Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никакие мысли не помогут вам реализовать истинное я↑ Стр 1 из 20Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Транскрипт 152
Роберт: Хорошо снова быть с вами в этот прекрасный воскресный день. Все хорошо. Подумайте об утверждении «все хорошо». Ничто не таково, каким оно вам кажется. В этой вселенной нет ничего, что было бы таким, как вы думаете. Все является чем-то другим. Ничто и никогда не то же самое и не кажется тем же самым. Единственное, что кажется тем же самым и не изменяющимся, - это ваши мысли. У большинства из нас ум настроен определенным образом и нам очень трудно изменить это. Это единственное, что не дает нам видеть Реальность. Пока ваш ум настроен таким образом, он находится в соответствии со вселенной и миром, и вы видите вещи такими, как они кажутся, но не такими, как они есть. Вы смотрите в окно и видите красивое дерево, прекрасное небо, лес, озеро. Все это звучит здорово. Но посмотрите в другую сторону и вы увидите беспорядки, бесчеловечность человека по отношению к человеку, разруху, землетрясения. Как примирить это? Посмотрите на свою собственную личную жизнь. У вас бывают хорошие времена и плохие времена, и отсюда вы знаете, какие переживания вам нравятся. Вы хотите переживать хорошие времена, а, отнюдь, не плохие. Тем не менее, вы не в состоянии понять, что там, где есть плохие времена, бывают и хорошие времена, а там, где есть хорошие времена, бывают и плохие времена. Вы не можете иметь только одно из двух. Вы никогда не можете иметь одно из них. Это хорошо иллюстрирует история о двух лягушках. Жили-были две лягушки, одна толстая, а вторая - тощая. Случайно они запрыгнули в чан с молоком, после чего никак не могли выбраться оттуда, потому стенки чана были очень скользкими. Они долго плавали по кругу пока, наконец, жирная лягушка не сказала тощей: «Братец, нет никакого смысла больше барахтаться. Мы все равно утонем, так что я, с тем же успехом, могу сдаться и прекратить грести». Но тощая лягушка ответила ей: «Держись, братец. Продолжай грести. Кто-то вытащит нас отсюда». И так они продолжали барахтаться еще несколько часов. И снова жирная лягушка сказала: «Братец, я уже очень устал. Я просто брошу все и утону. Здесь нет никого, кто смог бы вытащить нас отсюда. Сегодня воскресенье, сегодня никто не работает. Мы обречены. Мы никогда не сможем выбраться отсюда». Но худая лягушка ответила: «Продолжай стараться, продолжай грести. Что-то обязательно произойдет. Продолжай грести». Прошла еще пара часов и жирная лягушки сказала: «Я больше не могу терпеть. В этом нет никакого смысла, потому что мы утонем в любом случае. Какой смысл во всем этом?». И она сдалась, она бросила грести и утонула в молоке. Но тощая лягушка продолжала грести. Десять минут спустя она почувствовал что-то твердое под ногами. Оказалось, что она взбила молоко и из него получилось масло. В результате лягушка смогла опереться на твердое масло и выпрыгнуть из чана. То же самое и с нами. В жизни мы испытывает столько переживаний. Мы думаем, что нет выхода. Мы считаем, что мы люди и что мы попали в майю. Мы должны что-то переживать, из-за чего-то страдать или быть счастливыми и делать самые разнообразные вещи. Но когда я делюсь с вами правдой о том, что нет ни майи, ни вселенной, о том, что ничего нет такого, каким оно кажется, что только ваш ум создает эти обстоятельства, а ваш ум не существует, тогда вы мне не верите! Вы хотите, чтобы я говорил о карме и реинкарнации. Вы хотите постичь все грани вселенной. Вы хотите слышать красноречивые лекции о том, как мы спасемся. Однако некого спасать, потому что никто никогда не существовал. Тем не менее, вы чувствуете себя людьми, не так ли? Вы проходите через переживания, не так ли? Если бы вы только научились сидеть в тишине, научились быть тихими, научились не реагировать на вселенную, мир, обстоятельства, жизнь... Проблема в том, что мы всему даем имя. Мы говорим, что это рак, это бедность, это землетрясение, это миллион долларов, это новый дом, это новый автомобиль, это война, это собака, это кошка. У нас есть имена для всего. Что если бы мы забыли об этих именах и перестали видеть вещи, как что-то? Что если бы мы просто смотрели на вещи, наблюдали вещи, не давая им имен, не приходя к выводам? Как вы думаете, что произойдет? Вы бы превзошли все. То, к чему вы больше не привязаны, освобождает вам дорогу. То, за