Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельности конкурсного управляющего при введении процедуры конкурсного производства и формированию конкурсной массы. Экономико-правовой статус счетов должника в процедуре конкурсного производства

Поиск

Опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим. Конкурсный управляющий не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направляет указанные сведения для опубликования.

Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.

Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также иное предусмотренное настоящим Федеральным законом имущество.

В составе имущества должника отдельно учитывается и подлежит обязательной оценке имущество, являющееся предметом залога.

В целях правильного ведения учета имущества должника, которое составляет конкурсную массу, конкурсный управляющий вправе привлекать бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов.

Конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При наличии у третьих лиц задолженности перед должником, выраженной в иностранной валюте, конкурсный управляющий вправе открыть или использовать счет должника в иностранной валюте в порядке, установленном федеральным законом.

Другие известные на момент открытия конкурсного производства, а также обнаруженные в ходе конкурсного производства счета должника в кредитных организациях, подлежат закрытию конкурсным управляющим по мере их обнаружения. Остатки денежных средств должника с указанных счетов должны быть перечислены на основной счет должника.

2. На основной счет должника зачисляются денежные средства должника, поступающие в ходе конкурсного производства.

С основного счета должника осуществляются выплаты кредиторам в порядке, предусмотренном статьей 134 настоящего Федерального закона.

3. Отчет об использовании денежных средств должника конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд, собранию кредиторов (комитету кредиторов) по требованию, но не чаще чем один раз в месяц.

4. В случае, если должник осуществлял в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах" эмиссию облигаций с ипотечным покрытием, конкурсный управляющий обязан открыть отдельный счет в банке или иной кредитной организации для зачисления на него денежных средств, составляющих ипотечное покрытие и поступающих в ходе конкурсного производства во исполнение обязательств, права требования по которым составляют ипотечное покрытие, а также открыть специальный ипотечный счет для зачисления на него денежных средств, поступающих в ходе реализации ипотечного покрытия.

29. Деятельности конкурсного управляющего по установлению требований кредиторов и формированию реестра требований кредитов в процедуре конкурсного производств

1. Вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

В случае, если прекращение деятельности организации должника или ее структурных подразделений может повлечь за собой техногенные и (или) экологические катастрофы либо гибель людей, вне очереди также погашаются расходы на проведение мероприятий по недопущению возникновения указанных последствий.

2. Требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, с взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;

во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих по трудовым договорам, а также требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности данных лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

в третью очередь удовлетворяются требования по коммунальным платежам, эксплуатационным платежам, необходимым для осуществления деятельности должника;

в четвертую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.

Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.

3. При рассмотрении жалобы кредитора по текущим платежам арбитражный суд при удовлетворении жалобы вправе определить размер и очередность удовлетворения требования кредитора по текущим платежам.

4. Требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, компенсации морального вреда, компенсации сверх возмещения вреда, а также расчеты по иным установленным настоящим Федеральным законом требованиям;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами, в том числе кредиторами по нетто-обязательствам.

После расчетов с кредиторами третьей очереди производятся расчеты с кредиторами по удовлетворению требований по сделке, признанной недействительной на основании пункта 2 статьи 61.2 и пункта 3 статьи 61.3 настоящего Федерального закона.

 

Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, удовлетворяются за счет стоимости предмета залога в порядке, установленном статьей 138 настоящего Федерального закона.

5. При оплате труда работников должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, а также принятых на работу в ходе конкурсного производства, конкурсный управляющий должен производить удержания, предусмотренные законодательством (алименты, подоходный налог, профсоюзные и страховые взносы и другие), и платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом.

30. Деятельности конкурсного управляющего по удовлетворению требований кредиторами. Очередность исполнения должником требований кредиторами по Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». Размер и порядок их удовлетворения?

1. Определение размера требований граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, осуществляется путем капитализации соответствующих повременных платежей, установленных на дату принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства и подлежащих выплате гражданам до достижения ими возраста семидесяти лет, но не менее чем за десять лет..

