Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация информационного обеспечения управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одной из задач СМК при ликвидации последствий ЧС является получение своевременной и достоверной информации, способной снизить напряженность, преувеличивающую угрозу ЧС среди населения, снять с него негативные последствия сложившейся обстановки. Кроме того, своевременное получение достоверной информации позволяет улучшить управление процессом ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и принимать грамотные решения по осуществлению маневра силами и средствами СМК. Сбор и передачу информации на уровне субъектового здравоохранения целесообразно возложить на медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ), входящие в его структуру, с определением им следующих задач в режиме ЧС: - учет пострадавшего населения и доведение сведений о нем официальным службам и родственникам; - изучение потребности в медицинском, санитарно-хозяйственном имуществе, лабораторном, рентгеновском, физиотерапевтическом и другом оборудовании; - взаимодействие со СМИ по вопросам ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и доведение до них масштабов и последствий возникшей ЧС; - исключение ложных, непроверенных сообщений о ЧС, предотвращение слухов и противодействие им. В период повседневной деятельности персонал МИАЦ обязан отрабатывать алгоритмы подачи информации с учетом их лаконичности, точности и ясности, а при возникновении ЧС его оперативная группа располагается в созданном вблизи зоны ЧС штабе и решает эти задачи. Эффективность сбора и передачи информации значительно повышается при внедрении в СМК автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС), которая, являясь функциональной подсистемой АИУС РСЧС, интегрируется в федеральную сеть, в сеть министерств и ведомств, силы и средства которых привлекаются к предупреждению и ликвидации ЧС. Внедрение АИУС в практику работы СМК позволяет улучшить сбор и обработку информации об угрозе и возникновении ЧС, оперативно выявлять проблемы, осложняющие оказание медицинской помощи пострадавшим, оптимизировать выработку путей их решения и доведения до исполнителей, облегчить контроль хода ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. Эта система способствует определению эффективных способов мобилизации и доставки медицинского имущества туда и тогда, где и когда оно более необходимо, выявлению готовности персонала СМК к действиям в ЧС. Основные позиции по реализации задач СМК в части управления, взаимодействия и организации работы представлены на рис. 6, исходя из которых, начальник СМК, совместно со штабом Службы, исполняя постановление КЧС и ПБ: - осуществляет оперативное управление силами и средствами СМК; - организует выполнение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - определяет организацию и порядок взаимодействия с органами исполнительной власти территории, организациями и учреждениями, привлекаемыми для аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных работ в очаге ЧС.
Рис. 6. Структура организации, управления и взаимодействия СМК по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.176 (0.006 с.) |