Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К разделу «Русские писатели»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов. · «Спасибо, что правду сказал». ________________________________________________________ · «И вместе трое все в него впряглись» ________________________________________________________ · «А перед нею разбитое корыто» ________________________________________________________ · «Там русский дух… там Русью пахнет!» ________________________________________________________ · «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из лоханки кормить». ________________________________________________________ · «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись» ________________________________________________________
2. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого автора. 1). А.С.Пушкин а) «Котёнок» б) «Старый дед и внучек» в) «Лебедь, Рак и Щука» 2) И.А.Крылов г) «Филипок» д) «Сказка о рыбаке и рыбке» е) «Вот север, тучи нагоняя…» 3) Л.Н.Толстой ж) «Стрекоза и Муравей» 1)________________________________________________________ 3. Собери пословицу из приведенных ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит. Час, делу, а, потехе, время. _______________________________________________________
4. Вспомни несколько крылатых выражений из басен И.А.Крылова. ________________________________________________________________________________________________________________ Проверочная работа 3. К разделу «Русские писатели» 5. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов. · «Спасибо, что правду сказал». ________________________________________________________ · «И вместе трое все в него впряглись» ________________________________________________________ · «А перед нею разбитое корыто» ________________________________________________________ · «Там русский дух… там Русью пахнет!» ________________________________________________________ · «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из лоханки кормить». ________________________________________________________ · «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись» ________________________________________________________
6. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого автора. 1). А.С.Пушкин а) «Котёнок» б) «Старый дед и внучек» в) «Лебедь, Рак и Щука» 2) И.А.Крылов г) «Филипок» д) «Сказка о рыбаке и рыбке» е) «Вот север, тучи нагоняя…» 3) Л.Н.Толстой ж) «Стрекоза и Муравей» 1)________________________________________________________ 7. Собери пословицу из приведенных ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит. Час, делу, а, потехе, время. _______________________________________________________
8. Вспомни несколько крылатых выражений из басен И.А.Крылова. ________________________________________________________________________________________________________________ Проверочная работа 4. К разделу «О братьях наших меньших» 1. Стрелкой соедини произведение и жанр, к которому оно принадлежит. 1) М.Пришвин «Ребята и утята» а) рассказ о животных 2) В.Бианки «Музыкант» б) сказка о животных 3) И.Пивоварова «Жила – была собака…» 4) Е.Чарушин «Страшный рассказ» в) стихотворение 5) В.Берестов «Кошкин щенок» г) научно- познавательный 6) В.Бианки «Сова» текст
2. Кто из писателей считает, что «природу может спасти только наша любовь»? ________________________________________________________ 3. Отгадай загадки. Напиши, из каких произведений эти герои. 1) Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. М________________ Произведение: ____________________________________ 2) Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. С_________________ Произведение: ____________________________________ 3) На сене лежит, Сама не сет И другим не даёт. С________________ Произведение: ____________________________________ 4) Вдоль по речке, по водице Плывёт лодок вереница. Впереди корабль идёт, За собою всех ведёт. У___________ с у_______________ Произведение: ____________________________________ 5)Его не трогаю- Идёт своей дорогою, А прикоснёшься – На иголку наткнёшься. Ё___________________________ Произведение: ____________________________________
Проверочная работа 4. К разделу «О братьях наших меньших» 4. Стрелкой соедини произведение и жанр, к которому оно принадлежит. 7) М.Пришвин «Ребята и утята» а) рассказ о животных 8) В.Бианки «Музыкант» б) сказка о животных 9) И.Пивоварова «Жила – была собака…» 10) Е.Чарушин «Страшный рассказ» в) стихотворение 11) В.Берестов «Кошкин щенок» г) научно- познавательный 12) В.Бианки «Сова» текст
5. Кто из писателей считает, что «природу может спасти только наша любовь»? ________________________________________________________ 6. Отгадай загадки. Напиши, из каких произведений эти герои. 5) Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. М________________ Произведение: ____________________________________ 6) Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. С_________________ Произведение: ____________________________________ 7) На сене лежит, Сама не сет И другим не даёт. С________________ Произведение: ____________________________________ 8) Вдоль по речке, по водице Плывёт лодок вереница. Впереди корабль идёт, За собою всех ведёт. У___________ с у_______________ Произведение: ____________________________________ 5)Его не трогаю- Идёт своей дорогою, А прикоснёшься – На иголку наткнёшься. Ё___________________________ Произведение: ____________________________________
