Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.02 Русский язык с методикой преподаванияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 2.1. Русский язык как система, его место среди славянских языков и других языков мира Содержание: Я зык и речь. Предмет и задачи функциональной стилистики. Ее место в ряду других лингвистических дисциплин: принципиальное отличие стилистики от дисциплин, изучающих строй языка (фонетики, лексикологии, словообразования,грамматики), ее близость с культурой речи, рассматривающей, как и стилистика, закономерности употребления языковых средств в речи. Задание: Напишите конспект. (Объем не более 5 листов) Тема 2.2. Фразеология. Типы фразеологических единиц Содержание: Слово и фразеологизм как разновидности лексических единиц. Источники русской фразеологии. Крылатые слова. Пословицы и поговорки. Задание: Проведите сравнительно-сопоставительный анализ фразеологического словаря, словаря крылатых слов, словаря пословиц и поговорок. Таблица с примерами. Тема 2.3. Функциональные стили речи Содержание: Научный стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль. Художественный стиль. Задание: Напишите конспект. (Объем не более 3 листов)
Тема 2.4. Фонетика. Основные фонетические единицы. Содержание: Звуки речи. Понятие о фонеме. Образование звуков речи. Слог. Слоги открытые и закрытые.Ударение. Особенности русского словесного ударения. Второстепенное ударение. Задание: Составьте план по теме. Составьте таблицы «Звуки гласные и согласные»
Тема 2.5. Графика Задание: Составьте таблицу «Слоговой принцип русской графики, основные исторические изменения в русской графике».
Тема 2.6. Орфография. Содержание: Виды орфограмм. Задание: Составьте таблицу
Раздел ПМ 3. Использование методов, форм, средств организации учебно-познавательной деятельности в начальной школе Тема 3.1. Специфика программ и учебно-методических комплектов обучения грамоте, чтения и русского языка для начальной школы. Содержание: - Особенности построения программы «Школа 2100», методические принципы, учебные пособия по обучению грамоте, чтению, грамматике, правописанию. -Особенности построения программы «Школа России», методические принципы, учебные пособия по обучению грамоте, чтению, грамматике, правописанию. -Особенности построения программы «Школа 21 века», методические принципы, учебные пособия по обучению грамоте, чтению, грамматике, правописанию -Специфика построения процесса обучения грамоте, чтению и русскому языку по развивающей системе Л.В.Занкова. -Специфика построения процесса обучения грамоте, чтению и русскому языку по системе Эльконина, Давыдова. Задание: Выполнить анализ одной из программ. (Объем не более 3 листов)
Тема 3.2. Специфика требований к содержанию и уровню подготовки младших школьников на уроках обучения грамоте, чтения и русского языка Содержание: -Понятие о методе обучения грамоте. Классификация методов обучения грамоте. Оценка пригодности каждого метода с точки зрения целей и задач современной школы. -Характеристика современного метода обучения грамоте: взаимосвязь анализа и синтеза; параллельное обучение чтению и письму; изучение звуков в соответствии с данными научной фонетики; слоговой принцип в обучении чтению и письму как отражение характерной особенности русской графики. -Подготовительный период обучения грамоте. Содержание занятий в подготовительный период. -Основной период обучения грамоте. Звукослоговой анализ на уроках обучения грамоте. Приемы звукового анализа. Учет звукового и слогового состава слов при выборе исходных, опорных слов для анализа. Использование схем-моделей слов. -Развитие речи и мышления учащихся в процессе обучения грамоте. Обогащение и уточнение словаря детей на основе расширения представлений в связи с чтением слов, предложений и связных текстов. Пути обогащения словаря детей. Задание: Напишите конспект (Объем не более 5 листов) Самостоятельная работа по ПМ.01 МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.006 с.) |