Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение нормативов отчислений на оплату труда при ремонте и техническом обслуживании тракторов.

Поиск

Цель задания

1. Определить нормативы отчислений от объемов выполненных работ на оплату труда при ремонте и техническом обслуживании тракторов.

Исходные данные

1. Закрепленные за подразделением трактора и срок их использования представлены в таблице 2.28.

Таблица 2.28 - Перечень закрепленных за подразделением тракторов

Марка трактора Хозяйственный номер трактора Год начала эксплуатации
К-700    
Т-150К    
ДТ-75М    
ДТ-75М    
ДТ-75М    
ДТ-75М    
МТЗ-82    
МТЗ-80    
МТЗ-80    
МТЗ-80    
Т-40А    
Т-16    

 

2. Удельная трудоемкость технического обслуживания и ремонта тракторов приведена в таблице 2.29. При определении нормативов отчислений использовались нормативы, приведенные в сборнике “Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. Часть 2”, Москва – 1998.

3. Учитывая различные сроки эксплуатации техники, к удельной трудоемкости применяются коэффициенты дифференцирования трудоемкости, приведенные в таблице 2.30.

Для тракторов, отработавших указанный срок, коэффициенты дифференцирования трудоемкости определяются умножением коэффициента предыдущего года на 1,05

 

 

Таблица 2.29 - Удельная трудоемкость технического обслуживания и ремонта

Тракторов

Марка трактора Общая трудоемкость, чел-ч. на 1000 усл.эт.га
К – 701, К-700 136,4
Т – 150 К 162,0
МТЗ - 100 185,5
МТЗ - 80 196,7
МТЗ - 82 195,2
ЮМЗ – 6 Л 205,5
ЮМЗ – 6 М 204,1
Т – 40 А 234,3
Т – 25 А 255,7
Т – 16 М 227,0
Т – 130 М 239,4
Т – 100 М 246,8
Т - 150 191,4
Т – 4 А 241,0
ДТ – 175 С 185,9
ДТ – 75 М 224,0

 

Таблица 2.30 - Коэффициенты дифференцирования трудоемкости

Марка трактора Год эксплуатации
                       
К – 700, К - 701   0,50   0,61   0,75   0,88   1,00   1,10   1,18   1,24   1,28   1,32   1,35  
Т – 150К 0,36 0,50 0,69 0,86 1,00 1,08 1,16 1,23 1,26 1,30    
ДТ – 75, ДТ – 75М   0,54   0,67   0,79   0,89   1,00   1,07   1,14   1,19   1,22   1,25   1,27   1,29
Т – 4А 0,42 0,56 0,72 0,86 1,00 1,09 1,17 1,26 1,35 1,38 1,40 1,41
МТЗ – 80, МТЗ – 82   0,62   0,73   0,83   0,92   1,00   1,08   1,15   1,21   1,26   1,30    
ЮМЗ - 6 0,64 0,73 0,82 0,91 1,00 1,06 1,12 1,17 1,21 1,23 1,26 1,28
Т – 40 0,62 0,71 0,81 0,92 1,00 1,08 1,12 1,17 1,20 1,22 1,24 1,26
Т – 25, Т – 16   0,48   0,62   0,74   0,88   1,00   1,11   1,22   1,31   1,39      

 

4. Оплата на ремонте производится по ставке 2 разряда сдельщиков тарифной сетки трактористов – машинистов (таблица 2.16).

Методические рекомендации для выполнения задания

1. В графы 1-3 таблицы 2.31 из таблицы 2.29 переносятся марка трактора, хозяйственный номер трактора, год начала эксплуатации трактора.

2. В графе 4 таблицы 2.31 определяется срок эксплуатации тракторов в 201___ году. Год начала эксплуатации и планируемый год рассматриваются как самостоятельный год эксплуатации.

3. В графу 5 таблицы 2.31 из таблицы 2.29 переносится удельная трудоемкость ремонта тракторов по маркам, в графу 6 таблицы 2.31 из таблицы 2.30 переносятся коэффициенты дифференцирования в зависимости от марки трактора и срока его использования.

4. В графе 7 таблицы 2.31 определяется общая трудоемкость ремонта и технического обслуживания по каждой единице техники произведением удельной трудоемкости и коэффициента дифференцирования (гр5*гр6).

5. В графу 8 таблицы 2.31 из таблицы таблица 2.16 переносится тарифная ставка тракториста-машиниста.

6. В графе 9 таблицы 2.31 определяется норматив оплаты труда в расчете на 1000 усл.эт.га (гр7*гр8), в графе 10 – норматив оплаты труда в расчете на 1 усл. эт. га.

