Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогноз количества новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства на 2008 – 2012 годыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чел.
6.7.4. Развитие туризма
Развитие туризма становится одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Городского округа «Город Якутск». Развитие туризма сдерживается неразвитостью транспортной инфраструктуры, гостиничной сети, низким качеством обслуживания, разобщенностью работы предприятий, занятых в смежных отраслях туризма (транспорт, гостиницы, общепит и др.) Необходимо провести оценку туристско-рекреационного потенциала ГО «Город Якутск», занимающего важнейшее место в развитии туризма в республике в целом. Для проведения оценки туристско-рекреационного потенциала города Якутска необходимо провести оценку природных и исторических местных ресурсов, климатических условий, услуг сопутствующих отраслей, инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, наличия объектов размещения и питания, существующей туристкой деятельности. Целью развития туризма на территории городского округа является формирование в городе Якутске туристско-рекреационного центра, обеспечения занятости и увеличения доходов местного бюджета Основными направлениями развития туризма на 2008- 2012 годы являются: - создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в республике; - формирование нормативно - правовой базы развития туризма в городе Якутске; - стимулирование развития туризма путем привлечения инвестиций; - развитие инфраструктуры туризма; - создание условий для развития туристических зон на территории столицы - проведение рекламно – информационной деятельности, направленной на формирование имиджа города Якутска, как одного из крупных туристических центров; - развитие выставочно-ярмарочной деятельности в республике (строительство специализированного выставочного комплекса); - совершенствование системы образования и профессиональной подготовки кадров, подготовка кадров для работы в системе туризма; Необходимо создавать туристические зоны - территории, на которых сосредоточены объекты показа, привлекающие туристов, а также предоставляются другие услуги как питание, размещение, транспорт. С этой целью город Якутск должен принять участие в конкурсе на создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Северный мир» на территории городского округа и Хангаласского улуса. В рамках Государственно целевой программы «Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 -2011 годы» на территории ГО «Город Якутск» предусматриваются мероприятия до 2011 года по развитию туризма на общую сумму 18 500 тыс. руб. в том числе: - разработка туристических маршрутов – 500 тыс. руб. - строительство и эксплуатация рекреационного туристского экологического центра «Лесная сказка» - 8 000 тыс. руб. - приобретение транспортных средств (в том числе -- туристские автобусы, маломерный флот, внедорожная техника). – 10 000 тыс. руб.
Таблица 6.7.3.2
План мероприятий на 2008 год по Соглашению Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я) и Городского округа «Город Якутск»
Между Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я) и городским округом «Город Якутск» с целью приложения совместных усилий, направленных на реализацию Федерального Закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 19 апреля 1991 года№ 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федерального Закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Закона Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2006 года 3№817-Ш «О Государственной целевой программе «Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы», Закона Республики Саха (Якутия) от 8 ноября 2007 года 511-3 № 1037-Ш «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)», Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2007 года №3152 «О Республиканской целевой программе «Развитие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2008 - 2011 годы», Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2007 года №295 «О плане социально - экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы», Резолюции II Съезда Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Предметом Соглашения является осуществление на системной основе конструктивного взаимодействия по развитию малого и среднего предпринимательства, развитию занятости населения, развитию туризма.
