Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу-щу, чк, чн, щнСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Впишите пропущенные буквы в скороговорки. Чешуя у щ _ чки, щетинка у ч _ шки. 3. Прочитайте отрывок из стихотворения В Суслова. Изучаемые буквосочетания подчеркните.
— Тише, Шорох, не дыши!.. Слышишь, стихли камыши? Слышишь? — Слышу. По болоту Вышли цапли на охоту. Цапли ужинать спешат, Ищут, ищут лягушат. Выберите и запишите нужные советы лягушатам, чтобы они не попались цапле в клюв
Словосочетания для выбора: не шуршите, не дышите громко, не спешите наверх, не высовывайтесь, сторожите друг друга, не дрожите от страха, держитесь вместе. 4. Найдите в непонятном слове, придуманном А. Кочергиной, пять понятных, имеющих какое-либо значение. В каждом из них должно быть изучаемое буквосочетание. Запишите эти слова. Лыжирафишалашипы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Отгадайте загадку. Выпишите по порядку все буквосочетания, связанные с изучаемой темой.
Веселюсь — свищу, грущу — молчу, Червячков ищу, в рощу лечу. _____________________________________________________________________________
Найдите и подчеркните в загадке слова, противоположные по значению.
Проверочная работа 11 1. В названиях сказок найдите и подчеркните буквосочетания, написание которых нужно запомнить.
2. Прочитайте и отгадайте загадку. Подчеркните изучаемые буквосочетания. Запишите отгадку. _____________________________________________________________________________ 3. Вычеркните в каждом ряду слово, в котором нет изучаемых буквосочетаний.
Бочка, точка, листочек, почка. Точно, срочно, нарочно, доченька. Мощный, рукопашный, хищный, жилищный
4. Подчеркните слова, где есть изучаемые буквосочетания.
Три маленькие феечки сидели на скамеечке (С. Маршак) 5. Выпишите из стихотворения все изучаемые буквосочетания столько раз, сколько они в нём встречаются. Мы купили дочке ____________________________________________________________________________
Правильно ли поделено на слоги выделенное слово в тексте? Отметьте галочкой правильный ответ. Да Нет Выберите из скобок слово с одним из изучаемых буквосочетаний остальные зачеркните. Конечно, мы выбрали башмачки (жёлтого, красного, коричневого) цвета.
Проверочная работа 12
Когда я был маленьким, зимой термометр за окном показывал порой такие морозы, что становилось, что становилось жутко. Тогда я тёр градусник варежкой и дышал на него. Сразу становилось теплее.
2. Разделите слова сначала на слоги, а затем по правилам переноса. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитайте и отгадайте загадку. ____________________________________________________________________________
4. Запишите скороговорку по слогам. На воротах — сорока, на заборе — ворона, на дороге — воробей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы понимаете выражение считать ворон?
Бездельничать, отвлекаться от чего – то
Считать ворон Быть очень внимательным
Заниматься математикой.
5. Запишите первые пять слов, разделив их по правилам переноса. Другие пять Девочка, деревня, суббота, весело, спасибо. Платок, город, ягода, урожай, скоро. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверочная работа 13 1. Подчеркните слово, которое в данном
Сидела птичка на лугу,
2. Найдите два слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному. _____________________________________________________________________________ 3. Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах. Жаркое — жаркое, кружки — кружки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В выделенных словах поставьте ударение. В скобках после каждого слова укажите цифрой, на какой слог падает ударение. Ему разрешили стрельнуть () по мишени. Мальчик запыхался () и хотел отдохнуть. Девочка напилась () из ручья и догнала () ушедших вперёд товарищей. Не забудь положить () вещь туда, где брала ().
5. Поставьте в словах, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному, правильное ударение, чтобы стихи и скороговорка читались в рифму и были Пересохла глина, Пекарям наука.
Иголка ходит вверх и вниз, (Я. Козловский)
Теремок ломать не стоит, он ведь крепенько стоит и немалых денег стоит. (С. Минайлова)
Проверочная работа 14.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.008 с.) |