Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жители – Люди – Человеки – Асы (образ мысли)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Образ мысли у всех разный. Допустим, Образ мысли военного человека отличается от Образа мысли художника; Образ мысли художника отличается от Образа мысли врача; Образ мысли медика отличается от Образа мысли строителя. Потому что в основе каждого Образа мысли лежит совершенно разная суть. Поэтому, когда мы разбираем, вникаем в суть Образа, мы стараемся для себя как бы определить изначальные структуры поведения и мышления данного человека. Сначала мы изучаем третьестепенные, потом второстепенные, потом первостепенные признаки, а потом – изначальные. 1. Все люди разные Все люди разные Зная какие-то азы (второстепенные признаки) мы уже разделяем людей по их клановой системе, потому что разный Образ мысли, он и жизнь человека строит по-разному. Проникновение в это — и есть система подхода к каждому конкретному человеку. Т.е. не так как сейчас говорят, что вот есть одна система «люди» — они все одинаковые: ходят, дышат, спят, едят, размножаются и всё. Наши Предки выделяли 4 системы: Жители (Жить), Люди, Человеки, Асы. Вот это у нас третьестепенные признаки, по ним мы выбрали как бы одну систему, т.е. они все между собой связаны, есть некая точка пересечения (на рис. центр свастики), которая их объединяет, это общая объединяющая характеристика, т.е. они все мыслящие создания, живущие на Мидгард-Земле. И через эту общую точку, раз они мыслящие, они общаются: Люди могут общаться с Жителями, могут общаться с Асами, с Человеками, т.е. есть пути (лучи свастики), которые их как бы соединяют. Т.е. третьестепенные признаки — это общие характеристики для Жителей, Людей, Человеков, Асов; у них у всех есть физическое тело, все дышат воздухом, едят пищу, спят, размножаются. Но раз мы их выделили в отдельные группы, значит, каждый имеет что-то своё, допустим, Жители живут инстинктами. Т.е. инстинкты есть у всех групп, но у Жителей инстинкты превалируют, и их Образ мысли построен в соответствии с инстинктами. Пример — инстинкт самосохранения, и на Жителя влияют чувства, которые связаны с инстинктом: чувство голода, чувство жажды, чувство страха, чувство размножения, чувство взаимосуществования, чувство ограниченности данного мира (чувство ограниченности жизни). И заметьте, чувство голода, страха также влияет и на Человека, но ты же можешь перебороть чувство голода или чувство жажды, а значит точно также можешь перебороть и чувство страха. Кроме того, чтобы на Жителей не давило чувство ограниченности данного мира, они должны подняться на новую ступень, поэтому для них ещё важно чувство познания, оно им тоже присуще, чтобы подняться на новый уровень. В среде Жителей есть даже выражение: «жить по-людски». А когда Житель начинает жить по-людски, он как бы начинает переходить в группу «Люди». Точно также, живущим в категории «Люди», чувство познания даёт «жить по–человечески». Т.е. Жители мечтают жить по-людски, Люди мечтают жить по-человечески, а когда переходят в систему «Человеки», они мечтают и пытаются жить по-Божески. Но допустим, для Жителей жить по-Человечески и по-Божески, это что-то из области фантастики, потому что у них Образ мысли абсолютно разный. Жители — превалирует система выживания, т.е. желание быть сытым, обутым, одетым, что-то создать материальное для своей семьи, для своих потомков. Пища и поведение Жители — мыслят о еде любой, лишь бы насытиться. Есть выражение: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу». Т.е. рассматривая только на примерах пищи и отношения к пище, мы начинаем понимать, что Образ мысли этих четырёх категорий людей совершенно разный. Т.е. система питания и отношение к питанию – разное, и Образ мысли разный. Но заметьте, между ними (Жить, Люди, Человеки, Асы) взаимосвязь всё равно есть. Что общего в Образе мыслей у этих четырёх категорий людей? Что присуще всем группам белых людей? Независимо от категории к которой относятся люди, они воспринимают всех окружающих подобными и равными себе. Житель воспринимает и Людей, и Человеков и Асов – подобными себе, и отношение у него к ним такое же как к себе подобному. Людина воспринимает Жителей, Человеков, Асов равными и подобными себе. Человеки воспринимают Жителей, Людей и Асов равными и подобными себе, даже Асов, про которых они говорят: да они равны и подобны нам, но в них Мудрости и Духовности больше. Асы же воспринимают всех — Жителей, Людей, Человеков равными и подобными себе, но при этом они говорят для себя: да, они нашего вида, подобны и равны нам по жизни, и наша цель им помочь подняться до нашего уровня. Т.