Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия подпунктов 4. 1-4. 11 обязательны для выполнения в полном объеме для каждой географической зоны проекта (железногорск, Енисейск, Канск, Шушенское, Ачинск).

Поиск

Организация проживания организационного комитета (далее оргкомитет), жюри и приглашенных специалистов проекта:

4.1. Проживание оргкомитета проекта (6 человек – 3 суток)

4.2. Проживание оргкомитета проекта (50 человек – 2 суток)

4.3. Проживание жюри и приглашенных специалистов проекта (40 человек – 1 сутки)

Условия проживания жюри и оргкомитета должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим нормам и правилам. Проживание в номерах с удобствами, в которых должна поддерживаться температура воздуха 24 – 26 градусов тепла, и производиться ежедневная влажная уборка. Места проживания жюри и оргкомитета должны быть максимально приближены к местам проведения проекта к конкурсным площадкам. Жюри и оргкомитет должны проживать в одной гостинице либо в гостиницах расположенных в шаговой доступности друг от друга.

Оргкомитет в 1–местных и 2–х местных номерах.

Жюри и приглашенные специалисты в 1–местных.

Списки на расселение предоставляются Заказчиком поэтапно за неделю до проведения каждого зонального этапа.

 

Организация питания оргкомитета, жюри и приглашенных специалистов проекта:

4.4. Питание оргкомитета проекта (50 человек – Пт –Ужин; Сб–Завтрак, Обед, Ужин; Вс–Завтрак, Обед, Ужин)

4.5. Питание жюри и приглашенных специалистов проекта (50 человек – Сб –Завтрак, Обед, Ужин)

4.6. Питание жюри и приглашенных специалистов проекта (90 человек – Вс –Завтрак, Обед, Ужин)

Места и условия питания оргкомитета, жюри и приглашенных специалистов должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим нормам и правилам. График питания предоставляется Заказчиком. Питание должно проходить в одну смену. Питание 3–х разовое. Места оказания услуги по питанию должны быть максимально приближены к местам проведения мероприятия к городскому или районному Дому культуры и конкурсным площадкам.

Требования к меню: блюда не должны повторяться за время проведения проекта в одной зоне, при необходимости возможность предоставления (замены) обычного меню на вегетарианское меню. Все используемые продукты питания должны иметь сертификаты качества.

Варианты меню прилагаются (см. приложение №2). Выбор варианта меню осуществляет Заказчик поэтапно за неделю до проведения каждого зонального этапа.

 

Организация работы конкурсных площадок.

Время работы конкурсных площадок: в течение 3 дней по 10 часов.

Для проведения проекта требуется 36 конкурсных площадок и 26 рабочих помещений:

 

Регистрация участников – 1 помещение.

Помещение, предназначенное для регистрации участников (холл или фойе)

В помещение должно быть:

Стол – 7 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели

Стул – 10 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели

Розетки – не менее 3 шт.

Удлинители не менее 25 м., минимум на 4 розетки – 3 шт.

Табличка с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы-1шт.

(режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа)

А так же организовать для работы волонтеров: 15 чел. для встречи делегаций, 2 чел. для работы на регистрации

Администратор по проживанию участников (информирование и консультирование участников проекта о вариантах проживания, при необходимости сопровождение до мест проживания) – 1 чел.

Администратор по питанию участников (информирование и консультирование участников проекта о местах питания, при необходимости сопровождение до мест питания) – 1 чел.

 

Штаб – 1 помещение.

Кабинет на 15–20 человек

В помещение должно быть:

Стол – 3 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели

Стул – 15 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели

Розетки – не менее 2 шт.

Удлинитель не менее 5 м., минимум на 4 розетки – 3 шт.

Принтер – 2 шт

Персональный компьютер (далее ПК) или ноутбук с доступом в интернет, минимальная скорость 5 мгб/сек

Электрический чайник – 1 шт.

Набор чайной посуды на 15 чел.

Табличка с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы- 1 шт.

(режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа)

А так же организовать для работы волонтеров (информирование участников о проекте, программе проведения, сопровождение команд, административная помощь) -2 чел.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.52 (0.007 с.)