Охрана окружающей среды
6.8.1. Состояние окружающей среды
Программные мероприятия настоящего раздела разработаны в рамках Государственной целевой программы «Охрана окружающей среды на 2007 – 2011 годы». На территории г.Якутска площадью 3600 кв. км. проживает более четверти населения Республики Саха (Якутия). Территория города и всей долины Туймаада испытывает значительный антропогенный пресс. Наиболее острыми экологическими проблемами города являются: - загрязнение и захламление окружающей среды; - сбор, размещение и переработка отходов производства и потребления. Ежегодно на свалки вывозится до 100 тысяч тонн твердых бытовых отходов, 10 тысяч тонн строительного мусора. Полигон твердых бытовых отходов по Вилюйскому тракту, 9 км переполнен, эксплуатируется с нарушениями технологии, постоянно происходит самовозгорание мусора с выбросом больших количеств загрязняющих веществ в атмосферу. Под влиянием пылевых и сажных выпадений, содержащих высокие концентрации токсичных веществ, находится территория Ботанического сада, дачные участки и западная часть города. Единственно приемлемым решением в данный период, с точки зрения улучшения экологической ситуации города, является строительство мусоросортировочного завода, дальнейшая переработка отходов в широком спектре в продукцию хозяйственного назначения и с захоронением не подлежащих переработке, выбор площадки под новый полигон. При захоронении ТБО на полигонах в утильные фракции (бумага, картон, стекло, полимерные материалы, металлы) безвозвратно теряются. В частности, теряется 9 млн. т макулатуры, 1,5 млн. т черных и цветных металлов, 2 млн. т полимерных материалов, 10 млн. т пищевых отходов, 0,5 млн. т стекла. Ежегодно в текущем порядке по статье «Благоустройство» в местном бюджете городского округа предусматривается финансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок на территории ГО «Город Якутск», инвентаризацию существующих зеленых насаждений, оформление паспортов на объекты озеленения общего пользования, доведение экологической информации и норм экологического поведения, обустройство нового полигона ТБО. Средства на рекультивацию свалки ТБО на 9 км Вилюйского тракта определены тарифной политикой, связанной с содержанием свалки. В настоящее время в городском округе централизованная система учета, сбора и использования вторичных ресурсов отсутствует. При переходе к рыночной системе хозяйствования не были созданы условия, которые стимулировали бы использование вторичных ресурсов. Специализированные предприятия, занимавшиеся переработкой вторичных материалов, при акционировании частично перешли на другие виды деятельности. Разрушение централизованной системы сбора и переработки отходов и общее падение промышленного производства резко снизили объемы сбора и использования вторичного сырья. Поэтому перед администрацией городского округа стоит большая задача по созданию системы сбора и использования вторичных ресурсов в новых социально-экономических условиях. Проблема сбора и сортировки ТБО осложняется отсутствием нормативно-правовой основы для практического внедрения системы. Необходимы разработка и принятие подзаконных актов управления ТБО, региональных законов, которые бы обеспечили выполнение Федерального закона «Об отходах производства и потребления», внедрение системы государственного учета и контроля сбора, транспортировки, обезвреживания и складирования ТБО, оптимизацию тарифов сбора, транспортирования и утилизации ТБО. Существующая система учета и контроля за образованием и размещением отходов не позволяет из-за своей децентрализации получить достоверную информацию о фактических объемах образования отходов, а также исключить несанкционированное их размещение. Это привело к образованию многочисленных стихийных, несанкционированных свалок. Сложившаяся ситуация с размещением отходов негативно влияет на состояние природной среды и санитарно-эпидемиологическую обстановку. Важными факторами с точки зрения технологии уборки города являются: продолжительные периоды преобладания низких температур, большое количество осадков в зимний период, снегопереносы, наличие вечномерзлых грунтов. Низкие температуры определяют сложность эксплуатации спецтранспорта и специального оборудования. Из-за повышенной хрупкости металла и резины происходит преждевременный износ и поломка оборудования, срок службы которого резко сокращается. Низкие температуры вызывают также примерзание отходов к сборникам и транспортным средствам. В результате сточные воды (фильтрат), которые вытекают из тела полигона в результате воздействия природных осадков и процессов в ТБО, содержат в большом объеме крайне токсичные органические и неорганические загрязнения. При отсутствии необходимой гидроизоляции фильтрат попадает в почву, проникает в подземные воды и по водостокам - в открытые водоемы, отравляя источники водоснабжения. Токсичность фильтрата приводит к уничтожению окружающей свалку растительности. Приведенные данные свидетельствуют о крайней экологической опасности неорганизованных свалок даже для тех, кто не входит в непосредственный контакт с отходами. В результате распространения загрязнений по воде и воздуху у жителей, проживающих вблизи со свалками, отмечается повышенная заболеваемость и смертность, рождение детей с уродствами. Поэтому улучшение экологической обстановки города необходимо начать с реализации Программы по развитию системы сбора, сортировки и переработки вторичного сырья и ликвидации несанкционированных свалок, рассчитанной на 2008- 2012 годы, и строительства мусоросортировочной станции на территории Вилюйского тракта, 26 км. Решение этих задач осуществляется в соответствии с Федеральными законами «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «Об охране атмосферного воздуха», Лесным, Водным и Земельным Кодексом, Законами Республики Саха (Якутия) «Об охране окружающей среды», «Об экологическом мониторинге РС (Я)», «О питьевой воде и питьевом водоснабжении», «Об экологическом образовании и просвещении» и другими нормативными правовыми актами.
