Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа 7. К разделу «Писатели - детям».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов. · «__________________горе». Автор __________________________ · «Кот и ________________». Автор __________________________ · «Сила ________________». Автор __________________________ · «Вовка - _________________». Автор _______________________ · «Мой __________________». Автор _________________________ · «Мы не __________________». Автор _______________________
2. Узнай рассказ по ключевым словам.
1) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. _____________________________________________________________ 2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка. _____________________________________________________________ 3) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка ____________________________________________________________
3. Кто автор этих рассказов? Запиши. _________________________________________________________
4. Почему произведения писателей К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова объединены в один раздел? Найди ответ на странице 68 учебника и допиши своё мнение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 7. К разделу «Писатели - детям».
5. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов. · «__________________горе». Автор __________________________ · «Кот и ________________». Автор __________________________ · «Сила ________________». Автор __________________________ · «Вовка - _________________». Автор _______________________ · «Мой __________________». Автор _________________________ · «Мы не __________________». Автор _______________________
6. Узнай рассказ по ключевым словам.
2) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. _____________________________________________________________ 2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка. _____________________________________________________________ 4) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка ____________________________________________________________
7. Кто автор этих рассказов? Запиши. _________________________________________________________
8. Почему произведения писателей К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова объединены в один раздел? Найди ответ на странице 68 учебника и допиши своё мнение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 8. К разделу «Я и мои друзья». 1. Напиши, что такое сопереживание. Сопереживание – это___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Стрелкой соедини автора и его произведение. а) «Хорошее» 1) В.Осеева б) «Я и Вовка» 2) Ю.Ермолаев в) «За игрой» 3) В.Лунин г) «Почему?» 4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!» 5) В.Берестов е) «Два пирожных» ж) «Волшебное слово»
3. К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.
1) Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!» 2) Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово» 3) Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей в) «Почему?» об одной матери. 4) Лучше горькая правда, г) «Два пирожных» чем сладкая ложь.
Проверочная работа 8. К разделу «Я и мои друзья». 2. Напиши, что такое сопереживание. Сопереживание – это___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Стрелкой соедини автора и его произведение. а) «Хорошее» 1) В.Осеева б) «Я и Вовка» 2) Ю.Ермолаев в) «За игрой» 3) В.Лунин г) «Почему?» 4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!» 5) В.Берестов е) «Два пирожных» ж) «Волшебное слово»
4. К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.
5) Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!» 6) Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово» 7) Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей в) «Почему?» об одной матери. 8) Лучше горькая правда, г) «Два пирожных» чем сладкая ложь.
Проверочная работа 9. К разделу «Люблю природу русскую. Весна». 1. Кто написал приведённые ниже произведения? 1) «Сельскую песенку» написал -_________________________ 2) Автор стихотворения «На лугу» - ______________________ 3) «Матери» - _________________________________________ 4) ___________________ - автор стихотворения «Посидим в тишине».
2. Разгадай загадки, заполни кроссворд.
По горизонтали: 1) Стеклянный дворец Разбился наконец, Пробежали трещинки - В них водица плещется. 2) Выросла – повыросла, Из бороды повылезла, Солнышко встало – Ничего не стало. По вертикали: 3) В ночь – мороз, С утра - ….., Значит, на дворе апрель. 4) Растопило солнце снег, Радость на душе у всех. Птицы весело запели, Слышен звонкий стук капели, И ручьи бурлят, и птички, В гнёзда сели на яички. Небо чисто – голубое – Что с природою такое?
5) Жёлтый кнут Во всю длину По небу прошёл, Небо зажёг.
6) Ревнул вол За сто сёл, За сто речек.
7) Посмотрю я в окошко: Идёт длинный Антошка, Тонкий, высокий, Упал в осоку, Сам не вышел, Детей вывел.
3. Определи темы стихотворений. Соедини их с названиями.
· Борьба зимы с весной а) «Сельская песенка» · Возвращение птиц на родину б) «Зима недаром злится…» · Мамина колыбельная в) «Я маму мою обидел…» · Отдых мамы г) «В бурю» · Без мамы плохо д) «Посидим в тишине» · Ледоход е) «Весенние воды»
Проверочная работа 10. К разделу «И в шутку и всерьёз». 1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?»___________________________________ 2) «Товарищам взрослым».___________________________________ 3) «Будем дружить».________________________________________ 4) «Косточка»______________________________________________ 5) «Тайное становится ясным»._______________________________ 6) «Если был бы я мальчишкой»______________________________
2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
1) Б. Заходер а) «Тайное становится явным» б) «Будем знакомы» 2) Э.Успенский в) «Плим» г) «Память» 3) В.Берестов д) «Чебурашка» е) «Песенки Винни - Пуха» 4) И. Токмакова ж) «Путешественники»
3. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один – лишний. Найди его и подчеркни.
· Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. · Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок. · Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк. · Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер. · Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. · Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова. 1) «Тряпка – это тряпка, Тряпкой вытру ___________________».
2) «А я придумал слово, Смешное слово -___________________».
3) «Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Смотрю – навстречу мой знакомый Бежит по снегу _________________».
4) «Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время Мыла фикус на ___________________».
5) «Если был бы я девчонкой, Я бы время не ________________. Я б на улице не прыгал, Я б рубашки__________________».
Проверочная работа 11. К разделу «Литература зарубежных стран». 1. Определи жанр произведений, стрелками соедини названия с ответом. 1) «Кот в сапогах» 2) «Бульдог по кличке Дог» 3) «Принцесса на горошине» 4) «Храбрецы» а) народная песенка 5) «Сюзон и мотылёк» 6) «Мафин и паук» б) сказка
2. В какой стране жил писатель? Соедини фамилии стрелками с названиями стран. 1) Ш.Перро а) Франция 2) Г.Х.Андерсен б) Англия 3) Э.Хогарт в) Дания
3. По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.
1) Щенок, попугаиха, тюлень, червячок, пингвин, жираф, паук, ослик.__________________________________________________ 2) Мама, бабушка, внучка, волк._______________________________ 3) Принц, принцесса, дождь, горошина.________________________ 4) Король, три сына, кот, людоед._____________________________
4. К какой сказке подходят эти пословицы? Запиши названия сказок.
1) Хороший друг – отрада для души. _____________________________________________________ 2) Не мил свет, когда друга нет. _____________________________________________________
5. Вспомни, откуда эти строчки. Запиши ответы. Допиши недостающие строчки. 1) «Под выходной старушка Фогг Скоблит и чистит дом, ______________________________ Метёт полы хвостом. ______________________________ Немного подремать, _________________________ Зовёт её гулять. Произведение: ______________________________________
2) «- Мама, мама, не злись, Потому что нашлись, Потому что нашлись…» Произведение: ______________________________________
3) «Она ему сказала: - Дай лапку, мой дружок! Не учишь ты уроков…» Произведение: ______________________________________
4) «»На безногом табурете Ни за что не усидишь». Произведение: ______________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Повторение пройденного за 1 полугодие. 1. Внимательно прочитай два текста и выполни задания. Текст 1. Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом – воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипят на Земле вода, все другие жидкости, а лучи солнца сожгут всё живое. Без еды человек может обходиться пять недель, без воды – пять дней, а без воздуха – самое большое пять минут. Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям, чтобы дышать, а значит, чтобы жить. А ветер? Ведь это движение воздуха! Без ветра облака всегда стояли бы над морем или рекой. Значит, дождь без ветра мог бы идти только над водой. («Что такое? Кто такой?», т.1) Текст 2. Как-то утром наше окно распахнул весёлый ветерок. Он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур. Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью. Я не пропускал ни одного ветра – делал вертушки, пускал бумажных голубей… Но чаще всего запускал змея. (Л.Сергеев) Задания: 1) Найди верное утверждение. а) Оба текста объясняют, почему дует ветер. б) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному. в) В обоих текстах описывается ветер. 2) Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными. а) В тексте ___ можно почувствовать отношение героя к ветру. б) В тексте ___ автор рассказывает о воздухе. в) Текст ___ научный, а текст ___ художественный. 3) В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник. 2. Прочитай стихотворение. Ответь на вопрос и выполни задания. Порванная тропинка Моет туча синюю тайгу, Сбросив с плеч цветное коромысло. От дождя промокла и раскисла, Порвалась тропинка на лугу. В лужицах – разрывах облака, Светит солнце, и летают птицы, Золотые усики пшеницы Тенькают о чашечку цветка… Тёплый ветер дует-подувает, Не спеша тропинку зашивает. Т.Белозёров Вопрос и задания: 1) Какое это стихотворение по настроению?
а) грустное, печальное б) лирическое, душевное в) радостное, торжественное
2) Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения. а) «Тенькает о чашечку цветка». _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ б) «Порвалась тропинка на лугу». _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
3) В первом четверостишии соедини дугой рифмующиеся слова.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.009 с.) |