Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Социальные институты и социальные организацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание №1 Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные буквы.
Диагностирование результата выполнения задания: · каждый правильный ответ- 1 балл · общий результат- 5 баллов Задание №2 Установите соответствие между основными потребностями человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца, запишите в таблицу выбранные буквы.
Диагностирование результата выполнения задания: · каждый правильный ответ- 1 балл · общий результат- 5 баллов Тема: Социальная структура и мобильность общества Задание №3 Соотнесите характеристики и название социальных общностей, заполните таблицу:
Диагностирование результата выполнения задания: · каждый правильный ответ- 1 балл · общий результат- 5 баллов Уровень обученности по блоку заданий для самостоятельной работы студентов: · общий результат- 15 баллов · нормой можно считать 70% освоения учебного материала, т.е. если выполнено задание на 11 баллов Ответы на задания для самоконтроля:
Контрольно-тестовые задания по курсу Социология ЗАДАНИЕ 1. 1.1. Какое понятие пропущено в схеме?
1.2. Завершите фразу: «Людей, опустившихся на самое дно общественной жизни (бродяг, бомжей, нищих), относят к _________________.» 1.3. Найдите в приведенном ниже списке социальные права граждан России и обведите цифры, под которыми они указаны: 1. право на пенсионное обеспечение по возрасту; 2. право на свободу собраний; 3. право на проведение мирных шествий; 4. право на отдых; 5. право на жилище; 6. право на свободу печати; 7. право на свободу совести. 1.4. Установите соответствие между подсистемами политической системы и сферой общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в таблицу: Диагностирование результата выполнения задания 1.: · выполнение задания 1.1.- оценивается 1 баллами · выполнение задания 1.2- оценивается 2 баллами · выполнение задания 1.3 - оценивается 3 баллами · выполнение задания 1.4- оценивается 5 баллами · общий результат- 11 баллов, нормой можно считать 70% освоения учебного материала, т.е. если выполнено задание на 7 баллов ЗАДАНИЕ 2. 2.1.Какое понятие, влияющее на социальный статус, пропущено в схеме
2.2. Завершите фразу: «Институтом политической системы, отражающим весь существующий в обществе спектр политических интересов, выполняющим роль посредника между обществом и государством, являются политические _____________.» 2.3. Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в таблицу: 2.4. Найдите в приведенном ниже списке характерные черты традиционного общества и обведите цифры, под которыми они указаны: 1. преобладание промышленности; 2. активное участие церкви в жизни общества; 3. партнерская семья; 4. агросырьевой характер хозяйства; 5. широкое распространение наукоемких технологий Диагностирование результата выполнения задания 2.: · выполнение задания 2.1.- оценивается 1 баллами · выполнение задания 2.2- оценивается 2 баллами · выполнение задания 2.3 - оценивается 5 баллами · выполнение задания 2.4- оценивается 2 баллами · общий результат- 10 баллов, нормой можно считать 70% освоения учебного материала, т.е. если выполнено задание на 7 баллов ЗАДАНИЕ 3. 3.1. Какое понятие, определяющее систему взглядов на развитие общества, пропущено в схеме?
3.2. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного_______________ именуются в законодательстве муниципальными». 3.3. Установите соответствие между основными потребностями человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов: 3.4 Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющего социальную природу, и обведите цифры, под которыми они указаны: 1. способность к совместной преобразовательной деятельности; 2. стремление к самореализации; 3. умение приспосабливаться к природным условиям; 4. устойчивые взгляды на мир, свое место в нем; 5. потребность в воде, пище, отдыхе 6. способность к самосохранению Диагностирование результата выполнения задания 3.: · выполнение задания 3.1.- оценивается 1 баллами · выполнение задания 3.2- оценивается 2 баллами · выполнение задания 3.3 - оценивается 5 баллами · выполнение задания 3.4- оценивается 3 баллами · общий результат- 10 баллов, нормой можно считать 70% освоения учебного материала, т.е. если выполнено задание на 7 баллов ЗАДАНИЕ 4. 4.1. Укажите понятие, пропущено в схеме, которое индивид пытается удовлетворить в течение жизни?
