-260. 2s2, Д-260. 4s2, Д-260. 9s2



 

Таблица Б.1 – Запасные части

Обозначение запасной части Код продукции Наименование запасной части Место укладки Применяемость Количество в изделии, шт. Количество в комплекте, шт. Примечание
50-1404059-Б1 47 5341 8601 Прокладка колпака ТК-10А-03 260-1028010      
240-1117030 47 7121 9141 Элемент фильтрующий ТК-10А-03 260-1117130     Допускается замена на другие равнозначные элементы
  47 9913 1506 Шайба 5.01.08кп019 ГОСТ 11371-78 ТК-10А-03 260-1017030      

 

 

Таблица Б.2 –Инструмент и принадлежности

Обозначение инструмента, принадлежности Код продукции Наименование инструмента, принадлежности Количество в комплекте Примечание
50-3901034 47 5341 2815 Пластина 0,25х100   Место укладки – ТК-10А-03. Для замера зазора между бойком коромысла и торцом клапана
60-3901034 47 5341 3054 Пластина 0,45х100  

 

 


Приложение В (справочное)

Размерные группы гильз цилиндров и поршней

Таблица В.1

Маркировка групп Диаметр гильзы, мм Диаметр юбки поршня, мм
Б 110 110
С 110 110
М 110+0,02 110

В комплект на один дизель подбираются поршни, шатуны и поршневые пальцы одной весовой группы, разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 г.

Номинальные размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала

Таблица В.2

Обозначение номинала вкладышей Диаметр шейки вала, мм
коренной шатунной
85,25 73,00
85,00   72,75

Коренные и шатунные шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала изготавливаются двух номинальных размеров.

Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение:

«2К» - коренные шейки второго номинала;

«2Ш» - шатунные шейки второго номинала,

«2КШ» - коренные и шатунные шейки второго номинала.
Приложение Г (справочное)

Регулировочные параметры дизеля

Таблица Г.1

Наименование Единица измерения Значение
Давление масла в системе смазки прогретого дизеля при номинальной частоте вращения коленчатого вала МПа 0,28-0,45
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения оС 85-95
Прогиб приводных ремней   Смотри п. 3.2.25
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле для клапанов: мм  
впускных   Смотри п. 3.2.17
выпускных:  
Установочный угол опережения впрыска топлива до В.М.Т. град Смотри таблицу 14
Давление начала подъема иглы распылителя форсунки МПа 24
Значение момента затяжки основных резьбовых соединений: Н.м  
болтов крепления головки цилиндров   190-210
болтов коренных подшипников   220-240
гаек болтов шатунных подшипников   100-120
болтов крепления маховика   160-180
болтов крепления противовеса   120-140
болтов крепления форсунок   20-25*
болта шкива коленчатого вала   160-200
гайки колпака центробежного масляного фильтра   35-50
гайки – барашки воздухоочистителя   8-10
болтов крепления демпфера   80-100

 

*С последующей дозатяжкой моментом 30-35 Н · м


Приложение Д (справочное)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.004 с.)