Таблица 6.8.1.1. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
От реализации Программы ожидается сохранение качества окружающей природной среды, обеспечение экологической безопасности населения. Реализация мероприятий Программы позволит: 1. Улучшить обеспеченность населения питьевой водой нормативного качества и обеспечить рациональное использование источников питьевого водоснабжения; 2. Снизить вредное воздействие отходов производства и потребления на окружающую среду и будет способствовать максимальному вовлечению отходов в хозяйственный оборот; 3. Организовать функционирование эффективной и действенной системы экологического мониторинга ГО «Якутск»; 4. Способствовать повышению экологической культуры и грамотному рациональному природопользованию; 5. Снизить потенциальный ущерб природным экосистемам и уменьшить нарушения природоохранного законодательства. В социальном аспекте эффективность достигается за счет улучшения качества жизни и здоровья населения, сохранения природной среды. В экономическом аспекте - повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала, экономия природных ресурсов, предотвращение или снижение возможного ущерба в результате ухудшения экологической обстановки. В экологическом аспекте - достижение экологически безопасного развития городского округа.
Охрана труда
6.9.1. Основные показатели по охране труда
На первое января 2007 года несчастные случаи произошли на 53 предприятиях г. Якутска. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 и более рабочий день составила 178 чел., (в т.ч. 49 женщин) из них 14 чел со смертельных исходом (в т.ч. 1 женщина). Расходы на мероприятия по охране труда по ГО «Город Якутск» составили 176 390 тыс. руб. Динамика за 2000 – 2006 гг. показывает устойчивое снижение несчастных случаев и травматизма на производстве.
Диаграмма 6.9.1.1.
Диаграмма 6.9.1.2.
Программой предусматриваются мероприятия по охране труда, которые будут способствовать снижению травматизма на производстве, случаев со смертельным исходом. В целом это приведет к увеличению расходов в 2012 году до 207,5 тыс. руб. Создание благоприятных условий охраны труда снижает производственный травматизм, общую и профессиональную заболеваемость, а также обеспечивает социальную защищенность работников. Основные направления работы по охране труда на 2008-2012 годы: 3. Разработка программы по улучшению условий и охране труда г. Якутска 4. Разработка комплекса взаимоувязанных мер правового, социально-экономического, технического, организационного и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда; 5. Формирование системы управления охраной труда в организациях и хозяйствующих субъектах путем разработки нормативных актов местного самоуправления г. Якутска; 6. Совершенствование работы по государственному управлению охраной труда в рамках полномочий органов местного самоуправления г. Якутска; 7. Организация аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда; 8. Организация проведения конкурсов: «Лучшая организация по охране труда»; 9. Формирование системы управления охраной труда в хозяйствующих субъектах малого и среднего бизнеса; 10. Организация системы профилактических мероприятий, направленных на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; 11. Организация информационного обеспечения управления охраной труда.
Диаграмма 6.9.1.3.
В рамках мероприятий по охране труда планируется: - создать безопасные условия труда на рабочих местах, способствующих сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; - снизить уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; - достичь ежегодного стабильного сокращения численности работников, занятых на работах с вредными условиями труда; - обеспечивать контроль за выполнением работодателями правил обеспечения работника специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты; - организовать систему плановой аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда.
Диаграмма 6.9.1.4.
Образование, молодежная, семейная и социальная политика
6.10.1. Образование
Характеристика сферы дошкольного и школьного образования: - одной из характерных черт столичной системы образования является вариативность и дифференцированность сети образовательных учреждений, что позволяет расширить условия выбора учащимися образовательных программ с учетом их интересов и потребностей; - снизилась текучесть педагогических кадров, наблюдается устойчивая тенденция прибытия и закрепления молодых специалистов, что позволило обеспечить почти стопроцентную обеспеченность кадрами (в 2006-2007 г. - 96,4%), - характерен рост образовательного и профессионального уровня педагогов. В то же время сохраняется диспропорция образовательного уровня педагогов по типам и видам ОУ. Если среди учителей общеобразовательных школ 88,5% имеют высшее образование, то среди педагогов дошкольных образовательных учреждений – 54 %; - значительно повысился уровень академических показателей качества образования (стабильно высокий уровень качества обученности, участия в республиканских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах, рост числа выпускников-медалистов, уровня поступаемости в учреждения профессионального образования, снижение выбытия из школ и второгодничества). Проблемы, стоящие перед городом: - обеспечение доступности качественного дошкольного образования. На 01.02.08 г. в общегородской и льготной очереди состоят 9 459 ребенка, в том числе: · в льготной очереди – 2 725 детей; · в общей очереди – 6 734 ребенка. - наполняемость групп превышает санитарные нормы и нормы пожарной безопасности практически в 2 раза. - слабая материально-техническая база учреждений образования: · Из 54 детских дошкольных учреждений - 8 ДОУ размещаются в деревянных зданиях, построенных в 50-60-х годах и имеющих 100% износ (ДОУ № 4, 14, 25, 45, 51, 53, 70, 75); · Из 52 общеобразовательных учреждений – 7 размещаются в деревянных зданиях, имеющих 100% износ (Школы № 11, 18, 25, 34, 35, С(К)Ш № 4, Тулагинская СОШ); · 18 учреждений (в том числе 15 общеобразовательных школ) размещаются в приспособленных помещениях, а значит не соответствуют Санитарным правилам и нормативам и требованиям Госпожнадзора (нет спортивных и актовых залов, оборудованных столовых, медицинских кабинетов, кабинеты не соответствуют по площади и т.д.) – СОШ № 4, ООШ № 6, СОШ № 16, ООШ № 18, С(К)Ш № 22, Школа-интернат для детей сирот № 28, С(К)Ш –интернат № 34, СОШ № 35, Нач.школа № 36, СОШ № 38, ЯГЛ, ФТЛ, Саха-Гимназия, Саха-Корейская СОШ, Центр образования, ДОУ № 1, ДОУ № 39, Детский дом «Берегиня».
