Тест 9. Люблю природу русскую Весна. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 9. Люблю природу русскую Весна.



Вариант 1.

А1. Найди лишнее слово.

 

1) снег 3) листопад

2) солнце 4) сосулька

 

А2. Кто автор этих строк?

Я маму мою обидел,

Теперь никогда – никогда

Из дому вместе не выйдем,

Не сходим с ней никуда.

 

1) Е.Благинина 3) И.Бунин

2) А.Плещеев 4) Э.Мошковская

 

А3. Кто написал стихотворение «Матери»?

 

1) С.Маршак 3) Ф.Тютчев

2) И.Бунин 4) Е.Благинина

 

В1. В стихотворении Ф.Тютчева «Зима недаром злится…» говорится о борьбе:

 

1) зимы с весной 3) зимы с осенью

2) весны с летом 4) весны с осенью

 

С1. Закончи четверостишие А.Блока

…чу, слышен голос звонкий.

Не это ли весна?

Нет, это звонко, тонко

В ручье….

 

1) блестит луна 3) журчит волна

2) журчит вода 4) блестит звезда

 

 

Тест 9. Люблю природу русскую Весна.

Вариант 2.

А1. Найди лишнее слово.

 

1) метель 3) капель

2) дождь 4) солнышко

 

А2. Кто автор этих строк?

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать…

 

1) А.Плещеев 3) И.Бунин

2) Э.Мошковская 4) Е.Благинина

 

А3. Кто написал стихотворение «В бурю»?

 

1) С.Маршак 3) А.Плещеев

2) Ф.Тютчев 4) Е.Благинина

 

В1. О чём говорится в стихотворении А.Плещеева «Сельская песенка»?

 

1) о прилете птиц 3) о разливе рек

2) об отлете птиц 4) о таянии снега

 

С1. Вставь пропущенное слово в четверостишие.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки.

И на вербах…..

Светятся серёжки.

 

1) серебром 3) золотом

2) огоньками 4) ярко

 

Тест 10. И в шутку и всерьёз.

Вариант 1.

А1. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?

 

1) Цветок 3) Павлин

2) Сова 4) Птицы

 

А2. Кто пел такую песенку?

 

Мишка очень любит мёд!

Почему же? Кто поймёт?

В самом деле, почему

Мёд так нравится ему?

 

1) Пятачок 3) Винни - Пух

2) Иа-Иа 4) Чебурашка

 

А3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тропического леса. Кто он?

 

1) Чебурашка 3) Винни - Пух

2) крокодил Гена 4) слонёнок

 

А4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»?

 

1) Э.Успенский 3) В.Берестов

2) Б.Заходер 4) Г.Остер

 

В1. Как называл свои песенки Винни-Пух?

 

1) песенки 3) пыхтелки

2) загадки 4) нескладушки

 

С1. Вспомни, что всегда становится явным.

 

1) секретное 3) загадочное

2) лживое 4) тайное

 

Тест 10. И в шутку и всерьёз.

Вариант 2.

А1. Кто считает, что «красивей всего – темнота»?

 

1) Деревья и Травы 3) Совы и Кроты

2) Волк и Лиса 4) Звери и Птицы

 

А2.Чья эта песенка?

 

Если б мишки были пчёлами,

То они бы нипочём

Никогда бы не подумали

Так высоко строить дом.

 

1) Иа-Иа 3) Чебурашки

2) Пятачка 4) Винни - Пуха

 

А3. Кто написал сказку «Крокодил гена и его друзья»?

 

1) Э.Успенский 3) В.Драгунский

2) Г.Остер 4) Н.Носов

 

А4. Кто автор произведения «Память»?

 

1) Б.Заходер 3) В.Берестов

2) Э.Успенский 4) И.Токмакова

 

В1. Как не называл свои песенки Винни-Пух?

 

1) пыхтелки 3) шумелки

2) сопелки 4) сочинялки

 

С1. Закончи утверждение.

Герой стихотворения В.Берестова любил гулять со знакомым….

 

1) мальчиком 3) котёнком

2) щенком 4) ребёнком

 

 

Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки.

Вариант 1.

А1. Укажи название английской народной песенки.

 

1) «Перчатки»

2) «Бульдог по кличке Дог»

3) «Сюзон и мотылёк»

4) «Знают мамы, знают дети»

 

А2. Без чего не сдвинешь воз?

 

1) без коня 3) без колёс

2) без труда 4) без взрослых

 

А3. С какого языка Н.Гернет и С.Гиппиус перевели песенку «Сюзон и мотылёк»?

 

1) с немецкого 3) с английского

2) с американского 4) с французского

 

В1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?

 

1) «Храбрецы» 3) «Знают мамы, знают дети»

2) «Сюзон и мотылёк» 4) «Перчатки»

 

С1. Найди точное определение слова «фольклор».

