Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество и комплектность оказываемых услуг↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению Краевого молодежного проекта «Новый фарватер» 2016», а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги (далее – «услуги») в соответствии со спецификацией (далее – «спецификацией»), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. (Приложение №2). 1.2. Наименование, объемы, сроки предоставления, цена, стоимость оказанных услуг указываются в спецификации. 1.3. Право досрочного оказания услуг допускается только с письменного согласия Заказчика.
КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 2.1. Продолжительность и весь комплекс оказанных услуг должен соответствовать требованиям заказчика (далее – техническое задание), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. (Приложение №1). 2.2. Предоставляемые услуги по своему качеству и содержанию должны соответствовать требованиям документации открытого аукциона в электронной форме, технического задания.
ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Общая стоимость услуг по контракту составляет 4 242 282 (Четыре миллиона двести сорок две тысячи двести восемьдесят два) рубля 00 копеек, без НДС. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. 3.2.Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случая, когда при увеличении количества услуг допускается увеличение цены контракта по соглашению сторон (но не более чем на 10 процентов), а при уменьшении количества услуг цена обязательно должна быть снижена (но не более чем на 10 процентов). 3.3. Источником финансирования является краевой бюджет. 3.4. Заказчик перечисляет средства на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ. 3.5. Оплата Заказчиком осуществляется в пределах стоимости оказанных услуг. 3.6. Обязательства по оплате за оказанных услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3.7.Услуги, не согласованные с Заказчиком и не оформленные в установленном порядке, Заказчиком не принимаются и оплате не подлежат.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Исполнитель не вправе оказывать услуги Заказчику, не указанные в спецификации. В случае оказания услуг, не указанных в спецификации их оплата не производится. 4.2. Исполнитель обязуется одновременно с оказанием услуги, предоставить Заказчику акт выполненных работ и другие документы, предусмотренные настоящим контрактом. Акт выполненных работ предоставляются в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон. 4.3. Наименование услуг и их стоимость должны быть указаны в строгом соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. 4.4. При отсутствии претензий к оказанным услугам и сопроводительным документам, Заказчик обязан принять и подписать акт выполненных работ в течение 1 рабочего дня, заверить их печатью и один экземпляр направить Исполнителю. В случае несогласия, Заказчик в 5 рабочих дней обязан направить мотивированный отказ .
ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнением своих обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством. 7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 7.3. В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, установленных настоящим контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом». Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле: П = (Ц - В) х С, где: Ц – цена контракта; В – стоимость фактически исполненных в установленный срок Исполнителем обязательств по контракту, определяемых на основании документа о приемке товаров; С – размер ставки. Размер ставки определяется по формуле: С = СЦБ х ДП, где: СЦБ – размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки. Коэффициент К определяется по формуле: К = (ДП/ДК) х 100%, где: ДП – количество дней просрочки; ДК – срок исполнения обязательства по контракту (количество дней). При К, равном 0 - 50%, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 50 – 100%, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 100% и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. 7.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 и равен 10 % цены контракта, что составляет 424 228 (Четыреста двадцать четыре тысячи двести двадцать восемь) рублей 20 копеек. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; 7.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 7.6. В случае нарушения Заказчиком сроков оказания услуг, установленных настоящим контрактом, Заказчик уплачивает Исполнителю пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства и устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 7.7. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф. Размер штрафа определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 и равен 2,5 % цены контракта, что составляет 106 057 (Сто шесть тысяч пятьдесят семь) рублей 05 копеек. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; 7.8. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя, Заказчика от выполнения обязательств по настоящему контракту. 7.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 7.10. В 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникающих после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые сторона не смогла предвидеть и предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: пожар, наводнение, землетрясение и иные явления природы, а также война и военные действия, акты или действия государственных органов, изменения законодательства и другие обстоятельства вне разумного контроля сторон 10.2. При наступлении указанных в п. 10.1. обстоятельств сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на возможность исполнения стороной. При условии надлежащего сообщения о них, срок исполнения обязательств по контракту продлевается на период, соразмерный сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для устранения его последствий. 