что вы больше не держитесь, больше не держит вас. И если вы отказываетесь иметь свое мнение относительно человека, места или вещи, то вы обнаруживаете, что растете и развиваетесь. Вы начинаете становиться чем-то невыразимым, чем-то, что не может быть объяснено, чем-то таким прекрасным, что вы и представить никогда не могли, что существует нечто подобное. Тем не менее, оно существует. Почему кажется, что у вас есть тело, если его у вас нет? Почему кажется, что вы играете в эти игры, если они не реальны? Ответ состоит в том, что вы не играете ни в какие игры. Нет никого, кто бы что-то делал. Большинству людей это трудно понять. Ничего вообще не происходит? Но я двигаюсь, я плаваю, я играю в гольф, я хожу на работу, я смотрю телевизор, я делаю все эти вещи. Кажется, будто все это происходит. Вы должны не забывать вопрошать: «С кем это происходит? Кто переживает это?». И, конечно, мы помним, что все это переживает эго. Но тогда вы снова вспоминаете, что у вас нет эго. Нет никакого эго. Эго никогда не существовало. Если это так, то откуда оно взялось? Кто его создатель? Во что бы вы ни верили, все равно должен быть творец, создавший это. Если вы считаете, что вы человек, то что-то создало вас. Вы говорите, что вас создали ваши родители. И вы возвращаетесь назад по времени: кто создал ваших родителей, кто создал ваших дедушек и бабушек? И вы идете назад, к самому началу. Вы верите, что обязательно должна быть причина. Когда же я говорю вам, что нет никакой причины, поэтому не может быть эффекта, вы думаете, что я сошел с ума. Так оно и есть. Кто хочет быть в здравом уме? Быть в здравом уме означает соответствовать обществу и всему тому, что происходит в мире. Вы так думаете. Я могу заверить вас в том, что ничего не существует. И я могу заверить вас, что когда вы думаете «ни о чем», то ничто, о котором вы думаете, также не существует. Если вы думаете о ничто, то вы портите его, потому что оно становится чем-то. Всегда помните, что идея заключается в том, чтобы полностью перестать думать. Вообще не функционировать мысленно. Тем не менее, некоторые из вас все еще верят, что если вы прекратите функционировать мысленно, то вы превратитесь в овощ, вы не сможете функционировать вообще. Это неправда. То, чем вы были, перестанет функционировать, но то, чем вы станете, будет функционировать очень хорошо. Всегда будет казаться, что вы функционируете, но не будет того, кто функционирует. Вы не то, чем кажетесь. Независимо от того, сколько раз я говорю это, вы продолжаете думать и думать, судить и судить, приходя к каким-то выводам, пытаясь сделать успешной свою жизнь. Вы должны все отпустить, совершенно, абсолютно, полностью. Вы должны отпустить настолько, что не будете чувствовать ни тела, ни ума, ни боли, ничего. Только так вы будете прогрессировать. Не думайте об этом. Мысли не могут помочь вам. Никакие мысли не помогут вам реализовать Истинное Я. Это только полное отпускание, отказ от всего. От чего вы отказываетесь? Вы отказываетесь от эго, от ума, от ваших мнений по поводу вещей. Вы отказываетесь от всего этого. Но, тем не менее кажется, что дерево появляется, растет и становится прекрасным. Так вам будет казаться, однако вы будете знать, что вы — это не видимость. Вы будете знать, что вы совершенно свободны, что вы - вездесущность, что вы всепроникающи. Внутри вас функционирует вся вселенная. И если бы вы не были Истинным Я, то не было бы вселенной. Вы за пределами не-Истинного Я там, где нет не-не-Истинного Я. Вы за пределами не-не-Истинного Я там, где нет слов, чтобы описать это. Тем не менее, это так красиво, так блаженно, так радостно, что если бы вы ощутили вкус этого, вы бы никогда не вернулись. Вы бы никогда не захотели вернуться к «человечности». Вот почему многие люди были слегка затронуты этой реализацией. К ним прикоснулась истина. И даже если им кажется, что они вернулись в свое человеческое «я», они все равно могут вспомнить, что есть нечто такое. Они никогда не забывают это прикосновение. И эти люди - одни из тех, кто стремится вперед, чтобы пройти весь путь до реализации. Что это означает, пройти весь путь? Это значит смотреть на свою жизнь, как на кинофильм. Все ваши переживания — это лишь изображения на экране. Это значит вообще никак не регулировать свою жизнь, но наблюдать ее и смотреть на нее. Смотреть на нее с умом. Видеть эмоции, которые приходят в ваш ум. Наблюдать