В случае, если возраст гражданина превышает семьдесят лет, период капитализации соответствующих повременных платежей составляет десять лет.

1. При определении размера требований кредиторов второй очереди о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, о выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности принимается во внимание непогашенная задолженность, образовавшаяся на дату принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, а также проценты за нарушение установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других причитающихся работнику выплат в размере и в порядке, которые устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.

2. В случае, если должником в период после вынесения определения о принятии арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и до признания должника банкротом и открытия конкурсного производства не в полном объеме выполнены обязательства по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, суммы, не выплаченные до принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, подлежат удовлетворению в составе текущих требований.

1. При определении размера требований кредиторов третьей очереди учитываются требования конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.

2. В случае, если должником в период после вынесения арбитражным судом определения о принятии заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства не в полном объеме уплачены обязательные платежи, требования, не погашенные до принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, погашаются вне очереди.

3. Требования кредиторов третьей очереди по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.

4. Особенности учета и удовлетворения требований кредиторов третьей очереди по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, определяются статьей 138 настоящего Федерального закона.

 

32. Организация деятельности конкурсного управляющего при проведении оценки и продажи имущества в конкурсном производстве. Особенности и механизм проведения публичных торгов?

Конкурсное производство вводится на срок до шести месяцев. Срок конкурсного производства может продлеваться не более чем на шесть месяцев.

 

Арбитражный управляющий привлекает оценщика для определения стоимости имущества должника и производит оплату его услуг за счет имущества должника в случаях.

Оценка имущества должника проводится оценщиком.

Отчет об оценке имущества должника подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.

В составе имущества должника отдельно учитывается и подлежит обязательной оценке имущество, являющееся предметом залога.

  1. Реализация имущества должника осуществляется на открытых торгах в соответствии с Предложением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества, утвержденным собранием кредиторов или судом.
  2. Начальная цена имущества, выставляемого на торги, устанавливается решением собрания кредиторов на основании рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с отчетом независимого оценщика,.
  3. Период реализации имущества на 2-3 месяца, поскольку конкурсный управляющий до продажи имущества обязан провести его инвентаризацию и оценку, а также представить собранию кредиторов на утверждение предложения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества должника.
  4. Пpи пpoдaжe пpeдпpиятия дoлжникa, чacти eгo имyщecтвa, oтчyждaютcя вce виды имyщecтвa, пpeднaзнaчeннoгo для ocyщecтвлeния пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти.
  5. Пpи пpoдaжe пpeдпpиятия дeнeжныe oбязaтeльcтвa и oбязaтeльныe плaтeжи дoлжникa нa дaтy пpинятия apбитpaжным cyдoм зaявлeния o пpизнaнии дoлжникa бaнкpoтoм нe включaютcя в cocтaв eгo имyщecтвa.
  6. Topги пpoвoдятcя в фopмe ayкциoнa. В cлyчae, ecли лицo, выигpaвшee тopги, в дaльнeйшeм oткaзывaeтcя oт пoдпиcaния дoгoвopa кyпли-пpoдaжи cyммa зaдaткa, yплaчeннaя им, включaeтcя в cocтaв имyщecтвa дoлжникa зa вычeтoм издepжeк opгaнизaтopoв тopгoв нa иx пpoвeдeниe.
  7. Продажа имущества должника осуществляется на торгах. Движимое имущество балансовой стоимостью менее 100 000 руб. по решению собрания кредиторов может отчуждаться в ином порядке.

Особенности публичных торгов:

  1. публичного предложения с последовательным снижением начальной цены
  2. форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования
  3. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.


33. Содержание самодеятельного антикризисного управления и типизация его основных этапов?

Самодеятельное антикризисное управление силами руководства организации является традиционным и наиболее распространенным типом антикризисного управления.

