Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я показала ему, что на коробке мое имя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Я думала, ты хочешь сделать мне сюрприз. — Ты не любишь сюрпризов. У меня участился пульс — не сильно, но все же, и я встала так, чтобы у меня за спиной была стена. Вдруг я стала рассматривать публику, пристально рассматривать, но вид у всех был совершенно безобидный — по крайней мере не виноватый. Парочки, держащиеся за руки, семьи с детишками — нормальнее не придумаешь. — Что там внутри? — спросил Натэниел. — Маска, — ответила я шепотом. — Можно посмотреть? Я кивнула. Он снял крышку и бумагу, пока я разглядывала довольных кинозрителей, выискивая злонамеренных. Одна пара смотрела на нас слишком пристально, но по причинам скорее всего иным. — Такой вид, будто кто-то начал маску и не закончил, — сказал он. — Да, слишком пустая. — И зачем кто-то стал бы тебе такое дарить? — Ты видел, чтобы кто-нибудь это вносил? — Коробка большая, Анита. Я бы заметил. — А не заходила ли какая-нибудь женщина с сумкой больше обычного? — Не настолько, чтобы такую коробку спрятать. — Натэниел, ты здесь стоял. Ты не мог не видеть. Мы переглянулись. — Но я не видел. — Блин, — сказала я тихо и с большим чувством. — Кто-то пытался воздействовать на тебя. Теперь воздействовали на меня, чтобы войти в туалет незаметно. — Ты что-нибудь почувствовал? — спросила я. Он подумал, потом покачал головой: — Ничего. — Блин еще раз. — Позвони Жан-Клоду, — сказал он. — Прямо сейчас. Я кивнула и дала ему подержать коробку, чтобы позвонить с сотового. Пока я ждала, чтобы Жан-Клод снял трубку, Натэниел завернул маску обратно. На этот раз Жан-Клод снял трубку сам. — Мне сделали подарок, — сказала я. — И что же тебе купил наш пушистый котенок? — спросил он, совершенно не обидевшись, что я не поздоровалась. — Это не от Натэниела. — Говорить загадками — это не твоя манера, ma petite. — А ты спроси меня, что за подарок. — Что за подарок? — спросил он, переходя на непроницаемый тон, которым так хорошо владел. — Маска. — Какого цвета? — Кажется, ты совсем не удивлен? — Какого она цвета, ma petite? — Какая разница? — Есть разница. — Ну, белого, а что? Он выдохнул — я даже не знала, что он задержал дыхание, — и несколько минут тихо и горячо говорил по-французски, пока я наконец не смогла его успокоить настолько, чтобы он говорил со мной по-английски.
— Это новость и хорошая, и плохая, ma petite. Белая — значит, они здесь, чтобы наблюдать за нами, а не вредить нам. Я сдвинулась так, чтобы прикрыть рот рукой. Мне хотелось присматривать за проходящей мимо публикой, но совершенно не надо было, чтобы кто-нибудь подслушал разговор, обещавший быть непростым. И выходить наружу я тоже не хотела, пока не пойму, в насколько серьезной опасности мы находимся. Толпа в таком случае — и недостаток, и преимущество. Как правило, злодеи не любят начинать заварушку в толпе. — А какой цвет означал бы вред? — спросила я. — Красный. — О’кей. А кто такие «они», поскольку, как я понимаю, это все значит, что на нас вышла эта самая тайна, кто она там есть? — Ты права. — Так кто это такие, эти они? И за каким хреном эти комедии плаща и кинжала с маской? Можно ж письменно или по телефону? — Я не могу точно сказать. Маску полагалось бы прислать мне, как мастеру города. — А зачем тогда мне ее посылать? — Не знаю, ma petite. Голос у него был сердитый, а обычно его рассердить очень непросто. — Ты боишься. — Да. И очень. — Кажется, нам придется все-таки сегодня ехать в «Цирк». — Извинись перед Натэниелом за испорченное свидание, но oui, тебе действительно придется сюда ехать. Очень многое нам нужно обсудить. — Кто это такие, Жан-Клод? — Название тебе ничего не скажет. — Все равно скажи. — Арлекин. Это Арлекин. — Арлекин? Французский клоун такой? — Ничего столь веселого, ma petite. Приезжай, я тебе объясню. — Насколько серьезна сейчас опасность? Та самая пара продолжала на нас смотреть. Женщина ткнула мужчину локтем, он покачал головой. — Белая — значит, они только наблюдают. Если нам очень, очень повезет, других контактов не будет. За нами понаблюдают и уедут. — А тогда зачем нам вообще об этом говорить? — Потому что таков наш закон. Они могут проехать чью-то территорию, или гнаться за кем-то через эту территорию — совсем как ты гоняешься за плохими вампирами через границы штатов, но если они должны пробыть где-то больше нескольких ночей подряд, то по закону они обязаны связаться с мастером города. — Так что, быть может, все дело в Малькольме и его церкви?
