Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок обращения со служебной информацией.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти утверждены Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. № 1233. Положения определяют общий порядок обращения с документами и другими материальными носителями информации (далее - документами), содержащими служебную информацию ограниченного распространения, в федеральных органах исполнительной власти, а также на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - организациях). Положения не распространяется на порядок обращения с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью. Не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения: - акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; - сведения о чрезвычайных ситуациях, опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов; - описание структуры органа исполнительной власти, его функций, направлений и форм деятельности, а также его адрес; - порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц; - решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, рассмотренным в установленном порядке; - сведения об исполнении бюджета и использовании других государственных ресурсов, о состоянии экономики и потребностей населения; - документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах организаций, необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан. На документах (в необходимых случаях и на их проектах), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется пометка «Для служебного пользования». Руководитель федерального органа исполнительной власти в пределах своей компетенции определяет: - категории должностных лиц, уполномоченных относить служебную информацию к разряду ограниченного распространения; - порядок передачи служебной информации ограниченного распространения другим органам и организациям; - порядок снятия пометки "Для служебного пользования" с носителей информации ограниченного распространения; - организацию защиты служебной информации ограниченного распространения. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду ограниченного распространения, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и за соблюдение ограничений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения. Служебная информация ограниченного распространения без санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению (распространению). За разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, государственный служащий (работник организации) может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности. В случае ликвидации федерального органа исполнительной власти (организации) решение о дальнейшем использовании служебной информации ограниченного распространения принимает ликвидационная комиссия. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченные структурные подразделения по средствам электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам (номерам телефонов), указанных на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов. Информирование об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками посредством имеющихся средств связи осуществляется по месту фактического нахождения ОТИ, месту регистрации и фактического нахождения ТС. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении АНВ на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственных органов используют телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и/или факсимильные средства связи. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС применительно к конкретным видам транспорта. При отсутствии полной информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, подлежащей представлению, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики незамедлительно представляют информацию в государственные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и дополняют ее по мере поступления данных. При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в государственные органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы, по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь называется фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение об угрозах совершения и о АНВ на ОТИ и ТС, занимаемая им должность на ОТИ (ТС), в субъекте транспортной инфраструктуры или перевозчике, их наименование. Лицо, передавшее сообщение, фиксирует фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов, принявших сообщение об угрозах совершения и о АНВ на ОТИ и ТС, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС по средствам электронной связи в электронном виде, информация подписывается электронно-цифровой подписью лица, заполнившего соответствующее приложение к настоящему Порядку (при ее наличии). При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС по средствам факсимильной связи лицо, заполнившее соответствующее приложение к настоящему Порядку на бумажном носителе, удостоверяет его своей подписью. При заполнении соответствующего приложения на бумажном носителе рукописным способом запись производится на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета. Помарки, подчистки и исправления не допускаются. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики фиксируют факт передачи, дату и время передачи информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам электронной, факсимильной связи в соответствии с их программными и техническими средствами. При передаче информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время посредством аудио- и/или видеосредств. Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, подтверждающих факт передачи информации, дату и время, а также заполненное соответствующее приложение (приложения) к настоящему Порядку составляет не менее одного месяца. Представляемая информация об угрозе совершения и о совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта включает в себя следующие данные: 1. Дата предоставления информации: Число Месяц Год. 2. Время предоставления информации: Часы Минуты UTC мск местное. 3. Место получения информации об угрозе совершения/совершении АНВ (субъект Российской Федерации, индекс, край, область, город, район, улица, дом). 4. Дата получения информации: Число Месяц Год. 5. Время получения информации: Часы Минуты UTC мск местное. 6. Реестровый номер категорированного ОТИ: серия, номер. 7. Категория: 1,2,3,4. 8. Наименование собственника или арендатора ОТИ. 9. Адрес местонахождения ОТИ (субъект Российской Федерации, индекс, край, область, город, район, улица, дом). 10. Количество пассажиров, пользователей, посетителей на ОТИ (если есть). 11. Количество персонала на ОТИ. 12. Количество ТС на ОТИ. 13. Тип, модели ТС на ОТИ. 14. Тип, количество груза/багажа, производственных запасов на ОТИ: 15. Количество ТС по типу на ОТИ: локомотив. Пассажирские вагоны, грузовые вагоны, путевая техника (прочее). 16. Другие данные. Представляемые сведения при получении анонимной информации об угрозе совершения АНВ в деятельность ОТИ железнодорожного транспорта: 1.Дата предоставления информации: Число Месяц Год. 2. Время предоставления информации: Часы Минуты UTC мск местное. 3. Кто принял информацию: Фамилия Имя Отчество 4. Номер телефона (электронный адрес), принадлежность, место нахождения средства связи, в адрес которого поступила информация: Номер телефона, электронный адрес, принадлежность, местонахождение средств связи). 5. Откуда получена информация: Номер телефона, электронный адрес, прочее. 6. Содержание угрозы АНВ. 7. Наличие фонограммы (текста). 8. При получении речевой информации: 8.1. Голос передавшего информацию: мужчина, женщина, подросток, примерный возраст. 8.2. Характер (особенности) голоса: громкий, тихий, высокий, низкий, прочее. 8.3. Речь: быстрая, медленная, отчетливая, искаженная, с заиканием, невнятная, прочее. 8.4. Акцент (выговор): отсутствует, иностранный, диалектный. 8.5. Манера изложения: спокойная, раздраженная, рассудительная, безрассудная, шутливая, непоследовательная, продуманная, эмоциональная, серьезная, прочее. 8.6. Языковой стиль: изысканный, хороший, посредственный, прочее. 8.7. Характер шумов на заднем фоне: уличное движение, оргтехника в офисе, заводской шум, транспорт, музыка, животные, голоса, смешанные шумы, строительный шум, прочее.
Заключение Перед человеком и обществом в XXI в. все более отчетливо вырисовывается новая цель — глобальная безопасность. Достижение этой цели требует изменения мировоззрения человека, системы ценностей, индивидуальной и общественной культуры. Необходимы новые постулаты в сохранении цивилизации, обеспечении ее устойчивого развития, принципиально новые подходы в достижении комплексной безопасности. При этом весьма важным является то, что в обеспечении безопасности не должно быть доминирующих проблем, так как их последовательное решение не может привести к успеху. Решать проблемы безопасности можно только комплексно. Изучив материалы лекции «Информационное обеспечение в области транспортной безопасности», проверьте свои знания, ответив на вопросы и выполнив указанные задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Законспектировать: определения, понятия, сокращения и термины. Быть в готовности: устно и письменно ответить на вопросы: 1. Дайте определение понятиям «информационное обеспечение», «информационная безопасность» и «информационная система».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 2029; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.007 с.) |