Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток».

Урок 40

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток».

Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…»)

Основные цели:

1) сформировать представление о табличных случаях сложения с переходом через десяток;

2) актуализировать умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток по частям, с использованием таблицы сложения, тренировать умение решать текстовые задачи.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Демонстрационный материал:

1) девиз:

 
 
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится!

 

 


2) карточки с выражениями для задания 1 (этап 2):

 
 

 

 


3) домик с составом числа 10 (из урока 20, часть 3, М-1);

4) квадратная таблица сложения;

5) эталон сложения однозначных чисел с переходом через 10 «по частям» (из урока 39, часть 3, М-1);

6) образец для проверки работы в парах (этап 6):

 
 

 

 


7) образец для проверки самостоятельной работы (этап 7):

 
 

 

Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;

2) оборудование для групповой работы на этапе 5:

а) квадратная таблица сложения;

б) домики для чисел:

 
 

 


3) эталоны для урока 39, часть 3, М-1;

4) задание 2 для проговаривания во внешней речи (этап 6):

 
 

 

 


5) задание 3 для работы в парах (этап 6):

 
 

 

 


6) задание для самостоятельной работы:

 
 

 

 

7) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9).

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации;

2) определить содержательные рамки урока: сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На доске открыт девиз урока:

 
 
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится!

 

 


- Прочитайте девиз урока. Как вы его понимаете?

- В чем заключается ваш труд? (В учении.)

- Как вы учитесь? (Мы понимаем, что мы не знаем, и сами открываем способ.)

- Над какой темой вы работаете последние несколько уроков? (Над сложением однозначных чисел с переходом через разряд.)

- Сегодня вы продолжите изучать эту тему. Пожелаем друг другу удачи!

- С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель:

организовать самопроверку и самооценку учащимися умения представлять двузначные числа в виде пар однозначных чисел, используя выведенный эталон.

Организация учебного процесса на этапе 7:

Учитель раздает карточки с заданием для самостоятельной работы Р-6.

- Выполните задание самостоятельно.

На выполнение задания отводится 2–3 минуты.

Учитель открывает на доске образец для самопроверки Д-7. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность заполнения «окошек».

- У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.)

- Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в выполнении подобных заданий, …)

- Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.)

- У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем представлять двузначные числа в виде пар однозначных чисел.)

- Что нужно сделать с нашим открытым эталоном? (Выучить.)

Урок 40

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток».

Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…»)

Основные цели:

1) сформировать представление о табличных случаях сложения с переходом через десяток;

2) актуализировать умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток по частям, с использованием таблицы сложения, тренировать умение решать текстовые задачи.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Демонстрационный материал:

1) девиз:

 
 
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится!

 

 


2) карточки с выражениями для задания 1 (этап 2):

 
 

 

 


3) домик с составом числа 10 (из урока 20, часть 3, М-1);

4) квадратная таблица сложения;

5) эталон сложения однозначных чисел с переходом через 10 «по частям» (из урока 39, часть 3, М-1);

6) образец для проверки работы в парах (этап 6):

 
 

 

 


7) образец для проверки самостоятельной работы (этап 7):

 
 

 

Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;

2) оборудование для групповой работы на этапе 5:

а) квадратная таблица сложения;

б) домики для чисел:

 
 

 


3) эталоны для урока 39, часть 3, М-1;

4) задание 2 для проговаривания во внешней речи (этап 6):

 
 

 

 


5) задание 3 для работы в парах (этап 6):

 
 

 

 


6) задание для самостоятельной работы:

 
 

 

 

7) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9).

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации;

2) определить содержательные рамки урока: сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На доске открыт девиз урока:

 
 
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится!

 

 


- Прочитайте девиз урока. Как вы его понимаете?

- В чем заключается ваш труд? (В учении.)

- Как вы учитесь? (Мы понимаем, что мы не знаем, и сами открываем способ.)

- Над какой темой вы работаете последние несколько уроков? (Над сложением однозначных чисел с переходом через разряд.)

- Сегодня вы продолжите изучать эту тему. Пожелаем друг другу удачи!

- С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.007 с.)