Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование натяжения гусениц и колеи Т-170Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Регулирование натяжения гусениц. Натяжение гусениц контролируют замером провисания гусеничной цепи. Гусеница отрегулирована правильно, если величина провисания ее свободной цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, составляет от 30 до 50 мм. Для натяжения гусеницы необходимо добавить рабочую жидкость в гидравлический механизм с помощью рычажно-плунжерного шприца. Для этого: – снять удлинитель с головкой со шприца и установить на шприц переходник в сборе с рукавом, прокачать рабочую жидкость, чтобы не осталось воздуха; – вывернуть заглушку 3 (рис. 8.24), ввернуть второй переходник в клапан 2. Установить шприц с рукавом на переходник и закачать рабочую жидкость в механизм до натяжения гусеницы; – вывернуть переходник из отверстия клапана 2 и установить заглушку 3. Отвернуть от шприца переходники с рукавом, навернуть удлинитель с головкой. Для ослабления натяжения гусеницы необходимо вывернуть пробку 5 не более чем на 3–4 оборота, и лишняя смазка выдавится через отверстие в пробке за счет избыточного давления в гидроцилиндре.
Рис. 8.24. Тележка: 1 – прокладки регулировочные; 2 – клапан; 3 – заглушка; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – пробка; 6 – масленка; 7 – фиксатор; 8, 9 – вкладыш; 10 – каток однобортный; 11 – каток двубортный; 12 – каток поддерживающий; 13 – кронштейн; 14 – щиток; 15 – механизм сдавания; 16 – механизм натяжения; 17 – проставка; 18 – колесо натяжное; 19 – крышка; 20 – указатель; 21 – рама тележки; 22 – амортизатор; 23 – упор; А – зазор 2+1,5 мм; L – зазор не менее 4 мм
Не рекомендуется натягивать гусеницу до выхода оси натяжного колеса за указатель на раме тележки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ при ослаблении гусеницы полное вывертывание пробки, так как при этом может произойти срыв резьбы пробки и выброс смазки под большим давлением. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить выпуск смазки из гидроцилиндра путем вывертывания клапана. После полного выхода смазки за счет избыточного давления пробка, при необходимости, может быть вывернута для осмотра прокладки или прочистки отверстия. В случае, если при выворачивании пробки на 3–4 оборота смазка из цилиндра механизма натяжения не выходит, следует завернуть пробку до конца и выполнить следующие операции: – снять щиток, закрывающий пружины механизма сдавания; – положить во впадину звездочки ведущего колеса металлический пруток диаметром от 50 до 60 мм и длиной 1 м. Медленно двигая трактор на заднем ходу, сжать пружины механизма сдавания; При выполнении данной операции трактористу и его помощнику необходимо быть предельно внимательными и осторожными. – в образовавшийся зазор между передним кронштейном рамы тележки и фланцем пружин механизма сдавания вставить стальную скобку или две полосы толщиной, равной зазору. Продвинуть трактор вперед в первоначальное положение и убрать пруток со звездочки. При этом натяжение гусеницы ослабнет и избыточного давления в цилиндре механизма натяжения не будет (для гарантии подвинуть натяжное колесо ломом вперед). В таком положении пробку 5 (рис. 8.24) вывернуть полностью, осмотреть и прочистить каналы в пробке и во фланце механизма натяжения, после чего установить пробку на место, и выполнить вышеуказанные операции в обратной последовательности.
Регулирование колеи. При правильной взаимной установке корпуса бортовых фрикционов и тележек гусениц ведущее колесо должно находиться в одной плоскости с натяжным колесом и осевой линией катков. При этом необходимо обеспечить зазор L между торцами венца ведущего колеса и внутренними торцами беговых дорожек опорных катков, который должен быть не менее 4 мм (рис. 8.24). Зазор L регулировать при помощи прокладок, устанавливаемых в концевом подшипнике бортового редуктора. На гусеничных тележках установлены натяжные колеса с регулировкой положения по колее трактора в поперечном направлении. При эксплуатации трактора в случае одностороннего износа реборд катков или обода натяжного колеса отрегулировать положение колеса по колее, перемещая его по раме наружу или внутрь трактора. Перемещение производится удалением из-под крышки с одной стороны и переносом под крышку на другой стороне регулировочных прокладок 1. Зазор А должен быть сохранен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.005 с.) |