Типизация этапов самодеятельного антикризисного управления:

  1. Руководство не замечает признаков кризиса, т.к. не знает ранних симптомов кризиса
  2. Заметив неблагополучие, руководство полагает, что это временные трудности, которые пройдут сами
  3. Убедившись, что проблемы не исчезают, руководство начинает принимать «демонстративные» антикризисные меры.
  4. По мере усиления кризиса руководство впадает в панику, принимает бессистемные, хаотичные меры.
  5. Если руководство наемный управляющий начинаются неправомерные действия с имуществом, если руководитель – собственник - апатия, депрессия
  6. Массовое воровство, бегство персонала, несостоятельность, банкротство.

34. Деятельность антикризисного управляющего при проведении антикризисного консалтинга. Понятие, особенности антикризисного консалтинга и его основные направления?

АК – предусматривает осуществление добровольной деловой сделки, в которой заказчиком выступают руководители или собственник кризисного предприятия, а исполнитель – АУ с командой поддержки.

Особенности:

1.по инициативе менеджера

2.функции АУ – выработка рекомендаций

3.осуществлением мероприятий по рекомендациям занимается сам клиент

 

Направления АК –

1.Экспресс анализ состояния фирмы,

2. Первоочередные меры по стабилизации деятельности фирмы

3. Диагностика кризисного состояния фирмы

4.Выбор путей выхода из кризиса, разработка плана АК мероприятий

 

35. Деятельность антикризисного управляющего при проведении экспресс-анализа (экспертной оценки). Необходимость, сущность и основное содержание этапов экспертной оценки организации?

ЭА- является этапом АК, основная часть охдоровления фирмы, направлен на определение путей вывода его из кризиса. Проведение данного этапа АК дает возможность сократить время и фин.ресурсы всех заинтересованных лиц.

Результат ответы на вопросы:

  1. Переживает ли фирма кризис
  2. Как вывести фирму, возможно ли
  3. Какова стоимость вывода из кризиса

Сроки от сложности бизнеса, от 1дня до 3х недель

Задача – получение инф о ликвидности, хоз.деятельности и жизнеспособности компании. Насколько глубок денежный кризис, потребность в финансах.

3 этапа:

Сбор инф, анализ инф и расчет данных, оценка результатов.

 

36. Цель и задачи первого этапа экспертной оценки - сбор информации. Деятельность антикризисного управляющего по обеспечению достоверности информации?

Сбор информации – анализ состояние фирмы, определение проблем поиска ответов на ключ.вопросы, стоящие перед заинт сторонами должника.

Информация включает в себя инф о бизнесе:

  1. Сводную фин.инф за после три года
  2. Бизнес-планы фирмы
  3. Договоры, контракты, инф о клиентах и поставщиках
  4. Инф о посл событиях
  5. Отчеты рук-ва
  6. Др материалы

Источники инф

  1. Деловые встречи
  2. Сравнительная характеристика и анализ бух, налог и упр учета
  3. Анализ итогов инвентаризации

Принцип достоверности информации «STAY HARD»

  1. Оценить полноту и достоверность бухгалтерской отчетности, иногда за счет привлечения внешних источников
  2. Проверить договора с поставщ на предмет ущемления интересов компании
  3. Проанализировать реальное потребление сырья, оценка величины потерь и хищений
  4. Проверка складского хозяйсктво, МЦ
  5. Ввоз/вывоз продукции с терр.предпр.

37. Цели и содержание второго этапа экспертной оценки - анализ информации и расчет данных. Оценка антикризисным управляющим результатов экспресс-анализа?

Анализ инф и расчет данных

1. Как осуществляется хоз.деят

2. Каково моральное состояние работников

3. Ассоциируют ли работники себя с компанией или с руководством

4. Контролируются ли товарно-материальные запасы

5. Состояние ОС и пр.активов

6. Уровень произв.мощностей

Результат анализа инф

1.получ инф должна позволить определить основные риски бизнеса и методы работы с ними

2.Дать оценку действиям руководства фирмы в созд условиях

Оценка рез-ов экспр-ан.

