Порядок обеспечения специальных формирований здравоохранения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок обеспечения специальных формирований здравоохранения



Органы исполнительной власти субъектов РФ и их муниципальных образований обеспечивают СФЗ: - зданиями и сооружениями с находящимся в них имуществом; - коммуникациями и земельными участками; - коммунальными и энергетиче-скими ресурсами и услугами; - топливом и горюче-смазочными материалами для автомобильной техники; - строительными материалами для проведения приспособительных работ в зданиях, отведенных для СФЗ; - дополнительной автотракторной техникой и ремонтными услугами.
Минздравсоцразвития России и Федеральное агентство «Росрезерв» во взаимодействии с Министерством обороны РФ обеспечивают СФЗ: - врачебно-сестринским, техниче-ским, вспомогательным и иным персоналом учреждений здраво-охранения; - медицинским, санитарно-хозяйственным имуществом и оборудованием; - медицинским и специализи-рованным медико-санитарным транспортом; - выплату заработной платы гражданскому персоналу СФЗ.
Министерство обороны РФ обеспечивает СФЗ: - автомобильным и гужевым транспортом; - средствами заправки транспорта горюче-смазочными материалами; - средствами радиационной, химиче-ской, биологической защиты и разведки; - техническими средствами связи, воспитания и обучения личного состава; - стрелковым вооружением и боеприпасами; - техникой и имуществом продовольственной службы; - вещевым имуществом; - печатями, штампами, бланками служебных документов, документами учета и отчетности, воинскими уставами, наставлениями и инструкциями; - выплату денежного содержания военнослужащим СФЗ, раненым и больным, находящимся на лечении.  
людскими и материальными ресурсами

 

 


определяются Командующим военным округом, реализуются заданием Правительства РФ на расчетный год, распределяются органами управления здравоохранением субъекта РФ и утверждаются суженными заседаниями администраций субъектов РФ. Переименование или перемещение, при необходимости, больниц ГО по территории субъекта РФ не освобождает руководителей ЛПУ от исполнения мобилизационного развертывания ОК.

Главные врачи больниц ГО, получившие задание на создание ОК в повседневный период определяют их места, в период мобилизации организуют развертывание, а в военное время – использование по предназначению с регулярным предоставлением донесений о загруженности их военнослужащими в орган управления здравоохранением субъекта РФ и в МЭП. Освобождение ОК, временно занятых гражданскими лицами, должно производиться немедленно при возникновении потребности в них вышеуказанных военнослужащих.

Госпитализация военнослужащих на ОК производится, как правило, на основании сопроводительных документов, оформляемых военно-медицинской службой (гарнизонный врач, врач воинской части и т.п.).

На военнослужащих, поступающих для лечения на ОК в больницы ГО, должны быть предоставлены продовольственный, денежный и вещевой аттестаты, а на раненых и больных военнослужащих, переведенных из других лечебных учреждений – выписки из историй болезни с данными результатов специальных исследований.

Обеспечение военнослужащих, поступивших для лечения на ОК, денежным содержанием производится на основании денежных аттестатов за счет сметы Минобороны РФ или военными комиссариатами, воинскими частями, дислоцирующими на территории субъекта РФ. Другими видами довольствия они обеспечиваются на общих основаниях по нормам, установленных Минздравсоцразвития России за счет средств, отпускаемых на содержание ЛПУ.


Расходы, связанные с содержанием раненых и больных военнослужащих, находящихся на ОК и расходы, связанные с их перевозкой от железнодорожной (водной) станции до больницы ГО транспортом гражданских организаций, оплачиваются непосредственно МЭП. При большом удалении больниц ГО с ОК от МЭП оплата этих расходов может быть возложена на ближайшую воинскую часть, осуществляющую самостоятельную финансовую деятельность (п. 3 «Инструкции …» - стр. 239).

 

7.5. Мобилизационная подготовка учреждений службы крови

Служба крови (СК) является составной частью системы здравоохранения и предназначена для заготовки донорской крови, производства ее компонентов и препаратов, снабжения ими лечебно-профилактических учреждений, а также для организации, контроля и оказания методической помощи при проведении инфузионно-трансфузионной терапии.