е. если группа Человеки — Чело и Век, т.е. Мыслящий во Времени, то Асы — Боги, живущие на Земле, они на себя ещё берут миссию как бы просвещения, чтобы помочь остальным подняться до уровня Асов. И на этом у них построен Образ мыслей. Это мы вкратце рассмотрели с точки зрения пищи и поведения. Дальше рассмотрим с точки зрения как бы жизненной безопасности. Жизненная безопасность Жители — в первую очередь защищают себя, т.е. как бы перебарывают страх на защиту себя и своих близких, т.е. своего Рода. ВОПРОС: Как быть с паразитами, тоже сохранять? ВОПРОС: Почему паразитов не уничтожали? Соседи-инородцы Как поступают, рассуждают о жизненной безопасности различные группы? Жители – если рядом появилась чужеродная система, для них эта система как нечто непонятное, а всё непонятное вызывает чувство страха, за которым следует чувство агрессии. К чему это приводит? Уничтожить! А почему уничтожить? Вроде бы они поселились на свободную территорию, к тебе не лезут, но они очень быстро плодятся, значит, через некоторое время их станет больше, и они могут начать захватывать. Поэтому Житель считает, что надо сразу в самом зародыше ликвидировать возможную в будущем опасность. Люди — они говорят: надо встретиться и обговорить точки соприкосновения, чтобы установить соседское сосуществование. Человеки — говорят: мы живём тут, а рядом есть свободная территория, там можете жить вы. Как будете жить, это ваши проблемы, главное, чтобы по Совести, т.е. надо чем-то помочь: советом и пр. – взаимообмен. Но предупреждаем: любая агрессия с вашей стороны, и вы подвергаетесь уничтожению. Просто предупреждение. Асы — они рассуждают так: чтобы сохранять в чистоте все виды, у каждого должна быть своя зона проживания, т.е. своя территория. Раньше так и шло разделение: там живут только Белые, там только Жёлтые, там живут только Чёрные, там – Серые, там – Красные. И никто не покушается на территорию другого, и между ними определённые пустые территории, как бы пространства, для того чтобы сохранять в чистоте вид, чтобы виды не смешивались, не было межвидового смешения. Поэтому когда появились смешанные — цегане (т.е. не имеющие пути), их даже не пускали в города, у них никогда страны не было. Т.е. это как мы сейчас говорим – каста неприкасаемых, нарушивших законы, устои. Поэтому их никуда и не пускали, даже не вступали с ними в контакт. Если они пришли, им говорили: проходите мимо, ищите пустую территорию. Поэтому вся их жизнь проходила в скитании, т.е. в кочевничестве. Дальше: Спектр пищи См. также: · Кришнаиты – пример искажённого Учения · Слово и мысль во взаимодействии с Природой; Структура Церкви · Символы иудеев, жидов, Гринпис и пр.; Многоликий взгляд на жизнь Рубрика: Философия Спектр пищи Наши Предки говорили: «Человека питает не то, что он ест, а то, что им усваивается для дальнейшего развития». Т.е. для своего развития человек извлекает из пищи определённые потоки энергии: пища попадает в желудочный сок, распадается на составляющие и происходит выделение энергии, а уже подсознание и предсознание человека выбирает из всего энергетического потока свой спектр. Допустим, после расщепления мяса, выбирает какой поток необходим – либо одни, либо другой, либо весь спектр, и эти потоки направляет по всем точкам организма. 1. Вредно ли есть мясо? Вредно ли есть мясо? Некоторые люди стереотипами сами себя ограничивают, допустим, говорят: мясо – это очень низкая энергетика. Но кто замерил, что мясо даёт очень тяжёлую низкую энергетику? Т.е. это как стереотип. Да, у мяса есть определённый спектр (см. рисунок), но только первый участок этого спектра идёт на первую чакру, которая отвечает за физическую силу, физический труд. Следующий поток спектра идёт на вторую чакру. Т.е. в мясе действительно первые два потока большие, но ведь животное тоже живёт в Божьем мире, у него тоже была пуповина, т.е. шла подпитка энергией Космоса, животное тоже мыслит, у него тоже есть Образ мысли — значит, животное получает подпитку для мыслительных процессов, ведь заметьте, про многих животных говорят какие они умные, ловушки обходят и пр. То есть, они мыслят, и даже поступают вопреки инстинктам, например, когда волки перепрыгивают натянутую верёвку с красными флажками. Т.