Таблица 2.31 - Определение нормативов отчислений на оплату труда при ремонте и техническом обслуживании тракторов

Марка трактора Хозяйственный номер трактора Год начала эксплуатации Срок эксплуатации, лет Трудоемкость, чел.-ч на 1000 усл.эт.га Коэффициент дифференцирования Общая трудоемкость, чел.-ч. на 1000 усл.эт.га Часовая тарифная ставка, руб, коп. Оплата труда в расчете на:
1000 усл.эт.га. 1 усл.эт.га.
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Тема «Оплата труда водителей автомобилей»

Задание 2.12

Определение сдельных расценок водителей автомобилей за время простоя под погрузкой и разгрузкой и норм времени и сдельных

Расценок при перевозке грузов

Цель задания

1. Определить сдельные расценки водителей автомобилей за время простоя под погрузкой и разгрузкой и нормы времени и сдельные расценки при перевозке грузов

Исходные данные

1. Нормы времени для оплаты труда водителей на бортовых автомобилях за время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой при ручной погрузке и разгрузке и перевозке грузов при расстоянии перевозки от 3 до 5 км приведены в таблицах 2.32 и 2.33.

2. Часовые тарифные ставки водителей грузовых автомобилей приведены в таблице 2.18.

3. Базовые нормы времени установлены при расстоянии перевозки от 3 км до 5 км. В зависимости от расстояния перевозки установлены поправочные коэффициенты к базовым нормам времени: до 1 км - 1,6; от 1 до 3 км. - 1,3; от 5 до 10 км - 0,7; свыше 10 км.-– 0,5.

Методические рекомендации для выполнения задания

1. На основании часовых тарифных ставок водителей грузовых автомобилей определяются их минутные тарифные ставки в зависимости от грузоподъемности автомобилей.

2. В таблице 2.32 определяются сдельные расценки для оплаты труда водителей за время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой умножением нормы времени простоя на минутную тарифную ставку.

3. В таблице 2.33 определяются нормы времени при перевозке грузов умножением базовой нормы времени на поправочные коэффициенты

4. В таблице 2.33 определяются сдельные расценки для оплаты труда водителей автомобилей при перевозке грузов умножением нормы времени при перевозке грузов на минутную тарифную ставку.

Таблица 2.32 - Нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда водителей на бортовых автомобилях за время простоя автомобилей под погрузкой и

Разгрузкой при ручной погрузке и разгрузке

Грузоподъемность автомобиля, тонн Норма времени и сдельные расценки на погрузку - разгрузку 1 т груза
1 класса 2 класса 3 класса 4 класса
нормы времени, мин расценки, руб, коп. нормы времени, мин расценки, руб, коп. нормы времени, мин расценки, руб, коп. нормы времени, мин расценки, руб, коп.
1,0 53,52   66,91   88,85   107,04  
1,2 52,08   65,11   86,45   104,16  
1,3 51,84   64,80   86,06   103,68  
1,5 51,60   64,51   85,66   103,20  
2,0 42,48   53,11   70,51   84,96  
2,25 37,68   47,11   62,54   75,36  
2,5 33,84   42,31   56,18   67,68  
3,0 33,36   41,71   55,37   66,72  
3,5 28,80   36,00   47,81   57,60  
4,0 25,20   31,51   41,83   50,40  
4,5 24,72   30,91   41,04   49,44  
5,0 24,48   30,60   40,63   48,96  
6,0 20,59   25,75   34,18   41,18  
6,5 18,86   23,59   31,32   37,73  
7,0 17,59   21,98   29,21   35,18  
7,5 17,16   21,46   28,49   34,32  
8,0 16,73   20,90   27,77   33,46  
8,5 16,37   20,69   27,24   32,69  
9,0 16,06   20,35   26,83   32,04  
9,5 15,55   20,02   26,45   31,30  
10,0 15,14   19,80   26,06   30,84  

 

Таблица 2.33 - Нормы времени и сдельные расценки за 1 т.км при перевозке грузов 1 класса на бортовых автомобилях

Грузоподъемность автомобиля, тонн Группа дорог
     
нормы времени, мин расценки, руб, коп. нормы времени, мин расценки, руб, коп. нормы времени, мин расценки, руб, коп.
при расстоянии перевозки до 1 км.
1,0            
1,2            
1,3            
1,5            
2,0            
2,3            
2,5            
3,0            
3,5            
4,0            
4,5            
5,0            
6,0            
6,5            
7,0            
7,5            
8,0            
10,0            
при расстоянии перевозки от 1 км до 3 км.
1,0            
1,2            
1,3            
1,5            
2,0            
2,3            
2,5            
3,0            
3,5            
4,0            
4,5            
5,0            
6,0            
6,5            
7,0            
7,5            
8,0            
10,0            

 

продолжение таблицы 2.33

Грузоподъемность автомобиля, тонн Группа дорог
     
нормы времени, мин расценки, коп. нормы времени, мин расценки, коп. нормы времени, мин расценки, коп.
при расстоянии перевозки от 3 км до 5 км.
1,0 7,75   9,85      
1,2 6,45   8,22   10,84  
1,3 5,95   7,59   10,01  
1,5 5,17   6,58   8,66  
2,0 3,87   4,91   6,5  
2,3 3,43   4,37   5,77  
2,5 3,09   3,95   5,2  
3,0 2,57   3,28   4,34  
3,5 2,21   2,81   3,72  
4,0 1,95   2,47   3,25  
4,5 1,72   2,18   2,89  
5,0 1,56   1,98   2,6  
6,0 1,3   1,64   2,16  
6,5 1,2   1,51      
7,0 1,12   1,4   1,85  
7,5 1,04   1,3   1,74  
8,0 0,96   1,22   1,64  
10,0 0,78   0,99   1,3  
при расстоянии перевозки от 5 км до 10 км.
1,0            
1,2            
1,3            
1,5            
2,0            
2,3            
2,5            
3,0            
3,5            
4,0            
4,5            
5,0            
6,0            
6,5            
7,0            
7,5            
8,0            
10,0            

