Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ Основной сборочной единицей, воспринимающей нагрузки, возникающие при работе дизеля, является литой чугунный блок цилиндров со вставными гильзами. Вертикальные перегородки блока вместе с передней и задней стенками служат опорами коленчатому валу. Боковые стенки блока плавно переходят в боковые стенки картера. К блоку крепятся все остальные сборочные единицы и агрегаты дизеля. Головка цилиндров общая на два цилиндра. Газовый стык между головкой и блоком уплотняется медноасбестовой прокладкой. Клапаны подвесные, по одному впускному и выпускному на каждый цилиндр. Коленчатый вал пятиопорный с противовесами. Литой чугунный маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала. Коренные взаимозаменяемые и шатунные взаимозаменяемые подшипники скольжения сталеалюминевые. Поршень овальнобочкообразный из алюминиевого сплава с камерой сгорания в днище, с тремя компрессионными и двумя маслосъемными кольцами. Верхние компрессионное и маслосъемное кольца хромированы. Под верхним маслосъемным кольцом устанавливается радиальный расширитель.
Рис. 1. Дизель Д-160 (вид со стороны пускового двигателя) 1-двигатель пусковой; 2-пробка сливного отверстия картера; 3-блок; 4-кожух шестерен распределения; 5-опора передняя; 6-насос системы охлаждения; 7-вентилятор; 8-воздухоочиститель; 9-воздухозаборник; 10-мультициклон; 11-труба эжекционная; 12-турбокомпрессор; 13-датчик аварийного давления масла в турбокомпрессоре; 14-механизм проворачивания; 15-масленка; 16-коллектор выхлопной; 17-глушитель; 18-трубка слива топлива из форсунок; 19-труба выпускная; 20-управление дизелем; 21-тяга воздушной заслонки; 22-тяга дроссельной заслонки; 23-коллектор всасывающий; 24-кожух маховика; 25-пробка кожуха маховика; 26-пробка картера магнитная.
Рис. 2. Дизель Д-160 (вид со стороны топливного насоса) 1-датчик указателя давления масла в главной масляной магистрали дизеля; 2-горловина заливная; 3-сапун; 4-центрифуга масляная; 5-датчик температуры охлаждающей жидкости; 6-кран-бензоотстойник; 7-бачок пускового двигателя; 8-фильтр масляный турбокомпрессора; 9-пробки сливные фильтра тонкой очистки топлива; 10-вентиль продувочный; 11-датчик аварийного давления топлива; 12-фильтр тонкой очистки топлива; 13-генератор; 14-картер; 15-работо-мер; 16, 17-пробки сливных отверстий; 18-фильтр грубой очистки топлива; 19-подвод масла от масляного радиатора; 20-отвод масла к масляному радиатору.
Рис. 3. Дизель Д-160 (продольный разрез)
1-шкив коленчатого вала; 2-сальник; 3-кронштейн вентилятора; 4, 5, 6-масленки; 7-винт натяжения ремней; 8-головка цилиндров; 9-колпак; 10-клапан выпускной; 11-клапан впускной; 12-гильза цилиндров; 13-поршень; 14-крышка; 15-указатель; 16-маховик; 17-кожух маховика; 18-маслоприемник задний; 19-шатун; 20-маслоприемник центральный; 21-механизм уравновешивающий; 22-маслоприемник передний.
Рис. 4. Дизель Д-160 (поперечный разрез) 1-вал распределительный; 2-толкатель; 3-опора задняя; 4-насос топливный; 5-штанга толкателя; 6-поршень; 7-кольцо поршневое; 8-штанга декомпрессора; 9-коромысло клапана; 10-валик коромысел; 11-форсунка; 12-рычаг крепления форсунки; 13-насос масляный; 14-линейка маломерная.
Рис. 5. Механизм кривошипно-шатунный 1-шкив коленчатого вала; 2, 3-шестерни; 4-поршень; 5-шатун; 6-полукольцо упорное; 7-кольцо поршневое маслосъемное; 8-кольцо поршневое компрессионное (верхнее хромированное); 9-кольцо поршневое компрессионное нижнее; 10-палец поршневой; 11-сухарик; 12-цапфа; 13-маховик; 14-вал коленчатый. Устройство дизеля показано на рис. 1, 2, 3, 4, кривошипно-шатунный механизм - на рис. 5. Рис. 6. Кинематическая схема дизеля 1-кожух шестерен распределения; 2-вентилятор; 3-механизм уравновешивающий; 4-регулятор; 5-насос топливный; 6-насос масляный; 7-двзель; 8-редуктор пускового двигателя; 9-муфта сцепления пускового двигателя; 10-двигатель пусковой; 11-механизм проворачивания вала пускового двигателя; 12-кожух шестерен распределения пускового двигателя; 13-регулятор пускового двигателя; 14-шестерня привода уравновешивающего механизма; 15-шестерня привода масляного насоса; 16-шестерни паразитная (малая); 17-шестерня привода насоса; 18-шестерня распределительная; 19-шестерня привода к топливному насосу; 20-шестерня паразитная (большая); 21-шестерня привода насоса системы охлаждения; 22-шестерня промежуточная (большая); 23-шестерня привода насоса; 24-шестерня коленчатого вала (малая); 25-шестерня коленчатого вала (большая).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.193 (0.007 с.) |