Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и периодичность обслуживания АЦ, ппц, пц и пазс (атз)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.4.4. ДОСТАВКА ТОПЛИВА НА АЗС
Топливо на АЗС доставляется в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов в Российской Федерации, утвержденными министром транспорта РФ. Маршрут перевозки согласуют с ГИБДД автотранспортное предприятие, поставляющее нефтепродукты. При этом руководствуются следующими требованиями: · маршрут по возможности не должен проходить через населенные пункты и вблизи промышленных объектов, зон отдыха, природных заповедников и архитектурных памятников; · в случае перевозки топлива через населенные пункты маршрут по возможности не должен проходить вблизи зрелищных, культурно- просветительских, учебных, дошкольных и лечебных учреждений. Для согласования маршрута АТП не менее чем за 10 суток до начала перевозки представляет в ГИБДД следующие документы: · разрешение органа внутренних дел на перевозку топлива; · маршрут перевозки; · свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке; · условия безопасной перевозки. Срок действия согласованного маршрута перевозки не должен превышать 12 месяцев. Первый экземпляр бланка согласованного маршрута находится в ГИБДД, второй - в АТП, третий - у лица, ответственного за перевозку, либо у водителя. Передвижение транспортных средств с топливом осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения. Транспортное средство, по возможности, должно следовать весь путь без дозаправки. При необходимости дозаправка производится на площадке, удаленной от АЗС не менее чем на 25 м. Для этого используют передвижной заправщик, либо металлические канистры. При ограничении видимости до 300 м (туман, дождь, снегопад и т.п.) перевозка запрещена. Порядок остановок и стоянок (в том числе и на ночлег) транспортных средств, указывают в условиях безопасной перевозки. При остановке транспортного средства обязательно включают стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно устанавливают противооткатный упор. Безопасность движения транспортного средства с топливом в значительной степени зависит от физических свойств топлива и степени заполнения или резервуара цистерны. Топливо заливается в резервуары автотранспортных средств через верхнюю горловину или через нижний патрубок. Перспективным способом считается нижний налив с использованием быстроразъемных беспроливных стыковочных устройств, которыми намечается оснастить наливные стояки и приемные патрубки автомобильных средств заправки (рис. 5.3 и 5.4). В перспективе все наливные пункты будут оснащаться системами для сбора и рекуперации паров топлива из надтопливных полостей цистерн и резервуаров для обеспечения экологической безопасности нефтебаз. В зависимости от мощности наливного пункта применяются наливные стояки с ручным управлением, автоматизированные установки с местным и дистанционным управлением, установки автоматизированного и герметичного налива. Порядок работы при верхнем наливе: · водитель-оператор сдает в диспетчерской документы, получает ключ на право получения топлива и направляется к посту налива, соответствующему номеру ключа; · диспетчер набирает дозу, подлежащую наливу, и нажимает кнопку «пуск»; · водитель-оператор соединяет горловину резервуара с наливным патрубком, закрывает ее герметизирующей крышкой стояка и заземляет систему; · вставляет ключ в гнездо клапана-дозатора (при этом включается насос и на пульте клапана-дозатора загорается сигнал «Открой клапан»; · водитель нажатием на рычаг открывает клапан - начинается налив. Налив прекращается нажатием кнопки «Стоп» на клапане-дозаторе (пульте управления), либо автоматически. При наливе верхним способом на неавтоматизированных и негерметизированных наливных стояках водитель-оператор выполняет порядок и очередность процедур на конкретных объектах. Нижний налив по сравнению с верхним имеет ряд преимуществ: выше производительность, меньше трудоемкость, выше безопасность и меньше потерь топлива на испарение. Нижний налив проводится по трем схемам: · объем залива устанавливают с помощью счетчика-дозатора на стояке, не контролируя уровень топлива в процессе налива; · уровень налива устанавливают датчиком-ограничителем максимального уровня и клапана-отсекателя из комплекта нижнего налива; · уровень налива устанавливают датчиком-ограничителем внутри резервуара ПАЗС (АТЗ), а клапан-отсекатель и прибор управления им находятся вне резервуара. Водитель-оператор должен уметь работать с технологическим оборудованием нижнего налива, не допуская перелива топлива. При нижнем наливе водитель-оператор, установив и заземлив изделие на площадке налива, выводит шарнирный соединитель наливного стояка из стационарного положения и подключает к приемному патрубку изделия. Затем нажатием кнопки «Пуск» на местном пульте управления включает установку налива. Контроль заполнения и заданного режима налива обеспечивается блоком автоматики, который отключает налив после выдачи дозы. Количество топлива, отпущенного на автоматизированных пунктах налива фиксируется стрелочным или цифровым индикатором счетчика на площадке налива и данные о нем передаются на индикатор пульта управления оператора нефтебазы. После завершения налива водитель-оператор отсоединяет приемный патрубок от шарнирного соединителя стояка, переводит его в стационарное положение, переводит оборудование изделия в транспортное положение, отсоединяет заземление и оформляет документы в диспетчерской. Водитель-оператор может провести нижний налив (используя технологическое оборудование ПАЗС) и собственный насос. В этом случае к приемному патрубку ПАЗС должны быть герметично подстыкованы напорно-всасывающие рукава, возимые в шланговых ящиках или пеналах средства, а дальнейшие действия водителя-оператора должны быть в соответствии с инструкцией по эксплуатации закрепленного за ним автотранспортного средства. Перед началом транспортирования водитель-оператор должен проверить правильность оформления документов на топливо и разрешение на перевозку, проверить герметичность заливного люка и нижнего сливо-наливного патрубка, опустить на дорогу заземляющую цепь. Трогание с места должно быть плавным, без рывков, движение по дороге - без резких торможений и разгонов. Водитель-оператор должен в соответствии с состоянием дороги выдерживать предписанную скорость движения и поворотов, с учетом степени заполнения цистерны. Сзади цистерны должен быть выставлен знак ограничения скорости, а движение выполняться с включенными фарами ближнего света. Топливо сливают на АЗС самотеком, или с помощью насосов, только через сливные фильтры в присутствии оператора и водителя. До слива проверяется правильность оформления товарно-транспортной документации, исправность технических средств, наличие паспорта на качество топлив. При выявлении недостатков вызывают представителей нефтебазы, а неисправные машины не допускают к сливу. При расхождении действительного количества сливаемого нефтепродукта с данными товарно-транспортных документов составляется акт, подписываемый приемщиком и водетелем-оператором. Заземляют технику, проводят стыковку с приемными устройствами сливных площадок, устанавливают цистерны с наклоном в сторону сливного устройства. Слив должен производиться быстро и полностью, присоединение сливных рукавов должно быть герметичным. При наличии замкнутых газоуравнительных систем они должны быть подключены с помощью быстроразъемных соединений.
ГЛАВА 4
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.58 (0.01 с.) |