Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование приводов управления дизелем Т-170Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Регулирование привода рычага управления подачей топлива:
Регулирование привода педали управления подачей топлива: – отсоединить пружину 14 от зацепа 13 и тягу 7 от рычага 8; – передвинуть тягу 2 вперед и установить наружный рычаг регулятора 1 топливного насоса в положение минимальной частоты вращения; – установить педаль 12 вниз до упора; – при установленных положениях рычага регулятора 1 и педали 12 подсоединить тягу 7.
Регулирование форсунок Т-170 Форсунки подлежат проверке на давление начала впрыскивания и качества распыла топлива. Для этого форсунку снять с дизеля, очистить от грязи и проверить. У правильно отрегулированной форсунки давление начала впрыскивания топлива должно быть 21+0,8 МПа (210+8 кгс/см²). Если давление начала впрыскивания топлива отличается от указанного выше необходимо: отрегулировать форсунку, отвернуть колпак, ослабить контргайку регулировочного винта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать затяжку пружины. При завинчивании регулировочного винта давление начала впрыскивания увеличивается, а при отвинчивании – уменьшается. Закончив регулирование, затянуть контргайку и установить колпак.
Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (для двигателя с ЭССП коленчатый вал прокручивается рукояткой ЗИП). Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной. Если из одной форсунки топливо подается раньше или позже, то испытываемую форсунку следует отрегулировать.
Регулирование ТНВД Т-170 Топливный насос, регулятор и форсунка представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать и регулировать их должны квалифицированные механики в специально оборудованных мастерских. Влияние окружающей среды на мощность и экономические показатели дизеля. При работе дизеля его мощность, крутящий момент и расход топлива изменяются в зависимости от атмосферных условий, температуры и плотности топлива, что необходимо учитывать при проведении регулировочных работ и проверке мощностных и экономических показателей дизеля. За стандартные атмосферные условия принимаются: барометрическое давление – 101 кПа, температура воздуха – 20 °С, относительная влажность воздуха – 50%. За стандартную плотность топлива принимают плотность, равную 0,83 т/м³ при температуре топлива 20 °С. При определении технической характеристики дизеля в условиях, отличных от стандартных, мощность и расход топлива необходимо привести к стандартным атмосферным условиям, температуре и плотности топлива, согласно ГОСТ 18509-88, где даются методы определения атмосферных условий, температуры и плотности топлива. Проверка угла опережения подачи топлива. Отсоединить от насоса трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра (моментоскоп представляет собой отрезок трубки высокого давления и стеклянной трубки с внутренним диаметром от 1,5 до 2 мм, соединенных между собой резиновым шлангом). Снять среднюю панель (для тракторов с механической трансмиссией и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления) для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе маховика (муфты сцепления). Установить рычаг декомпрессора 3 (рис. 4) в положение «Открыто» – по часовой стрелке (вправо) до упора и прокрутить коленчатый вал дизеля до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа. Медленно прокручивать коленчатый вал дизеля, следя за моментоскопом. В момент начала движения мениска топлива в стеклянной трубке метка «ВМТ1-4Ц» на ободе маховика не должна доходить до острия указателя на угол от 22 до 25 градусов или от 118 до 128 мм по дуге наружной цилиндрической поверхности маховика на ходе сжатия. Поворотом маховика на 180° проверить угол опережения подачи топлива остальных секций в порядке работы цилиндров. При отклонениях по моменту подачи от указанных величин следует проверить положение хвостовика толкателя по размеру (45,5 ± 0,05) мм от верхней плоскости блока насоса до опорного торца хвостовика толкателя. Незначительное подрегулирование угла (до 4°) можно осуществить, ввертывая или вывертывая хвостовик толкателя. Поворот хвостовика на 1/6 оборота (на одну грань) примерно соответствует изменению угла опережения подачи топлива на 1–1,2 поворота коленчатого вала дизеля. При этом необходимо помнить, что вывертывание хвостовика более чем на 0,5 оборота может привести к упиранию плунжера в седло обратного клапана. Снятие с дизеля топливного насоса с регулятором и их установка Закрыть проходной кран топливного бака. Отсоединить: топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, топливопровод подвода топлива к топливоподкачивающему насосу, топливопровод подвода топлива к топливному насосу высокого давления, трубку перепуска топлива в канал топливного насоса, топливопровод от топливоподкачивающего насоса, тягу рычага управления подачей топлива к регулятору, шланг слива масла из топливного насоса и слить масло в емкость. Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров предохранительными пробками. Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к блоку дизеля и к кожуху шестерен распределения. Подвесить топливный насос подъемником (схема строповки указана в приложении 5). Потянув на себя насос, снять корпус регулятора с установочных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля. Для правильной установки топливного насоса снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Проворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке кожуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.007 с.) |