 

окончание таблицы 2.33

Грузоподъемность автомобиля, тонн Группа дорог
     
нормы времени, мин расценки, коп. нормы времени, мин расценки, коп. нормы времени, мин расценки, коп.
при расстоянии перевозки свыше 10 км.
1,0            
1,2            
1,3            
1,5            
2,0            
2,3            
2,5            
3,0            
3,5            
4,0            
4,5            
5,0            
6,0            
6,5            
7,0            
7,5            
8,0            
10,0            

 

Задание 2.13

Определение нормативов отчислений на оплату труда при ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Цель задания

1. Определить нормативы отчислений от объемов выполненных работ на оплату труда при ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Исходные данные

1. Закрепленные за подразделением автомобили и срок их использования представлен в таблице 2.34.

 

Таблица 2.34 - Перечень закрепленных за подразделением автомобилей

Марка автомобиля Номер автомобиля Год начала эксплуатации  
 
КАМАЗ-5320 01-15    
КАМАЗ-5320 02-25    
ЗИЛ-130 00-20    
ЗИЛ-130 08-18    
ЗИЛ-ММЗ-554 07-18    
ГАЗ-53 09-20    
ГАЗ-53 11-12    
ГАЗ-53 13-18    
ГАЗ-САЗ-53Б 22-13    
ГАЗ-САЗ-53Б 22-14    
ГАЗ-53 (молоковоз)      
КАВЗ-685 (автобус)      
УАЗ-469 24-82    
ВАЗ-21074      

2. Удельная трудоемкость технического обслуживания и ремонта автомобилей приведена в таблице 2.35. При определении нормативов отчислений использовались нормативы, приведенные в сборнике “Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. Часть 2”, Москва – 1998.

Таблица 2.35 - Удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего

Ремонта автомобилей

Марка автомобиля Общая трудоемкость, чел-ч на 1000 км. пробега
КамАЗ – 5320 10,5
ЗИЛ – 130, ЗИЛ – 43410 5,3
ЗИЛ – ММЗ – 4502 (554) 6,1
ГАЗ – 53А (53-12) 5,9
ГАЗ-53-07 (ГАЗ-САЗ 53Б) 6,8
КАВЗ-685 8,8
УАЗ – 469 10,3
ВАЗ-21074 5,0

 

3. Учитывая различные сроки эксплуатации автомобилей к удельной трудоемкости применяются коэффициенты дифференцирования трудоемкости, приведенные в таблице 2.36.

Для автомобилей, отработавших свыше 10 лет, коэффициенты дифференцирования трудоемкости определяются умножением коэффициента предыдущего года на 1,05

 

Таблица 2.36 - Коэффициенты дифференцирования трудоемкости

Год эксплуатации                    
Коэффициент 0,36 0,50 0,69 0,86 1,00 1,08 1,16 1,23 1,26 1,30

 

4. Часовые тарифные ставки водителей грузовых автомобилей приведены в таблице 2.18, часовая тарифная ставка водителя КАВЗ-685 (автобус) - ________, УАЗ – 469 ________, ВАЗ-21074 - _______.

 

Методические рекомендации для выполнения задания

1. В графы 1-3 таблицы 2.37 из таблицы 2.34 переносятся марка автомобиля, государственный номер автомобиля, год начала эксплуатации автомобиля.

2. В графе 4 таблицы 2.37 определяется срок эксплуатации автомобилей в 201__году. Год начала эксплуатации и планируемый год рассматриваются как самостоятельный год эксплуатации.

3. В графу 5 таблицы 2.37 из таблицы 2.35 переносится удельная трудоемкость ремонта автомобилей по маркам, в графу 6 таблицы 2.37 из таблицы 2.36 переносятся коэффициенты дифференцирования в зависимости от срока использования автомобиля.

4. В графе 7 таблицы 2.37 определяется общая трудоемкость ремонта и технического обслуживания по каждой единице автотранспорта произведением удельной трудоемкости и коэффициента дифференцирования (гр5*гр6).

5. В графе 8 таблицы 2.37 проставляются тарифные ставки водителей.

6. В графе 9 таблицы 2.37 определяется норматив оплаты труда в расчете на 1000 км. пробега (гр7*гр8).

 

Таблица 2.37 - Определение нормативов отчислений на оплату труда при ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Марка автомобиля Номер автомобиля Год начала эксплуатации Срок эксплуатации, лет Трудоемкость, чел.-ч на 1000 км. пробега Коэффициент дифференцирования Общая трудоемкость, чел.-ч. на 1000 км. пробега Часовая тарифная ставка, руб. Оплата труда в расчете на 1000 км. пробега
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.161 (0.012 с.)