Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушать, бегать, скакать, зевать, кувыркаться, вертеться, прыгать, ссориться, вставать, садиться, приседать.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Допишите пословицы. Какой знак препинания нужно поставить в конце? Семь раз отмерь, один раз ___________________ Сделал дело — гуляй ________________________ Подчеркните слова из двух слогов. 3. Из группы слов составьте загадку. Поставьте знак препинания в конце. Братца, в, глядятся, не, воду, никогда, два, сойдутся. ____________________________________________________________________________ 4. Выберите предложения и запишите их в нужные строчки Цель предложения задать вопрос: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель предложения сообщить что – то: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель предложения побудить к действию, попросить о чём – то: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель предложения - посоветовать: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель предложения — приказать: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения для выбора: Ты готов к походу? Наступило утро. Выходим завтра утром. Возьми, пожалуйста, с собой лыжи. Не трогай собаку! Будь добр, оденься теплее. Не опаздывай! Не скучай, пожалуйста, без меня. 5. Вставьте пропущенные буквы. Запишите, без чего ещё не может быть общения.
Проверочная работа 2 — Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) 1. Отметьте галочкой предложения, в конце которых знаки препинания поставлены неверно. Песик, беленькое ушко, ты не видел, где Танюшка? Правда, дети, я хорош. Ну и Африка. Вот так Африка. 2. Запишите цифрой количество участников разговора. — Почему?
3. Из слов с непроверяемым написанием выберите любые слова и составьте с ними одно предложение. Запишите его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Пронумеруйте предложения в том порядке, как они должны идти по смыслу в тексте.
И за окном шумели бы деревья. А выходя на улицу, я взмывал бы в чистое небо. Мы живём на последнем этаже. Тогда мы жили бы на первом этаже.
5. Озаглавьте текст из предыдущего задания. Отметьте галочкой правильный ответ.
Проверочная работа 3 1. Прочитайте высказывания детей дошкольного возраста. Хорошо ли они знают родной язык? Замените изобретённые детьми слова на общепринятые. Запишите их. _____________________________________________________________________________ — Смотри, как налужил дождь! _____________________________________________________________________________ — Ой, какой пузырь я выпузырила! _____________________________________________________________________________ (К. Чуковский)
2. Соедините стрелками образные выражения с их значением.
3. Одинаковые по смыслу поговорки отметьте галочкой.
4. Выберите из задания 3 поговорку, которой можно закончить текст, и запишите её. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Запишите, что ответил этот человек Одного человека спр_сили, какой _зык самый красивый Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный
Проверочная работа 4 1. Отгадайте загадку.
Пляшет крошка, а всего одна ножка. _____________________________________________________________________________
2. Запишите цифрами, сколько в слове – отгадке из задания 1:
3. Подчеркните слова, которыё нельзя разделить для переноса. Запишите первую строчку по слогам.
Шла коза по мостику и виляла хвостиком, угодила — Бух! Придумайте и запишите имена собственные. Коза по кличке _______________ живёт в деревне под названием ____________________ 4. Запишите звуковую схему слова, выделенного в тексте задания 1. O O O O O O 5. Какими словами, обозначающими действие, можно заменить слово бух? Запишите не меньше трёх, разделив их для переноса. _____________________________________________________________________________ Проверочная работа 5 1. Впишите пропущенные буквы и узнайте сказочных героев.
М _ льв _ н _, К _ р _ чк _ Р _ б _, Зм _ й Г _ р _ н _ ч. Были вписаны гласные буквы. Были вписаны согласные буквы. 2. Поставьте знак ударения в словах. Подчеркните те слова, в которых знак ударения ставить не нужно.
Дым печной тянулся к дыму, 3. Образуйте новые слова, не меняя местами ни одной буквы. Что для этого нужно сделать?
Замок, засыпать, белки, кругом, рожки, уже. 4. Прочитайте слова вслух, поставьте в них знак ударения
Августовский, баловать, к детям, завидно, звонит, каталог, квартал, мусоропровод, Все слова записаны по алфавиту? Отметьте галочкой правильный ответ. Да Нет 5. Какая гласная буква всегда бывает ударной? Запишите пять слов с этой буквой. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 6. Звук [й’] и буква й. 1. Допишите название цветов карандашей так, чтобы сохранялся ритм стихотворных.
Есть карандаши у Симы:
Слова для выбора: зелёный, чёрный, красный, розовый, белый, фиолетовый, синий.
Выпишите четыре слова, обозначающие цвета карандашей. Слова должны состоять из двух слогов. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отметьте галочкой строчку, в которой больше всего слов с изучаемой буквой. Сима, дай, пожалуйста, взаймы белый карандаш. З. Запишите слова по алфавиту. Чай, сарай, каравай, край, урожай, трамвай. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Запишите слова из задания 3 в таком порядке: сначала состоящие одного слога, потом — из двух, затем — из трёх. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подчеркните слова с буквой й, которые нельзя разделить на слоги. Подчеркните имена собственные.
Проверочная работа 7 Звук [э] и буква Э 1. Запишите одним словом.
Наука об окружающей среде — __________________________________________________ Линия, делящая земной шар пополам, — __________________________________________ Посещение музея — ___________________________________________________________ Предметы в музее, на выставке — ________________________________________________ Слова для выбора: эскимо, эскалатор, экология, экватор, экскурсия, экспонаты,
2. Впишите слова в рифму, чтобы в них была изучаемая буква.
С Аней мы поём дуэтом. Коля хочет стать ______________. Завершилась _____________. 3. Выберите правильный ответ. Отметьте его галочкой
В задании 2 дан связный текст. В задании 2 даны разные по содержанию предложения. 4. Эмма, Эля, Эльвира и Элеонора в эстафете прибежали после Светы. Что они хором воскликнули на финише? _____________________________________________________. Слова для выбора: Ой!, Ах!, Эх!, Ого-го! 5. Прочитайте утверждение
Электрик — это брат электрички. Согласны ли вы с ним? Письменно объясните значения слов.
Электричка — это ____________________________________________________________. Электрик — это ______________________________________________________________.
Проверочная работа 8 1. Прочитайте. Найдите выделенные слова. Выпишите сначала слово, начинающееся с твёрдого согласного звука, а затем — с мягкого. Юнга как-то вахту нёс. (С. Михайлова) _____________________________________________________________________________
Выберите правильный ответ с помощью стрелки. дежурить на корабле.
тащить что-то тяжёлое. 2. Подтвердите или опровергните утверждение. Правильный ответ отметьте галочкой.
3. В данных словах подчеркните одинаковые буквы, обозначающие разные по твёрдости-мягкости звуки. Запишите рядом буквы, которыми обозначена мягкость согласных.
4. Сравните звуки [м] и [м ,]. Подчеркните правильный ответ.
Они глухие и непарные.
5. Напишите название того места, где вы живёте. Рядом составьте схему слова. _____________________________________________________________________________
Проверочная работа 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.129.77 (0.011 с.) |