Таблица 6.10.1.1.
Объем и доля расходов по статье "Образование" в бюджете ГО «Якутск» в 2003-2007 гг.
Основные направления развития дошкольного и школьного образования. В последние годы столичная система образования динамично развивается, внедряя в образовательный процесс современные технологии, требования в оценке знаний, вариативность программ, новые финансово-экономические механизмы. Удалось совершить инновационный прорыв по целому ряду системообразующих направлений развития образования: по разработке нормативной правовой базы, обновлению содержания образовании, внедрению новых технологий обучения, апробации новых финансово-экономических механизмов, созданию и развитию единой информационной образовательной среды и современной ресурсной базы развития образования. Постоянно обновляется материально-техническая, учебно-методическая и информационная база образовательных учреждений, повышенное внимание уделяется проблеме противопожарной и антитеррористической безопасности, наблюдается рост инвестиций, направленных на модернизацию основных фондов и прирост нефинансовых активов области общего образования. Идет поиск новых форм государственно-общественного управления образованием, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций, новый импульс получили меценатство и попечительство.
Таблица 6.10.1.2. Основные показатели детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ за 2003 -2007 годы.
В современном информационном обществе востребованы молодые люди, способные самостоятельно решать нестандартные задачи, умеющие работать в проектном режиме. Достижение этих результатов возможно только при переходе от знаниевого подхода к компетентностному и другим инновационным подходам. Необходимо направить усилия на создание условий для развития ключевых компетенций учащихся в разных сферах деятельности: учебной, исследовательской, информационной, социальной. В связи с этим наиболее актуальными для дальнейшего развития столичной системы образования на ближайшие годы являются проблемы повышения качества образования и снижения территориальных и социальных диспропорций. Качественные изменения будут достигнуты через углубление инновационных процессов в муниципальной системе образования, закрепление и тиражирование лучших управленческих и образовательных практик, разработку и реализацию новых моделей управления качеством образования, обеспечение открытости образовательных учреждений и внедрение социальной отчетности. Необходимость решения стратегических целей развития образования в городе, невозможность решать стоящие проблемы изолированно в отдельных образовательных учреждениях, принятие федеральной и республиканской целевых программ развития образования, необходимость широкого взаимодействия в решении этих задач органов местного самоуправления, образовательных учреждений, научных организаций, общественных объединений требуют разработки программы развития.
Диаграмма 6.10.1.1.
Таблица 6.10.1.3. Прогноз численности учащихся государственных дневных общеобразовательных школ
По городу Якутску предусмотрены средства по приоритетным национальным проектам «Образование» на 2008 – 2012 годы из всех источников финансирования в размере 404,8 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета в размере 136,2 млн. рублей на следующие мероприятия: - Приобретение компьютерных классов, интерактивных досок, мультимедийных проекторов, спортинвентаря, учебно-лабораторного оборудования для предметных кабинетов; - Выплата вознаграждения за выполнение функций классного руководителя; - Гранты для учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
Таблица 6.10.1.4.
Продолжение таблицы 6.10.1.4.
Таблица 6.10.1.5.
Диаграмма 6.10.1.2.