Потенциальные проблемы:

  1. Прогноз движения ДС фиктивен и в реальности явл отчетом о ДДС
  2. Менеджмент недостаточно квалифицированный
  3. Планирование основано на формулах, а не на фактах
  4. Оптимистичный прогноз получения ДС
  5. Децентрализованное управление ДС

Оценка результатов эк-ан зависит от стадии крищиса и масштаба проблемы.

1.реструктур/соверш фирмы

2.продажа всего бизнеса или части

3. прекращ некоторых видов деят

 

38. Понятие, особенности и условия принятия антикризисным управляющим решения о применении программы стабилизации. Основные мероприятия и содержание программы стабилизации компании?

Стабилизационные мероприятия – это программа срочных мер по сохранению фирмы, разрабатывается по результатам экспресс-анализа или параллельно с ним.

Результаты экспресс-анализа:

1.Анализ текущих денежных потоков указывает на нежизнеспособность фирмы в краткосрочной перспективе,то необходимо определить что может быть сделано для стабилизации положения.

2.Анализ дефицита текущего бюджета может показать,что,несмотря на возможность проведения некоторых стабилизационных мероприятий в краткосрочной перспективе,достижение уровня жизнеспособности предприятия будет маловероятно.

Задача: оценить способности и ресурсы компании, менеджера и рассмотреть сроки,средства и риски для достижения стабилизации положения.

Условия принятия решения:

По итогам экспертной оценки определяется:

1) Способно ли руководство фирмы добиться стабильного положения фирмы?

2)Имеются ли для этого необходимые ресурсы?

3)Есть ли реальная возможность быстро стабилизировать положение фирмы?

4)Выгодна ли стабилизация клиенту и понимает ли клиент риски и готов ли он к ним? При этом чем больше времени прошло после наступления кризиса, тем выше риск того,что бизнес не будет восстановлен.

5)Каковы наилучшие пути выхода из кризиса? Если существует вероятность того,что стабилизационные мероприятия могут быть осуществлены и они не выходят за пределы финансовых ограничений.

Условия реализации:

Успех стабилизации зависит от способности руководства реализовать программу стабилизации в ином случае антикризисные услуги по оздоровлению предприятия не могут быть успешно выполнены.

1. В первую очередь устанавливается надлежащая связь между фирмой и основными заинтересованными сторонами.

Стабилизация неосуществима при:

- нестабильных внешних и внутренних связях;

- без лояльности и энтузиазма работников фирмы.

2. Установление текущих финансовых потребностей фирмы и введение ежедневного учета денежных потоков.

Составляются краткосрочный прогноз движения ДС - рассчитываться на 6 недель вперед и еженедельные прог -нозы на следующие шесть недель(постатейный расчет про-даж и закупок и платежи, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности (т.е. ФОП, арендные, коммуналь-ные и т.д.).

Основные мероприятия:

1) Контроль финансовых потоков, включающий в себя меры по обеспечению контроля всех обязательств и платежей, которые должны использоваться в соответствии с «движущимся» прогнозом движения денежных средств.

2) Изменение структуры оборотного капитала посредством действий по работе с кредиторами,взысканию дебиторской задолженности,сокращению остатков товарно-материальных запасов и реализации избыточных активов.

3) Выявление возможности сокращения издержек,в случае их наличия они должны быть приняты немедленно, даже если это не имеет отношения к реализуемой стратегии.

Содержание программы стабилизации:

1)Контроль финансовых потоков (централизация всех систем расчетов. ежедневный контроль финансового положения и результатов хозяйственной деятельности; осуществление платежей и направление поставщикам заказов, которые одобрены руководством и включены в краткосрочный прогноз финансовых потоков и затрат).

2) Формирование оборотного капитала (включает работу с кредиторами,дебиторами и материальными запасами);

3) Реструктуризация активов (через пересмотр производственных процессов и продажу прочих активов).

4)Классификация затрат по степени существенности для жизнеспособности предприятия (безболезненные, несущественные, существенные, отсрочиваемые).