СК на современном этапе включает в себя институты и станции переливания крови, относящимися к учреждениям службы крови (УСК). Их мобилизационная подготовка является одним из важных разделов мобилизации здравоохранения в целом и включает в себя:

- подготовку специалистов, способных возглавить мобилизационную деятельность УСК и организовывать решение задач в этом направлении;

- разработку мобилизационного плана на расчетный год в соответствии с установленным заданием и практическую отработку его мероприятий в повседневных условиях;

- создание и развитие мобилизационных мощностей по заготовке донорской крови, производства ее компонентов и препаратов;

- доразвертывание УСК личным составом и транспортом до штатов военного времени;

- комплектование резерва донорских кадров;

- создание и отработку выездных бригад по заготовке донорской крови, обеспечение их транспортными средствами и мобильным оборудованием;

- отработку взаимодействия УСК со структурами, обеспечивающими устойчивое функционирование в период мобилизации и в военное время;

- создание и накопление в УСК материальных средств для выполнения установленного задания с учетом средств, накапливаемых и хранящихся в мобилизационном резерве;

- обеспечение кровепродукцией медицинских служб силовых структур и ведомств в количествах, определенных мобилизационным заданием;

- организацию оказания методической и консультативной помощи ЛПУ по вопросам трансфузиологии, хранения и использования препаратов и компонентов крови в период мобилизации и в военное время.

Мобилизационный план представляет совокупность документов, определяющих порядок осуществления полного мобилизационного развертывания, как всей СК, так и ее учреждений, а также организацию перевода их на работу в условиях военного времени. От полноты и качества исполнения мобилизационного плана зависит качество мобилизационного развертывания СК, ее учреждений и выполнение плановых показателей мобилизационного задания.

На уровне субъектового здравоохранения распоряжением его руководителя в СК создается постоянная техническая комиссия (ПТК). Свою работу в режиме повседневной деятельности ПТК СК организует и проводит в соответствии с планом работы на год, который разрабатывается и подписывается руководителем СК, а утверждается руководителем органа управления здравоохранением субъекта РФ. Планом предусматривается практическая отработка элементов мобилизационного развертывания в ходе учений и тренировок, в том числе с приписанным военными комиссариатами персоналом, согласно заявке руководителя УСК. На ПТК возлагается:

- планирование и распределение показателей выполнения мобилизационного задания между УСК субъекта РФ;

- изучение нормативных документов по организации работы СК в период мобилизации и в военное время;

- проверка качества разработанных документов мобилизационного плана;

- обеспечение контроля за состоянием производственных площадей, эксплуатируемого технологического оборудования, за ходом работ по созданию мобилизационных мощностей в УСК с разработкой мероприятий по их совершенствованию;

- порядок доукомплектования УСК персоналом и обучение его тактике действий в период мобилизации и в военное время;

- проверка готовности УСК и их персонала к действиям по выполнению мобилизационного задания;

- обеспечение контроля за количественным и качественным состоянием донорских кадров в закрепленных за УСК территориях;

- проверка готовности выездных бригад по заготовке крови к работе в период мобилизации и в военное время;

- проверка организации взаимодействия УСК по вопросам планирования, обеспечения и проведения мобилизационных мероприятий с органами государственной и муниципальной власти, органами военного командования, транспортными предприятиями и другими организациями;

- изучение количества и качества мобилизационного имущества и оборудования, хранящегося на складах и предназначенного для УСК;

- обеспечение контроля за разработкой и осуществлением мероприятий по освоению УСК закрепленного района (пункта) в загородной зоне, включая размещения эвакуируемого персонала и членов семей;

- участие в учениях и тренировках, организуемых руководителем СК, субъектовым здравоохранением и мобилизационными органами управления.

Персональную ответственность за мобилизационную готовность СК несут руководитель субъектового здравоохранения и руководитель службы крови. Контроль качества мобилизационной готовности СК осуществляют Минздравсоцразвития России, а в части поставки препаратов и компонентов крови Министерству обороны РФ и другим силовым структурам – их ведомственные медицинские службы.

 

Мобилизационный резерв



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.012 с.)