Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток».
Урок 40 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать представление о табличных случаях сложения с переходом через десяток; 2) актуализировать умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток по частям, с использованием таблицы сложения, тренировать умение решать текстовые задачи. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) девиз:
2) карточки с выражениями для задания № 1 (этап 2):
3) домик с составом числа 10 (из урока № 20, часть 3, М-1); 4) квадратная таблица сложения; 5) эталон сложения однозначных чисел с переходом через 10 «по частям» (из урока № 39, часть 3, М-1); 6) образец для проверки работы в парах (этап 6):
7) образец для проверки самостоятельной работы (этап 7):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) оборудование для групповой работы на этапе 5: а) квадратная таблица сложения; б) домики для чисел:
3) эталоны для урока 39, часть 3, М-1; 4) задание № 2 для проговаривания во внешней речи (этап 6):
5) задание № 3 для работы в парах (этап 6):
6) задание для самостоятельной работы:
7) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Организация учебного процесса на этапе 1: На доске открыт девиз урока:
- Прочитайте девиз урока. Как вы его понимаете? - В чем заключается ваш труд? (В учении.) - Как вы учитесь? (Мы понимаем, что мы не знаем, и сами открываем способ.) - Над какой темой вы работаете последние несколько уроков? (Над сложением однозначных чисел с переходом через разряд.) - Сегодня вы продолжите изучать эту тему. Пожелаем друг другу удачи! - С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: организовать самопроверку и самооценку учащимися умения представлять двузначные числа в виде пар однозначных чисел, используя выведенный эталон. Организация учебного процесса на этапе 7: Учитель раздает карточки с заданием для самостоятельной работы Р-6. - Выполните задание самостоятельно. На выполнение задания отводится 2–3 минуты. Учитель открывает на доске образец для самопроверки Д-7. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность заполнения «окошек». - У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.) - Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в выполнении подобных заданий, …) - Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.) - У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем представлять двузначные числа в виде пар однозначных чисел.) - Что нужно сделать с нашим открытым эталоном? (Выучить.) Урок 40 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Табличные случаи сложения с переходом через десяток». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать представление о табличных случаях сложения с переходом через десяток; 2) актуализировать умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток по частям, с использованием таблицы сложения, тренировать умение решать текстовые задачи. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) девиз:
2) карточки с выражениями для задания № 1 (этап 2):
3) домик с составом числа 10 (из урока № 20, часть 3, М-1); 4) квадратная таблица сложения; 5) эталон сложения однозначных чисел с переходом через 10 «по частям» (из урока № 39, часть 3, М-1); 6) образец для проверки работы в парах (этап 6):
7) образец для проверки самостоятельной работы (этап 7):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) оборудование для групповой работы на этапе 5: а) квадратная таблица сложения; б) домики для чисел:
3) эталоны для урока 39, часть 3, М-1; 4) задание № 2 для проговаривания во внешней речи (этап 6):
5) задание № 3 для работы в парах (этап 6):
6) задание для самостоятельной работы:
7) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Организация учебного процесса на этапе 1: На доске открыт девиз урока:
- Прочитайте девиз урока. Как вы его понимаете? - В чем заключается ваш труд? (В учении.) - Как вы учитесь? (Мы понимаем, что мы не знаем, и сами открываем способ.) - Над какой темой вы работаете последние несколько уроков? (Над сложением однозначных чисел с переходом через разряд.) - Сегодня вы продолжите изучать эту тему. Пожелаем друг другу удачи! - С чего начнете работу? (С повторения необходимых знаний.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.007 с.) |