страхи, высокомерие и ничего не предпринимать по этому поводу. Только смотреть на них, смотреть сквозь них и освободиться от них. Только глядя сквозь них вы можете освободиться от них. Подумайте о том, какая ваша эмоция беспокоит вас. Возможно, у вас плохое настроение, пугающее положение, это может быть все, что угодно. Во-первых, вы должны увидеть это. Затем вы глубоко-глубоко ныряете в это и оно целиком и полностью исчезает. Оно никогда не побеспокоит вас снова. Если вы попытаетесь что-то изменить, то некоторое время будет казаться будто все хорошо, но затем вы вновь окажетесь в том же положении, в котором были раньше. Только это будет в другом месте и рядом с вами будут другие люди. Вам не нужно ничего менять. Вам нужно пребывать в покое и смотреть. Когда вы пребываете в покое и смотрите, тогда то, на что вы смотрите, будет смотреть на вас. Если вы смотрите на мир, ничего не интерпретируя, если вы смотрите на мир без привязанности, то мир откроется вам. Мир откроется вам, как ничто, как изображение на экране Сознания. Вы станете лучезарно счастливы без всякой причины. Вы обретете такой покой, о котором не смели и мечтать. Вы должны хотеть этого. Вы должны любить это. Вы должны хотеть этого больше, чем чего-то еще в этом мире. Когда я говорю, что вы этого хотите больше, чем чего-то еще в этом мире, я не имею в виду: «Я не чувствую этого, но я хочу этого». Я имею в виду, чувствовать, верить и знать, что вы есть То. И вы хотите, чтобы это открылось для вас. С этой целью вы все время идете глубже и глубже, отпуская все то, что, как кажется, происходит в жизни, продолжая погружаться глубоко внутрь Истинного Я. Вы ныряете настолько глубоко внутрь Истинного Я, насколько вы отпускаете весь тот хлам, который таскали с собой в течение многих лет. Нет ни одного человека, который не мог бы пробудиться. Так как ваше Истинное Я уже пробуждено, то нет ничего, что может удержать вас, кроме вас самих. Под «вами» я имею в виду ваш ум и ваши мысли. Ваши мысли — это единственное, что удерживает вас. Вы должны смотреть на эти мысли и не позволять им ничего делать с вами. Не позволяйте им запугивать вас. Вы не должны забывать практиковать самоисследование. Вы должны вопрошать: «К кому приходят эти мысли?». Вы должны всегда помнить, что мыслей не существует. Все эти мысли - мираж. Помните, что вы используете свой ум для того, чтобы уничтожить свой ум. Вы обращаете ум к нему самому. Когда ум обращен к себе, он исчезает, ибо он никогда не существовал. Но когда ум обращен вовне, то вы живете и здравствуете в мире, проходя через все виды переживаний. В школе вас учили быть экстравертом, быть общительной личностью. Что это сделало с вами? Это превратило всех нас в кучу идиотов. Взгляните на мир, в котором мы живем. Посмотрите, что происходит. Посмотрите на наших марионеток, на наше правительство, на наши должностные лица, на наших государственных чиновников. Все эти люди - экстраверты. Нам сказали, что если вы будете интровертами, если вы будете одиночками, то вы нигде ничего не достигнете. Чего вы хотите достичь? Если бы только эти люди поняли, что мир, в котором они играют в свои игры, подчинен законам кармы. Другими словами, все находятся в правильном месте, именно там, где они должны быть. Тут не бывает ошибок. Но эти люди не верят, что они — это не тело, они не верят, что мир не существует. Наоборот, они полагают, что есть тела, есть мир и вселенная. Они должны принять тот факт, что вселенной правит карма и что все имеет кармический эффект. Вот почему я всегда говорю, что ошибок не бывает. Ибо вы находитесь именно там, где должны находиться в соответствии с законами кармы. Но перестаньте думать об избавлении от кармы, иначе у вас будет проблема. Вы должны перерасти это и увидеть, что карма никогда не существовала и "вы" в действительности не существуете. Поэтому просто пробудитесь. Пробудитесь. Тем не менее, если вы хотите играть с кармой, у вас будет иметь много жизней и много переживаний. Это никогда не остановится. Это будет продолжаться неопределенно долго. Начните осознавать, что карма никогда не существовала. Нет никаких предыдущих жизней и "вы" не существуете сейчас. Не пытайтесь никаким образом анализировать это или понимать это. Просто держите это внутри себя. Проснувшись утром, скажите себе: «Я не существую сейчас, я никогда не существовал ранее, и я никогда не буду существовать в будущем». Если утром, в