Оценка социально-экономической эффективности Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов. Реализация Программы позволит достичь повышения качества образования и снижения территориальных и социальных диспропорций в доступе к качественному образованию, обеспечить динамичное и устойчивое развитие муниципальной системы образования. По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: - расширится доступность качественного образования, в том числе дошкольного образования; будут более полно удовлетворены образовательные потребности населения; - создана развивающая среда, обеспечивающая успешную социализацию детей и подростков, развитие их социальной компетентности; - повысится эффективность и результативность деятельности образовательных учреждений; - будет совершенствована организация физического воспитания детей и подростков на основе развития физкультурно-оздоровительной работы, внедрения новых здоровьесберегающих технологий обучения; - повысится уровень профессиональной компетентности и инновационной активности педагогов, их социальной защищенности, снизится отток перспективных педагогических кадров в другие отрасли; - обновится ресурсная база образовательных учреждений, будет проведена модернизация технологической и социальной инфраструктуры образования, - расширится социальное партнерство, будет обеспечена высокая степень открытости образовательных учреждений и муниципальной системы образования.
6.10.2. Молодежная и семейная политика
В настоящее время принимаемые меры в области молодёжной и семейной политики все еще не соответствуют масштабам перемен. Это главное противоречие, которое не достаточно разрешается в целом по стране и не может быть разрешено в полном объеме в отдельно взятом городе. Таблица 6.10.2.1.
Количество браков и разводов в 2003-2007 годах
В действительности перед обществом стоит целый ряд проблем, которые необходимо решить: 1. Обеспечить единство, соответствие и последовательность нормотворческих, организационно-управленческих, информационно-аналитических, кадровых, материально-технических и финансово-экономических мер; 2. Обеспечить необходимый уровень реализации функций координации и взаимодействия в работе с молодежью в городе; 3. Переломить негативные тенденции в молодежной среде в связи с тем, что масштабы применяемых мер не соответствуют масштабам социальных перемен, социальной дифференциации в молодежной среде. Проводимые мероприятия зачастую не дают ожидаемого эффекта. Положение молодежи города характеризуется действием ряда тенденций, типичных в целом для государства и требующих большого внимания при разработке и реализации программных мероприятий и в работе с молодежью. Во-первых, углубляется социальная дифференциация в молодежной сфере по различным основаниям: имущественным, социально-бытовым, по возможностям самореализации, состоянию здоровья. Во-вторых, продолжает оставаться недостаточным воспитательное воздействие на молодого человека традиционных институтов воспитания, социализации, адаптации личности семьи, школы, общественного объединения, продолжает возрастать роль влияния неконтролируемой среды. В-третьих, формируется категория молодых людей, которые нигде не работают и не учатся. Она является важным объектом воздействия для органов по делам молодежи, так как после совершения противоправных действий они становятся объектом заботы правоохранительных органов. В-четвертых, нарастают процессы распада общественных связей, роста различного рода зависимостей, в которых особо опасное значение имеют наркомания, противоправное поведение. Необходимо на муниципальном и общественном уровне проводить меры, значительно снижающие показатель негативных явлений, на уровне личности создающие условия для устойчивого и позитивного становления и развития человека и общества в целом. Объектами реализации молодежной политики в городе являются молодые люди и молодые семьи. Определены три категории людей, которые требуют специализированных мер в части городской молодежной и семейной политики. В соответствии с данными отчетных материалов, возможно, сформулировать основные задачи реализации молодежной и семейной политики в городе для каждой категории:
Обращает на себя внимание значительное количество молодых людей, состоящих на учете в УВД города Якутска. Основной целью молодежной политики, проводимой Окружной администрацией города, является создание и развитие правовых, экономических и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований современного российского общества.
Для достижения поставленной цели определяются следующие задачи: 1. Усиление воздействия администрации города на решение вопросов по реализации государственной молодежной и семейной политики; 2. Создание условий для гражданского становления, физического, духовного, нравственного и патриотического воспитания молодежи и молодых семей; 3. Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, осуществление их программ по удовлетворению и реализации потребностей и интересов молодежи; 4. Формирование жизненной позиции и здорового образа жизни молодого человека; 5. Содействие занятости молодежи; 6. Формирование здорового образа жизни; 7. Кадровое и организационное обеспечение молодежных и семейных программ; 8. Развитие межрегионального и международного молодежного сотрудничества; 9. Объединение общественности в целях профилактики негативных явлений в молодежной среде. Эффективность реализации молодежной и семейной политики в г. Якутске оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей и семей, их социальную интеграцию в общество. В соответствие с Постановлением Правительства PC (Я) от 12.01.2007 г. №39 «О ежегодном конкурсе среди муниципальных районов и городских округов PC (Я) на проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи» финансирование с республи
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.135 (0.011 с.) |