Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слова с разделительными мягким (ь) и твёрдым (ъ) знакамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________
Из данных ниже выражений отметьте галочкой то, которым можно закончить текст.
До него не достучишься.
2. Запишите ответы, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему. Сыновья одних и тех же родителей — ____________________________________________ Ты, твои мама и папа — _______________________________________________________ Дорога вверх — ______________________________________________________________ Сообщение о чём-то — _________________________________________________________ Грибы, которые нельзя есть, — __________________________________________________ 3. Измените слова так, чтобы можно ими было назвать девочек. Плясун — ____________________________________________________________ говорун — ___________________________________________________________ молчун — ____________________________________________________________ болтун — ____________________________________________________________ шалун — _____________________________________________________________ лгун — _______________________________________________________________ крикун — _____________________________________________________________ ворчун — _____________________________________________________________
4. Запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами.
Медальон/цепочку надела Ольга/Татьяна. Коля/Илья вбил колья/палки. Сучья/ветки трещат от вьюги/ пурги.
5. Исправьте сочинение Незнайки-второклассника. Запишите этот текст без ошибок.
В воскресенье я был в лесу с друзями. Набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. Поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. Булка стащил все булъки. Пили чай только с варенем. Но было здорово. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 21 (по одному тексту)
1. Прочитайте текст. Определите, какой именно этот текст — описание, повествование или рассуждение.
(По С. Георгиеву)
2. Ответьте письменно на вопросы.
Как на самом деле общаются животные? Кто умеет пользоваться речью? Какой должна быть речь? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Впишите в предложение нужные цифры. В тексте ________ повествовательных, _________ вопросительных и ______ побудительных предложений.
4. Подчеркните слова, которые произносятся не так, как пишутся.
б. Отметьте галочкой слова, в которых все согласные твёрдые.
7. Разделите слова для переноса. ____________________________________________________________________________
8. Вставьте пропущенные слова. _____________ глупыми просьбами ты всех насмешил!
10. Докажите, что почти во всех словах этих предложений есть буквосочетания, правописание которых нужно запомнить. Подчеркните эти буквосочетания.
держись!
11. Допишите в каждый ряд слово из текста задания № 1. Двойные согласные подчеркните Дрессировать, дрессировка, ______________________________________________.
Ванна, под ванной, _____________________________________________________.
Поддаваться, поддавки, _________________________________________________.
Пронестись, проноситься, _______________________________________________.
Корм, кормушка, ______________________________________________________.
12. Выберите правильный ответ. Нужную цифру обведите кружочком.
13. Найдите в тексте слово, имеющее тот же смысл, что и данное словосочетание. Запишите его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 22. Слово и его значение 1. Подчеркните строчки со словами, которые вам понятны. Шивандары, шивандары, (К. Чуковский)
2. Найдите пары слов, похожих по значению. Соедините их с помощью стрелок.
гиппопотам печалиться работать глаза радоваться трудиться очи веселиться
3. Разгадайте длинные слова, запишите пословицы.
Заглянулосолнцеивнашеоконце. ____________________________________________________________________________. Лестницунеметутснизу.
4. Запишите слова в две группы. _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Проверочная работа 23
1. Найдите названия сказок, в которых есть имена собственные. Отметьте эти названия галочкой. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» «Варвара-краса, длинная коса».
2. Напишите свою краткую биографию. Меня зовут ________________________________________________________________. Я родился в городе (деревне, селе) __________________________________________, проживаю по улице ________________________________________________________, хожу в школу № ___________________. У меня есть друг (подруга), его (её) зовут _________________________________________________________________________. А‚ ещё я хочу завести щенка (котёнка) и назвать его ____________________________.
3. Вспомните сказку, в которой говорится о молочной речке с кисельными берегами. Придумайте название для этой речки и запишите его. ________________________________________________________________________.
Как звали богатыря Добрыню по отчеству? ______________________________________.
Проверочная работа 24.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.33 (0.007 с.) |