Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комната экспертов конкурса – 1 помещение.

Поиск

Кабинет на 15–20 человек

Стол - 2шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели.

Стул - 10 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели.

Розетки – не менее 5 шт.

Удлинители не менее 5 м. минимум на 4 розетки – 2 шт.

Кофе – паузы (набор чайной и кофейной посуды на 10 персон, электрический чайник – 1 шт.)

А так же организовать для работы волонтеров (информирование о проекте, программе проведения, сопровождение членов жюри, административная помощь) - 2 чел.

 

ЭКСПО – 1 помещение.

Холл дома культуры не менее 30 кв.м

Столы – 14 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели, из них 2 накрыты шерстяной или хлопчатобумажной тканью с гладкой поверхностью (для выкладки атрибутов военной техники)

Стул– 19 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели.

Удлинитель не менее 5 м, минимум на 4 розетки – 3 шт.

Розетка стационарная в доступе для удлинителей – не менее 3 шт.

Флипчарт – 1 шт.

Маркеры для флипчарта –12 шт. (синий и черный цвета)

Бумага для офисной техники белого цвета формата А4 – 100 шт.

Ручки шариковые с пастой синего цвета– 15 шт.

Ножницы – 5 шт.

Плазма с комплектующими проводами для подключения к ноутбуку – 1шт.

Кресло–мешок – 2 шт.

Журнальный стол – 1 шт.

Канатная веревка длиной не менее 40 м – 1 шт.

Металлические напольные стойки, не ниже 1,5 м, с возможностью крепления канатной веревки – 4 шт.

Канцелярские зажимы для бумаги, размером не менее 15 мм для крепления фотографий к канатной веревке– 200 шт.

Скотч широкий не менее 48 мм прозрачный– 2 шт.

Табличка с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы- 1шт.

(режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа)

Организовать работу администратора зала (контроль за экспозициями и оборудованием, решение административных задач)– 1 чел.

Организовать работу волонтера ( информирование участников о проекте, программе проведения, административная помощь) – 1 чел.

Конкурс и мастер-класс муниципальных штабов флагманских программ:

· Арт–парад (1 площадка)

· Ассоциация студенческого спорта (1 площадка)

· Беги за мной Сибирь (1 площадка)

· Добровольчество (1 площадка)

· Ассоциация военно–патриотических клубов (1 площадка)

· Волонтеры победы – (1 площадка)

· КВН (1 площадка)

· Команда 2019 (1 площадка)

· Красноярский краевой студенческий отряд (1 площадка)

· Моя территория (1 площадка)

· Робототехника и НТТМ (1 площадка)

· Ты–предприниматель (1 площадка)

· Экстремальный спорт (1 площадка)

 

Учебная аудитория не менее 30 посадочных мест – 13 шт.

В каждой аудитории должно быть:

Трибуна высотой не менее 120 см, шириной не менее 50 см, глубиной не менее 50 см (для докладчика) – 1 шт.

Столы – 2 шт. (для экспертов). Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели

Стул– 6 шт. (для экспертов). Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели.

Стол – 1 шт. (для модератора площадки) Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см.

Стул – 1 шт. (для модератора площадки). Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели.

Минеральная вода (объем 0,5 л.) – 10 бутылок

Стаканы (для экспертов) – 10 шт.

ПК или Ноутбук с программным обеспечением для демонстрации презентаций, видео и фото материалов (Программное обеспечение для создания эффектных и динамичных презентаций, с широкой функциональностью, относительно управления графикой, стилями и текстом. Программа должна обладать расширенным функционалом, который необходим для создания качественных презентаций и возможностью работать со следующими форматами файлов: PPTX, PPTM, PPT, PDF, XPS, POTX, POTM, POT, THMX, PPS, PPSX, PPSM, PPAM, PPA, WMV, GIF, JPG, PNG, TIF, BMP, WMF, EMF, RTF, ODP) – 1 шт.

Экран и проектор (1 комплект) с коммутацией к ПК или ноутбуку + аккустическая система для ПК–1комплект.

Таблички с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы – 13 шт. (режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа)

Организовать работу администратора зала (контроль за залом и оборудованием, решение административных задач)

– 1 чел.

Организовать работу волонтера ( информирование участников о проекте, программе проведения, административная помощь) – 1 чел.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.149 (0.005 с.)