10.3. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств, должна в течение десяти дней в письменном виде уведомить другие Стороны о начале, предполагаемом времени действия и прекращении указанных обстоятельств. 10.4. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 10.5. Если невозможность полного или частичного исполнения обязательств будет существовать в течение более трех месяцев, то любая из Сторон имеет право расторгнуть контракт полностью или частично без обязательств возместить возможные убытки.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 11.1. В случае возникновения каких-либо разногласий или споров в процессе исполнения обязательств по контракту Стороны обязуются до передачи дела в арбитражный суд Красноярского края урегулировать их в претензионном порядке. Срок для предъявления и рассмотрения претензий – 14 рабочих дней. 11.2. При не достижении, согласия спорные вопросы подлежат передаче на рассмотрение в арбитражный суд Красноярского края в соответствии с действующим законодательством РФ. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 12.1. Любые изменения и дополнения к контракту являются действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме, по согласованию Сторон. 12.2. Для оперативного решения вопросов в период действия настоящего контракта между Заказчиком и Исполнителем допускается передача документов (в т.ч. контракта, акта) факсом или по электронной почте с последующим предоставлением оригиналов (кроме оригиналов документов, в соответствии с действующим законодательством хранящихся только у одной из сторон). 12.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам свои права и обязанности по настоящему контракту без письменного согласия другой Стороны. 12.4. Стороны обязуются информировать друг друга в письменной форме об изменении адресов и реквизитов Сторон. 12.5. Настоящий контракт заключается в форме электронного документа и подписывается сторонами электронной цифровой подписью.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение 1 к контракту № Ф.2016.234939 от «29» августа 2016 года ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На оказание услуг по организации и проведению Краевого молодежного проекта «Новый фарватер» 2016» ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ОБЪЕМУ, Штаб – 1 помещение. Кабинет на 15–20 человек В помещение должно быть: Стол – 3 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели Стул – 15 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели Розетки – не менее 2 шт. Удлинитель не менее 5 м., минимум на 4 розетки – 3 шт. Принтер – 2 шт Персональный компьютер (далее ПК) или ноутбук с доступом в интернет, минимальная скорость 5 мгб/сек Электрический чайник – 1 шт. Набор чайной посуды на 15 чел. Табличка с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы- 1 шт. (режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа) А так же организовать для работы волонтеров (информирование участников о проекте, программе проведения, сопровождение команд, административная помощь) -2 чел.
ЭКСПО – 1 помещение. Холл дома культуры не менее 30 кв.м Столы – 14 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели, из них 2 накрыты шерстяной или хлопчатобумажной тканью с гладкой поверхностью (для выкладки атрибутов военной техники) Стул– 19 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Удлинитель не менее 5 м, минимум на 4 розетки – 3 шт. Розетка стационарная в доступе для удлинителей – не менее 3 шт. Флипчарт – 1 шт. Маркеры для флипчарта –12 шт. (синий и черный цвета) Бумага для офисной техники белого цвета формата А4 – 100 шт. Ручки шариковые с пастой синего цвета– 15 шт. Ножницы – 5 шт. Плазма с комплектующими проводами для подключения к ноутбуку – 1шт. Кресло–мешок – 2 шт. Журнальный стол – 1 шт. Канатная веревка длиной не менее 40 м – 1 шт. Металлические напольные стойки, не ниже 1,5 м, с возможностью крепления канатной веревки – 4 шт. Канцелярские зажимы для бумаги, размером не менее 15 мм для крепления фотографий к канатной веревке– 200 шт. Скотч широкий не менее 48 мм прозрачный– 2 шт. Табличка с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы- 1шт. (режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа) Организовать работу администратора зала (контроль за экспозициями и оборудованием, решение административных задач)– 1 чел. Организовать работу волонтера ( информирование участников о проекте, программе проведения, административная помощь) – 1 чел.
Штаб – 1 помещение. Кабинет на 15–20 человек
Стол - 2шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели. Стул - 15 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Розетки – не менее 2 шт. Удлинители не менее 5 м. минимум на 4 розетки – 2 шт. Принтер, ПК или ноутбук с доступом в интернет, минимальная скорость 5 мгб/сек
ЭКСПО – 1 помещение. Холл дома культуры не менее 30 кв.м Столы – 14 шт. Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели, из них 2 накрыты шерстяной или хлопчатобумажной тканью с гладкой поверхностью (для выкладки атрибутов военной техники) Стул– 19 шт. Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Удлинитель не менее 5 м, минимум на 4 розетки – 3 шт. Розетка стационарная в доступе для удлинителей – не менее 3 шт. Флипчарт – 1 шт. Маркеры для флипчарта –12 шт. (синий и черный цвета) Бумага для офисной техники белого цвета формата А4 – 100 шт. Ручки шариковые с пастой синего цвета– 15 шт. Ножницы – 5 шт. Плазма с комплектующими проводами для подключения к ноутбуку – 1шт. Кресло–мешок – 2 шт. Журнальный стол – 1 шт. Канатная веревка длиной не менее 40 м – 1 шт. Металлические напольные стойки, не ниже 1,5 м, с возможностью крепления канатной веревки – 4 шт. Канцелярские зажимы для бумаги, размером не менее 15 мм для крепления фотографий к канатной веревке– 200 шт. Скотч широкий не менее 48 мм прозрачный– 2 шт. Табличка с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы- 1шт. (режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа) Организовать работу администратора зала (контроль за экспозициями и оборудованием, решение административных задач)– 1 чел. Организовать работу волонтера ( информирование участников о проекте, программе проведения, административная помощь) – 1 чел. Конкурс и мастер-класс муниципальных штабов флагманских программ: · Арт–парад (1 площадка) · Ассоциация студенческого спорта (1 площадка) · Беги за мной Сибирь (1 площадка) · Добровольчество (1 площадка) · Ассоциация военно–патриотических клубов (1 площадка) · Волонтеры победы – (1 площадка) · КВН (1 площадка) · Команда 2019 (1 площадка) · Красноярский краевой студенческий отряд (1 площадка) · Моя территория (1 площадка) · Робототехника и НТТМ (1 площадка) · Ты–предприниматель (1 площадка) · Экстремальный спорт (1 площадка)
Учебная аудитория не менее 30 посадочных мест – 13 шт. В каждой аудитории должно быть: Трибуна высотой не менее 120 см, шириной не менее 50 см, глубиной не менее 50 см (для докладчика) – 1 шт. Столы – 2 шт. (для экспертов). Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Все столы должны быть одного цвета и одной модели Стул– 6 шт. (для экспертов). Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Стол – 1 шт. (для модератора площадки) Размеры: высота 75 см, ширина 150 см, глубина 50 см. Стул – 1 шт. (для модератора площадки). Размеры: высота 81см, глубина 55 см, ширина 54 см., со спинкой на металлокаркасе. Сиденье и спинка с мягким покрытием. Все стулья должны быть одного цвета и одной модели. Минеральная вода (объем 0,5 л.) – 10 бутылок Стаканы (для экспертов) – 10 шт. ПК или Ноутбук с программным обеспечением для демонстрации презентаций, видео и фото материалов (Программное обеспечение для создания эффектных и динамичных презентаций, с широкой функциональностью, относительно управления графикой, стилями и текстом. Программа должна обладать расширенным функционалом, который необходим для создания качественных презентаций и возможностью работать со следующими форматами файлов: PPTX, PPTM, PPT, PDF, XPS, POTX, POTM, POT, THMX, PPS, PPSX, PPSM, PPAM, PPA, WMV, GIF, JPG, PNG, TIF, BMP, WMF, EMF, RTF, ODP) – 1 шт. Экран и проектор (1 комплект) с коммутацией к ПК или ноутбуку + аккустическая система для ПК–1комплект. Таблички с названием площадки, логотипом проекта и подробным режимом работы – 13 шт. (режим работы предоставляется Заказчиком в электронном виде за 3 дня до начала каждого зонального этапа) Организовать работу администратора зала (контроль за залом и оборудованием, решение административных задач) – 1 чел. Организовать работу волонтера ( информирование участников о проекте, программе проведения, административная помощь) – 1 чел.
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению Краевого молодежного проекта «Новый фарватер» 2016», а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги (далее – «услуги») в соответствии со спецификацией (далее – «спецификацией»), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. (Приложение №2). 1.2. Наименование, объемы, сроки предоставления, цена, стоимость оказанных услуг указываются в спецификации. 1.3. Право досрочного оказания услуг допускается только с письменного согласия Заказчика.
КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 2.1. Продолжительность и весь комплекс оказанных услуг должен соответствовать требованиям заказчика (далее – техническое задание), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. (Приложение №1). 2.2. Предоставляемые услуги по своему качеству и содержанию должны соответствовать требованиям документации открытого аукциона в электронной форме, технического задания.
ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Общая стоимость услуг по контракту составляет 4 242 282 (Четыре миллиона двести сорок две тысячи двести восемьдесят два) рубля 00 копеек, без НДС. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. 3.2.Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случая, когда при увеличении количества услуг допускается увеличение цены контракта по соглашению сторон (но не более чем на 10 процентов), а при уменьшении количества услуг цена обязательно должна быть снижена (но не более чем на 10 процентов). 3.3. Источником финансирования является краевой бюджет. 3.4. Заказчик перечисляет средства на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ. 3.5. Оплата Заказчиком осуществляется в пределах стоимости оказанных услуг. 3.6. Обязательства по оплате за оказанных услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3.7.Услуги, не согласованные с Заказчиком и не оформленные в установленном порядке, Заказчиком не принимаются и оплате не подлежат.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Исполнитель не вправе оказывать услуги Заказчику, не указанные в спецификации. В случае оказания услуг, не указанных в спецификации их оплата не производится. 4.2. Исполнитель обязуется одновременно с оказанием услуги, предоставить Заказчику акт выполненных работ и другие документы, предусмотренные настоящим контрактом. Акт выполненных работ предоставляются в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон. 4.3. Наименование услуг и их стоимость должны быть указаны в строгом соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. 4.4. При отсутствии претензий к оказанным услугам и сопроводительным документам, Заказчик обязан принять и подписать акт выполненных работ в течение 1 рабочего дня, заверить их печатью и один экземпляр направить Исполнителю. В случае несогласия, Заказчик в 5 рабочих дней обязан направить мотивированный отказ .
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.135.227 (0.011 с.) |