е. у животных не два потока, а присутствуют и остальные 7, они получают энергию для мыслительных процессов, только эти потоки меньше. Поэтому, когда человек ест мясо, часть спектра идёт на первую чакру, другая — на вторую и т.д. Но человеку сказали: «Мясо – это низкая энергетика, оно идёт на первую чакру и всё», т.е. все остальные участки спектра с 3 по 9 – закрыли. Кто-то говорит, что мясо питает две нижних чакры – физическую работу и энергию размножения. Кто-то утверждает, что энергия поднимается до 3 чакры (творчество возрастает): поел мяса – сила есть, теперь надо ещё и что-то создать. Кто-то берёт больше, до 5-й чакры (энергия Любви), даже поговорка есть: «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок», т.е. накормили, и он какой спектр оттуда выберет? Выбрал 5-й, остальные ограничил, и пошло: «Ой, ты Ладушка моя, да ты такую вкуснятину приготовила» (жаркое, котлеточки и т.п.), и он постарается, как можно больше ласки дать ей, даже больше, чем имеет. А откуда он возьмёт? Из той пищи, что она ему приготовила, он оттуда выберет именно этот спектр и даст ей. Выбор спектра Это Образ мысли и Образ развития, т.е. чем выше стоит человек, допустим, Асы они могут выбрать из пищи весь спектр, или выбрать любой его участок, тот, который им нужен на данный момент. Допустим, если у них нижние чакры с нормальной энергетикой, работают хорошо, тогда зачем им направлять всю энергию туда? Они этот поток спектра, который на первую чакру — уберут. Т.е. организм взял из продукта что надо, и неважно, что это: мясо, сыр, злаки, творог, кисель, у каждого продукта свой спектр, из которого организм может выделить всё что нужно, а остальное в виде шлаков вывел. И заметьте, с утра же не наедались от пуза, потому что потом трудиться надо. Был лёгкий завтрак или как говорили: «Из-за стола надо выходить с лёгким чувством голода», т.е. не пересыщаться, и выбрать то, что необходимо. Если потом трудиться, значит, организму необходима дополнительная энергия. Вот в чём зависимость. И откуда идёт управление? Из зоны 9-й чакры, т.е. где у нас мозг, серое вещество, Образ мыслей, которые и пищеварительными процессами и спектральными и всеми остальными управляют. Молитва перед закланием Заметьте, наши Предки прежде чем убить животное – совершить заклание, читали определённые тексты. Для чего они это делали? Так они отпускали Дух и Душу данного животного на свободу, т.к. им необходимо только его физическое тело. При этом животное не должно мучиться, т.е. Дух и Душу отправили и мгновенная смерть животного, чтобы не было в крови страха, чтобы адреналин не выделялся. См. также: · Веданта или что такое философия? (урок 1); Законы РИТА (телегония) · Структура философского восприятия · Аграрная реформа Столыпина – процветание народа; Слова Мудрости Рубрика: Философия Адреналин вреден Асы (т.е. развитые люди) стараются, чтобы в их крови не преобладал адреналин, а во всём теле, в мыслях были лёгкие энергии. Жители наоборот, стремятся к тяжёлым энергиям, и чтобы как–то развить в себе чувство страха, они и с моста на резинке прыгают, и занимаются экстремальными видами спорта – это всё делают Жители, чтобы испытать это чувство, получить добавочную порцию адреналина. Т.е. их цель – испугать себя до смерти и при этом остаться живым. Адреналин попадает в кровь, вызывает активную реакцию, повышенное сердцебиение, и они как бы испытывают от этого эйфорию. Адреналин — это тяжёлая энергия, она мешает развитию. Поэтому (см. предыдущий урок) и животных для пропитания старались убивать мгновенно, чтобы животное не успело испугаться, не было выброса адреналина, тяжёлой энергии. См. также: · Погребение тела – это зло; СССР – Хазарский каганат; Баня и Природная сила · Николай II – предатель; Типы государств и Держав Рубрика: Философия Лёгкие мысли Что означает понятие «Лёгкие мысли»? Все слышали: «Мысли витают в облаках», но многие неправильно переводят: «летают в облаках». ВИТА – это жизнь, т.е. речь идёт о мислях, которые живут в облаках – раз они лёгкие, они поднимаются в вышину и там живут. Лёгкие мысли создают часть информационного поля Земли, создают как бы свою информационную структуру. При этом от наших мыслей зависят и погодные условия, например, если люди думают: вот у нас благость, солнечное лето, хорошая сибирская зима (т.