5) Уточнение краткосрочного эффекта и долгосрочной рентабельности.

6)Анализ возможности сокращения работников (краткосрочные и долгосрочные последствия, затраты, расходы, пособия).

7) Поиск возможного варианта финансового оздоровления:

- консолидация, акционирование, списание задолженности,

- реструктуризация кредиторской задолженности путем моратория, пересмотра % ставок, конверсии: долгов в иные финансовые инструменты; краткосрочных облигаций в долгосрочную задолженность; неоплаченных процентов в кредиты;

- тактические варианты финансирования - поиск источников текущего финансирования существующие инвесторы; поставщики и потребители, заинтересованные в восстановлении предприятия; финансовые компании (варианты с продажей или лизингом); налоговое планирование.

 

39.Использование в деятельности антикризисного управляющего обобщенной методики «SHORTS» и ее основное содержание. Охарактеризуйте этапы проведения анализа и особенности диагностики предприятия по методике «SHORTS»?

Обобщенная методика «SHORTS» - описывает базовый системный подход, который может быть использован на любой фирме, отрасли, регионе и даже стране.

Методика «SHORTS» представляет собой руководство к действию,а не подробное изложение результатов корпоративной реструктуризации. Этот подход имеет 6 этапов:

1) Период паузы (временный мораторий на удовлетворение требований кредиторов, принимаемый ими добровольно. Цель – проведение быстрого сканирования кризисной ситуации для оценки возможности фирмы выжить в течение периода, требующегося для подготовки плана антикризисных мер).

2) Проведение диагностики кризисного предприятия (Цель – исторический анализ финансовой и производственной деятельности фирмы)

- выработка понимания результатов деятельности и финансового состояния в течение нескольких последних лет и в самый последний период.

- определение причин сложившегося текущего состояния.

- выработка заключения о жизнеспособности в будущем разработка рекомендаций по стратегии продвижения вперед.

– разработка методики проведения диагностики фирмы (проведения анализа финансового положения, анализ бухгалтерских балансов за прошлые периоды, изучение доходов и расходов)

-первичное определение вероятных проблемных областей в деятельности фирмы

-позиция основных кредиторов.

-подробный анализ отчетов о прибылях и убытках, различных классов активов и обязательств

-анализ финансовой устойчивости

-анализ всех активов

-анализ основных физических данных

-расчет соотношения финансовых и физических показателей

3) Подготовка выводов по итогам диагностики

- неадекватность системы финансового контроля,приводит к истощению денежных средств путем снижения доходности,нормы прибыли.

-постоянное чрезмерное завышение прогнозов уровня спроса(требуетвсе больше оборотных средств)

-фирма не имеет разработанной стратегии маркетинга

-вся деятельность основывается на бизнесе, приобретенном у другого предприятия

-производственные мощности и оборудование не адекватны эффективному производству

-управленческий контроль и информация находятся на недостаточном уровне.

На основании выводов решение: или о возможности выведения фирмы из кризиса или о переходе к банкротству.

План антикризисных мероприятий (ПАМ), разрабатывается, в т. ч., на основе полученных ответов по каждому направлению деятельности фирмы, должен содержать список основных фактов, выявленных в ходе проведения диагностики.

1. ПАМ должен объяснять, каким образом руководство предполагает:

преодолеть недостатки;

нейтрализовать их;

обойти их.

2. ПАМ должен содержать четкий и систематический анализ основных производственных функций (основные направления), требующихся для успешной предпринимательской деятельности фирмы:

1)стратегия;

2) реализация;

3) маркетинг;

4) финансы;

5) закупки;

6) производство;

7) менеджмент и организация труда;

8) обеспечение качества продукции (услуг);

9) применяемые технологии.

ПАМ должен основываться на проделанном комплексном, анализе всех 9 основных направлений деятельности, путем точного выявления причин неплатежеспособности и предусматривать корректирующие мероприятия, требующиеся для успешного выведения фирмы из кризиса.