— Быть может. — Но ты в это не веришь. — Слишком это было бы просто, ma petite. А с Арлекином ничего не бывает просто. — Что собой представляет этот Арлекин? — Из всех вампирских институтов этот наиболее близок к полиции. Но кроме того, это еще и шпионы и наемные убийцы. Когда мастер Лондона сошел с ума, ликвидировали его именно сотрудники Арлекина. — Элинор и другие вампиры такого не говорили. — Потому что не имели права. — Ты хочешь сказать, что если бы они сообщили кому-нибудь, кто убил их мастера, их бы самих убили? — Да. — Но это же идиотизм. Они же все это знают! — Между собой — oui, но для чужих — нет. И когда Арлекин покидает город, секретность вновь начинает действовать. — То есть сейчас мы можем о нем говорить, но когда все его работники покинут город, о нем запрещено будет даже упоминать? — Oui. — Идиотизм. — Закон. — Говорила я тебе недавно, что среди вампирских законов есть дурацкие? — В такой формулировке — никогда. — Ну так сейчас говорю. — Езжай домой, ma petite, а еще лучше — приезжай в «Запретный плод». Я тебе больше расскажу об истории Арлекина, когда ты будешь со мной и в безопасности. То есть мы должны быть в безопасности, маска белая. И нам полагается себя вести так, будто все в порядке. Поэтому мне придется доработать эту ночь. — Ты напитал ardeur, и работу на эту ночь закончил. — Мне еще нужно руководить представлением и выдавать голос в микрофон. — Ладно, мы приедем. — Они идут сюда, — шепнул Натэниел. Я обернулась — та самая пара, что глазела, теперь шла к нам. С виду ничего опасного, и определенно люди. Я шепнула в телефон: — Сотрудники Арлекина — все вампиры? — Насколько я знаю. А что? — К нам идет пара человек, — ответила я. — Приезжай, ma petite, и привези Натэниела. — Я тебя люблю. — И я тебя. Он повесил трубку, и я могла теперь рассмотреть пару повнимательнее. Женщина — миниатюрная блондинка. Она хотела к нам подойти, и ей было неловко. Мужчине тоже было неловко — или неприятно. — Ты Брэндон, — сказала она Натэниелу. Он не стал отрицать, и я увидела, как вернулся его сценический облик. Он был рад ее видеть, все тревоги исчезли. Включился рабочий режим. А у меня, пожалуй, нет. Как-то я не знаю, что полагается делать, если чужая женщина вдруг подходит и начинает восхищаться твоим бойфрендом. — Но ведь вы тоже были на сцене, — повернулась она ко мне. Меня, бывало, узнавали как Аниту Блейк, охотницу на вампиров и повелительницу зомби, но никогда — по тому единственному вечеру, когда я вышла на сцену «Запретного плода». Натэниел вместо чужой женщины из публики выбрал меня. Я согласилась, но второй раз меня не тянуло. — Однажды, — кивнула я. Натэниел рядом со мной напрягся — мне надо было просто сказать «да». Он забеспокоился, не стесняюсь ли я его, но зря. Мне не было неприятно, что он стриптизер, просто это не мое. Для этого во мне слишком мало эксгибиционизма. — Я наконец-то уговорила Грега пойти со мной в клуб, и он тогда очень рад был, правда? Она обернулась к своему мрачному бойфренду. Он наконец-то кивнул, не глядя на меня. Точно смущается. Так что нас таких двое. Я на сцене ничего с себя не снимала, но все равно не люблю об этом вспоминать. — Это так эротично было — то, что вы делали, — сказала она. — Так чувственно. — Я так рад, что вам понравилось! — ответил Натэниел. — Я буду выступать завтра вечером.
Она просияла счастьем: — Я знаю, я на сайте смотрела. Но о вашей подруге ничего там не было. Она повернулась ко мне: — Грег очень хотел бы знать, когда вы снова будете выступать. Правда, Грег? Но смотрела она при этом на меня. В голове у меня сразу сложился ответ: «Когда ад замерзнет». Что я сказала бы вслух, не знаю, потому что нас спас Натэниел: — Вы помните, как уговаривали Грега прийти в клуб? Она кивнула. — А я должен был уговорить ее выйти на сцену. — Правда? — удивилась она. — Правда, — ответил Натэниел. И наконец заговорил Грег: — Это был ваш первый раз на сцене? — Да. — Я думала, как выйти из этого разговора, чтобы это не было грубо. То есть я бы не против нагрубить, но Натэниел не стал бы. Для бизнеса плохо, да и вообще грубость — не его стихия. — Не было впечатления, что у вас это первый раз.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.252.151 (0.014 с.) |