е. много снега). А раз много снега, значит, земля напитается влагой, весной солнышко землю прогреет, люди семена посадят, будут благодатные всходы, будет хороший урожай – вот они лёгкие мысли. Лёгкие мысли — это мысли, которые не отягощены материальной структурой. Благодатный год – это значит: дети, старики, Роды будут сыты. Но когда человек (кто-то из Жителей или Людей или даже Человеков) думает не только о благе Рода, а, допустим, ждёт хороший урожай, чтобы Род насытить, а излишки я продам и поеду на Канары отдыхать. Т.е. он отягощает материальным, мысли уже тяжелеют, и всё что он с этой мыслью хорошее думает, может не подняться. Поэтому, несколько утрируя, можно пример привести: Асы соберут 80 центнеров с гектара, а Человеки уже только половину (40), потому что тоже о Роде думает, а Людина соберёт 20 центнеров, Житель – всего 5 -10. И плюс ещё — сеяли раньше от сердца, т.е. взяли зерно в руку, прижали к сердцу, и от сердца посеяли. А собирают урожай к сердцу, т.е. левой рукой колосья взяли и правой рукой серпом срезали в сторону сердца; или литовкой – тоже косят справа - налево, к сердцу. Тяжёлые мысли Т.е. Лёгкие мысли — когда больше думают о Духовном, о благости Рода, Державы, они поднимаются вверх. Тяжёлые мысли — низменные, когда думают о материальном, и они скапливаются внизу, даже проникают в почву, отравляя её. В руском языке даже есть такое выражение: «Мы землю своими мыслями отравляем». Поэтому наши Предки говорили, что самое оптимальное, когда численность населения города до 100 тысяч, и в центре города – Храм, и по кругу ещё храмы, чтобы они как бы компенсировали данную систему. Потому что город с населением свыше 100 тысяч, и особенно, когда в XIX-XX веках появились нищие, попрошайки и пр., они создают тяжёлые мысли, и над городом нависает как бы чёрная пелена, и этот чёрный купол из тяжёлых мыслей не даёт пробиваться светлым. Поэтому, когда человек хочет о чём-то родном, природном подумать, он старается вырваться за пределы города, т.е. где вот этого чёрного купола нет. И на Природу приезжаешь, чувствуешь сразу на Душе благость, а почему? Потому что нет над тобой этого чёрного купола, который мешает очень многим мыслям. Многие замечают, что и в храмы ходят, и Бога просят, а Бог не слышит. Потому что над городом висит вот этот чёрный купол, который очень трудно пробить. И для людей как чудо, допустим, когда в пасмурную серую погоду, весь город затянут облаками, но стоит какой-то храм и над ним словно в небе дыра, из которой чистый светлый поток падает и освещает территорию храма, и говорят: вот, это благодатный храм, и в пасмурную погоду над ним тучи раскрылись, и благодать и свет на него изливаются с небес. Почему? Потому что, во–первых: там Источник Жизни, во-вторых: светлые мысли молящихся пробивают дырочку в этом громадном чёрном куполе, и канал как бы открывают, и люди заходя в этот храм восклицают: «Ой, как здесь дышится!» Т.е. идёт поток чистого света, взаимосвязь Небеса – Земля открыта. И человек заходит в храм и выбирает тот спектр энергий, который ему необходим на данный момент времени, т.е. что ему не хватало, он получил, зайдя в храм. И он говорит: «Я не могу понять, благодать такая, чувствую, что на меня светлая сила идёт. Откуда? Какому Богу свечку поставить?» Да без разницы, ты получил что хотел, зачем выяснять: «Боги, кто из вас дал мне силы?» Поставь свечу, а Боги сами разберутся, кому она там предназначена. Разве раньше на Колядки ребёнок разбирался, когда находил в варежке подарочек, какой Дед Мороз его подарил? Вон их сколько по улице ходит. Т.е. не надо зацикливаться на том, от кого благодать получили. Чем ребёнок отличается от взрослого? У ребёнка не загублена система образного мышления, он воспринимает как бы истинную глубинную суть. Даже не первооснову, а истинную основу. К пониманию того, что ребёнок видит истинную основу, приходят старики. Т.е. одни от рождения это получили, а другие тратят целую жизнь, чтобы восстановить вот это виденье, но уже ему дают толкование, обоснование – почему я это получил. А дети не задумываются: почему я это получил? Раз получил, то это моё. См. также: · Веданта или что такое философия? (урок 1); Законы РИТА и Родовые законы · Адреналин вреден; Притча о молящемся, но утонувшем · Законы РИТА: ответственность родителей Рубрика: Философия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 861; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.01 с.) |