Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики и эксплуатационные параметры дизелейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 2
1.1.2.2 Контролируемые параметры дизелей Таблица 3
Примечание: Параметры, указанные в таблице 3, обеспечиваются при температуре топлива на входе в топливный насос высокого давления от 38º С до 43º С и исходных атмосферных условиях по Правилам ЕЭК ООН №24-Пересмотр 2: -атмосферное давление – 100 кПа; -давление водяных паров – 1 кПа; -температура воздуха - 25º С; и при обеспечении температуры наддувочного воздуха после охладителя не более 45 - 50° С. Параметры рассчитываются по формулам ГОСТ18509-88 * - для дизелей, предназначенных для комплектации комбайнов.
1.1.2.3 Средства измерения для определения контролируемых параметров Таблица 4
Состав дизеля Дизель состоит из деталей, сборочных единиц и комплектов. 1.1.3.1 Состав основных сборочных единиц и комплектов дизелей Д-260 S2 Таблица 5
1.1.3.2 Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей Таблица 6
Примечание: *- для дизелей, предназначенных для комплектации тракторов; **- вентилятор устанавливает потребитель ***-дизель комплектует воздушным фильтром потребитель 1.1.3.3 Внешний вид дизелей изображен на рисунках 1 – 2. 1.1.3.4 Ведомость ЗИП дизелей– в приложении Б настоящего руководства (Таблица Б.1) Рисунок 1 – Дизель Д-260.1S2 (вид слева)
Рисунок 2 – Дизель Д-260.4S2 (вид слева) 1.1.4 Устройство и работа 1.1.4.1 Общие сведения Дизели Д-260.1 S2, Д-260.2 S2, Д-260.4 S2, Д-260.9 S2 представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей на дизелях Д-260.1S2, Д-260.2S2 в системе впуска применен турбонаддув, а на дизелях Д-260.4S2, Д-260.9S2 турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха. Использование на дизелях Д-260.4S2, Д-260.9S2 в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле не только уверенный пуск и улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала, но и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах. Для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды в головках дизеля установлены свечи накаливания, а установленный жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержания ее на необходимом уровне в процессе работы. 1.1.4.2 Принцип действия изделия и взаимодействие составных частей Принципом действия дизеля, как и любого двигателя внутреннего сгорания, является преобразование тепловой энергии топлива, сгорающего в рабочем цилиндре, в механическую энергию. При ходе поршня вниз на такте всасывания через открытый впускной клапан в цилиндр поступает заряд воздуха. После закрытия впускного клапана и движении поршня вверх происходит высокое сжатие воздуха. При этом температура воздуха резко возрастает. В конце такта сжатия в цилиндр через форсунку под большим давлением впрыскивается топливо. При впрыскивании топливо мелко распыливается, перемешивается с горячим воздухом в цилиндре и испаряется, образуя топливовоздушную смесь. Воспламенение смеси при работе дизеля осуществляется в результате высокого сжатия воздуха до температуры самовоспламенения смеси. Впрыск топлива, во избежание преждевременной вспышки, начинается только в конце такта сжатия. После сгорания топливовоздушной смеси следует процесс расширения и очистка цилиндра от продуктов сгорания через выпускной клапан. Согласованным открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов управляет механизм газораспределения. С началом работы двигателя приводится в действие турбокомпрессор за счет использования энергии выпускных газов. Привод водяного насоса системы охлаждения дизеля осуществляется посредством ременной передачи от шкива, установленного на носке коленчатого вала, к шкиву, установленному на валике водяного насоса. Привод компрессора А29.05.000 БЗА и насоса шестеренного осуществляется зубчатой передачей распределительного механизма, а компрессора ПК155-20 – клиноременной передачей от шкива коленчатого вала. Съем вырабатываемой дизелем энергии (мощности) для привода трактора, машины, на которую он установлен, производится с маховика через сцепление. Дизель в процессе работы обеспечивает автоматическое регулирование мощности для поддержания постоянного числа оборотов (установленного или номинального) с помощью регулятора числа оборотов, установленного на топливном насосе высокого давления. Пуск дизеля производится путем придания вращения коленчатому валу электростартером через маховик, установленный на фланце коленчатого вала. 1.1.4.3 Инструмент и принадлежности Для обеспечения регламентных работ по проверке и регулировке зазора между бойком коромысла и торцом клапана, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте, в ЗИП двигателя прикладывается инструмент согласно перечню таблицы Б.2 Приложения Б. Маркировка дизеля На фирменной табличке каждого дизеля, закрепленной на блоке цилиндров, указаны: - наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак; - марка (модель) дизеля; - порядковый производственный номер дизеля; - надпись «Сделано в Беларуси» (на английском языке). На блоке цилиндров указан порядковый производственный номер дизеля, идентичный номеру, указанному на фирменной табличке, и исполнение дизеля в соответствии со спецификацией. На дизелях, которым выданы национальные сертификаты соответствия РБ или стран СНГ, установлены знаки соответствия Национальной системы сертификации стран, выдавших сертификат. Знаки соответствия расположены рядом с фирменной табличкой или на ней. Транспортная маркировка дизеля выполняется в соответствии с ГОСТ 14192-96. Способ маркировки обеспечивает ее сохранность на период транспортирования, хранения и эксплуатации дизелей. Упаковка При транспортировании дизелей в закрытых вагонах, контейнерах или автомашинах они устанавливаются на подставки по чертежам завода- изготовителя дизелей. При транспортировании дизелей в открытом транспорте (автомобильном, железнодорожном) они упаковываются в мешки из полиэтиленовой пленки по ГОСТ10354 и устанавливаются на подставки. Дизели, поставляемые в районы с тропическим климатом в железнодорожных вагонах, упаковываются в мешки из полиэтиленовой пленки и деревянные ящики по документации изготовителя; при транспортировании в контейнерах – в мешки из полиэтиленовой пленки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.93 (0.008 с.) |