Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Урок 42 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд». Автор: Л.А. Башева (ГОУ Прогимназия №1724, г. Москва), А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать умение вычитать однозначные числа с переходом через разряд и проверять вычитание сложением; 2) актуализировать состав числа 10, умение складывать однозначные числа с переходом через разряд известными способами, решать уравнения на сложение и вычитание. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) плакат со стихотворением:
2) карточки с выражениями для задания № 1 (этап 2):
3) карточки с выражениями для задания № 2 (этап 2):
4) эталон сложения однозначных чисел с переходом через десяток (из урока № 39, часть 3, М-1); 5) карточки с выражениями для задания № 3 (этап 2):
6) карточки с выражениями для задания № 4 (этап 2):
7) квадратная таблица сложения; 8) карточка с заданием для пробного действия:
9) эталон сложения однозначных чисел с переходом через разряд:
10) образец для самопроверки работы в парах (этап 6): № 4 (2 столбик), стр. 82
11) образец для самопроверки самостоятельной работы (этап 7): № 3 (а, б), стр. 82
12) образец выполнения № 5, стр. 83 (этап 8):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) эталоны для урока 42, часть 3, М-1; 3) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: способы сложения и вычитания чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: - Сегодня на уроке вы продолжите знакомство с сестричками-единичками. Путешествуя по стране Математике, сестрички-единички увидели на своем пути такой плакат. Учитель открывает на доске плакат (Д-1):
- Названия, каких математических действий указаны на плакате? (Сложение и вычитание.) - Какие способы сложения и вычитания вы знаете? (С помощью таблицы сложения, числового отрезка, алгоритма.) - Сегодня на уроке вы продолжите изучение способов сложения и вычитания чисел. Вы готовы составить компанию сестричкам-единичкам в их путешествии по стране Математике? (Готовы.) - А как будет построена работа на уроке? (Так как мы узнаем новое, то мы должны сами понять, что мы еще не знаем, и самим постараться открыть способ.) - Теперь точно вы готовы, в путь! Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: организовать самопроверку и самооценку учащимися умения вычитать числа с переходом через разряд. Организация учебного процесса на этапе 7: № 3 (а, б), стр. 76. - Выполните в № 3 задание под буквой а и б. На выполнение задания отводится 2–3 минуты. Учитель открывает на доске образец для самопроверки Д-11. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений. - У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.) - Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в вычислениях, …) - Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.) - У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем вычитать числа с переходом через разряд.) Урок 42 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд». Автор: Л.А. Башева (ГОУ Прогимназия №1724, г. Москва), А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать умение вычитать однозначные числа с переходом через разряд и проверять вычитание сложением; 2) актуализировать состав числа 10, умение складывать однозначные числа с переходом через разряд известными способами, решать уравнения на сложение и вычитание. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) плакат со стихотворением:
2) карточки с выражениями для задания № 1 (этап 2):
3) карточки с выражениями для задания № 2 (этап 2):
4) эталон сложения однозначных чисел с переходом через десяток (из урока № 39, часть 3, М-1); 5) карточки с выражениями для задания № 3 (этап 2):
6) карточки с выражениями для задания № 4 (этап 2):
7) квадратная таблица сложения; 8) карточка с заданием для пробного действия:
9) эталон сложения однозначных чисел с переходом через разряд:
10) образец для самопроверки работы в парах (этап 6): № 4 (2 столбик), стр. 82
11) образец для самопроверки самостоятельной работы (этап 7): № 3 (а, б), стр. 82
12) образец выполнения № 5, стр. 83 (этап 8):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) эталоны для урока 42, часть 3, М-1; 3) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: способы сложения и вычитания чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: - Сегодня на уроке вы продолжите знакомство с сестричками-единичками. Путешествуя по стране Математике, сестрички-единички увидели на своем пути такой плакат. Учитель открывает на доске плакат (Д-1):
- Названия, каких математических действий указаны на плакате? (Сложение и вычитание.) - Какие способы сложения и вычитания вы знаете? (С помощью таблицы сложения, числового отрезка, алгоритма.) - Сегодня на уроке вы продолжите изучение способов сложения и вычитания чисел. Вы готовы составить компанию сестричкам-единичкам в их путешествии по стране Математике? (Готовы.) - А как будет построена работа на уроке? (Так как мы узнаем новое, то мы должны сами понять, что мы еще не знаем, и самим постараться открыть способ.) - Теперь точно вы готовы, в путь!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.008 с.) |