момент пробуждения, когда ваш ум спокоен, вы говорите что-то подобное, то у вас будет прекрасное, теплое, хорошее чувство. Вы будете чувствовать себя замечательно, ибо это, до некоторой степени, снимает с вас ответственность, связанную с заботой о себе. Конечно, вы все равно будете заботиться о себе, но все будет совсем по-другому. Вы будете чистить зубы, вы будете принимать душ, вы будете ходить на работу, вы будете завтракать. Тем не менее, если вы чувствуете, что "вы" не существуете, то вы совершенно свободны от реакций на все происходящее. Больше нет того, кто реагирует. Таким образом, кажется, что все делается вами наилучшим способом, но вы все время знаете, что вы не деятель. Я знаю, что большинству людей это учение кажется абсурдным. Тем не менее, это учение распространялось Риши, Мудрецами, с незапамятных времени. Это оно. Это ваша возможность пробудиться. Почему бы вам не использовать ее? Не позволяйте бесполезно пройти следующему мгновению, пока сидите здесь и думаете, будто что-то не так. Все, что происходит сегодня в этом мире, случалось и раньше. В разные эпохи, с разными люди, в разных местах. Все это случалось и прежде. Такое всегда происходило в этом мире. Такова природа этого мира. Множество людей хотели бы жить в прекрасном мире, наполненном бесконечным умиротворением, покоем, радостью и изобилием. Однако эти вещи носят временный характер. Путь этого мира не таков. Интересно, когда же вы, наконец, перестанете думать о радости, когда вы перестанете думать о грусти, когда вы перестанете думать о хороших вещах и плохих вещах. Если же что-то прекрасное вновь происходит с вами, то вы больше не привязаны к ни чему. Тем не менее, в этой непривязанности, вы чувствуете любовь, доброту, красоту, радость, только совершенно иным образом. Почему бы не пробудиться прямо сейчас? Сделайте это для меня! Вставайте! Сделайте мне одолжение. Прекратите играть в эти игры. Большинство из вас знает, что когда вы сегодня выйдете из этой двери, то забудете многое из того, что я говорю, и вернетесь к своей обычной чепухе. И вы начнете думать о том, чтобы пообедать, сходить в кино, вы будете думать о работе, в общем, вы будете вновь вовлечены в дела материального мира. Вы должны начать ловить себя на этом. Например, выходя за эту дверь, вы думаете о полученном вами счете, который вы должны оплатить, вы думаете о своей болезни или о болезни кого-то из членов вашей семьи, вы думаете о повышении, которое вы должны завтра получить на работе. Ловите себя на этом! Ловите себя! Остановите себя! Немедленно спросите себя: «К кому приходят эти мысли? Кто думает об этом? Откуда эти мысли? Я думаю об этом. Кто это «я»? Кто породил это «я», которое думает об этом?». И вы почувствуете и скажете: «Это «я» не существует. Оно никогда не существовало». Вы будете чувствовать себя прекрасно. Вы должны придерживаться этой процедуры. Ум должен быть преодолен. Все хорошо. Все просто превосходно. У нас есть вопросы в коробке? СМ: Я думаю, что их там вообще нет, Роберт. СС: О, вот есть один. (Смех). Роберт: Спасибо, Скотт. Вопрос: (Роберт читает). Роберт, в связи со смертью моего отца, последние шесть месяцев моя мать скорбит и плачет. Что я могу сказать ей, чтобы облегчить ее страдания? Так что, не говорите слишком много. Не говорите слишком много вещей. Просто поймите. Обнимите ее, любите ее. Но внутри себя вы знаете истину. Поймите это вместо нее, поймите внутри себя, что никто никогда не рождался и никто никогда не может умереть. Не говорите ей этого, она этого не поймет. Со всем смирением чувствуйте эту истину в своем сердце. И если вы будете искренни, то она тоже почувствует это и обретет покой. Есть ли у вас какие-то еще вопросы которые вы хотели бы задать? СГ: Роберт, вы несколько раз говорили об этом. А теперь я еще и прочитал, насколько важно добраться до самого корня гнева, боли, всего того, что попадает человеку в ум и отвлекает его от реальности. И это имеет смысл, но я почему-то думаю, что это легче сказать, чем сделать. Мне просто интересно, есть ли у вас какие-то инструкции на этот счет. И вторая часть вопроса. Есть ли смысл говорить об окончательном исцелении, которое вы иногда не принимаете в расчет, когда говорите о важности поиска просветления, а не исцеления? (Роберт: Что было первой частью вопроса?). Некоторые инструкции по поводу того, как быть с этим. Есть ли какой-то более систематический способ или