Проверочная работа 5. К разделу «Из детских журналов» 1. Прочитай текст, выполни задание. Наши любимые писатели Сто с лишним лет назад в Санкт – Петербурге родился мальчик, которого назвали Даней. Даня Ювачёв. Как все маленькие мальчики тогда, он носил короткие штанишки и матроску. Но прошло каких-нибудь пятнадцать лет – и он стал одеваться как иностранец: спортивная кепочка, особого покроя пиджак, брюки до колен – бриджи, короткие чулки – гольфы. А себя он называл уже не Даней Ювачёвым, а с фамилией на иностранный лад - …… Задание: ты узнал, о ком идёт речь? Запиши слева имя, а справа – фамилию писателя. DДSAWHSLИИLЛ WSXVAPMLSDCL _________________ _____________________ 2. За 85 лет «Мурзилку» прочитали сотни миллионов ребят. Среди них были когда-то и ваши мамы и папы. Впиши в клетки кроссворда по горизонтали имена пап, если отчества их детей такие:
1) Дмитриевич 2) Александровна 3) Григорьевич 4) Кузьминична 5) Викторович 6) Анатольевна 7) Николаевич 8) Владимировна
3. Прочитай стихотворение, впиши недостающие слова. Самый вкусный пирог Я захотел устроить бал, И я гостей к себе ___________________ Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый ________________ Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости ___________________ Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек ________________ Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту ____________ Когда же гости подошли, то даже крошек ____________________ Проверочная работа 5. К разделу «Из детских журналов» 4. Прочитай текст, выполни задание. Наши любимые писатели Сто с лишним лет назад в Санкт – Петербурге родился мальчик, которого назвали Даней. Даня Ювачёв. Как все маленькие мальчики тогда, он носил короткие штанишки и матроску. Но прошло каких-нибудь пятнадцать лет – и он стал одеваться как иностранец: спортивная кепочка, особого покроя пиджак, брюки до колен – бриджи, короткие чулки – гольфы. А себя он называл уже не Даней Ювачёвым, а с фамилией на иностранный лад - …… Задание: ты узнал, о ком идёт речь? Запиши слева имя, а справа – фамилию писателя. DДSAWHSLИИLЛ WSXVAPMLSDCL _________________ _____________________ 5. За 85 лет «Мурзилку» прочитали сотни миллионов ребят. Среди них были когда-то и ваши мамы и папы. Впиши в клетки кроссворда по горизонтали имена пап, если отчества их детей такие:
9) Дмитриевич 10) Александровна 11) Григорьевич 12) Кузьминична 13) Викторович 14) Анатольевна 15) Николаевич 16) Владимировна
6. Прочитай стихотворение, впиши недостающие слова. Самый вкусный пирог Я захотел устроить бал, И я гостей к себе ___________________ Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый ________________ Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости ___________________ Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек ________________ Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту ____________ Когда же гости подошли, то даже крошек ____________________ Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима». 1. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова. Лка Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте. На дворе снежок идёт, скоро праздник ______________________! Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от _________________ Ветви слабо шелестят, бусы яркие __________________________ И качаются игрушки – флаги, звёздочки, ____________________ И верхушку украшая, там сияет, как всегда Очень яркая, большая, пятикрылая _________________________.
2. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Новогодняя быль» 1) Её написал: а) С.Маршак б) С.Михалков в) Н.Сладков
2) Ёлочка росла недалеко от: а) леса б) города в) дома лесничего
3) Однажды она познакомилась: а) с зайцем б) с лисой в) с волком
4) Про Новый год Ёлочке рассказала: а) ворона б) сорока в) сова
5)В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила: а) весну и лето б) лето и осень в) осень и зиму
6) Когда нашли Ёлочку? а) 30 декабря б) 31 декабря в) 1 января
7)Ёлочку: а) срубили б) нарядили в) срубили и нарядили
3. Кто автор этих строк? 1) «…Иней рассыпает по ветвям берёз…» ________________________ 2) «Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку». _________________________________________________________ 3) «С горки – ух, на горку – ух!»_______________________________ Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима». 4. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова. Лка Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте. На дворе снежок идёт, скоро праздник ______________________! Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от _________________ Ветви слабо шелестят, бусы яркие __________________________ И качаются игрушки – флаги, звёздочки, ____________________ И верхушку украшая, там сияет, как всегда Очень яркая, большая, пятикрылая _________________________.
5. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Новогодняя быль» 4) Её написал: а) С.Маршак б) С.Михалков в) Н.Сладков
5) Ёлочка росла недалеко от: а) леса б) города в) дома лесничего
6) Однажды она познакомилась: а) с зайцем б) с лисой в) с волком
5) Про Новый год Ёлочке рассказала: а) ворона б) сорока в) сова
5)В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила: а) весну и лето б) лето и осень в) осень и зиму
6) Когда нашли Ёлочку? а) 30 декабря б) 31 декабря в) 1 января
7)Ёлочку: а) срубили б) нарядили в) срубили и нарядили
6. Кто автор этих строк? 4) «…Иней рассыпает по ветвям берёз…» ________________________ 5) «Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку». _________________________________________________________ 6) «С горки – ух, на горку – ух!»_______________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.169 (0.009 с.) |