4) Разработка плана реструктуризации (в план по реорганизации и реструктуризации входят мероприятия по устранению недостатков организационной структуры бизнеса, его процессов, методов управления и привычек деятельности)

План должен содержать мероприятия, нацеленные на достижение трех видов целей:

1.Рационализация и консолидация существующих активов и применяемой практики (Стабилизация).

2.Реорганизация существующих на фирме управленческих структур, направлений деятельности, процессов, подсистем и т.д. (Реструктуризация).

3. Инновационный подход для будущего роста и повышения рентабельности фирмы, ее развития (Развитие).

Этапы:

этап стабилизации:

В план по рационализации и консолидации входят мероприятия, которые исправляют выявленные недостатки в производственной и финансовой деятельности, в управлении и организации труда, в маркетинге и в реализации продукции.

Основное содержание:

1. Ликвидация расточительности;

2. Повышение эффективности производства;

3. Повышение имеющегося уровня производительности, т.е. эффективного использования имеющихся ресурсов;

4. Целевое расходование средств путем избегания повторов, дублирования, пропусков, т.е. повышению в целом рентабельности;

5. Реализация излишних активов, т.е. максимизация доходов;

6. Уменьшение числа работников, т.е. приведению их количества в соответствии с производственными потребностями;

7. Выделение в самостоятельные структуры вспомогательных или проблемных видов деятельности и подразделений.

этап реорганизации:

В план по реорганизации и реструктуризации входят мероприятия по устранению недостатков организационной структуры бизнеса, его процессов, методов управления и привычек деятельности.

Тактические приемы:

1. Изменения функциональных обязанностей и схемы подотчетности.

2. Изменения в организационной структуре управления.

3. Реорганизации производства, внутренних систем, процессов и существующей практики.

4. Обновления продуктов и продуктовой линии.

5. Более дисциплинированного подхода к личной организации труда – переработка индивидуальных должностных инструкций.

6. Реорганизации труда с ориентацией на новые приоритеты в бизнесе.

7. Реструктуризации и переоформлении задолженности.

этап развития:

В план по развитию и инновационному подходу входят мероприятия по планированию развития фирмы.

План развития должен определять источники развития, и как оно будет осуществляться – органически, путем стратегических инвестиций, выкупа, операций купли-продажи с производителями однотипных продуктов и т.д.

Инновационный подход подразумевает разработку и внедрение новых (лучших способов) работы, а не просто производство другой, лучшей продукции, также:

1. Другое поведение руководства;

2. Новые способы управления предприятием в существующих условиях и на действующих рынках;

3. Иные способы совместной работы персонала предприятия, предполагающие обмен информацией, идеями, направленность на результат;

4. Коллективный анализ и совместное обсуждение результатов деятельности, совместная ответственность за реализацию планов и достижение целей.

5) Разработка плана антикризисных мероприятий (цель- установление возможности АУ и полученной в результате перестройки доходности обслуживать реструктурированные долги фирмы).ПАМ должен показывать: анализ финансовой отчетности, подготовку сметы выручки средств от реализации актов и расчет потенциальных квот кредиторов,прогноз расходов и поступлений,рентабельности. ПАМ может предусматривать: переоформление и конверсия обязательств в АК; списание долгов, для обслуживания финансовые обязательства за счет прогнозируемого уровня доходности согласно проекту плана; вливания ДС путем взносов в АК «мягких» кредитов, грантов и обычных кредитов; использование методики финансового моделирования для анализа способности прогнозируемого уровня доходности обслуживать требования, сформулированные в плане реструктуризации производственной деятельности)

6) Презентация плана антикризисных мер (должен конкретно отвечать потребностям клиента, должен быть нацелен на ключевые вопросы и действия, указывать преимущества и недостатки, риски возможных мероприятий, быть реалистичным, предоставлять инновационные решения, не скрывать проблем, а обозначать их, увеличивать преимущества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 777; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.47 (0.019 с.)