4.2. Завершите фразу: «Знания являются результатом__________________деятельности человека, общества в целом». 4.3. Приведите в соответствие методы социологического исследования и их характеристики
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в таблицу: 4.4. Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в таблицу: Диагностирование результата выполнения задания 4.: · выполнение задания 4.1.- оценивается 1 баллами · выполнение задания 4.2- оценивается 1 баллами · выполнение задания 4.3 - оценивается 4 баллами · выполнение задания 1.4- оценивается 5 баллами
ЗАДАНИЕ 5. 5.1 Какое понятие, которое влияет на изменение социального статуса человека, пропущено в схеме?
5.2 Завершите фразу: «Деградация, возврат к уже отжившим социальным институтам и отношениям – это___________________». 5.3 Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в таблицу: 5.4. Найдите в приведенном ниже списке характерные черты традиционного общества и обведите цифры, под которыми они указаны: 1. активное участие церкви в жизни общества; 2. расширенная семья; 3. агросырьевой характер хозяйства; 4. развитие промышленности; 5. широкое распространение наукоемких технологий. Диагностирование результата выполнения задания 5.: · выполнение задания 5.1.- оценивается 1 баллами · выполнение задания 5.2- оценивается 2 баллами · выполнение задания 5.3 - оценивается 5 баллами · выполнение задания 5.4- оценивается 3 баллами · общий результат- 11 баллов, нормой можно считать 70% освоения учебного материала, т.е. если выполнено задание на 7 баллов Ответы к контрольно-тестовым заданиям
Уровень обученности по блоку контрольно-проверочных заданий: · общий результат- 53 баллов · нормой можно считать 70% освоения учебного материала, т.е. если выполнено задание на 38 баллов Диагностические контрольные тестовые задания для оценки качества знаний студентов: Цель: · формирование общеучебных умений и навыков, личностных, гражданских и профессиональных ключевых компетенций; · моделирование метапредметных результатов при всестороннем взаимодействии курса социология с другими предметами; · анализ личностных образовательных результатов (самооценка уровня подготовленности к решению практических задач, степень готовности к самоопределению) Виды задания: · на узнавание, позволяющее распознавать признаки понятия, характерные черты социального объекта или процесса; · на запоминание, требующее воспроизведения существенных признаков, характерных черт, определений, понятий, явлений, социальных объектов или явлений; · на понимание, формулировку аргументированного ответа с учетом мнения обучающегося; · на тематическое обобщение, предполагающее применение социально-гуманитарных знаний, детализацию социальных явлений, обобщение выводов по материалам данной темы; · на предметное обобщение, требующее причинно-следственных связей в результате анализа и сравнения материалов нескольких изученных тем; · на межпредметное обобщение, требующее знаний, умений и представлений на основе ассоциативных связей Объект анализа результатов освоения разделов курса: · выявление соответствия подготовки студентов требованиям образовательного стандарта; · выявление полноты усвоения студентами обязательного минимума содержания курса социология; · выявление уровня учебного материала в соответствии со степенью сложности познавательных задач, которые студенты могут решать. Тест №1 1. Что из нижеприведенного характеризует общество как систему? 1) обособление от природы 2) постоянное развитие 3) сохранение связи с природой 4) наличие сфер и институтов 2 .Утверждение, что человек - продукт и субъект общественно-исторической деятельности характеризует его: 1) социальную сущность 2) биологическую природу 3) физиологические особенности 4) психологические качества 3. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке? А. Индивидуальное и общественное в человеке — результат биологической эволюции. Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом. · верно только А; · верно только Б; · верны оба суждения; · оба суждения неверны. 4.Общество — это: 1) направленное развитие от менее совершенного к более совершенному; 2) способы взаимодействия и формы объединения людей; 3) часть природы; 4) материальный мир в целом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.013 с.) |