Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы технических служб (электрика, работников сцены)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация работы технических служб на все время проведения репетиций и непосредственно в день проведения церемонии. Должны функционировать гримёрные и туалетные комнаты, гардероб, рассчитанный на размещение вещей не менее 500 человек, обеспечено быстрое питание участников проекта. Работа технических служб включает: обеспечение уборки помещений, используемых участниками проекта, а также наличие следующих технических специалистов: · электриков (минимум 1 человек со следующими функциональными обязанностями во время работы площадок и подготовки к ним: систематический надзор за состоянием и режимом работы электрооборудования на площадке, производство оперативных переключений, обслуживание светильников и сетей местного и общего освещения, предупреждение и ликвидация аварий в электроустановках) · работников сцены (минимум 2 человека со следующими функциональными обязанностями во время работы площадок и подготовки к ним: монтировка (оформление) сцены, установка декораций и мебели на сцене и в репетиционных помещениях, подвеска декораций, перестановка декораций и оборудования сцены, мелкий ремонт и содержание в чистоте декораций и сценического имущества, выполнение погрузочно–разгрузочных работ при установке декораций и оборудования на сцене)
4.10. Организация работы привлеченных специалистов на церемонии открытия и награждения: Работа в течение 2–х дней (Сб, Вс) по 10 часов, включая репетиции и технические прогоны по сценарию. 4.10.1. Сценариста (предварительное составление и оформление сценария церемонии открытия и награждения). Предоставление не менее 2–х вариантов сценариев– 1 человек. 4.10.2. Режиссера (составление концертной программы, репетиции и прогоны церемонии награждения)– 1 человек. 4.10.3. Звукорежиссера (обеспечение работы звукового оборудования, работа по сценарию) – 1 человек 4.10.4. Светорежиссера (обеспечение работы светового оборудования, работа по сценарию) – 1 человек 4.10.5. Ведущих церемонии награждения (разнополые ведущие с дикторским голос с поставленной и выразительной интонацией без дефектов речи) – 2 человека. 4.10.6. Администраторов (по работе с артистами; работа с привлеченными специалистами) – 2 человека.
4.11. Организация выступления приглашенных артистов: Работа в течение 2–х дней (Сб, Вс) по 10 часов, включая репетиции и технические прогоны по сценарию.
4.11.1. Солист (вокал) –2 человека: (Вокалист должен иметь в репертуаре отечественные и зарубежные шлягеры 80–х, 90–х и современные шлягеры отечественной и зарубежной эстрады, наличие портфолио и плей–листа или репертуарного плана (репертуар по заявке Заказчика).
4.11.2. Хореографический коллектив – 1 коллектив: (Коллектив, работающий в стилях модерн, джаз модерн, фанк, хип–хоп, эстрадный танец, имеющий в репертуаре не менее 10 костюмированных, массовых номеров с участием не менее 12 человек в каждом (по заявке Заказчика).
5.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ: Организация работы конкурсных площадок и рабочих помещений. Конкурсные площадки работают в течение 2 дней по 10 часов. Для обеспечения работы конкурсных площадок требуется 18 конкурсных площадок и 4 рабочих помещения:
Регистрация участников – 1 помещение. Помещение, предназначенное для регистрации участников, Столы – 4 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели. Стул– 7 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Розетки–не менее 5шт Удлинитель не менее 5 м, минимум на 4 розетки – 2 шт. Доступ в интернет, минимальная скорость 5 мгб/сек. А так же организовать для работу волонтеров 15 чел. для встречи делегаций и 2 чел. для работы на регистрации
Штаб – 1 помещение. Кабинет на 15–20 человек
Стол - 2шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели. Стул - 15 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Розетки – не менее 2 шт. Удлинители не менее 5 м. минимум на 4 розетки – 2 шт. Принтер, ПК или ноутбук с доступом в интернет, минимальная скорость 5 мгб/сек
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.117 (0.008 с.) |