Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование механизмов Т-170 Б-10 центрирование дизеляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверять центрирование дизеля необходимо при замене коробки передач, гидротрансформатора (муфты сцепления) или при повышенной вибрации дизеля. При установке дизеля на лонжероны трактора для его центрирования необходимо:
На тракторе с гидромеханической трансмиссией (рис. 21) проверить: – размер 31 мм между крышкой гидротрансформатора и полумуфтой, соединенной с карданом; – зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм); – разность размеров С и D(от 3 до 5 мм). Если хотя бы один из размеров не соответствует и несоответствие не удается устранить установкой или снятием регулировочных прокладок, необходимо снять дизель с трактора и заварить отверстия под болты в лонжеронах. Установить двигатель вновь на лонжероны. Перемещением дизеля вперед или назад выставить размер 31 мм, зазор А, разность размеров Си D. Закрепить в этом положении дизель на лонжеронах струбцинами и просверлить восемь отверстий в лонжеронах под болты крепления дизеля. Развернуть отверстия под призонные болты в опорах дизеля совместно с отверстиями в лонжеронах. Закрепить дизель восемью болтами. На тракторе с механической трансмиссией (рис. 22, 23) проверить: – размер 31 мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения и тормозком муфты, установленной на фланце верхнего вала коробки передач; – зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм);
– соосность коленчатого вала дизеля и верхнего вала коробки передач (рис. 23) (смещение осей не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм) При проверке пользоваться жестким приспособлением 3 (рис. 23), которое закрепить на фланце 4 верхнего вала коробки передач при отсоединенной муфте 5. Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика от 1 до 1,5 мм, сделать метку и, проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях, через каждые 90°. Разность замеров в четырех диаметрально расположенных точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В – не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля. Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При установке набора прокладок толщиной более 10 мм – использовать толстые прокладки с приваркой нижних к лонжеронам.
Если хотя бы один из размеров не соответствует и несоответствие не удается устранить установкой или снятием регулировочных прокладок, необходимо снять дизель с трактора и заварить отверстия под болты в лонжеронах. Установить двигатель вновь на лонжероны. Установкой прокладок под опоры дизеля выставить зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм); размер 31 мм; размеры А, В (рис. 8.3). Закрепить в этом положении дизель на лонжеронах струбцинами и просверлить восемь отверстий в лонжеронах под болты крепления дизеля. Развернуть отверстия под призонные болты в опорах дизеля совместно с отверстиями в лонжеронах. Закрепить дизель восемью болтами.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.005 с.) |