 

1) искусство, созданное народом

2) песенки

3) сказки и песенки

4) всё, что придумал человек

 

Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки.

Вариант 2.

А1. Какое из приведённых ниже произведений – английская народная песенка?

 

1) «Бульдог по кличке Дог»

2) «Сюзон и мотылёк»

3) «Храбрецы»

4) «Знают мамы, знают дети»

 

А2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?

 

1) в прятки 3) в салки

2) в чехарду 4) в лапту

 

А3. С какого языка В.Викторов перевел песенку «Знают мамы, знают дети»?

 

1) с французского 3) с английского

2) с американского 4) с немецкого

 

В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?

 

1) «Храбрецы» 3) «Перчатки»

2) «Знают мамы, знают дети» 4) «Бульдог по кличке Дог»

 

С1. Что не относится к фольклору.

 

1) народные песенки, загадки, потешки

2) народные сказки

3) былины

4) авторские сказки

 

 

Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки.

Вариант 1.

А1. Кто написал сказку «Мафин и паук»?

 

1) Ш.Перро 3) Э.Хогарт

2) Г.Х.Андерсен 4) братья Гримм

 

А2. Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.

 

1) «Красная Шапочка» 3) «Кот в сапогах»

2) «Принцесса на горошине» 4) «Мафин и паук»

 

А3. Кто такой Освальд?

 

1) страус 3) паук

2) ослик 4) пингвин

 

В1. Кто появился на месте страшного паука?

 

1) маленькая принцесса

2) крохотная принцесса

3) крохотная фея

4) прелестная волшебница

 

С1. Из какого произведения эти строки?

Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…

 

1) «Кот в сапогах» 3) «Мафин и паук»

2) «Принцесса на горошине» 4) «Красная Шапочка»

 

Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки.

Вариант 2.

А1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»?

 

1) Ш.Перро 3) Г.Х.Андерсен

2) Э.Хогарт 4) братья Гримм

 

А2. Укажи название сказки Э.Хогарт.

 

1) «Кот в сапогах» 3) «Принцесса на горошине»

2) «Красная Шапочка» 4) «Мафин и паук»

 

А3. Кто такой Мафин?

 

1) жираф 3) щенок

2) пингвин 4) ослик

 

В1. Что произошло с прелестной крохотной феей?

 

1) она превратилась в красивый цветок

2) она улетела в Волшебную Страну Фей

3) она улетела в соседний сад

4) она превратилась в прелестную бабочку

 

С1. Из какого произведения эти строки?

В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли.

 

 

1) «Мафин и паук» 3) «Красная Шапочка»

2) «Принцесса на горошине» 4) «Кот в сапогах»

 

Проверочная работа 1.

К разделу «Устное народное творчество»

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

__________________________________________________________

 

 

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.

· «У страха __________________________________________».

· «Лиса и ___________________________________________».

· «Каша из __________________________________________».

· «Петушок и _______________________________________».

· «Гуси - ___________________________________________».

· «Лиса и __________________________________________».

 

3. На какие группы делятся сказки? Допиши.

Бытовые    

 


4. Узнай сказку. Запиши её название.

 

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

 

 

Проверочная работа 1.

К разделу «Устное народное творчество»

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

__________________________________________________________

 

 

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.

· «У страха __________________________________________».

· «Лиса и ___________________________________________».

· «Каша из __________________________________________».

· «Петушок и _______________________________________».

· «Гуси - ___________________________________________».

· «Лиса и __________________________________________».

 

3. На какие группы делятся сказки? Допиши.

Бытовые    

 


4. Узнай сказку. Запиши её название.

 

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

 

_________________________________________________

 

 

Проверочная работа 2.

К разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.

· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.

_______________________________________________________

· Цветы, кусты, на лугах, на полях.

_______________________________________________________

· Спится, темно, злится, окно.

_______________________________________________________

· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.

________________________________________________________

· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.

________________________________________________________

· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.

________________________________________________________

 

3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.

1) Весной дождь парит, … а) … а человек добреет.

2) Корми меня весной,… б)…коли гусь на лёд выходит.

3) Осенью скот жиреет,… в)… а осенью мочит.

4) Что за осень,… г) …а осенью я сам сыт буду.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 2.

К разделу «Люблю природу русскую. Осень»

2. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.

· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.

_______________________________________________________

· Цветы, кусты, на лугах, на полях.

_______________________________________________________

· Спится, темно, злится, окно.

_______________________________________________________

· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.

________________________________________________________

· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.

________________________________________________________

· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.

________________________________________________________

 

4. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.

5) Весной дождь парит, … а) … а человек добреет.

6) Корми меня весной,… б)…коли гусь на лёд выходит.

7) Осенью скот жиреет,… в)… а осенью мочит.

8) Что за осень,… г) …а осенью я сам сыт буду.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 2586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.083 с.)