делать все интуитивно. (Роберт: Как быть с чем?). Добираться до корня боли, гнева, в общем, всего того. что отвлекает меня от правильного видения? Роберт: ОК, мы говорили об этом на прошлой неделе. Вот ураган. В центре урагана есть тихое месте. Этот центр представляет собой покой. В этом центре ничего не происходит. Когда существует дисгармония, когда возникает гнев, разочарование, страх, в центре гнева есть покой. И в центре страха есть покой. Если только вы сможете на достаточно длительное время погрузиться в этот центр, то вы избавитесь от внешнего состояния и погрузитесь в покой. Тогда вы станете едины с покоем, тогда гнев рассеется, он уйдет, он исчезнет. В связи с тем, что в действительности, гнев никогда не существовал. Страх никогда не существовал. Существует только Истинное Я, Сознание, чистое Осознавание. И это находится в центре вас и обстоятельств. Если вы не можете добраться до центра таким образом, то вы должны спросить: «К кому пришел этот гнев? К кому пришли эти чувства?». И молчать. Затем что-то произойдет. Так что, есть два способа сделать это. Один — это повернуться лицом к страху или гневу. Стать лицом к лицу с ними. Погрузиться в них. Посмотреть, что они из себя представляют. И углубиться в них. И тогда они уйдут, они рассеются. Другой способ заключается в том, чтобы вопрошать: «К кому это приходит?». И понять, что это ни к кому не приходит, что этого никогда не существовало, что это не существует сейчас и что вы совершенно свободны. Смысл понятен? СГ: Конечно. Другой вопрос заключался в том, что в одном контексте вы, вроде бы, говорили о большой важности исцеления, а в другом контексте вы не принимаете лечение в расчет? Но если бы вы могли просто оставаться в покое и не вовлекаться в это состояние, не смотреть на него, как на состояние болезни, здоровья или как на промежуточное состояние. Просто смотрите на это состояние как на то, что оно есть, как на ничто. Не думайте, что вы целитель, не думайте, будто вы лечите кого-то или что-то. Чувствуйте, что есть общее абсолютное Сознание и больше ничего. Тогда, кто же должен быть исцелен? И кто кого лечит? Нет ни целителя, ни того, кого нужно лечить. Когда вы смотрите на это таким образом, тогда то, что должно произойти, произойдет само собой. Ваша работа — это знать истину. Все остальное само позаботится о себе. Кто-то еще хотел бы что-нибудь сказать? СР: Роберт, год или два назад я после долгого, очень долгого голодания, был в том месте, о котором вы говорили. Поэтому мой вопрос таков: почему, когда человек голодает и превращается в кожу и кости, он может быть в этом месте, но когда он начинает есть, тогда это место исчезает и человек возвращается в сознание тела? По мере того, как мозг продолжает голодать из-за отсутствия пищи, ум начинает рассеиваться, а затем слабеет. И так до тех пор, пока он не исчезнет совсем. Но если вы продолжите голодать, то вам просто придется покинуть тело и уйти. Таким образом, вы снова начинаете есть и снова возвращаетесь к вашим, так сказать, чувствам. Вы снова становитесь разумным. (СР: У меня сохранилась способность рассуждать и логически думать, но пришло состояние знания. Я просто знал это). Это именно то, о чем я говорю. Когда вы были в этом состоянии, тогда к вам приходила Реальность. В этом состоянии истина выражала себя. Но как только вы начали есть, вы снова вернулись к тому, чем вы были, человеком Хорхе. А все остальное ушло неизвестно куда. Именно поэтому многие духовные Мудрецы, такие как Иисус, Будда и многие другие постились, чтобы обрести вкус Реальности. СР: Роберт, а какие существуют другие методы, способствующие убыванию ума? Об этом только что спрашивали здесь. ОК, голодание — это один из способов ослабления ума. Я полагаю, что повторение таких слов, как: «Я люблю Бога» миллионы раз может дать подобный эффект. Верно? (Короткое молчание). Роберт: Сегодня День матери, День счастливой матери. СХ: Роберт, желаю вам счастливого Дня матери. СТ: Также сегодня День рождения Будды. (Роберт: Вы о чем, Тина?). Сегодня День рождения Будды. (Роберт: Чей День рождения?). Будды. (Роберт: Будды. С Днем рождения, Будда). СВ: Он стареет. СХ: Получается, что все мы — это наша собственная Мать? СХ: Хуже этого только то, что все мы еще Мать и всех остальных. (Смеется). СХ: А мы тут все беспрасадные. (Смеется). Все ОК. (Конец ленты).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.015 с.) |